Не целуй меня, мистер Дьявол 2 сезон
Master Devil Do Not Kiss Me

Не целуй меня, мистер Дьявол 2 сезон комедийный сериал

Master Devil Do Not Kiss Me
Актеры:
Хон И Ли, Фэй Син, Лу Тун Це, Чэн Цзюнь Бо, Джейсон
Режисер:
Шан Тао
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2017
История девушки, потерявшей самого близкого и дорого человека в её жизни, продолжается. Всё начиналось с того, что мать Чу Ся погибла. И теперь, привыкшая к слишком сильной опеке мамы девушка, должна сама справляться со всеми трудностями, которые будут появляться на её жизненном пути. Неожиданно, героиню соглашается принять к себе богатенькая семейка, после чего ей открываются большие возможности. Не задумываясь, Чу поступает в самое престижное заведение их города, которое можно было себе позволить, находясь в её положении. Однако, самое интересное в жизни главной героини начинается с того момента, как она встречает настоящего дьявола.
Рецензии
Не могу сдержать восторг – моя страсть к дорамам не угасает! И вот, на экранах замаячила свежая новинка, очаровательно названная «Не целуй меня, мистер Дьявол». Первоначально, признаться, я прониклась искренним воодушевлением от возможности окунуться в этот мир, однако впоследствии мой пыл несколько угас. О причинах – чуть позже. Повествование разворачивается вокруг судьбоносной встрече юной девушки, Чу Ся, оказавшейся по воле непредсказуемой роковой случайности в поместье загадочного и властного мужчины, которого, как ни странно, именуют Мистером Дьяволом. Стоит отметить, что знакомство с китайскими дорамами стало для меня своеобразным открытием. До этого момента мой кинематографический опыт ограничивался исключительно корейскими сериалами. Разница между этими двумя направлениями поистине колоссальна. В китайском сериале акцент сделан на школьников – юных и неопытных, в то время как корейские дорамы, как правило, повествуют о молодых людях, уже вступивших во взрослую жизнь и обретших самостоятельность. Первоначально актерская игра и сами персонажи произвели на меня благоприятное впечатление. Однако, признаться, мне сложно назвать главного героя Дьяволом. В его поведении не просматривается черт, характерных для этого мифологического персонажа. Скорее, это капризный и избалованный молодой человек, склонный к неожиданным и порой нелогичным поступкам. Некоторое недоумение вызвал у меня рисунок взаимоотношений между родителями главных героев. Возможно, это лишь проявление разницы в культурных традициях, взглядах на воспитание и образовании. Подобная неопределенность, помню, сопровождала меня и при первом знакомстве с корейским кинематографом. Изначально многое казалось странным и нелогичным, но со временем я привыкла к особенностям менталитета, манере общения и образу жизни, представленному в сериалах. Я воздержусь от категоричных суждений относительно данной картины. Для меня это пока что новое и непривычное явление, которое требует более глубокого понимания и осмысления. Возможно, с накоплением опыта в изучении китайского кинематографа, я смогу лучше улавливать тонкости образов и понять, как подаются подобные сюжеты целевой аудитории.
Недавно мой взгляд зацепился за обрывки кадров из восточного сериала, и, признаться, первоначальное впечатление было весьма увлекательным. Однако, по мере погружения в повествование, я ощутила некоторую долю огорчения, пусть и подслащенного очарованием некой наивности. Безусловно, сюжет следует предсказуемым тропам, и в нем прослеживается изрядная доля клише, но в то же время он обладает своеобразной прелестью, способной смягчить разочарование. Особенно меня смутило то, как распределено время в каждой серии: значительная часть, около двадцати минут, отводится под заставки и вводные элементы, тогда как суть повествования разворачивается лишь в течение нескольких минут. Встречались эпизоды, где продолжительный диалог монотонно затягивал действие, производя ощущение некоторой нелепости. Словно создатели намеренно усложняют и удлиняют сюжетные линии, затягивая развитие событий. Безусловно, сценаристам стоит похвала за то, что они отодвинули на второй план мужских персонажей – эта условность, когда каждый встречный кавалер головной героини автоматически охвачен любовью, порой выглядела комично и неправдоподобно. Как любитель дорам, я не являюсь искушенным знатоком китайского кинематографа, но предпочитаю корейские версии, где динамика повествования держит в напряжении, демонстрируя несколько сюжетных развитий в течение одной серии. Здесь же сюжетная линия кажется излишне упрощенной и наивной. Тем не менее, если в запасе совсем немного времени и возникает острая необходимость в легком развлечении, то эта дорама, несомненно, сможет помочь скоротать вечерок, предлагая свою, пусть и не самую выдающуюся, форму досуга. Она не станет откровением, но сможет принести мимолетное удовольствие.