Сбой (2022) комедийный сериал
Glitch
Geullichi

Актеры:
Нана, Чон Ё Бин, Ли Дон Хви
Жанр:
драмы, комедия, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
7-10 серия (DubLik) из 10
(12.10.2022)
Рейтинг:


В центре южно-корейского детективно-фантастического телевизионного сериала под названием «Сбой», выступает молодая девушка, которая неожиданно теряет своего любимого парня. Что-то странно в этой истории, потому что героиня с ним встречалась более четырех лет, собирались пожениться, а потом он неожиданно пропадает. Главная героиня обладает загадочной способностью, она умеет слушать и общаться с внеземными существами. Главная героиня обращается за помощью к своим друзьям уфологам, чтобы они помогли ей найти парня, которого по мнению главной героини, похитили инопланетяне.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изначально обещавшая захватывающее повествование идея, к сожалению, оказалась размыта, поглощена теми общими недугами, что, словно тень, преследуют корейское телепроизводство. Задумка обладала несомненным потенциалом, но его реализация далась с трудом, потерпев крушение на рифах типичных недостатков.
Первая и самая ощутимая проблема кроется в чрезмерной перегруженности сюжета. В стремлении охватить необъятное, создатели попытались вплести в каждую серию настолько изобилующий хитросплетений повествовательный узор, что он превратился в хаотичную мешанину. Слишком много действующих лиц, за каждым из которых тянется целая паутина дел и мотивов, увязанных в тесных временных рамках. Все это разворачивается либо с головокружительной стремительностью, лишающей зрителя возможности ухватиться за суть, либо, напротив, с мучительно медленным темпом, вызывающим чувство затянутости и скуки.
Не меньший дискомфорт доставляют второстепенные персонажи, призванные, по задумке, разрядить атмосферу комическими ситуациями. Вместо ожидаемого облегчения, они оказываются либо источником раздражения и жалобливо-сентиментальных сцен, либо, в худшем случае, вызывают неприятие и даже отвращение. Их роли, словно неудачно подобранные детали пазла, лишь усугубляют общую дисгармонию.
Наконец, несомненным тормозом повествования служат многочисленные, порой крайне запутанные и неоднозначные воспоминания. Эти флэшбэки, призванные добавить интриги и загадочности, в действительности лишь утомляют зрителя и затрудняют восприятие основного сюжета. Общее количество эпизодов, – целая дюжина, – само по себе вызывает вопросы. Сокращение до шести или даже пяти эпизодов, вероятно, привело бы к большей концентрации и динамичности. Похоже, что задумка с флэшбэками не выстрелила: они лишены искренней эмоциональной глубины, и зритель не находит в себе силы сопереживать большинству персонажей. Единственным светлым пятном на этом фоне остаются две ведущие актрисы, блистательно справляющиеся со своей сложной задачей и, по сути, удерживающие на плечах этот, порой, невыносимо затянутый сюжет. Их мастерство позволяет хоть как-то сгладить острые углы неуклюжей реализации столь многообещающей идеи.