Скандал одного дня
Ilta seukaendeulУскоренный курс романтики , One-Shot Scandal

Скандал одного дня комедийный сериал

Ilta seukaendeul Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16 (06.03.2023)
Прошлое для нашей главной героини Нам Хэн Сон являлось довольно впечатляющим, ведь девушка была национальной спортсменкой и настоящей надеждой. Но судьба распорядилась абсолютно иначе, а теперь героиня работает в качестве управляющей магазина по продаже гарниров. Для Нам Хэн Сон нет ничего проще, как общаться с другими людьми, а также быть полной энергии и любви к этому миру. В один из дней наша главная героиня знакомится с молодым человеком, которого зовут Чхве Чи Ель. Именно с ним Нам Хэн Сон решает войти в сферу частного образования. Ведь ей стоит помогать каждому ученику, который поступает в колледж. На что она пойдет, чтобы ее новая мечта осуществилась?
Рецензии
В начале кинематографической притчи "Решение уйти" (Южная Корея, 2022 г., хронометраж – 139 минут) зрителя бросает в гущу загадочного происшествия: на горной тропе обнаруживается бездыханное тело альпиниста. Трагический случай – несчастный падение или спланированное преступление? Детектив Хэ-Джун, человек строгих принципов и аналитического склада ума, берется за расследование этого необъяснимого события, лишенного прямых улик и свидетелей. Его внимание немедленно привлекает выжившая жена погибшего – Со-Рэ, гостья из Поднебесной, чье поведение и внешняя сдержанность не позволяют уловить искренность переживаний, словно скрывая глубокую тайну. На данный момент сюжет разворачивается всего через десять минут экранного времени. За кулисами этого завораживающего повествования – слова создателей фильма: сценариста, продюсера и режиссера, мастера кинематографа Пак Чан Ука. Творцу, который ранее покорил мир такими шедеврами, как "Служанка" и "Кочегар". Он представляет нам то, что на первый взгляд кажется детективной интригой, но вскоре трансформируется в нечто куда более сложное и многогранное. Фильм, изобилующий сюжетными перипетиями, требует деликатного подхода – чем меньше о нем рассказывается, тем сильнее впечатление от просмотра. Просто отдайтесь потоку визуальных и эмоциональных образов! Я могу с уверенностью заявить, что общий тон и атмосфера фильма пленит своей неповторимостью от начала и до конца. Визуальная составляющая, запечатленная в живописных пейзажах Кореи (удивительно избегая типичного урбанистического антуража Сеула), поистине выдающаяся. Однако, козырем "Решения уйти" остается мощное, захватывающее повествование – визитная карточка многих предыдущих работ Пак Чан Ука. Премьерный показ "Решения уйти" на Каннском кинофестивале ознаменовал собой триумф, картина получила восторженные отзывы критиков, а Пак Чан Ук удостоился заслуженной награды за лучшую режиссуру. На данный момент фильм демонстрирует впечатляющий рейтинг 94% на Rotten Tomatoes, что вполне закономерно. Я уверен, что "Решение уйти" несомненно претендует на номинацию в категории "Лучший иностранный фильм" на премию "Оскар". В эти выходные я имел возможность увидеть картину в местном артхаусном кинотеатре в Цинциннати. Показ в ранний вечер, последовавший за Днем Благодарения, собрал скромную аудиторию (всего десять зрителей, включая меня). Я надеюсь, что положительные отзывы и ожидаемые номинации на награды привлекут к фильму более широкую публикую. Если вы ищете выдающийся иностранный фильм, который начинается как детективное расследование, но неожиданно перерастает в нечто совершенно иное, я с радостью порекомендую вам познакомиться с "Решением уйти" и составить собственное мнение о его величии.
**Отражения боли за стенами благосостояния: социальный портрет Южной Кореи в сериале** Название, возможно, звучит провокационно, но оно емко отражает суть повествования: даже те, кто обладает нематериальными благами, подвержены душевной боли и разочарованиям. Сериал особенно резонирует с корейским обществом, поднимая ряд острых социальных проблем, не чуждых и японскому социуму. Это глубокое погружение в реалии, где за фасадом кажущегося благополучия скрывается непростая правда. В центре сюжета – женщина, лишенная классической внешней привлекательности и не обремененная романтическими отношениями. Ее жизнь сконцентрирована вокруг работы, воспитания приемной дочери и заботы о брате, страдающем ментальными особенностями. "Успешный" бизнес, каким бы внушительным он ни казался, едва позволяет обеспечить дочерь на дополнительные занятия в надежде на поступление в колледж, а тем более в университет. Эта гонка за образованием, навязанная обществом, приводит к трагическим последствиям: каждый год Южная Корея теряет молодых людей, не выдержавших давления вступительных экзаменов. В отчаянной попытке смягчить эту горечь, власти прибегают к формальным жестам, таким как предоставление бесплатного проезда в общественном транспорте в этот печальный день. Однако для большинства, чьи родители не обладают собственным бизнесом, реальность куда суровее – это низкооплачиваемая работа в сфере услуг, рутинный труд наемных рабочих, зачастую граничащий с эксплуатацией и ведущий в подполье. Отсутствие надежной социальной защиты и ограниченные возможности для самореализации толкают молодежь на маргинальность. Особое внимание привлекает демографическая ситуация: резко сокращается число мужчин среднего и старшего возраста. В жизни главной героини и ее приемной дочери ощущается отсутствие отцовской фигуры. Анализируя "элитное" окружение, становится заметно: лишь одна из многочисленных матерей имеет поддержку мужа. Куда же исчезают остальные? Либо они поглощены тяжелым трудом, растянувшимся на изнурительные часы, либо попросту отсутствуют в семьях. Демографический кризис достиг критической отметки – Южная Корея занимает одно из последних мест среди развитых стран по показателям рождаемости. Подобно Японии, корейское общество глубоко укоренено в иерархических традициях и "скреп", что создает жесткую структуру взаимоотношений и затрудняет социальную мобильность. Главный герой, кажется, лишен поддержки семьи, друзей и наставников. Приобретя репутацию благодаря своей привлекательной внешности и работая репетитором, он сумел построить карьеру, эксплуатируя труд семи человек. Это нечто большее, чем успех – это редкое исключение, подтверждающее возможность социального восхождения. В их иерархической системе он – не более чем приобретенный "маркиз", купивший право на дворянство. Его благосостояние – заслуга случайности, даровавшей ему возможность отплатить бабушке, которая когда-то прокормила его во время учебы. Популярная мудрость гласит: плохая память требует глубоких знаний математики. Итоговый образ напоминает "Королеву бензоколонки", перенесенную в корейский контекст. Слава богу, корейские женщины не полностью соответствуют архетипу Фан Бинь Бинь, и в их разнообразии можно найти многообразие характеров и судеб.