Хорас и Пит 1 сезон комедийный сериал
Horace And Pete

Актеры:
Луис С.К., Стив Бушеми, Иди Фалько, Стивен Райт, Курт Мецгер, Алан Алда, Джессика Лэнг, Эйди Брайант, Грир Барнс, Liza Treyger
Режисер:
Луис Си Кей
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия из 10
(12.04.2016)
Рейтинг:


Друзья готовят свой бар к открытию. На часах полдень. За много лет заведение стало для друзей домом, отдушиной и способом зарабатывания денег. Кроме того, уже сформировался круг постоянных клиентов, с которыми у персонала всегда находятся общие темы для разговоров.
Завсегдатаи знают, что в этом баре можно даже просто помолчать или послушать новости. Сильвия объявляет, что она стала наследницей части состояния Хораса и Пита. Пит тем временем обращается за помощью к старому приятелю.
Сильвия также хочет быть уверена в своих действиях, поэтому ей тоже нужна квалифицированная консультация. У Хораса возникают навязчивые фантазии, с которыми он пытается справиться.
>> Сезон 1
Хорас и Пит / Horace And Pete Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Постановка буквально завораживает своей филигранной точностью, демонстрируя мастерство режиссера на высшем уровне. Одно из главных достоинств картины – безусловно, игра актеров, среди которых Стив Бушеми предстает перед зрителем настоящим сокровищем характерной актерской школы. Его лицо, не претендующее на классическую мужественность или нарочитую привлекательность, является своеобразной палитрой, на которой с поразительной выразительностью проявляются целые спектры эмоций – зачастую столь тонких и загадочных, что ускользают от нашего обычного восприятия.
Луис С. Кей, в свою очередь, обладает уникальной способностью к мимическим проявлениям, которые идеально резонируют с комедийным жанром. Его игра полна тонких нюансов и искрометного юмора. Наблюдая за ними обоими, невольно возникающее ощущение таково: Стив Бушеми воплощает глубину драмы, а Луис С. Кей – искрометную комедию. Результатом этой гармоничной симбиозы является поистине трагикомедийное полотно.
Сюжет, разворачивающийся в стенах баров, – это тонкая и проникновенная зарисовка американского быта. С самой колыбели Америки, когда еще не было развитой инфраструктуры и устоявшихся социальных институтов, бар, трактир или кабак являлся своеобразным оазисом, где люди могли облечь свои горести в слова, забыть на время тяготы повседневности. В те суровые времена, когда строительство нации только начиналось, выпивка часто была не просто желательной, а необходимостью.
Сегодня Америка преобразилась, выросла в мощное государство, но человеческие проблемы никуда не исчезли. Люди по-прежнему устремляются в пабы и таверны, ища там утешение и понимание. Бар – это место, где, пусть и временно, можно отстраниться от забот, оставив их за порогом. Здесь, с бокалом в руке и барменом по соседству, способным или притворяющимся, что слушает, можно излить душу, поделиться переживаниями.
Хорас и Пит – это то, что вам потребуется, если в вашем окружении нет уютного паба, или если лень покинуть уютный диван.
Небольшая рекламная пауза, посвященная божественным напиткам: просмотр этой картины наиболее приятен, если держать в руке… ну сами понимаете что. Позвольте себе насладиться блестящей игрой Стива, Луиса и, конечно же, самого любимого напитка. Наслаждайтесь!
Совершенно неожиданно, в последнее время я увлеклась просмотру сериалов, и среди прочих, этот проект стал поистине ошеломляющим открытием. Полагаю, не преувеличу, если скажу, что я прониклась искренним восхищением. Развитие сюжета в каждой серии намеренно выстроено в неспешном темпе, что позволяет зрителю полноценно погрузиться в происходящее и прочувствовать всю глубину поднимаемых вопросов. Они побуждают к размышлениям, к самоанализу, заставляют переосмыслить привычные представления о мире.
Удивительно, как, несмотря на порой весьма неоднозначные и даже отталкивающие характеры персонажей, они вызывают глубокое сочувствие и понимание. В них ощущается какая-то неподдельная жизненность, искренность переживаний. Жизнь героев представлена не во всей своей красе, скрыты какие-то нюансы, скрыты детали, будто сокрыты за театральной кулисной завесой, но именно это создает тот пьянящий интерес к неожиданным трансформациям повествования.
