Толстяк, попавший в интернет комедийный сериал
Fat Guy Stuck in Internet

Актеры:
Джон Гемберлинг, Кертис Гуинн, Нил Кэйси, Лиз Каковски, Энди Рокко, Кэти Дипполд, Anthony Atamanuik, Роб Лэтэн, Уилл Хайнс, Пол Шеер
Режисер:
Райан МакФол, Алан Уильям Харрис
Жанр:
фантастические, комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 10
(01.06.2013)
Рейтинг:

Многие компьютерщики живут с мечтой в один прекрасный день оказаться по ту сторону монитора. И вот мечта одного из них сбылась. Сериал повествует о событиях, произошедших с главным персонажем. Им является вполне упитанный программист, который каким-то странным образом оказался затянут в свой собственный компьютер.
По ходу сюжетной линии становится понятно, что произошедшее не является нелепой ошибкой или случайностью. На главного героя возложена очень важная и ответственная миссия, которая заключается в очищении виртуального мира от распространившегося по его просторам зла. Какие средства будет использовать парень при выполнении поставленной задачи, и насколько успешно он сможет с нею справиться?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот кинематографический эксперимент, окутанный пеленой времени, кажется мне способным покорить сердца ценителей неординарной комедии. Созданный в далёком 2007 году, он, неожиданно, сохраняет своего рода очарование наивности, несмотря на прошедшие годы. Нельзя не отметить, что авторский коллектив проявил исключительную изобретательность в сплавлении жанров: фантастика и комедия, казалось бы, столь разные, соединились в причудливый и захватывающий синтез. Результат, на мой взгляд, оказался весьма достойным, хотя, безусловно, не лишен определенных шероховатостей.
Безусловно, присутствуют как неоспоримые достоинства, так и некоторые недостатки, но общее впечатление – это взрыв позитива и искренней забавы. Путь к аудитории оказался долгим – премьера состоялась в 2013 году, спустя шесть лет после создания. Проект поражает своей нетривиальностью юмора и актерами, в которых, кажется, таился огромный потенциал для взлета к вершинам актерского мастерства, но, увы, что-то пошло не по плану.
Особое внимание заслуживает комическая ситуация, в которую попадает главный герой: это история о человеке, перенесённом в некую онлайн-вселенную, сокрытую за гранью привычного Интернета. Эта вселенная обладает поразительной самобытностью, ее законы и обитатели кажутся вырванными из кошмарного сна. Мне импонирует визуальное оформление проекта и манера изложения сюжета. Это не просто смешно – это дерзко и изобретательно, хотя, признаюсь, с точки зрения технического исполнения и режиссерского видения, это не шедевр.
Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Разумным кажется и хронометраж – короткие эпизоды, лишь за 11 минут, позволяют показать немало странностей, однако при этом оставляют ощущение недосказанности, не позволяя полностью раскрыть характеры персонажей. В целом, получилась весьма увлекательная и, безусловно, забавная картина. Я лично получил огромное удовольствие от ознакомления с первыми сериями. Вселенная, представленная в проекте, полна абсурдного юмора, и определенно, что-то в ее психоделическом вихре напоминает о "Блад Драгон" и подобных произведениях, которые можно охарактеризовать как плод буйной фантазии.
Каждый новый эпизод – это отдельная, самобытная история, стиль которой резко контрастирует с предыдущей. Здесь преобладает именно текстовая комедия, что подчеркивается отсутствием закадровых шуток, что, на мой взгляд, является верным решением. Если вы ищете нечто действительно эпатажное и неординарное, то этот проект – лучший выбор!
Погружение в этот причудливый цифровой мир оказалось поистине захватывающим опытом. Это был дерзкий, новаторский сплав нескольких культовых франшиз: от мрачной эпичности "Звёздных Войн" с их грозным антагонистом в балахоне, до забавного хронопутешествия "Назад в Будущее" и эксцентричной вселенной "Доктора Кто" с ее неподражаемой Тардис, а также оттяжка мотивов из "Властелина Колец" с его всевидящим Оком Саурона. Можно сказать, это была своеобразная интернет-реальность, изосекай, но с неповторимым очарованием.
Три часа пролетели незаметно, словно мгновение, увлекая за собой в сюрреалистическое пространство. Изначально задуманное как пародийный проект, оно вышло за рамки простой сатиры. Неожиданные элементы, например, узнаваемые "усы киллера", вызывали ассоциации с совершенно неожиданными работами, добавляя тексту своеобразный привкус. Несмотря на пародийную основу, она давала артистам свободу для экспрессивных, порой гипертрофированных, актерских решений.
Графика поразила своим качеством – она значительно превосходила обычные фотомонтажные вставки, распространенные в современном медиа-ландшафте, словно вынырнув из мрачных глубин "Пещеры Линукса". При этом особенно радует контраст между компьютерной графикой и физическими моделями, натуральными декорациями, создающими эффект присутствия. Весьма вероятно, что эта стерильность, эта кажущаяся безжизненность, была намеренной, продуманной деталью – в духе театральной магии одного актера, играющего множество ролей, меняющего обличие, являясь и самим главным героем, и окружающими его персонажами. Помните, Нил Кейси уже блистал в «Бонге времени»? Подобный эффект, эта внутренняя трансформация и множественность, напоминает и другие новаторские проекты, такие как "Трипующие".
Неизменно возникает желание увидеть продолжение, развить замысел – как в случае с "Волшебниками Зелёного Континента"... Однако, увы, надежды пока остаются лишь мечтами.