Чумовые тетки 1 сезон комедийный сериал
Knallerfrauen

Актеры:
Мартина Хилл, Майкл Краббе, Пегги Лукац, Марк Беньямин Пух, Клаус Дитер Клаусницер, Матиас Дойтельмозер, Маурицио Магно, Анна Шефер, Lara Sophie Schmitz, Яспер Сметс
Режисер:
Марко Мусиенко
Жанр:
комедия
Страна:
Германия
Вышел:
2011
Шоу комедийного жанра расскажет о приключениях главной героини – юной и красивой особы, которая постоянно попадает в различного рода события. При этом чувства стиля и самоиронии у девушки не занимать – ситуации, которые увидит зритель, очень многообразны. Каждый из подобранных образов противоречит сложившимся стереотипам и несет какой-либо посыл.
Героиня то и дело позволяет окружению погрузиться в мир юмора, выдавая искромётные шуточки или колкости в адрес своих гостей или зрителей. Большинство тем посвящено, конечно же, женщинам и их эмоциям, что не может не радовать, ведь кому, как ни женскому полу, иногда полезно отвлечься от мыслей и просто от души посмеяться.
>> Сезон 1
Чумовые тетки / Knallerfrauen Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот скетч-проект представляет собой весьма любопытное явление в современном комедийном ландшафте. При всей своей кажущейся приземленности, он несет в себе искру оригинальности, перекликающуюся с духом таких знаковых работ, как "Даешь молодежь" или "Шесть кадров", но при этом выстраивая свою собственную, неповторимую траекторию. Погружение в мир юмора, основанного на повседневной жизни, открывает перед зрителем неожиданно колоритные и комичные грани женского опыта.
Попадались мне некоторые сценки и ранее, в свободном доступе сети, но контекст сериала придает им новую глубину и оттенок. В частности, эпизод, где под ритмичный бит Скрилликса – Бенгеренг – девушка, исполняя импровизированный танец, вовлекает в него случайного прохожего, вызывает искреннюю радость и смех. Нельзя, впрочем, назвать проект революционным, это скорее эталонный скетч-сериал, однако его фокус на женском опыте привносит в него особенную, запоминающуюся изюминку.
Это не амбициозная попытка воплощения одной актрисой множества персонажей, как в "Одна за всех", и не нарочито молодежный юмор "Даешь молодежь", ориентированный на узкую аудиторию. "Шесть кадров" тоже не сработает, так как здесь не присутствует универсальный, поверхностный юмор, рассчитанный на широкую публику. Здесь же представлен взгляд изнутри, исследование мира, где рутинные ситуации, казалось бы, лишенные всякого комизма, вдруг раскрываются как кладезь абсурдных и уморительных моментов.
Ощущение, что ты погружаешься в неизведанную, но при этом удивительно близкую и понятную вселенную, где женщины не боятся быть собой, проявлять свои слабости и находить повод для смеха в самых неожиданных ситуациях. С удовольствием наблюдаю за подобными проектами, восхищаясь находчивостью создателей, умеющих создавать по-настоящему яркие и увлекательные истории, которые лишают возможности отвлекаться от экрана.
Лично мне проект пришелся по душе, и я искренне надеюсь, что среди зрителей найдутся еще ценители этого формата. Юмор, безусловно, местами заслуживает похвалы, и несомненным украшением является актерский состав. Особого внимания заслуживает главная исполнительница, Мартина Хилл – талантливая, выразительная и привлекательная актриса. Ее артистизм, без сомнения, впечатляет, и, на мой взгляд, она раскрывает себя на экране, оставаясь при этом максимально естественной.
Я рад появлению подобных проектов на экранах и выражаю благодарность команде Вирусы за качественный перевод. Всем рекомендую к просмотру! Это свежий взгляд на комедийный жанр, который способен подарить множество позитивных эмоций.
В 2011 году на экраны вышла очаровательная немецкая скетч-комедия, ставшая настоящим феноменом среди любителей искрометного юмора. В центре повествования – Мартин Хилл, признанный мастер немецкой комедии и обладатель престижных наград в этой области. Формат сериала представляет собой калейдоскоп миниатюрных зарисовок, которые либо мастерски переплетаются в единую канву отдельного выпуска, создавая удивительные сюжетные переплетения, либо существуют как самостоятельные, самодостаточные истории, не имеющие явной связи друг с другом.
Сценарий погружает зрителя в обыденные, привычные локации – уютные домашние интерьеры, суета рабочего места, тонкости человеческих взаимоотношений, трогательные и порой забавные будни семейной жизни. Однако, именно неожиданное сочетание обыденности и абсолютной абсурдности происходящего, разыгрывающегося на экране, и становится основой комического эффекта. Речь практически отсутствует, акцент делается на визуальной составляющей, на мимике, жестах, на выразительности молчаливого повествования.
По своему влиянию и широте аудитории, этот сериал можно смело сопоставить с культовыми «Мистером Бином» и «Мирандой», укрепив свои позиции в пантеоне комедийного искусства. Особый фурор он произвел в Китае, где увлечение персонажем Хилла приобрело поистине массовый характер. Там, в знак признания его уникального комизма, Мартина Хилла ласково прозвали "Мистер Бин в юбке", подчеркивая его способность вызывать неизъяснимую, заразительную радость.
Персонажи, возникающие в этих эксцентричных скетчах, отличаются друг от друга, как и сама жизнь, но их объединяет одно – способность повергать в состояние безудержного смеха, вызывать искреннюю улыбку и дарить зрителям мгновения абсолютного, ни с чем не сравнимого комического наслаждения. Юмористические выходки, исполненные Мартином Хиллом, действительно не оставляют равнодушным ни одного зрителя.