Лучше звоните Солу 6 сезон комедийный сериал
Better Call Saul

Актеры:
Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Джесси Эннис
Режисер:
Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
11-13 серия (кубик в кубе) из 13
(02.07.2024)
Адвокат Джеймс Морган, взявший псевдоним Сол Гудман, когда-то искренне верил, что способен сделать этот мир чище и добрее. Но мир упорно не хотел меняться, поэтому Солу ничего не оставалось, как приспособиться к реальности и извлечь из нее выгоду. Между тем клиенты Сола – личности очень серьезные, которые умеют считать деньги и не прощают ошибок.
Тем временем мужчина, наконец, смог поговорить по телефону. Он узнал, что ему пытаются найти место, чтобы залечь на дно. Главная его задача теперь – двигаться на север и ни с кем не столкнуться. Его ищут многие, в том числе и федералы. Телефон могут отслеживать, поэтому собеседник велел беглецу на час вынуть аккумулятор, позже последуют новые инструкции.
>> Сезон 6
Лучше звоните Солу / Better Call Saul Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Шестой сезон, несомненно, представляет собой апогей всего, что было создано до этого, являясь, пожалуй, самым впечатляющим и запоминающимся этапом развития этой захватывающей саги. Первые три эпизода, фокусирующиеся на Начо, пронизаны ощущением звенящей тревоги, и, признаться, удлинение этой сюжетной линии, которая уже два сезона удерживает внимание зрителей, казалось излишним.
Впрочем, критика, связанная с необходимостью выяснения мотивов и путей героев, кажется несколько несвоевременной. Зритель приходит в "Путь" не для разгадывания кропотливых детективных загадок, а для погружения в атмосферу, для наслаждения виртуозной режиссурой, отточенными диалогами и фееричной игрой актеров. Именно это, а не предвкушение появления Джесси и Уолта, определяет истинное наслаждение от просмотра. Видна четкая рука Винса Гиллигана, дирижера, уверенно ведущего зрительский оркестр. Дай небеса, чтобы он еще долго сохранил этот темп и вдохновение.
Давно не испытывал той пленительной эйфории, когда, едва успев заметить всплывшие субтитры, вдруг осознаешь, что почти часовая серия стремительно завершилась. Такое ощущение возможно лишь при созерцании поистине масштабной и новаторской работы. Этот сериал неразрывно связан с воспоминаниями о периоде всемирной пандемии 2020 года, когда стены дома служили крепостью, а экран монитора – окном в другой мир. Просто безупречный триумф искусства.
Особую симпатию вызывает персонаж Ким – кажется, Гиллиган сознательно поставил задачу создать образец идеального компаньона, верного друга, любящей жены. Последовали ожесточенные нападки со стороны радикальных феминисток, обвинявших создателей сериала в изображении женщин исключительно в негативном свете, как жестоких манипуляторов или потасканных наркоманок. Возможно, Гиллиган осознал эту проблему и, чтобы развеять предрассудки, воплотил на экране столь благородный и безупречный образ Ким. Тем не менее, время покажет, не уготовило ли нам создатель судьбоносный финал, где Гиллиган обнаружит свою антифеминистскую сущность, скрытую под маской чуткости и прогрессивности.
Признаюсь откровенно, я не склонен к увлечению подобными телевизионными историями. Мой вкус тяготеет к потусторонним мирам, окутанным тайной и мистикой, к леденящим кровь триллерам или к искрометным комедиям, способным вызвать взрывной хохот. Однако сериал "Сола" вызвал у меня неожиданно позитивные впечатления, хотя и не дотянул до эйфории.
Подобно "Во все тяжкие", "Сола" – это произведение, созданное с исключительной тщательностью и мастерством. Здесь прослеживается высочайший уровень исполнения, чувствуется, что каждый аспект – от повествовательной линии до актерской игры – был отточен до совершенства. Создатели очевидно вложили немало труда и вдохновения, что ощущается на каждом шагу.
Персонажи, сплетенные в сложную ткань сюжета, поражают своей многогранностью и психологической достоверностью. Игра актеров выше всяких похвал, они оживляют героев, наделяя их глубиной и нюансами. Особенное удовлетворение вызвала развязка, где главный герой, пусть и косвенно, поплатился за свои поступки – справедливость восторжествовала, избавив от опасения, что он, как это часто бывает, избежит ответственности.
Нельзя назвать Солу безжалостным злодеем, подобно тем, кого можно встретить в мире Саламанок, или безумцем, как персонаж "куриного папы". Однако он всю свою жизнь блуждал в туманной зоне между добром и злом, и такие люди, честно говоря, не вызывают у меня ничего, кроме легкой брезгливости и презрения. Их двойственная натура, их колебания между праведным путем и потаканием своим порочным желаниям, оставляют ощущение внутренней пустоты.
"Лучше звоните Солу" – это притягательная и глубоко захватывающая телевизионная сага, повествующая о трансформации человека, ставшего одним из самых именитых и проницательных юристов Альбукерке, штат Нью-Мексико: адвокате Джимми Макгилле, блестяще воплощенном на экране Бобом Оденкёрком.
Повествование хитро переплетается с событиями, предшествующими и последующими хронологии, представленной в культовом сериале "Во все тяжкие", и предоставляет зрителю уникальную возможность окунуться в лабиринт юридических перипетий, изощренных махинаций и запутанных семейных секретов. Джимми, центральная фигура сюжета, нередко отступает от установленных правовых норм, однако руководствуется неуклонным стремлением оградить как своих подопечных, так и самого себя от неминуемых последствий своих не всегда безупречных действий.
Боб Оденкёрг с поразительной виртуозностью и несравненной харизмой воплощает образ Джимми – интеллигентного, проницательного и очаровательного адвоката, готового на отчаянные шаги ради достижения победы в зале суда. Однако, помимо внешней успешности, персонаж терзается внутренними противоречиями, пытаясь обрести идентичность и найти свое место в мире, где каждый стремится использовать его в корыстных целях.
Кроме того, "Лучше звоните Солу" обогащена плеядой колоритных персонажей, каждый из которых представляет собой сложную и многогранную личность, движимую собственными, нередко скрытыми, мотивами и предысториями, обогащая драматическую канву повествования.