Эмма
Emma

Эмма комедийный сериал

Emma
Актеры:
Ромола Гарай, Майкл Гэмбон, Джонни Ли Миллер, Дэн Фреденбёрг, Поппи Миллер, Валери Лиллей, Тэмсин Грег, Лаура Пайпер, Руперт Эванс, Джоди Мэй
Режисер:
Джим О’Хенлон
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры) из 4 (10.01.2018)
Эмма всегда заботится о счастье в личной жизни своих друзей и знакомых, несмотря на состояние собственной судьбы. Она никогда не думала о том, чтобы выйти замуж и завести семью. И во время очередной помощи своей знакомой Гарриет Смит, она старается убедить девушку, что ей совсем не подходит Фермер Роберт Мартин. И в ситуацию вмешивается близкий друг семьи Найтли. Он стремится всеми силами убедить Эмму не вмешиваться в отношения молодых людей, поскольку это может привести к непоправимым последствиям. Но главная героиня не намерена его слушать и делает все по-своему. К чему приведет такое упрямство, можно узнать, посмотрев все эпизоды мини-сериала.
Рецензии
## Ода Джейн Остин: Взгляд на новую экранизацию "Эммы" Когда на экране загорается логотип BBC, зритель чувствует не просто обещание развлечения, а предвкушение чего-то возвышенного, глубокого и безусловно качественного. Британская телевизионная корпорация давно зарекомендовала себя как мастер создания сериалов, отличающихся филигранной режиссурой и вниманием к деталям. Когда же речь заходит об экранизации английской классики, особенно романов Джейн Остин, доверить эту задачу кому, как не мастерам британского кинематографа? В руках BBC эта непростая миссия обретает особую значимость – передать тонкости и изящество произведений, возведённых в ранг шедевров мировой литературы. Задача колоссальная: не просто перенести сюжет на экран, а запечатлеть дух эпохи, передать безграничный психологизм и нюансы характеров, столь бережно созданных Джейн Остин. И в этот раз BBC превзошла все ожидания. Ранее мне посчастлилось наблюдать за интерпретациями "Эммы", включая широко известную ленту 1996 года с Гвинет Пэлтроу и Кейт Бекинсейл. О Гвинет Пэлтроу я всегда высказывался с большим уважением – ее воплощение Эммы было поистине запоминающимся. Однако, даже несмотря на блестящую игру актрисы, фильм страдал от ряда сюжетных недочетов. Линия Черчилла Ферфакса, играющая ключевую роль в развитии сюжета, была существенно урезана, что, на мой взгляд, негативно сказалось на целостности повествования. Вторая экранизация, выполненная несколько ранее, хоть и отличается скромностью бюджета и менее роскошными декорациями, выглядит сейчас ощутимо более удачной. Новая же постановка BBC не просто хороша – она превосходит все предыдущие попытки воплощения этого романа на экране. Она представляет собой не просто пересказ знакомой истории, а искреннее признание в любви к Джейн Остин. Она – квинтэссенция тонкости и элегантности, воплощение духа английской эпохи. Ромоло Гарай в роли мистера Найтли и Джонни Ли Миллер в образе Фрэнка Черчилля создают образы, о которых невозможно мечтать. Они не просто играют роли - они становятся этими персонажами, наделяя их глубоким психологическим содержанием и неповторимым шармом. Этот сериал – настоящий триумф актерского мастерства. Взгляд Джонни Ли Миллера, его манера держаться, его сдержанность и глубина чувств – все это создает впечатление настоящего джентльмена, образованного и благородного. Именно такие моменты делают этот сериал поистине незабываемым. Эмоциональная насыщенность сцен, тонкая игра полутонов, пронизывающая каждый эпизод – все это делает просмотр глубоко трогательным и захватывающим. Нельзя не отметить и работу актеров второго плана. Блейк Ритсон блестяще воплотил образ мистера Элтона, Майкл Гэмбон великолепен в роли Вудхауса, Руперт Эванс безупречен в роли Фрэнка Черчилля, Роберт Баферст создает яркий портрет мистера Вэстона, а Джоди Мэй превосходно справилась с ролью миссис Вэстон. Особого внимания заслуживает обращение к образу мистера Элтона. В предыдущих экранизациях этот персонаж представлялся скорее карикатурным, но в новой версии мы видим перед собой сложную и противоречивую личность – человека с завышенным самолюбием и амбициями, искренне верящего в свою уникальность. Прощальная сцена, которую сыграл Баферст, тронула до глубины души, заставив меня вспомнить о хрупкости человеческих связей и ценности каждого момента. Новая экранизация – это не просто качественная адаптация романа, это – свидетельство возрождения традиций добротного кинопроизводства. Это – история, которая согревает душу, раскрывающая перед нами тайны любви, дружбы и самопознания. Это – ода Джейн Остин, пронесенная сквозь века. Благодарность создателям за такую ценную и прекрасную работу. Приятного просмотра.
