Тупик (2019) комедийный сериал
Dead End

Актеры:
Антье Трауэ, Михаэль Гвиздек, Виктория Шульц, Ларс Рудольф, Фабиан Буш, Коринна Кирчхофф, Николай Кински, Катрин Ангерер, Мария-Анна Флигель
Режисер:
Кристофер Шиер
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 6
(05.01.2020)
Петеру уже давно пора на пенсию, но он до сих пор усердно трудится на должности коронера в небольшом поселении Миттенвальд. Работы здесь не много, так как загадочные смерти – довольно большая редкость в городке, что его вполне устраивает.
Всё меняется, когда из Америки приезжает в гости его дочь Эмма, которая в своей стране пошла по стопам отца и работает судмедэкспертом. Сразу же после её приезда в городе начали случаться несчастья, приносящие новые труднообъяснимые смерти. Девушка моментально приковывает внимание местных жителей к своей персоне, что невольно делает её главной подозреваемой. Оказывается, что она скрывает гораздо больше тайн, чем кажется на первый взгляд.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С удовольствием поделюсь своими впечатлениями о недавно вышедшем немецком телепроекте – сериале «Тупик». В эпоху доминирования американской телевизионной продукции, эта картина, созданная немецкими кинематографистами, стала неожиданной и весьма приятной находкой, заслуживающей высшей оценки.
Что меня покорило? Почти все аспекты этой работы оказались безупречны, за исключением незначительных шероховатостей, которые, однако, не способны омрачить общее впечатление. Искусно выстроенная атмосфера полностью соответствует замыслу сюжета – о чем я расскажу чуть позже. Музыкальное оформление заслуживает отдельной похвалы: некоторые композиции сразу же завоевали место в списке моих любимых треков. Актерская игра – выше всяких похвал. Особо хочется отметить главную героиню: исполнительница блестяще воплотила сложный образ. Приятно было наблюдать за ее игрой, подчас вызывающей трепетное восхищение.
Позвольте мне рассказать о сюжетной линии, лежащей в основе этого увлекательного повествования. Эмма – талантливый судмедэксперт, тщательно относящаяся к своему делу и пользующаяся заслуженным уважением среди коллег. В преддверии знаменательной даты – юбилея отца, она решает посетить его в живописном городке Миттинвальд. Отец Эммы, несмотря на почтенный возраст, продолжает выполнять обязанности коронера – человека, ответственного за установление причин внезапной смерти. В этом городе, к сожалению, такие случаи не редки, и отец Эммы неустанно блюдет порядок.
После воссоединения с близкими, Эмма подумывает о переезде к отцу. Однако, как показывает жизнь, такие решения часто приводят к непредсказуемым последствиям и притягивают к себе череду неприятностей. И вот, в Миттинвальде совершено новое преступление, и подозрение падает на саму Эмму. Вскоре выясняется, что за внешней хрупкостью героини скрывается множество тайн и секретов. Вопрос о виновности Эммы остается открытым, даже мое мнение пока не сформировано окончательно. С нетерпением предвкушаю выход следующего сезона. А пока, позвольте пожелать вам приятного просмотра и незабываемых впечатлений от этого захватывающего сериала.
Недавно мне посчастливилось погрузиться в мир немецкого сериала «Тупик», который, словно глоток свежего воздуха, ворвался на экраны в этом году. Моя склонность к внимательному отслеживанию кинематографических новинок, как отечественных, так и зарубежных, заставила меня уделить особое внимание этому проекту. Само по себе то, что творение исходит из Германии, уже является заметным исключение из общей картины – подавляющее большинство современных кинолент и многосерийных историй имеют американские корни.
Впечатления от просмотра оказались поистине всесторонне положительными. Каждый аспект, начиная от замысла и заканчивая актерским мастерством, музыкальным оформлением и, казалось бы, незначительными деталями, создающими неповторимую атмосферу, – всё пронизано изысканностью и мастерством.
Музыкальное сопровождение, тщательно подобранные треки, сплетались с повествованием, обогащая восприятие отдельных сцен и эпизодов. Некоторые из этих композиций настолько проникли в мою душу, что я немедленно внесла их в свой музыкальный плейлист, чтобы вновь и вновь переживать волну эмоций, вызванных просмотром.
Актерская игра заслуживает самых высоких похвал. Каждый актер, подобно опытному скульптору, вылепил свой образ, воплотив на экране живых и многогранных персонажей. Особенно тронула меня игра главной героини – хрупкой и изящной внешне, она поражает невероятной силой духа и глубиной характера. В ее исполнении даже самые незначительные жесты и взгляды наполнены смыслом и драматизмом.