Особого внимания заслуживает игра Луиса Си Кея. Его персонаж сдержан в своих словах, зачастую он выражает свои эмоции не столько речью, сколько мимикой, взглядом, жестами. Создается ощущение, будто ты читаешь его мысли, проникаешь в самые сокровенные уголки его души. Это потрясающее ощущение, редчайшая глубина в воплощении персонажа! Стив Бушеми, безусловно, превосходит всякое описание - с какой легкостью и непринужденностью он воплощает образ человека, находящегося на грани душевного расстройства, стирая границы между актером и создаваемым им образом! Не могу не отметить, что работа других участников актерского состава также достойна самых высоких похвал.
Ожидание новой серии превращалось в настоящее испытание, ведь я отчаянно жаждала вечера, чтобы вновь погрузиться в этот завораживающий мир. Как только начинаешь просмотр – оторваться практически невозможно. Все словно течет, подобно могучей реке, реке самой Жизни. Ты наблюдаешь за ее неторопливым течением, слушаешь, как она с шумом разбивается о скалистые берега – здесь разворачиваются драматические события, бушуют страсти, где герои сталкиваются в спорах и выясняют сложные взаимоотношения. А когда вода скользит плавно и безмятежно – это моменты радости, моменты счастья, моменты умиротворения.
И вот уже давно я не испытывала такого яркого, насыщенного чувства, охватившего меня от просмотра. Этот сериал манил, словно соблазнительный кусок пирожного, долгожданный подарок, найденный после продолжительного и строгого воздержания от сладкого! Он стал для меня настоящей гастрономией души.
Редко когда я прибегаю к столь амбициозной характеристике, как "шедевр", описывая кинематографический проект. Однако, данный сериал, без всякого преувеличения, заслуживает подобного признания. Уже с первых аккордов оригинальной музыкальной темы рождается особое, ни с чем не сравнимое ощущение, предвещающее глубокий погружение в мир, созданный сценаристами и актерами. Я был буквально поглощен этим произведением, преодолев все десять эпизодов за одно лишь сутки, с каким-то лихорадочным упоением.
Постановка отличается выраженной театральностью, демонстрируя элементы, обычно не встречающиеся в современном кинематографе: здесь и паузные интермедии, и виртуозно выстроенные декорации, воссоздающие эпоху, и, конечно же, блистательная игра актерского ансамбля. Кадры неспешных, долгих, пронизанных глубоким смыслом объятий, моменты искренних слез, многословные, витиеватые монологи, длящихся порой до двадцати минут – все это вместе создает неповторимую, обволакивающую атмосферу. Актеры настолько убедительны, что мгновенно вовлекают зрителя в происходящее, не отпуская его до самого финала.
Сам факт знакомства с этой историей стал удивительным совпадением. Изначально я искал легкую комедию, ориентируясь на рейтинг IMDb, и совершенно неожиданно наткнулся на это незнакомое название. Ирония судьбы заключается в том, что определить жанр этого сериала, попросту говоря, невозможно. Ни комедия, ни драма – все эти устоявшиеся определения не применимы к этому произведению. И это хорошо, ведь подобно тому, как невозможно отграничить жизнь от бури эмоций, рассмеяться и поплакать одновременно, этот сериал уходит далеко за рамки привычных жанровых категорий.
Невозможно не сопереживать героям, ведь здесь нет упрощенной схемы "хорошие против плохих", нет предсказуемых, гарантированных позитивных развязок или чудесных воскрешений. Каждый персонаж, вне зависимости от его действий или убеждений, занимает свое, продиктованное судьбой, место в этом сложном и многогранном мире. После просмотра заключительной серии не остается гнетущего ощущения незавершенности – история, словно тщательно выстроенная мозаика, полна, замкнута, ощущается законченной.
Если вы сейчас рассматриваете рецензии, мучительно сомневаясь, стоит ли тратить время на этот сериал, немедленно прекратите эти размышления. Освободите себе день, закутайтесь в теплое одеяло и позвольте себе полностью погрузиться в этот захватывающий мир без единой паузы. Вы не пожалеете.
Если бы не случайные отсылки к президентской гонке и незначительные вставки современных гаджетов – пара тактильных телефонов и один планшет – могло бы показаться, что перед нами картина, сотканная из эпохи восьмидесятых. Сериал дышит атмосферой ушедшей эпохи, словно запечатлённый в янтарре времени.