Случайно оказавшись в поле зрения моего внимания, роман Джейн Остин под названием «Эмма» пробудил во мне неподдельный интерес, захватив меня своим изящным повествованием и тонкостью прорисованных персонажей. Переполненная предвкушением, я немедленно принялась за просмотр кинематографической интерпретации, стремясь увидеть ожившими любимых героев. С первых же кадров я невольно начала сопоставлять образы, запечатлевшиеся в моем воображении после прочтения книги, с тем, что представляла собой экранизация. Зачастую, визуальное воплощение персонажей значительно отклонялось от тех представлений, которые я сформировала, читая текст. Хотя суть характеров оставалась верна первоисточнику, некоторые нюансы поведения и манеры героев, несомненно, отличались от тех, что были предельно точно описаны Остин. В моем представлении, Эмма Вудхаус представала особой сдержанной и уравновешенной, обладавшей непроницаемым самообладанием и не склонной к буйным эмоциональным всплескам, в отличие от ее кинематографической версии. Мистер Найтли, главный герой романа, в моем восприятии, был воплощением суровости и прямолинейности, его характер был отмечен резкими чертами и нетерпимостью. В экранизации же он предстал перед зрителем с более мягкими манерами, его речь и поведение стали более обходительными и располагающими. Однако, повторюсь, это лишь субъективное впечатление, и оно может быть не лишено погрешностей. Что касается самого фильма, то необходимо признать, что он снят на высочайшем профессиональном уровне, как и большинство проектов, созданных компанией BBC, таких как, например, завораживающая сага «Север и Юг». Экранизация не просто воспроизводит события романа, она заставляет задуматься о быте и нравах эпохи, о тонкостях социального взаимодействия, о неуловимом духе времени. Невозможно не заметить особое очарование, царящее на экране, ощущение погружения в атмосферу английской провинции девятнадцатого века. И, конечно же, меня поражает блистательная актерская игра, которая несомненно является визитной карточкой английского кинематографа. Именно они, эти гениальные исполнители, оживляют страницы романа, наделяя героев глубиной и убедительностью. Безусловно, фильмы подобного жанра, пронизанные изяществом и утонченностью, заслуживают самых высоких похвал, а эта экранизация, в особенности, является настоящим воплощением кинематографического мастерства и чуткого отношения к первоисточнику.
Безусловно, экранизация романа Джейн Остин "Эмма", вышедшая на экраны в последнее время, заслуживает особенного внимания. Студии часто пытаются адаптировать классические произведения для современного зрителя, внося значительные изменения в сюжет и характеры героев, но, к счастью, в данном случае сценаристы проявили необычайную преданность первоисточнику. Почти филигранно перенесенный на экран текст, включающий даже наиболее тонкие нюансы диалогов, позволяет настоящим поклонникам Остин почувствовать себя участниками событий, оживлёнными страницами любимой книги. Сопоставьте текст романа с происходящим на экране – вы будете поражены поразительным сходством. По сравнению с предыдущей версией, датированной 1996 годом, эта новая интерпретация кажется мне более исчерпывающей и глубокой, избегая чрезмерных упрощений и ненужных сокращений, которые неминуемо обедняли бы первоначальный замысел автора. Особого восторга вызвала игра Джонни Ли Миллера в роли мистера Найтли – персонажа, чья любовная тоска сочетается с прямотой и способностью, не стесняясь, указывать на недостатки Эммы. Он воплощает в себе сложный образ человека, который любит, но не боится говорить правду, даже если она горька. Ромола Гарай, исполнившая главную роль Эммы, также демонстрирует великолепие мастерства, передавая всю палитру чувств и противоречий героини. Актерский состав в целом, по моему глубокому убеждению, подобран с поистиной гениальной прозорливостью, каждый исполнитель идеально соответствует своему персонажу. В эпоху, когда экранизации классической литературы часто разочаровывают, найти столь бережное и уважительное воплощение любимой книги – поистине большая удача. Я безмерно признательна британскому вещателю BBC за создание столь значимого произведения, и выражаю надежду на продолжение их прекрасной работы. Это, несомненно, лучшая экранизация романа Джейн Остин, которую мне когда-либо доводилось видеть.
