Не верь су*** из квартиры 23 2 сезон
Don't Trust the B---- in Apartment 23

Не верь су*** из квартиры 23 2 сезон комедийный сериал

Don't Trust the B---- in Apartment 23
Актеры:
Кристен Риттер, Дрима Уокер, Майкл Блейклок, Эрик Андре, Джеймс Ван Дер Бик, Рэй Форд, Лиза Лапира, Ив Гордон, Питер Маккензи, Дженни Пирсон
Режисер:
Крис Кох, Майкл Спиллер, Венди Станцлер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
18-19 серия из 19 (14.02.2014)
Комедийный сериал расскажет о жизни Джун, которая все же решилась покорить большой город, вырвавшись из родного провинциального городка. Девушка отличалась умом, целеустремленностью, общительностью и талантом. Но ее доверчивость очень мешала – то и дело ей встречались люди, которым не знакомы чувства морали и искренности. Но героиня так просто не сдается – упрямая и нагловатая особа все еще стремится доказать всем, что она стоит многого. Изначально все шло своим чередом: отличная работа, служебное жилье и красавец жених – вот что ее окружало. Но все изменилось в один день: фирма, где работала героиня, была уличена в махинациях, что повлекло изъятие служебного жилья и потерю работы. Так еще и жених оказался не таким верным и искренним, как думала Джун.
Рецензии
Непосредственно перед погружением в атмосферу комедийного сериала "Не верь су*** из квартиры 23", в моей памяти уже звучали эхом знакомые мотивы, отзвуки картин, столь же остроумных и абсурдных, как "Две девицы на мели" и "Новенькая", которые появились на экранах всего лишь полгода до этого. В тот момент я, возможно, был склонен полагать, что жанр ситкома, эксплуатирующего темы причудливого сосуществования разных миров и персонажей, утратил свой потенциал для неожиданных сюрпризов. Однако я, признаться, глубоко заблуждался. Безусловно, "23-ю квартиру" сложно назвать абсолютным новаторством, лишенным отголосков предшественников. Тем не менее, она, несомненно, превосходит своих конкурентов тем, что ее создатели, с филигранной точностью, сумели сплавить современную реальность с отголосками голливудского Серебряного века – той эпохи, когда кинематограф был подлинным искусством, а комедии щекотали не только нервы, но и заставляли задуматься. Этот сериал, "Не верь су*** из квартиры 23", можно рассматривать как своеобразное переосмысление знакового романа, "Завтрак у Тиффани", который воспел очарование Нью-Йорка и его необычных обитателей в 1961 году, благодаря гению Одри Хепбёрн. В центре повествования – эксцентричная, не по годам проницательная юная особа по имени Хлои, чье сходство с Холи Голайтли, легендарной героиней экранизации "Завтрака", поразительно очевидно. Рядом с ней - Джеймс, некогда блистательный актер, чья карьера достигла пика благодаря роли в культовом сериале "Бухта Доусона". Новый, свежий персонаж, добавляющий очарования этой комической панораме – Джун, провинциалка, полная надежд и решившая покорить мегаполис. Дальнейшее развитие сюжета напоминает о творчестве Трумана Капоте: Холи/Хлои, подобно своей предшественнице, стремится выставить напоказ свою самобытность и независимость, зачастую граничащую с вызывающим поведением. Пол/Джеймс, словно благородный рыцарь, извлекает девушку из нелепых и порой опасных ситуаций, одновременно пытаясь вернуть утраченное былое величие. Джун, в свою очередь, восторженно пытается подражать "иконе" стиля и поведения. В этой истории, безусловно, нет места для настоящей оригинальности – она является скорее причудливой мозаикой из уже знакомых элементов. Однако игра актеров просто завораживает и покоряет. Невозможно не заметить тонкие, но заметные отсылки к классическому роману "Завтрак у Тиффани" и его знаменитой адаптации. Для тех, кто ценит легкие, остроумные комедии, посвященные неповторимому духу Нью-Йорка и его колоритным обитателям, это произведение станет настоящим подарком. Надеюсь на ваше понимание и внимание! 7 из 10
После бесконечной череды телевизионных полотен, где каждый эпизод тянется, словно вечность, и уныние пропитано в каждом кадре, я совершила поистине неожиданную находку – остроумную и искрометную комедию, способную рассмешить от души! Здесь нет места пафосу и назидательности, никаких нравоучений о высоком предназначении и скрытых смыслах бытия. Благодаря краткой продолжительности каждой серии – всего около двадцати минут – и легкости восприятия, целые сезоны можно с удовольствием "проглотить" за один досужий уикенд, устроившись поудобнее на диване в компании любимых лакомств. Поначалу, правда, пилотные серии не сулили ничего выдающегося. По форме они напоминали еще один из тысяч безликих ситкомов, порожденных американской