Приятные хлопоты 1 сезон
Good TroubleХорошие неприятности

Приятные хлопоты 1 сезон комедийный сериал

Good Trouble Хорошие неприятности
Актеры:
Майя Митчелл, Зури Аделе, Роджер Барт, Шерри Кола, Эмма Хантон, Кен Кирби, Tommy Martinez, Сьерра Рамирес, Дхрув Сингх
Режисер:
Брэд Бредевег, Тройэн Эвери Беллисарио, Джон М. Чу,
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Калии и Марианна в спин-оффе от сериала «Фостеры» покажут на экранах события из своих жизней. Девушки являются сёстрами, и они длительное время жили под запретами и вниманием родителей, от которых уже становилось тошно. Сёстры мечтали о свободе, о том, чтобы заниматься своими делами и не отчитываться перед мамой и папой о каждом сделанном шаге. Мечты сбываются. Оказывается, самостоятельная жизнь не такая и радужная, ведь теперь героиням придётся отвечать за свои поступки и решать проблемы без помощи родителей. Но это не повод унывать, ведь теперь все дороги для них открыты, ещё и новые люди в жизни появляются – настоящие друзья, но, может, ещё и любовь?
Рецензии
## "Город Грез и Разочарований": Ода Юности на Закате Иллюзий Восхищенные перспективами, словно птицы, вырвавшиеся из клетки, две сестры, Кайлли и Марианна, бросают вызов судьбе, отправляясь в бурлящий котел возможностей – Лос-Анджелес. Их сердца полны наивных представлений о легкой и беззаботной жизни, а мир сквозь призму розовых очков кажется им невероятно благоприятным. Две юные души, еще не омытые горечью реальных потрясений, хранят в себе искреннюю веру в безошибочный и счастливый финал. По сути, это как посадить двух неопытных подростков за руль мощного внедорожника и позволить им нестись по шоссе, не зная тормозов. Этот автомобиль, громоздкий и неуклюжий, кажется совершенно не подходящим хрупким фигурам девушек. Их энтузиазм компенсирует отсутствие практического опыта, и они документируют свой путь в виде коротких видеороликов для интернет-платформы, щедро делясь своей радостью с виртуальной аудиторией. Однако, как известно, дорога в Город Ангелов редко бывает усыпана лепестками роз. Уже по прибытии в Лос-Анджелес их ожидает череда непредвиденных обстоятельств, начинающихся с нелепого штрафа за неправильную парковку. Поиски подходящего жилья оборачиваются знакомством с эксцентричной хозяйкой коммунальной квартиры, которая оказывается воплощением хаоса и вседозволенности. Соседи, живущие по собственным неписаным законам, нарушают любые представления о приличиях и создают атмосферу неприкрытой анархии. Общая кухня, покрытая слоем грязи и запустения, дополняет картину общего упадка. Несмотря на все эти неловкости, квартира обладает стратегически выгодным расположением, позволяющим быстро добираться до работы. Здесь начинается новая глава в жизни девушек, и вскоре они знакомятся с удивительным парнем по имени Гейл, который, кажется, вызывает взаимную симпатию у Кайлли. Марианна, напротив, являет собой яркий контраст с сестрой, ее поведение непредсказуемо, а энергия бьет ключом. Она стремится к свободе и не боится экспериментировать, руководствуясь импульсами и мимолетными увлечениями. В поисках своей ниши, Кайлли устраивается на работу помощником судьи, где ее поджидают сложные отношения с опытными коллегами, Ребеккой и Бенном. Марианна же погружается в мир компьютерных технологий, где обнаруживает, что атмосфера в офисе построена таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя как дома, а не на рабочем месте. Вскоре между Кайлли и Гейлом завязываются романтические отношения, однако их миры слишком различны: она – строгий помощник судьи, он – творческий графический дизайнер. Их чувства сталкиваются с несостыковками, создавая непредсказуемую динамику. "Город Грез и Разочарований" – это яркая и самобытная современная драма, подчеркнутая абсурдом телефонных звонков от матери, которые происходят одновременно у обеих сестер. По мере развития сюжета становится очевидно, что их рабочие будни далеки от идеала. На общем вечернем ужине в коммунальной квартире, после неловкого приглашения Гейла, они узнают шокирующую правду: их растили женщины-лесбиянки, что и объясняет их необычную связь. У Марианны к Гейлу возникают нежные чувства, которые она скрывала с момента собеседования. Кайлли, в свою очередь, тоже испытывает к нему симпатию, но ее не привлекает сама идея жизни в коммуне. Ирония судьбы заключается в том, что Гейл тоже выбрал свою любовь – Кайлли, но их отношения сложны и полны противоречий. В коммуне Кайлли узнает о трагическом инциденте: чернокожий парень стал жертвой полицейской ошибки. "Город Грез и Разочарований" – это не просто развлекательный сериал, это история о взрослении, о поиске себя и о столкновении с суровой реальностью. Это свежий взгляд на современные проблемы, который заставляет задуматься о ценностях и приоритетах. Это поистине уникальный проект, способный подарить зрителям массу положительных эмоций и, возможно, даже немного мудрости. Однозначно рекомендую к просмотру!
