Муж на сто дней
100 Days My Prince

Муж на сто дней комедийный сериал

100 Days My Prince
Актеры:
Нам Джи Хён, До Кён Су, Чон Джи Хун, Хан Со Хи, Чо Сон Ха, Ким Сон Хо, Чо Хан Чхоль
Режисер:
Ли Чон Джэ, Но Джи Соль
Жанр:
исторические, комедия, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (18.05.2020)
Пропажа на 100-дневный срок Чосона – наследника престола, заставила засуетиться всех, кто имеет отношение к императорским кругам. Но принц самостоятельно появился во дворце спустя ровно сто дней с момента его таинственного исчезновения. Все ожидают, что главный герой поведает о том, что с ним происходило в течение этого времени. Вскоре стало известно, что незнакомый принцу человек хотел лишить его жизни, и еще совсем юному парню пришлось вступить в отчаянную схватку, для того чтобы остаться в живых. В ходе сражения Чосон сорвался со скалы и рот падении сильно ударился головой. В результате герой полностью потерял память. На помощь ему пришла Хон Сим. Простая девушка случайно обнаружила парня, и забрала его домой, окружив теплом и заботой.
Рецензии
Эта новоявленная дорама таит в себе целый пласт неявных нюансов, что, на первый взгляд, может обмануть своей кажущейся простотой. Сюжет, черпающий вдохновение из легендарной эпохи Чосон, на первый взгляд, кажется знакомым. Однако, при ближайшем рассмотрении, в нем обнаруживается глубочайшая утонченность и филигранность, которые значительно превосходят привычные рамки. В центре повествования – три ключевые фигуры, каждая из которых несет тяжкий груз осознания своей судьбы. Принц, преисполненный мучительных размышлений о причинах, лишивших его законного права на трон, главная героиня, вынужденная скрывать свое истинное происхождение, отрекаясь от мечты о скромной крестьянской жизни, и принцесса, чье отношение к избраннику, принцу, обусловлено сложным переплетением обстоятельств и скрытых мотивов. Весь мир, казалось бы, разыгрывается как сложная игра, где каждый игрок знает правила и скрытые цели. Актёрская игра поражает своей тонкостью и деликатностью, мастера используют нетривиальные приемы для передачи внутреннего диссонанса и скрытого сопротивления. Заповедное, почти осязаемое, напряжение витает в воздухе, напоминая о новаторских принципах, изложенных великим Константином Сергеевичем Станиславским. Особого внимания заслуживают детективные линии, раскрывающиеся с поразительной откровенностью и мастерством, увлекающе погружая зрителя в водоворот тайн и интриг. Без сомнения, безупречный перевод и профессиональная озвучка – это не просто элементы оформления, а важная составляющая успеха. Да, мы выражаем искреннюю признательность коллективу, подарившему нам, пожалуй, сотню дорам, однако уровень мастерства, проявленный в данной работе, превосходит все предыдущие достижения. Профессиональные голоса, передающие глубину характеров и эмоций, являются бесценным активом фильма. В совокупности, благодаря качеству перевода, глубине текста и блестящей актерской игре, сюжетные линии отличаются убедительностью, ироничностью и насыщенностью переживаний. Режиссерские находки, мастерство оператора и самоотдача актеров сплетаются воедино, создавая захватывающее зрелище. Даже простое озвучание усиливает это впечатление многократно! Старт этой дорамы – поистине фееричен и заслуживает высшей оценки. Не упустите возможность приобщиться к этому удивительному кинематографическому событию! Смотреть обязательно!