телеиндустрией. Мольба о переключении на что-то более увлекательное едва не воплотилась в реальность. Но уже на четвертой серии сериал претерпевает метаморфозу, захватывая зрителя динамикой и неординарностью персонажей! Все словно оживает, обретая новую жизнь. История разворачивается в пульсирующем ритме Нью-Йорка, повествуя о приключениях двух жизнерадостных соседок. Мы знакомимся с дерзкой и неукротимой Хлои, воплощающей типичный янки-характер, и с утонченной и скромной Джун, которая, несмотря на внешнюю покладистость, способна на вспышку страстей. Не обошлось и без камео Джеймса Ван Бика, который, якобы, заводит дружбу с героинями, а также блистательной Лизы Лапира, создающей запоминающийся образ азиатской соседки. Завершает эту колоритную галерею эксцентричный Майкл Блейкок – образ, который, как это свойственно американским продюсерам, призван продемонстрировать толерантность и разнообразие. Джеймс Ван Бик, закрепивший свою славу после роли в культовом сериале «Бухта Доутсона», великолепен в этом ситкоме, демонстрируя не только актерское мастерство, но и самоиронию. Его появление напоминает о привычной практике включения в высокобюджетные проекты камео известных актеров – своеобразный способ, как это кажется, превзойти кратковременность популярности и укрепить собственную уверенность. Стоит отметить и работу Майкла Блейкока, органично вписавшегося в образ "не такого" персонажа. Несмотря на то, что карикатурные фигуры часто вызывают у меня неприятие, в данном случае актер проявил настоящее мастерство. Похоже, что даже после стольких лет и бесчисленных телепроектов, американской индустрии еще есть что предложить зрителю! Но настоящая изюминка сериала – Кристина Риттер! Ее персонаж абсолютно неподражаем, вызывает искренние эмоции и буквально притягивает к экрану. Она блестяще справилась с поставленной задачей, подарив зрителям незабываемый образ. Не стоит, однако, проводить параллели с «Завтраком у Тиффани»! Это совершенно разные вселенные, и сравнивать классическую литературу с легким американским ситкомом не просто неуместно, а попросту абсурдно. Возможно, найдется пара общих идей и некая схожесть в харизме главных героинь, но говорить об этом особо нечего. Тиффани – это геройница, принадлежащая совершенно иному поколению. В заключение могу сказать: это замечательная, искрометная комедия, идеальная для расслабления после напряженного рабочего дня и отвлечения от негативных мыслей. 8 из 10
Первое, что зацепило мое пристальное внимание в этом сериале – его необычайное, почти вызывающее название. Оно словно предвещало нечто неординарное, и мое предчувствие оказалось абсолютно верным. В центре повествования – две совершенно разные, словно принадлежащие к разным мирам, девушки, чья судьба, вопреки всем ожиданиям, сплетается в крепкую и неожиданную дружбу. Одна из героинь, Джун, воплощает собой образ сдержанности и благопристойности. Она отправляется в бурлящий котел мегаполиса, Нью-Йорка, с дерзкой мечтой о полноте жизни, о воплощении всех своих представлений о счастье. Поначалу все складывается восхитительно: перспективная работа, уютное жилище, романтические отношения – создается иллюзия абсолютного успеха. Однако этот хрупкий мир рушится в один момент, развеивая радужную дымку надежд. Именно в этот переломный этап ее жизни она знакомится с соседкой, Хлои. Эта девушка – настоящая яркая индивидуальность, склонная к эксцентричности и совершенно не стесненная в проявлении своих чувств. Она без колебаний отстаивает свои интересы и не боится высказывать свое мнение. Замысел сериала построен на резком противопоставлении характеров и жизненных принципов главных героинь. Со временем, однако, их влияние друг на друга становится очевидным – они начинают перенимать ценные качества. Хлои постепенно обретает большую ответственность и организованность, в то время как Джун, под ее влиянием, становится более уверенной в себе и отважной. Стоит отметить, что сериал не ограничивается развитием лишь этих двух сюжетных линий, однако, не стоит ожидать от него запутанной интриги или насыщенной метафорами истории. Это скорее развлекательная забава, легкая и непринужденная для восприятия. Не стану придираться к актерской игре – она вполне соответствует жанру и не требует от исполнителей проявления выдающегося таланта. В целом, картина радует глаз своим визуальным оформлением и обладает собственной, пусть и не глубокой, сюжетной линией и смыслом. Это приятный способ провести время, позволяющий окунуться в атмосферу большого города и понаблюдать за трансформацией двух совершенно разных, но удивительно дополняющих друг друга личностей.