Жеребец 2 сезон
Hung

Жеребец 2 сезон комедийный сериал

Hung
Актеры:
Томас Джейн, Джейн Адамс, Чарли Сэкстон, Сианоа Смит-МакФи, Энн Хеч, Ребекка Крескофф, Грегг Генри, Эдди Джемисон, Ленни Джеймс, Мэрилуиз Бёрк
Режисер:
Александр Пейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
6.72
7.20
Главный герой живет двойной жизнью, где с утра он работает в качестве учителя истории и тренера баскетбольной команды, а в вечернее время он – «мужчина по вызову». У героя на данный момент есть 2 сутенера в лице простушки Тани и владелицы бутиков Леонора. Обе девушки являются не просто соперницами, а лидерами, которые пытаются руководить молодым человеком и за погрешности готовы наказать. Тани ставит перед собой задачу – найти самых дорогих клиентов. Рэй начинает подозревать своего друга, что он связался с криминальными играми. Подозрения все больше и больше усиливались, особенно когда Рэй оплатил из своих карманных денег машину для команды. Неожиданно Рэй получил первый подарок от своей соседки. Что будет ожидать героя в будущем?
Рецензии
Первое знакомство с названием этого сериала вызвало у меня нескрываемое отторжение. Возникал нелепый вопрос: как можно увлечься произведением, чья вывеска кажется столь непристойной, намекая на вульгарную пошлость? Однако, неукротимое любопытство, словно невидимая сила, потянула меня к первой серии. И, признаюсь, я был пленен. С каждой последующей главой, интерес к этому зрелищу рос экспоненциально, охватывая целиком, не позволяя оторваться от экрана. Помимо захватывающего сюжета и выдающейся актерской игры, поражала глубина и правдивость транслируемых событий. Ощущалась серьезная, кропотливая работа команды – сценаристов, режиссера и операторов, преданных своей миссии: убедить зрителя в подлинности жизни героев. Неослабевающая интрига держала в напряжении на протяжении всего просмотра, как искусный жонглер удерживает в воздухе множество хрупких шаров. Особенно меня подкупило отсутствие напускного пафоса, столь часто пропитывающего аналогичные работы. Здесь нет потребности в притворстве, лишь искренняя эмпатия к судьбам персонажей. Упущенные возможности для натужной комедии с лихвой компенсируются пронзительной реальностью историй, которые могли бы сойти с плеч близких, тех, кого мы знаем и любим. Не могу разделить мнения критиков, утверждающих о дисбалансе между комедийными и драматическими элементами. Жизнь, в самом ее проявлении, далека от идеального равновесия. Мы живем в состоянии постоянной неопределенности, гадая, что же принесет нам грядущий день. Наиболее ценным в этом сериале является его способность пробуждать самоанализ, побуждать к переосмыслению собственных мыслей и поступков. Моменты искреннего смеха сменяются периодами глубокой печали, отражая неизбежную двойственность человеческого существования. Ведь безупречных людей не бывает – это универсальный закон. Я с надеждой молюсь о продолжении этой захватывающей саги, чтобы мы и впредь могли предаваться созерцанию, черпать мудрость и извлекать уроки о пути, который нам предстоит пройти.
В кинематографическом ландшафте Соединенных Штатов, справедливо признается доминирование в создании захватывающих кинолент и сериалов, сформировавших глобальную поп-культуру. Среди этого обилия, сериал "Жеребец" (Foals) стремился занять достойное место, однако его судьба оказалась неоднозначной. Авторы, явно вдохновленные успехом более ранних проектов, попытались создать увлекательную историю, но результат оказался разочаровывающим для тех, кто имеет за плечами богатый опыт просмотра. Если вы, зритель, уже успели познакомиться с новаторскими, провокационными работами, подобными "Блудливой Калифорнии" ("The OC"), то сюжетные ходы "Жеребца" покажутся предсказуемыми и лишенными той искры, которая делает произведение незабываемым. Стоит напомнить, что "Блудливая Калифорния", вышедшая в 2007 году, вызвала настоящий фурор, шокируя и одновременно очаровывая зрителей своей откровенностью и необычными персонажами. Там, на экране, разворачивалась история писателя, погрязшего в алкогольной зависимости, чья жизнь – хаотичный водоворот мимолетных романов, попыток наладить отношения с близкими и постоянного саморазрушения. И эту неоднозначную роль блестяще воплотил Дэвид Духовны, получивший широкую известность благодаря культовому сериалу "Секретные материалы". Духовны, без сомнения, проявил актерское мастерство высочайшего уровня, сумев передать всю сложность и противоречивость своего персонажа. Канал НВО, известный своим смелым и провокационным контентом, также отметился созданием проекта, напоминающего "Блудливую Калифорнию" в 2009 году. По сути, НВО – один из ведущих игроков на американском рынке развлечений, постоянно ведущий ожесточенную борьбу за зрительские симпатии и лидерство. Редко можно встретить в его программах произведения, лишенные художественной ценности. Однако, помимо НВО, существуют и другие влиятельные игроки, такие как Showtime. Несмотря на их значительный вклад в индустрию, они не смогли достичь той уникальной атмосферы и качества, присущих проектам НВО. У НВО есть свой фирменный стиль, своеобразный подход к созданию кинематографических полотен, позволяющий им создавать проекты, выделяющиеся на фоне остальных. Заметна давняя конкурентная борьба, тянущаяся еще с восьмидесятых