Запретный брак комедийный сериал
Geumhonryung, Joseon Honin Geumjiryung
Чосонский запрет на вступление в брак, Запрет на браки в Чосоне Запрет на браки в Чосоне , The Forbidden Marriage

Актеры:
Ким Ён-дэ,Пак Чу-хён,Ким У-сок,Квон Хён-бин,Ким Мин-джу,Чон Бо-мин,Чо Сын-ён,Чхве Дон-мун
Режисер:
Пак Сан-у
Жанр:
исторические, комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
12 серия из 12
(22.01.2023)
Много лет назад, главный герой который является королем. Длительное время он искал свою жену, надеясь что найдет, только ничего к сожалению не получалось. Король настолько разозлился, что его начали раздражать люди, которые счастливы со своими вторыми половинками, поэтому неожиданно для всех король издает указ, запрещая все браки. Теперь никто не сможет жениться. Неожиданно во дворце появляется таинственная девушка, которая утверждает, что может общаться с умершими. Главный герой мечтает связаться со своей женой, однако для этого ему необходимо будет жениться на ней. Чтобы пообщаться со своей женой, король будут готов нарушить собственный закон. Однако, он даже не подозревает, что эта девушка на самом деле мошенница.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта легкомысленная кинолента, безусловно, станет приятным развлечением для семейного просмотра, способным подарить часы искреннего смеха и тепла. Однако, если подходить к ней с позиции исторической достоверности, картина раскрывается как довольно вольное, даже дерзкое переосмысление восточной сказочной эпохи. Влияние современной корейской эстетики просачивается сквозь повествование, словно сквозь трещины в древних стенах.
Особое недоумение вызывает использование современного корейского письма, хангыля, в контексте эпохи, когда письменность только начинала свое становление и активно заимствовала китайские иероглифы. Это анахронизм создает ощущение навязчивого диссонанса и разрушает ощущение погружения в атмосферу прошлого.
Не менее вольной трактовке подвергнуты и костюмы. Создается впечатление, что художники по костюмам решили создать калейдоскоп образов, охватывающих временной промежуток от могущественного королевства Когурё до XX века. Такой эклектичный подход, безусловно, вызывает иронию и даже нескрываемое веселье у людей, знакомых с историческим контекстом. Массовка предстает в пестрой галерее нарядов – от церемониальных одежд знати до праздничных костюмов простого люда. Картина воображения, словно фильм о нынешней эпохе, снятый через столетие, где все персонажи облачены в торжественные фраки, смокинги и бальные платья, щедро украшенные элементами рыцарских доспехов.
В конечном счете, можно лишь с иронической покорностью воскликнуть, эхом повторяя знаменитую фразу из советской мультипликации: "И так сойдет". Важно понимать, что перед нами не документальное кино, а легкая, несерьезная сказка, позволяющая отвлечься от повседневных забот и окунуться в атмосферу праздника и волшебства, пусть и весьма своеобразного.
Несмотря на мрачный фон, пронизанный трагедиями и чередой загадочных смертей, этот драматический сериал поражает своей необычайной легкостью и остроумным юмором. В центре повествования – царь, чье горе от безвременной кончины любимой супруги, представленной обществу как самоубийство, охватило его целиком. Находясь в состоянии глубокой печали, монарх наложил на всю страну беспрецедентный запрет – ни единой свадьбы, пока его скорбь не утихнет. Это, естественно, породило напряженную ситуацию: вокруг короля зреет отчаянное желание, чтобы он вновь обрел радость жизни и, как это невинно завуалировано, немедленно возобновил свою репродуктивную деятельность.
Придворные шепчутся за спиной правителя, распространяя слухи о его неспособности к интимной близости, что, разумеется, вызывает у него бурную реакцию и неудержимое желание опровергнуть эти нелепые обвинения самым очевидным образом. Поведение короля, отражающее его гордость и неуемное стремление к доминированию, порождает множество комичных ситуаций и заставляет зрителей затаить дыхание от предвкушения.
Ирония судьбы распорядилась так, что царь пал жертвой очарования хитрой брачной аферистке, обладающей неподражаемым искусством манипулирования чувствами. Однако, к его глубокому сожалению, она не спешит откликаться на его ухаживания, играя с его чувствами и поддерживая ауру таинственности вокруг своей личности.
События сериала провоцируют калейдоскоп эмоций у зрителя, от искреннего сочувствия до взрывного хохота. Кульминацией некоторых сцен становится неловкое, но весьма выразительное замешательство главной придворной дамы, чье лицо покрывается испариной при виде эпизодического, но весьма значимого эпизода – работы главного евнуха с гвоздями. Невысказанные желания и нереализованные фантазии наводят ее на вздох: «Эх... Если бы у него был…».
Сериал демонстрирует, как даже в традиционной корейской дораме, обычно избегающей явных сексуальных намеков, тема интимной жизни обретает неожиданную, пусть и завуалированную, популярность. Присутствуют элементы юмористического подтекста, намеки на однополые чувства, что добавляет сюжету необычный колорит. В конечном счете, серьезные обстоятельства отступают перед всеобщим счастьем и довольным разрешением конфликта.
Безусловно, это дерзкое и фривольное произведение для корейского кинематографа, но именно это делает его столь притягательным и заставляющим смотреть его с неугасающим интересом. Невозможно не заметить отголоски либеральных ценностей, подчеркивающих идею о том, что каждый человек, независимо от его положения в обществе или сексуальной ориентации, заслуживает любви и уважения, и имеет право на равные возможности. В целом, сериал представляет собой яркий пример современного кинематографа, смело бросающего вызов устоявшимся традициям.