Женаты и с детьми 7 сезон комедийный сериал
Married with Children

Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1992
Приключения неподражаемой семейки продолжаются в седьмом сезоне популярного сериала. Новая порция приключений, иногда достаточно курьезных, погружает в мир семьи Банди. Главные герои не дают зрителю скучать – Пэгги решила усыновить ребенка своей родни. От этой идеи остался не в восторге ее супруг Эл, ведь это подразумевает дополнительную статью расходов.
В голове мужчины появилась идея. Тогда, недолго думая, глава семьи требует от своей дочери найти работу, чтобы приносить доход в семью. Келли, послушавшись отца, идет работать официантом. Спустя время и накопив средства, девушка покупает для себя мотоцикл, чем безумно злит своего отца. Сможет ли Эл найти выход из сложившейся ситуации? Что еще ждет героев?
>> Сезон 7
Женаты и с детьми / Married with Children Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Безусловно, "Женаты и с детьми" – это настоящий пик американской комедийной традиции, ситком, заслуженно вошедший в золотой фонд телевидения. В его эпицентре – Эл Банди, воплощение обычного, порой измученного работника, чьи трудовые будни посвящены нелюбимой работе, лишь бы обеспечить скромный доход, который по большей части оказывается поглощен его супругой. Пегги Банди, в свою очередь, предстает перед зрителем как властная, эгоцентричная фигура, склонная к праздности, бесконечным походам по магазинам и не упускающая возможности подколоть своего супруга.
Этот "идиллический" семейный союз увенчан рождением двоих детей: Бад, одаренный интеллектом юноша, чьи таланты могли бы расцвести в более благоприятной среде, и Келли – привлекательная, эффектная блондинка, склонная к легкомыслию. Дополняют картину два соседа – Марси и Джефферсон, чьи взаимоотношения и характеры обнаруживают поразительное сходство с властным нравом Пегги.
Игра актеров в "Женаты и с детьми" – это поистине эталонное мастерство, достойное самых высоких признаний. Их остроумные диалоги и монологи способны вызвать приступ хохота даже у самого серьезного и педантичного зрителя. Формула, легшая в основу этого сериала, бесспорно, оказалась триумфальной. Превосходная актерская игра, блестящий юмористический сценарий и захватывающий сюжет сливаются в неповторимый шедевр.
Несмотря на кажущиеся неразрешимые внутренние конфликты, семья Банди демонстрирует удивительную сплоченность и крепость, особенно в сложные моменты, когда их поддержка становится необходимостью. В остальное же время их взаимоотношения напоминают скорее войну, чем мир, и, возможно, именно эта амбивалентность чувств и является визитной карточкой этого культового сериала.
К сожалению, попытка воссоздать этот феномен в российской адаптации – "Счастливы вместе" – оказалась катастрофической. Российские авторы, не проявив ни малейшей изобретательности, просто скопировали оригинал, добившись при этом совершенно плачевного результата. Первое, что бросается в глаза, – это отвратительная игра актеров и неудачный подбор исполнителей. Сомневаюсь, что даже талантливые актеры смогли бы вытянуть столь безданную пародию.
Просмотр "Счастливы вместе" оставляет неприятное ощущение, будто сериал рассчитан на аудиторию с крайне низким уровнем интеллекта. Тем не менее, "Женаты и с детьми" навсегда останется легендой в своем жанре, а "Счастливы вместе" – очередным, прискорбным свидетельством неумения российских кинематографистов создавать оригинальные произведения, не прибегая к бездумному копированию зарубежных образцов. Это вызывает глубокую сожаление и, в некоторой степени, обиду за отсутствие творческой самостоятельности.
Представьте себе историю, сотканную из обыденности и абсурда, где жизнь, казалось бы, застряла в рутине, но по-прежнему способна рассмешить до колик. Этот сериал – сатирическое полотно, разворачивающееся вокруг семейства Банди и их соседей, Роадсов, и предлагающее зрителю искрометный взгляд на американскую мечту, которая так и не сбылась.
