Потрепанные 1 сезон комедийный сериал
Frayed
Под откос

Актеры:
Сара Кендалл, Мэтт Пассмор, Роберт Уэбб, Тристан Гоу, Дайан Морган, Фрезил Хэдфилд, Керри Армстронг, Джордж Хувардас, Александра Дженсен
Режисер:
Шон Уилсон, Дженнифер Лиси
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Австралия, Великобритания
Вышел:
2019
Рейтинг:


Лондон, 1980-е годы. Главная героиня великобританского телесериала “Потрепанные” женщина по имени Семми (Сара Кендалл), она домохозяйка с огромным состоянием. Однако обстоятельства сложились таким образом, что Сэмми пришлось уехать из Лондона, в свой родной и маленький городок. Сэмми не имеет ни малейшего желания, даже вспоминать то место где родилась и росла. Потому что произошел неприятный инцидент, который заставил совершить побег, когда Сэмми еще была девушкой-подростком. По приезду, у нее есть возможность проанализировать те давние события, из-за которых все и произошло.
>> Сезон 1
Потрепанные / Frayed Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вне всяких сомнений, создание убедительного трехмерного образа, рожденного из скромного количества материала, возводит исполнительницу на ступень, недоступную большинству коллег. Мэгги Денс, подобно вспышке молнии, поражает своей глубиной и нюансами в тех немногих эпизодах, где ей дано воплотить на экране трагическую хрупкость личности, страдающей деменцией – каждый жест, каждая интонация становятся откровением. Мэтт Пассмор, к немалому удовольствию зрителя, предстает в образцово выверенном, аутентичном наряде эпохи – его внешний вид идеально резонирует с духом времени. Дайан Морган, безусловно, демонстрирует превосходство в роли второго плана, обеспечивая необходимую поддержку основным действующим лицам.
Особого внимания заслуживают ироничные отсылки к культовому сериалу "Династия", в частности, юмористическая проверка имени Керри Армстронг – тонкий намек, добавляющий проекту особый шарм.
Однако, в отличие от остальных актеров, играющих на пике своего мастерства, Сара Кендалл, к сожалению, не может похвастаться таким же уровнем перевоплощения. Ее персонаж выглядит несколько плоско, лишенным живости и глубины, что создает заметный контраст с впечатляющими работами Шэрон Хорган и Джулии Дэвис, блестяще воплотивших на экране бурные, порой безжалостные характеры. Дело не просто в том, что автор великодушно распределяет наиболее содержательные реплики между коллегами – нехватка мастерства Сары Кендалл ощутима и выходит далеко за рамки авторской щедрости. Ее актерская работа не достигает той высоты, которая необходима для создания убедительной и запоминающейся роли, в то время как остальные участники ансамбля демонстрируют поистине выдающиеся способности, преображая своих персонажей и захватывая внимание зрителя.