Несомненно, данный сериал обладает несомненным очарованием и художественной ценностью. Сюжетная канва, хоть и облечена в оболочку фантастической аллегории, пронизана отзвуками реалистичной правды, затрагивающей глубинные аспекты человеческого существования. Актерский ансамбль продемонстрировал поистине блистательную игру, погружая зрителя в атмосферу повествования, а динамика эпизодов, лишенная излишней затянутости, поддерживает неподдельный интерес. Однако, некая диссонансность ощущается в попытке позиционирования дорамы как исторической драмы. Словно на поле сражений эпохи Чосон вдруг раздаются крики современных, не к месту, жаргонизмов! И этот анахронизм не ограничивается второстепенными персонажами - он вторгается в речь утонченной дамы из высшего сословия и самом высокого деятеля государства, что создает крайне неблагоприятное впечатление и крайне режет слух. Небрежности в озвучке, когда мужской голос порой меняется, становятся лишь второстепенным источником дискомфорта по сравнению с использованием лексики, вырванной из контекста современности – словно фрагмент "русского фольклора" вторгся в утонченные диалоги древних времен. Возникает непонимание, как могли допустить подобное нарушение исторической достоверности. Использование термина "моторика", если верить данным лингвистической истории, впервые запечатлено в письменных источниках лишь после середины XX века, в то время как эпоха Чосон завершилась в 1910 году. Оправдать это, назвав мелочью – значит, умалять ценность внимания к деталям при создании исторического произведения. Представьте себе, как диковинно воспринимается корейский кинематограф, пронизанный фразами, пришедшими из российского обихода! А если добавить, что эти фразы принадлежат эпохе XXI века, то, на мой взгляд, эффект становится еще более шокирующим. Вместо того, чтобы развлекать и радужить, это вызывает скорее недоумение и раздражение. Безусловно, это лишь личное, субъективное впечатление. Возможно, некоторые зрители находят в подобном смешении эпох некую оригинальность или даже изюминку, но для меня подобная вольность творческой интерпретации посягает на фундаментальные принципы исторической достоверности и обесценивает усилия, затраченные на создание атмосферы ушедшей эпохи.
Эта дорама стала одной из отправных точек моего знакомства с корейским кинематографом. Как это нередко случается, случайный взгляд на обсуждения в сети, беглое ознакомление с отдельными эпизодами – и вот уже тебя захватывает вихрь повествования. В случае с этой историей, любопытство переросло в неподдельный интерес, и я с восторгом прошлась по всем сериям. Да, справедливо будет заметить, что сюжет усыпан знакомыми тропами, что история следует проверенным временем шаблонам, а персонажи, кажется, вышли прямо из учебника жанра. В сравнении с кинематографическими жемчужинами Южной Кореи, эта дорама скорее представляет собой изящную закуску, предвестницу грандиозного застолья. Но, несмотря на это, время не стерло из памяти приятных впечатлений. И секрет здесь – в превосходной актерской игре. Главная героиня – не просто красавица, но и дева с острым умом, что само по себе является редкостью в современных историях. До Кен Су, воплотивший образ принца, страдающего амнезией, продемонстрировал исключительное мастерство – подлинная аристократичность словно впитана в его кровь. Безусловно, сегодня мы видим немало айдолов, певцов и музыкантов, активно снимающихся в дорамах и фильмах. К сожалению, не всем из них под силу передать глубину и нюансы актерского перевоплощения. Но До Кен Су – исключение, подтверждающее правило. В этой роли он великолепен, он словно рожден для того, чтобы воплощать на экране благородных героев. Передать эволюцию чувств от полного равнодушия и неприятия до той самой сцены, когда они соприкасаются губами – задача не для актера, а для настоящего художника, способного прочувствовать саму суть переживаний. Я не раз возвращалась к этому моменту, пораженная волной нежности и трепета. Трагическая история любви брата главной героини вызвала бурю эмоций, и сдержать поток слез оказалось невозможным. Если вы жаждете на неделю окунуться в легкую, хотя и не лишенную драматизма, историю, с забавным любовным треугольником, милыми и обаятельными персонажами и достаточно захватывающим сюжетом, то историческая дорама – верный выбор. Позвольте себе окунуться в мир сагыка, и вы обязательно получите массу положительных эмоций. Приятного просмотра!