Шестая серия, безусловно, выделялась среди прочих, однако финал оказался болезненным разочарованием. Бесчеловечная жестокость и эгоистичные поступки ближайшего окружения главного героя повергли в состояние глубокого негодования, вызывая неимоверный гнев. Безжалостность одной из сестёр, её откровенная бесчувственность, вызывала лишь презрение и отсутствие всякого сочувствия. В то же время, эпизод с участием актрисы африканского происхождения оставил неизгладимое впечатление, а эксцентричная дама, выкрикивающая непотребности с непристойной благопристойностью, стала запоминающимся моментом. Джессика Ландж, даже в зрелом возрасте, излучала неповторимое обаяние, украсив свой образ в этом кинематографическом произведении. Несомненно, притягательность Стива Бушеми стала отправной точкой для знакомства с сериалом и побудила к его просмотру до самого конца; его игра, безусловно, заслуживает наивысшей оценки. Особенно поразило его исполнение роли молодого человека в заключительной серии, однако этот сюжетный ход, откровенно говоря, внес некоторую путаницу. Возникал вопрос: почему Пита-младшего воспитывал Хорас, а не сам Пит, ведь он является его кровным отцом? Подобное запутывание акцентируется тем, что роли обоих персонажей исполнил один и тот же актёр.
Когда на последней серии появилась соискательница должности бармена, меня охватила волна глубочайших эмоций, и на глаза навернулись слезы. Какая невероятная глубина и мастерство были вложены в создание образа ангела, который рассеял мрак из души Хораса! Подобным финалом и следовало завершить повествование. Зачем создавать мир, где жизнь становится ещё более трагичной и беспросветной? Неужели нам и так не хватает драматических событий и трагедий в реальности? Зачем тратить драгоценное время на переживания за вымышленных персонажей? Это, по сути, манипуляция, игра на эмоциях аудитории, рассчитанная на максимальный эмоциональный отклик. (Создать привлекательного и симпатичного героя, а затем лишить его жизни – это просто мастерский прием.) Лично для меня, половину отсняченного материала можно было бы без сожаления исключить. Однако, вторая половина сериала просто великолепна, поражает мастерством актёрской игры, стилем, пронизанным повседневностью, и предлагает оригинальные, глубокие размышления. Выражаю благодарность за предоставленную возможность окунуться в этот удивительный кинематографический мир.
Невозможно передать всю степень восторга, испытываемого от этого сериала, простыми словами! Описать его как "странный" – это все равно что пытаться объять необъятное. Странность здесь, однако, выступает не в качестве недостатка, а становится квинтэссенцией его очарования и уникальности. Редко доводилось наблюдать настолько дерзкое и новаторское обращение с повествовательной линией, такое отступление от привычных канонов. Возникает впечатление, будто сценарий не был написан вовсе, а лишь задана общая канва, предоставляя актерам полную свободу для импровизации. Вероятно, в ряде эпизодов так и происходило, однако истинные профессионалы знают: безупречный импровиз – это результат кропотливой подготовки и глубокого понимания материала. И именно в этой незаметности титанического труда заключается высший пиетет мастерства.
Неудивительно, что рейтинги этого сериала в эфире оказались далёки от заоблачных – это закономерный итог столкновения с консервативными вкусами зрительской аудитории. Америка, кажется, не склонна к саморефлексии, предпочитая видеть себя в идеализированном, голливудском свете – сильной, безупречной, уверенной в себе. Популярен ошибочный взгляд на то, что знаменитая фраза "СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ" была адресована нашей стране в переломные годы конца восьмидесятых – начала девяностых. Однако её корни уходят гораздо глубже, уходя в путевые заметки Ильи Ильфа и Евгения Петрова, сделанные почти столетие назад, в тридцатых годах, во время их трехмесячного путешествия по американской земле. Именно эти наблюдения легли в основу их блистательной сатирической зарисовки "ОДНОЭТАЖНАЯ АМЕРИКА". И, если позволить себе опираться на оригинальный контекст этой фразы, пережив глубокую трансформацию за почти век, то после знакомства с "Хорасом и Питом" можно с некоторой иронией и горечью парафразировать её, обращаясь уже к современной Америке – "СТРАНА НАСМЕРТЬ ПЕРЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ".
Приношу искреннюю благодарность любимому интернет-ресурсу за предоставленную возможность познакомиться с этим произведением, и желаю всем приятного и воодушевляющего просмотра!