Сюжет закручивается вокруг истории судебного медика, отпросившейся от рутинной работы, чтобы отпраздновать юбилей отца, занимающегося расследованием причин внезапной кончины людей. Переезд к родителю становится отправной точкой для череды загадочных и тревожных событий. Повествование увлекает с первых минут, погружая зрителя в вихрь интриг и неожиданных поворотов.
«Тупик» не просто развлек меня – он заставил задуматься, пережить целую палитру чувств, от тревоги и страха до сопереживания и надежды. Запутанность и непредсказуемость сюжета держали меня в состоянии постоянного напряжения, не позволяя даже на секунду угадать дальнейшее развитие событий. Безусловно, я ставлю этому многосерийному произведению высший балл и с энтузиазмом рекомендую его к просмотру всем любителям качественного и захватывающего кинематографа. Это не просто сериал – это настоящее кинематографическое событие.
Этот кинематографический опус, несомненно, обладает определённым шармом, заставляющим зрителя испытывать ироничное восхищение. Что-то неординарное и дерзкое проглядывает в этой причудливой смеси абсурда и чёрного юмора, где на первый план выступают, казалось бы, несовместимые элементы. Особенно примечательны эти своеобразные немецкие шутки – комичные, местами нелепые, как, например, неожиданный поцелуй между полицейскими дамами, или фантасмагорическая сцена, когда тела, словно снег, срываются с небес, обрамляя фигуру загадочного старика, чья история, вероятнее всего, тесно связана с элитными подразделениями СС. Рядом с ним – его американская отпрыск, наследница печальной профессии, чья семья из поколения в поколение занимается препарированием останков, рассекая тела с какой-то беззаботной легкостью. Нельзя не отметить и такие мелочи, как отслаивающиеся обои в полицейском участке, добавляющие фильму некую атмосферу гнетущей абсурдности. Немецкие кинематографисты, несомненно, демонстрируют редкое умение находить необычные, порой граничащие с безумием, решения, чтобы рассмешить публику.
По сравнению с шедеврами, такими как "Der Tatortreiniger" (Чистильщик мест преступлений), этот фильм, конечно, уступает в мастерстве и глубине, однако, безусловно, заслуживает внимания. Впрочем, чтобы сделать просмотр более эффективным и избежать излишней затяжки повествования, темп картины можно было бы ускорить вдвое, высвободив, таким образом, драгоценные минуты зрительского времени.
Несмотря на яростную волну критических откликов, прокатившуюся по цифровым просторам и прочно закрепившуюся на различных онлайн-платформах, я все же решился на просмотр и, к моему удивлению, не испытал разочарования. Преобладающая масса нареканий сводилась к одной, удручающе повторяющейся формуле: "бесконечные перепалки, наполненные ненормативной лексикой, демонстрирующие полное отсутствие почтения и уважения; ощущение тягучести и интеллектуальной пустоты". Первое впечатление, признаюсь, и вправду соответствовало этим суждениям. Однако, углубившись в суть повествования, я увидел совершенно иную картину.
В центре сюжета – Эмма, молодая женщина, покинувшая суету мегаполиса, чтобы обрести временное пристанище в умиротворенной провинции. Здесь, в этом небольшом городке, время будто замедляет свой бег, а жители, обладающие своеобразной эксцентричностью, хранят обо всех друг о друге сведения. Снаружи, кажется, ничего не происходит, но за этой идиллией скрывается цепь загадочных смертей, которые на первый взгляд кажутся естественным исходом или трагическими происшествиями. Именно благодаря свежести восприятия, присущей Эмме, удается обнаружить, что за этими смертями стоят расчетливые убийства.
В процессе напряженного расследования, мы погружаемся в бурлящий водоворот незримых страстей, скрытых за фасадом провинциальной унылости, где каждый житель хранит тщательно оберегаемые тайны и скелеты, погребенные в шкафах памяти. Невольно возникают параллели с культовым "Твин Пикс". Безусловно, уровень мастерства режиссера, Кристофера Шиера, не может сравниться с гением Дэвида Линча, однако ему, безусловно, удалось достоверно воспроизвести ту неповторимую атмосферу глубинной провинции, ее тихую, но ощутимую напряженность.
И этот же мотив прослеживается в образе главной героини. Эмма – натура интровертированная, предпочитающая держать дистанцию и не склонная к публичному проявлению эмоций. Однако, по мере развития событий, зритель начинает замечать, что за внешней отстраненностью и невозмутимостью также тлеют скрытые страсти и глубокие переживания. Антье Трауэ блестяще воплотила на экране эту противоречивость, передав тончайшие нюансы душевной борьбы своей героини. Нельзя не заметить, что ее игра вызывает определенные ассоциации с талантом Светланы Антоновой, добавляя картине особую глубину и выразительность.