Новая телевизионная драма, безусловно, обретет отклик у молодого поколения, предлагая зрителю увлекательную сагу о двух амбициозных девушках, Калли и Марианне. Калли, стремящаяся к вершинам юридической карьеры, и Марианна, одаренная инженер-программист, покидают родные края в поисках возможностей в сияющем Лос-Анжелесе. Их первое пристанище – скромное общежитие, где, увы, комфорта не предвидится: тараканы и крысы делят пространство с обитателями, а вместо душевых и кухни – один, общий, порой поприща нешуточных баталий. Судьба, кажется, испытывает новоприбывших с самого начала. Едва успев прибыть, они становятся жертвами дерзкого ограбления, лишившись своего имущества и мебели, а сверху – неприятный сюрприз в виде внушительного штрафа за парковку в несанкционированном месте. Однако, даже в череде неудач, на девушек находит место для новых знакомств. В первую же ночь, Калли, случайно встречает в стенах общежития Гаэля, талантливого графического дизайнера, и между ними вспыхивает искренняя симпатия, перерастающая в бурный роман. Марианне же, на её первом рабочем месте, приходится столкнуться с неприкрытым сексизмом. Коллеги, изначально не воспринимающие её профессиональные навыки всерьез, обрекают на рутинную, монотонную работу, заключающуюся в простом вводе данных. Калли, в свою очередь, оказывается втянута в интриги на своём новом месте, где ей постоянно подсовывают неинтересные дела и устраивают подставные ситуации перед начальством. Визуальный язык сериала разработан с учетом современных медиа-предпочтений. Сюжетная линия мастерски переплетается с динамичными вставками, имитирующими сториз в Instagram, роликами с YouTube, и текстовыми сообщениями, появляющимися на экране подобно оригинальным элементам повествования в таких хитах, как "Шерлок" и "Карточный домик". Персонажи сериала не ограничиваются развлекательной функцией, а смело поднимают актуальные вопросы, волнующие современное общество: от дискуссий о феминизме и объективации женского тела до анализа интернет- и гаджето- зависимости, роли социальных сетей в жизни человека, бодипозитивного движения и ЛГБТ+ сообщества. Не обойден вниманием и болезненная тема насилия и убийств афроамериканцев. История получает дополнительную глубину, раскрывая, что мамы девушек – лесбийская пара, добавляющая многослойность и реалистичность повествованию, отражая многообразие современного мира.
Итак, финальные титры тринадцатой серии прозвучали, и, возможно, вы читаете эти строки с позиции опытного зрителя, тщательно изучившего превью нового проекта, прежде чем погрузиться в его мир. А возможно, вы, подобно мне, оказались в плену вопросов, терзающих разум после пары первых эпизодов: «Зачем? Куда это ведёт?». И именно поэтому вы ищете отклик, родственную душу в океане разочарования. И возмущение, признаться, кажется вполне оправданным! Непривычно видеть, как первые 2-3 серии демонстративно смотрят на зрителя свысока, полагая его незрелым и склонным к легковерию. Сюжет складывается из фрагментов, изрядно потрепанных временем и уже не вызывающих ни малейшего удивления клише. Более того, эти клише грубо, без какой-либо изящества, сложены друг на друга, образуя хаотичную, лишенную логики конструкцию. По необъяснимой прихоти сценаристов, каждый эпизод испещрен воспоминаниями, резко прерывающими повествование, а сцены обрывочны и лишены плавного перехода. Героиню обрушивается поток знакомых до боли проблем, вызывая чувство досады и отвращения к избитым тропам. И вновь возникает желание скептически воскликнуть: «Не верю!». Создается ощущение, что авторы абсолютно не испытывают сочувствия к персонажам, небрежно встраивая их в сюжет лишь бы соответствовать текущим тенденциям. Обязательные представители разных этнических групп, лесбиянки и геи, словно декорации, лишенные какой-либо глубины и мотивировки. Все для видимости, по шаблону, словно отработка формального требования. В сегодняшней толерантной реальности, кажется, немыслимо снять кино без «цветового разнообразия», и это, безусловно, заслуживает понимания. Однако, порой, навязчивое внедрение представителей определенных групп кажется лишь попыткой скрыть отсутствие оригинальной идеи. Чтобы хоть как-то удержать внимание зрителя, в сюжет щедро добавляется эротика и сексуальные темы, что лишь усугубляет впечатление поверхностности. Однако, как ни странно, с развитием сюжета, где-то посередине сезона, в повествование возвращается ясность, и герои начинают сталкиваться с вполне реалистичными, порой болезненными проблемами. Бесконечная череда штампов и нелепых происшествий иссякает, и за персонажами становится действительно интересно наблюдать. Режиссерская работа, безусловно, заслуживает похвалы, и, судя по всему, молодым актерам удалось раскрыть свой потенциал под руководством опытного наставника. Сценаристам же, возможно, стоило бы подвергнуть заслуженному порицанию и, в качестве символического акта, провести их по Пятой авеню, осыпая критикой и презрением. В заключение, если вам интересна жизнь молодого поколения в густонаселенном мегаполисе, в своеобразной студенческой общаге, и вы обладаете достаточным терпением, то, несомненно, вторая половина сериала должна принести удовольствие широкой аудитории.