годов, породившая множество проектов, некоторые из которых продолжают появляться и по сей день. Безусловно, у зрителей есть множество достойных произведений на этих каналах, и есть что вспоминать с теплотой. Изначально "Жеребец" встретили с долей скепсиса, поскольку сериал был провокационным и развивался довольно медленно. Томас Джейн, исполнитель главной роли, сделал все возможное, чтобы максимально реализовать потенциал своего персонажа. По всей видимости, его предыдущий опыт работы в таких сериалах, как "Ловец снов" и "Мгла", сыграл не последнюю роль в успехе. Однако, в отличие от "Блудливой Калифорнии", в "Жеребце" практически нет места для эстетического наслаждения. Здесь мы не увидим привлекательной, желанной жены, не встретим очаровательных детей. Вместо этого перед нами – двое невыразительных, не вызывающих ни сочувствия, ни интереса подростков, чьи сцены хочется ускорить. Абсолютное отсутствие привлекательных женских персонажей стало для меня настоящим разочарованием. Кажется, что создателям следовало бы больше внимания уделить эстетической составляющей, созданию визуально приятного зрелища. Главный герой, Томас, с моей точки зрения, страдает от недостаточной глубины и проработки характера. Он кажется скучным, нелепым, лишенным индивидуальности. Я считаю, что подобный персонаж не должен вызывать столь восторженных отзывов. И, в отличие от запоминающихся ролей Дэвида Духовны, Томас лишен той харизмы и магнетизма, которые притягивают зрителя. В конечном итоге, "Жеребец" - это сериал, который, возможно, более реалистичен, но значительно уступает своим конкурентам в плане успеха. Если вас заинтересовала его концепция, позвольте пожелать приятного просмотра. Лично мне этот проект не пришелся по вкусу, и я ставлю ему лишь скромную оценку – пять из десяти.
Компания NVO славится своим неустанным производством телесериалов, отличающихся не только регулярностью, но и стремлением к новаторству, к созданию зрелищ, превосходящих существующие рамки и удивляющих своей оригинальностью. Мы представляем вашему вниманию этот амбициозный проект, который, я убежден, способен покорить сердца как широкой публики, так и искушенного ценителя кинематографического искусства. Уверен, что он привлечет внушительную аудиторию, демонстрируя растущий интерес зрителей к темам, выходящим за пределы общепринятого. На данном этапе можно с уверенностью констатировать вполне солидные рейтинги, свидетельствующие о потенциале этой истории. "Жеребец" – не революционное произведение, но, безусловно, захватывающее. В центре повествования – скромный педагог, Рэй, чью роль блистательно исполнил Томас Джейн. Его актерская игра – это настоящий триумф, он буквально растворился в образе. Он пережил болезненный развод, редко видит своих детей, и оказался в эпицентре финансовой бури. В особенности, его беспокоит крайне скромный уровень заработной платы, который не позволяет ему обеспечить достойное существование. В отчаянной попытке вырваться из финансовой ямы, он решается на шаг, который сложно представить – он становится проститутком. Рэй, будучи совершенно некомпетентен в этой непростой сфере, к удивлению, проявляет определенные таланты в искусстве доставлять удовольствие. Его наставницей становится молодая женщина, не менее неопытная в вопросах коммерциализации интимных отношений. Она предпринимает дерзкую попытку создать новый, революционный бренд, что неизбежно приводит к появлению конкурентов, которых, казалось бы, быть не должно. Просматривая эти события на экране, невольно посещает мысль: а может ли это случиться в реальности? Ответ кажется очевидным – да, вполне возможно, почему бы и нет? Сериал обладает поразительной правдоподобностью, погружая зрителя в жизнь человека, отчаянно стремящегося к возрождению и адаптирующегося к суровым законам нового мира. Трагедия и комедия переплетаются в этом повествовании, но четко определить жанровую принадлежность оказывается невозможной задачей. В то же время, происходящее вызывает некое ощущение дискомфорта. На мой взгляд, создатели не до конца проработали образ главного героя. Трудно поверить, что Томас Джейн, с его харизмой и статью, выглядит таким полным неудачником. Он - личность, обладающая безусловным потенциалом, умом и привлекательностью. Темп повествования, безусловно, сдержанный и неспешный, что, возможно, приемлемо для серьезной драматической истории, но несколько затрудняет восприятие комедийных элементов. Количество серий в каждом сезоне относительно скромное – всего десять – однако сюжетные линии вполне можно было бы уместить в значительно меньшем объеме. На мой взгляд, авторы так и не пришли к однозначному решению относительно жанровой направленности. Возможно, они сами пребывали в состоянии творческой неопределенности, не понимая, что именно они создали. Комические и драматические элементы существуют, но зритель остается в замешательстве, не понимая, что же имеет первенство. Я ознакомился с двумя сезонами. Искренне признаюсь, что второй из них оказался мне более симпатичен, если рассматривать его независимо от первого. Первый сезон завершился открытой концовкой, что, по сути, лишило продолжения смысла. Однако, создатели придерживаются иной точки зрения. Будем считать, что так и должно быть. Я, пожалуй, посмотрю третий сезон.