Дневник доктора 1 сезон комедийный сериал
Doctor's Diary - Männer sind die beste Medizin

Актеры:
Диана Амфт, Петер Прагер, Урсела Монн, Флориан Давид Фиц, Кай Шуманн, Аннетта Штрассер, Лаура Оссвальд, Ша Ша Инчи Бюркле, Юлия Кошиц, Элиас ЭмБарек
Режисер:
Sophie Allet-Coche, Франциска Мейер Прайс, Оливер Шмитц
Жанр:
комедия
Страна:
Германия
Вышел:
2008
История повествует о героине по имени Гретхен Хазе. Девушка окончательно разочаровалась в своей личной жизни, ее отношения рухнули. Она решила вернуться в отчий дом. Отец ее работает главным врачом в больнице, а мать – домохозяйка. Девушка решает устроиться в больницу к отцу в хирургическое отделение.
Гретхен, после последних событий, больше не хочет зацикливаться на личной жизни, а хочет посвятить себя карьере. Но, ее начальник – очень привлекательный мужчина, который к тому же когда-то был первой любовью женщины. Мужчину очень привлекает Гретхен. Но есть еще и одинокий гинеколог, который тоже не равнодушен к ней. Что же выберет Гретхен? Снова окунуться в отношения или все-таки настроиться на карьеру.
>> Сезон 1
Дневник доктора / Doctor's Diary - Männer sind die beste Medizin Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Для многих соотечественников, возможно, кинематографическая Германия представляется неприступной крепостью, окутанной завесой незнания. В сравнении с кинематографической экспансией Китая, Индии или даже Японии, немецкое кино кажется далеким и малопривлекательным. Практически каждому знакомы захватывающие дух аниме, динамичные боевые искусства кунг-фу и яркие, пластичные индийские танцы. Однако немецкий кинематограф остается terra incognita, окутанный тайной и не вызывающий, увы, сколько-нибудь значимых ассоциаций. Ощущение складывается, что он попросту остается в тени, лишенный внимания и интереса. Более того, сложившийся стереотип о немецкой нации как о лишенной чувства юмора, безусловно, оказывает свое влияние на восприятие.
Причин этому немало. Во-первых, легкость, с которой переводится на родной язык англоязычные кинематографические шедевры, создает определенный барьер для освоения других, менее знакомых культур. Во-вторых, как это ни парадоксально, страна, признанная бесспорным лидером в футболе и автомобильной промышленности, не может похвастаться столь же широким признанием в мире кино. Неужели творческим гениям Германии не хватило вдохновения для создания настоящих кинематографических откровений? Возможно, виной всему лежит на плечах переводчиков, которым не всегда находится время и желание отыскать достойное немецкое кинопроизведение, в котором, кстати, часто блистает Тилль Швайгер, чья харизма прочно ассоциируется с образом «немецкого Брэда Питта».
Но есть и другие, не менее талантливые исполнители, такие как Диана Амфт, чье актерское мастерство, к сожалению, остается менее известным, но при этом поистине завораживающим. И этот конкретный фильм не является исключением из общего правила. Немецкий юмор, представленный в этом сериале, способен поразить своей оригинальностью и, возможно, превзойти привычные американские стандарты. Он не лишен тонкости и остроумия, и его восприятие может стать настоящим откровением для зрителя.
Особого внимания заслуживает и визуальная составляющая сериала. Отсутствие повторяющихся декораций, столь часто встречающихся в других проектах, создает ощущение динамичности и реализма. Диалоги выдержаны в серьезном, сдержанном тоне, без вульгарных и бессмысленных шуток. В целом, сериал снят с поразительной точностью и достоверностью, что может вызвать искреннее удивление даже у тех, кто впервые знакомится с немецким кинематографом. Открыв для себя этот мир, можно обнаружить сокровищницу кинематографических шедевров, способных перевернуть представления о том, что такое настоящее искусство.