В центре повествования – Эл Банди (в исполнении Эда Онила), некогда блистательный футболист, чья карьера была трагически прервана травмой ноги. В те годы он буквально покорял поле, демонстрируя невиданную мощь и забивая четыре тачдауна за игру. Сегодня же он обречен на скромную должность продавца обуви в дамском магазине, где уже более пятнадцати лет несет свою ношу. Судьба не пощадила его: ранняя травма и поспешный брак лишили его перспектив. О былой славе напоминают лишь редкие воспоминания, которыми он делится сам с собой, размышляя о прошлом, о футболе и о женщинах, любящих рассматривать разнообразие обувного ассортимента. Пожалуй, его мир сузился до размеров этого магазина и вечернего диванного времяпрепровождения перед экраном телевизора.
Его супруга, Пегги (в блестящем исполнении Кэти Сейгал), воплощает собой квинтэссенцию праздности и безалаберности. Она словно отстранилась от реальности, предпочитая проводить время в ленивом уединении, поглощая шоколадные сладости и с упоением наблюдая за телевизионными трансляциями с участием Опры Уинфри. Пегги постоянно экспериментирует с цветом волос, предпочитая вызывающие оранжевые оттенки, и устраивает шопинг-марафоны, невзирая на весьма скромные финансовые возможности мужа. Не обходится её жизнь и без посещений салонов красоты, где она ищет новые способы подчеркнуть свою индивидуальность. Когда-то Пегги заботилась о домашнем очаге, оберегая благополучие мужа, но со временем эти обязанности стали лишь блеклым воспоминанием. Теперь она отсыпается на диване и болтает по телефону со своей матерью, живущей в Милуоке.
Их дочь, Келли Банди (в исполнении Кристины Эпплгейт), – яркая, но поверхностная личность, чья внешность обманчива. Она сделала искусственный блонд, демонстрируя свою беззаботность, и, казалось бы, без разбора вступает в связи с молодыми людьми. Она завершила школу, умудрившись закрутить роман с каждым преподавателем. В будущем Келли преследует мечту о карьере модели, а затем ее манят актерские курсы Ларри Сторча. В промежутках между этими амбициями она вынуждена подрабатывать официанткой, а затем даже соглашается на роль "верминатора" в рекламных роликах, специализирующихся на уничтожении насекомых.
Брат Келли, Бад Банди (в исполнении Дэвида Фаустино), на протяжении большей части сериала предстает карикатурным персонажем, постоянно доставляющим неприятности своей сестре. Однако, с возрастом в нем просыпаются новые интересы и озабоченности, проявляющиеся в пристрастии к резиновым куклам и бульварным журналам. Наряду с этими увлечениями, в его характер добавляются остроумные шутки. Бад, к удивлению, оказывается самым образованным членом семьи, получив диплом колледжа, однако его карьера ограничивается должностью в отделе выдачи водительских прав. Стремление к романтическим отношениям с девушками обычно заканчивается неудачей.
Еще одним интересным персонажем является Марси Роадс (в исполнении не менее талантливой актрисы), тихая и скромная сотрудница банка. После повышения на службе ее детские страхи всплывают на поверхность, превращая ее жизнь в череду комичных ситуаций. Отсутствие пышной груди, напоминающая цыпленка внешность и короткая стрижка становятся предметом сатирических замечаний.
Супруг Марси, Стивен Роадс (в исполнении Дэвида Гаррисона), работает вместе с женой в банке. Он смог построить успешную карьеру, хоть и не без трудностей, и любит демонстрировать свои достижения. В прошлом он занимался джазом и степом, но никогда не рисковал вступать в драки.
Изначально сюжет сериала строился на противопоставлении молодого, любящего друг без друга, семейства Роадсов и насмехающегося над ними семейства Банди. Однако, по мере развития событий, повествование расширяется, охватывая новые темы и направления.
Этот сериал – настоящий подарок для зрителей, которые любят искренний смех и острые социальные комментарии. Он гарантированно подарит массу положительных эмоций и заставит задуматься о самых насущных вопросах жизни.