Недавняя телевизионная интерпретация классического романа Джейн Остин "Эмма", выпущенная британской телекорпорацией ВВС, представляет собой выдающийся пример бережного и мастерского обращения с первоисточником. Калейдоскоп деталей – от меткого кастинга актеров до точного воспроизведения эпохи – объединились в поистине ослепительную адаптацию, призванную радовать многочисленных почитателей литературного наследия Остин. Многие кинокритики и зрители единогласно признают этот мини-сериал венцом семи существующих экранных воплощений знаменитого романа, эталоном, к которому будут стремиться будущие интерпретации. Повествование, как в оригинальном романе, отличается кажущейся простотой. В центре сюжета – молодая особа, отстраненная от суровых будней, погруженная в свой собственный мир грез и фантазий. Она обладает доброй душой, отличается широким кругозором, изысканным вкусом и несомненным обаянием. Получив прекрасное образование для своей эпохи, она, тем не менее, ощущает внутреннюю пустоту, отсутствие достойного применения своим талантам. И она находит своеобразный выход из положения, вознабравшись на роль негласного свахи, активно вмешиваясь в личные судьбы окружающих ее людей. Однако, без присущей Джейн Остин иронии и глубины, это было бы неполноценным романом. На ее пути неизбежно возникает разумный и сдержанный молодой человек, который, несмотря на свое восхищение героиней, не устает мягко, но настойчиво, возвращать ее с небес на землю, призывая взглянуть на мир без розовых очков, увидеть его во всей полноте и многогранности. Искрящиеся от остроумия диалоги, изящный юмор и яркие, запоминающиеся эпизоды повествования захватывают зрителя с первых минут и не отпускают до самого финала. Все это разворачивается под акомпанемент великолепной музыки Сэмюэла Сина, тонко и емко передающей всю гамму чувств и переживаний персонажей. Вы очаруетесь как самой Эммой, так и ее колоритными соседями, будете очарованы живописными пейзажами английской глубинки, погрузитесь в атмосферу традиций и утонченных манер того времени. Этот мини-сериал – истинное наслаждение для ценителей классической литературы и изысканного визуального искусства. Настоящая рекомендация к просмотру!
Творчество Джейн Остин, словно вневременная жемчужина, продолжает восхищать и пленять поколения читателей, а мастерски выполненная экранизация лишь усиливает очарование этого литературного шедевра. Роман "Эмма" – это легкая, изящная повесть, в которой, подобно тонкой вуали, прикрыты переживания и страсти, драматизм и утонченная ирония. В ней переплелись искренние душевные метания, зарождающаяся и расцветающая любовь, потребность в созерцании и благородное воспитание, крепкая дружба и сложный, переломный выбор, неподдельная радость и горькое отчаянье – все в лучших, узнаваемых традициях гениальной Остин. Поразительно, как писательница, сама не вкусив во всей полноте чувств, способна была с такой проницательностью и филигранной точностью воссоздавать на страницах романа истории, в которые погружаешься целиком, ощущая себя не просто читателем, но и незаинтересованным наблюдателем, свидетелем происходящего. Экранизация лишь подчеркивает эту уникальность, даря зрителю возможность вновь пережить знакомую историю с новым, свежим взглядом. Актерская игра поражает своей органичностью и убедительностью – каждый актер словно создан для своей роли, идеально вписываясь в общую канву повествования. И все же, как это часто бывает, красота и изящество обманчиво кратковременны. Свидетельствую, что ощущение легкости и очарования, порождаемых фильмом, хочется продлить бесконечно. Закрадывается естественное любопытство: что же скрывалось за горизонтом того идеального, счастливого финала? Какие судьбы ждали героев после завершения этого великолепного английского романа? К счастью, создателям удалось сохранить первозданную чистоту и обаяние истории, не допустив ее искажения и подценки.