Стендап от Comedy Central
Comedy Central Presents

Стендап от Comedy Central комедийный сериал

Comedy Central Presents
Актеры:
Майк Бирбиглия, Тодд Бэрри, Льюис Блэк, Стивен Линч, Мария Бэмфорд, Рич Воз, Бонни МакФарлэйн, Марк Мэрон, Дэйв Аттелль, Грег Джиральдо
Режисер:
Пол Миллер, Райан Полито, Джон Фортенберри
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1998
Добавлено:
1-20 серия из 20 (07.08.2014)
Первый сезон юмористического шоу является самым началом для знакомства зрителей с самыми смешными комиками страны. В каждом получасовом эпизоде выступают самые разные юмористы со стэндапом. Участники проекта рассказывают зрителям о своем творчестве, жизни, наблюдениях – все это подается в юмористическом формате. В стартовом сезоне комики пока еще мало знакомы телезрителям, но благодаря своему искрометному юмору и оригинальным выступлениям у них появится немалое количество поклонников. Каждая серия наполнена смешными выступлениями участников, в которых нет места соревнованиям и борьбе. Они просто демонстрируют свое творчество.
Рецензии
Этот комедийный сборник вызвал у меня глубокое восхищение, несмотря на то, что он вышел в свет достаточно давно. Безусловно, некоторые анекдоты утратили свою актуальность, однако остроумные наблюдения, содержащиеся в нем, по-прежнему звучат крайне метко. Я с удивлением обнаруживал в этих шутках отражение собственного мировоззрения и даже черты своего поведения – а ведь это ключевой момент в стендап-искусстве: умение распознать знакомую проблему или ситуацию, превратить ее в объект сарказма и виртуозно обыграть. И, конечно, самоирония – бесценный дар, позволяющий человеку отстраниться от эгоцентризма, взглянуть на мир под иным углом. Ведь в конечном счете, мы все равны, несмотря на индивидуальные различия, и именно юмор служит мостом, сближающим нас. Именно поэтому я преклоняюсь перед стендапом – перед его смелостью, позволяющей человеку обнажить правду о себе, а смех публики служит подтверждением того, что эти откровения находят отклик в сердцах слушателей. Сегодня стендап достиг небывалых высот и в России, трансформировавшись из легкомысленных фельетонов и юмористических зарисовок о ком-то другом в искренние исповеди, в которых авторы раскрывают свои собственные переживания и мысли. Эта эволюция мне импонирует. При этом я не могу не испытывать тяги к американскому юмору, хотя, будучи лишенным личного опыта жизни в Соединенных Штатах, мне порой трудно постичь все его нюансы. В этом комедийном сборнике блистали по-настоящему талантливые комики. Я был поражен, например, шутками Дэна Кука про аплодисменты, абсурдным вопросом "Почему я не змея?" или размышлениями о том, "Если бы я был чужим". Его остроумие и наблюдательность порой захватывают дух. Он умеет с невероятной простотой и живостью выявлять и высмеивать стереотипное поведение. У каждого комика свой неповторимый стиль, свой индивидуальный подход, своя особая подача, каждый дарит зрителю свое уникальное настроение. Мне пришлись по душе бесчисленные шутки, каждая из которых вызывала искренний смех. Например, мне запомнилась забавная ситуация, когда латиноамериканец кричит, и окружающие считают, что у него бурный темперамент, а когда кричит белый человек, то его сразу же воспринимают как ненормального. Я воздержусь от пересказа всего этого сборника, но настоятельно рекомендую его к просмотру. Это отличный образец качественного юмора, не переходящего допустимые границы, который доставляет истинное удовольствие. Быть может, существует мнение, что американцы шутят слишком низко, но если вы сами сравните американский и российский юмор, вы быстро убедитесь, что это не так. Безусловно, у нас тоже есть прекрасные юмористы, но в Соединенных Штатах их подавляющее большинство. Именно там зародился и процветает жанр стендапа. К тому же, нам предлагают лучшее, самое отборное. Даже современные российские комики признаются, что черпают вдохновение в американском стендапе. Так почему бы не обратиться к первоисточнику? Я нередко замечаю, что некоторые российские юмористы пытаются бессознательно или осознанно копировать американских коллег, воспроизводя их манеру и стиль.