Великие Умы с Дэном Хармоном
Night Class: Great Minds with Dan Harmon

Великие Умы с Дэном Хармоном комедийный сериал

Night Class: Great Minds with Dan Harmon
Актеры:
Дэн Хармон, Джек Блэк, Джейсон Судейкис, Скотт Эдсит, Спенсер Криттенден
Режисер:
Хит Калленс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
15 серия из 15 (30.08.2016)
Вашему вниманию представляется комедийное шоу, ведущим в котором является Дэн Хармон. Он, используя машину времени, отправляет в наше время величайших личностей всех времен. Так, в первом сезоне, Бетховену посчастливилось получить слуховой аппарат. И теперь произведения, которые когда-то созданы были им, звучат совершенно не так. Также в сериале появляется Хемингуэй. Дэну очень хочется подружиться с ним, так как он решил, что у них очень много общих интересов. Парень решает поиграть с Хемингуэйем в пейнтбол, но он отказывается и берет его с собой на рыбалку. Также на шоу у Дэна Хармона побывают такие известные личности как Будда, Уильям Шекспир, Зигмунд Фрейд, Томас Эдисон и другие знаменитости из прошлого.
Рецензии
Этот недавний американо-комедийный проект, "Великие Умы с Дэном Хармоном", представляет собой, увы, лишь жалкое повторение пройденного, лишенное искры оригинальности. Похоже, он ориентирован на узкую, специфическую аудиторию, той избранной группы, которая, кажется, понимает некую внутреннюю логику абсурда. Для тех же, кто не посвящен в их специфический юмор, просмотр превращается в бессмысленное блуждание в лабиринте нелепостей, где искорка смеха так и не вспыхивает. В центре этого сюрреалистичного представления – Дэн Хармон и его спутник, Спенсер. Этот дуэт, представляющий собой квинтэссенцию чудаковатости, создает хаос, самозабвенно развлекаясь и, вероятно, надеясь на восторженные отзывы своих поклонников. Спенсер, облаченный в подобие полиэтиленового кокона, что-то источает из своего компьютера, словно алхимик, рождающий нечто невообразимое. И вот, как ни странно, оказывается, что их "изобретение" – машина времени, способная извлекать личности из прошлого в настоящую реальность. Первой жертвой путешествия во времени становится сам Людвиг ван Бетховен, величайший композитор эпохи. Однако этот акт исторического перемещения обернулся комическим недоразумением: Бетховен, оторванный от своего времени, совершенно не реагировал на окружающую реальность, совершенно не слышал происходящее. Для решения этой проблемы потребовался дорогостоящий слуховой аппарат, лишь после чего коммуникация стала возможной. Вся эта конструкция выглядит невероятно нелепо, оставив ощущение театрализованного фарса. Совершенно непонятно, какую цель преследуют авторы, используя подобные вызывающие и абсурдные приемы, или действительно ли считают такое шоу вершиной комедийного искусства. Возможно, подобный специфический абсурд ценится в их стране, но вряд ли он найдет отклик в сердцах зрителей у нас, где чувство юмора, как правило, более приземленное и ориентировано на понимание. Тем не менее, не стоит недооценивать разнообразие вкусов, в любом обществе всегда найдется место для эксцентричных и, порой, необъяснимых пристрастий. Призванный из глубин веков, Бетховен делает шокирующее заявление: в его знаменитой пятой симфонии, оказывается, были слова! И эти слова совершенно не соответствуют тому, что он намеревался выразить. Музыкант, оторванный от своей эпохи, возмущен несоответствием, которое он обнаруживает в интерпретации собственного произведения. Забыв о веках, разделявших их, герои помещают композитора в свою машину времени и везут его к роялю, где тот может вновь обрести голос, исполнив свой шедевр. В целом, сериал представляет собой набор коротких, десятиминутных зарисовок, которые, как правило, совершенно лишены смысловой нагрузки. Встреча с современной музыкой повергает Бетховена в состояние полной дезориентации, однако он проявляет неожиданный интерес к природе человеческого, называя детей "чудом природы". Совершенно неожиданно обнаруживается, что в пятой симфонии содержались не самые литературные выражения, включая "кака в земле", "кака в воде" и другие фразы, несомненно, осквернившие величие классического произведения. И вот, как ни странно, перед нашими глазами происходит нечто невероятное: Бетховен начинает стремительно разрушаться, таять, словно мираж, растворяясь в воздухе. Создатели, эти два неисправимые шутники, не предвидели таких последствий своего эксперимента. Всегда приятнее наслаждаться интеллектуально стимулирующим контентом, достойным уважения, но в этот раз, к сожалению, этого не происходит. Раньше американское кино радовало своей креативностью и качеством, но это было в далеком прошлом. В одной из эпизодических зарисовок Спенсер, бородатый мужчина, лишенный, кажется, всякого здравомыслия, создает "межклеточный материал", способный извлекать хронологические данные из личности в далёком прошлом. Затем он начинает внедрять эти данные в тела исторических фигур. И вот перед нами, во плоти, предстает Эрнест Хемингуэй, выдающийся писатель и лауреат Нобелевской премии. Вновь и вновь Дэн Хармон изучает мир вокруг, терзаемый неприятными ощущениями от внезапного извлечения человека из его эпохи. Опомнившись, он вырубает часть съемочной группы. Через интернет Дэн Хармон и Эрнест Хемингуэй углубляются в изучение википедии, чтобы узнать о годах жизни этого великого человека. Особенно радостным оказывается осознание того, как он окончил свою жизнь, опустошив свою голову выстрелом. Человек ликует, радуясь своей психической нестабильности, своей ненормальности, своему самоубийству. Далее Дэн Хармон предлагает Эрнесту сыграть в пейнтбол. Конечно, для человека из далекой эпохи эта игра окажется абсолютно непонятной, но он с энтузиазмом соглашается. И вот они отправляются на рыбалку. Занятия перевернулись с ног на голову: зачем же приглашать писателя на игру в пейнтбол? Прибыв на место, они обнаруживают, что водоем высох, и им приходится сидеть в лодке, полузатопленной в небольшой лужице. Оба мужчины начинают тягаться, выясняя, кто из них добился большего. Дэн рассказывает о своей любви, а Эрнест – о своей жизни. Всё это типично для таких короткометражных комедий, посвященных знаменитостям нашего времени. Но всё же возникает вопрос: зачем столько грубых и неприятных высказываний? Этот сериал совершенно не произвел на меня впечатления, он кажется грубым и бестактным. Поэтому я не стану рекомендовать его к просмотру.