Женщина-Халк: Адвокат комедийный сериал
She-Hulk: Attorney at Law

Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9
(24.10.2022)
Дженифер Уолтерс – женщина тридцати лет, юрист и хороший адвокат. Однажды её отец перешёл дорогу одному криминальному авторитету, из-за чего в перестрелке во время задержания его дочь получила серьёзное ранение.
Потребовалось переливание крови, и единственным подходящим кандидатом стал её двоюродный брат – Брюс Беннер, более известный как Халк. После оказалось, что из-за радиоактивной крови кузена, у Дженифер появились необычные способности.
Теперь, когда девушка испытывает сильный стресс, превращается в зелёного, гигантского монстра, но, в отличие от Брюса, она сохраняет интеллектуальные способности и твёрдость ума. Ей предстоит научится себя контролировать, сохранив при этом работу.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Среди плеяды ярких персонажей кинематографической вселенной Marvel, неизменно привлекали мое внимание остроумный гений Тони Старка и дерзкий, неподражаемый Дэдпул. Однако недавняя встреча с фрагментами сериала "Женщина Халк" в одной из социальных сетей заставила меня пересмотреть свои предпочтения и с любопытством погрузиться в этот проект. И, признаюсь, я был весьма приятно удивлен как проработанностью персонажа, так и изяществом повествования.
Особенно меня покорил тот факт, что сама героиня осознает свою принадлежность к вымышленному миру, осознает себя действующим лицом сериала. Это придает ей некую ироничную дистанцию, добавляя глубины и интриги в ее переживания.
Наконец-то, и это, пожалуй, самый важный аспект, сценаристы и режиссеры Marvel отважились критически взглянуть на несовершенства и зачастую абсурдные аспекты американской судебной и правоохранительной системы. До этого момента, героические подвиги суперзлодеев чаще всего заканчивались пожизненным заключением, лишенным надежды на условно-досрочное освобождение. А в "Женщине Халк" мы видим некоего значительного антагониста, отсидевшего всего пятнадцать лет и получившего возможность выйти на свободу, пусть и с определенными условиями. Это освежает и привносит реалистичный оттенок в происходящее.
Безусловно, сериал не требует от зрителя глубокого анализа и философских размышлений – что, на мой взгляд, является его неоспоримым достоинством. Даже если вы не знакомы с многолетней историей кинематографической вселенной Marvel, не знаете, кто такой Тони Старк, Уэйд Уилсон или Брюс Баннер, сериал, в легкой и доступной форме, предоставит вам необходимый контекст и разъяснит взаимоотношения между персонажами.
Оценивая проект, я бы выставил графике 6 из 10. Понимаю, что это не полнометражный фильм, и, конечно, бюджет ограничен, но визуальные эффекты могли бы быть и более впечатляющими. Игра актеров заслуживает 8 из 10. Чувствуется искреннее стремление артистов к убедительности, хотя, возможно, это результат работы режиссера – некоторые нюансы можно было бы проработать глубже. Сценарий получает 7 из 10. Он вполне неплох, хотя и не является эталонным. Впрочем, как говорится, лучше хлеба вчерашний, чем его отсутствие.
В целом, я бы оценил сериал на твердые 7 из 10. Уверен, что сюжет обладает потенциалом для развития и растянется как минимум на три сезона. За десятилетия супергеройства в кинематографической вселенной Marvel накопилось огромное количество юридических дел и правовых коллизий, требующих раскрытия. Так что рекомендую к просмотру: это отличный способ расслабиться после напряженного дня, отключиться от забот и просто насладиться приятным зрелищем.
## Критика "Женщины-Халка": Ода Маслани в Отражении Упущенной Возможности
"Женщина-Халк: Адвокат из Зала Судебного Заседания" – проект, который, казалось бы, обладает колоссальным потенциалом. Однако, на практике, он предстает как нераскрывшийся бутон, чья красота погребена под слоем поверхностности и нереализованных амбиций. И хотя сериал дарит зрителям несомненное наслаждение от игры Татьяны Маслани, его упущение в раскрытии глубоких тем и использование потенциала персонажа становятся предметом горького разочарования.
Вместо того, чтобы представлять собой захватывающий супергеройский триллер, "Женщина-Халк" рискует превратиться в очередную неубедительную попытку Marvel удержать внимание публики, подобно тому, как рядовые комедийные зарисовки способны омрачить значительное кинематографическое произведение. Попытка воспроизвести формулу "Элли МакБил", перенесенную в мир супергероев, терпит неудачу, поскольку оставляет за собой ощущение устарелости, словно эпоха МакБил прошла мимо, оставив после себя лишь бледный оттенок.
Повествование фокусируется на Дженнифер Уолтерс, воплощенной Маслани с очарованием и грацией, чья трансформация в Халкификацию становится, по сути, фоном для исследования рутинных вопросов "встречаемости в 30 лет" и "бытия женщиной". Более шестидесяти процентов экранного времени отдано повторяющимся диалогам, напоминающим излишне приторный фрагмент из "Капитана Марвел", где байкер призывает героиню к искусственной жизнерадостности. Этот акцент на банальностях отвлекает от более значимого анализа.
Ощущение упущенного потенциала особенно остро чувствуется, когда рассматривается возможность исследовать двойственность женщины-профессионала, разрывающейся между стремлением к вершинам карьеры и инстинктом материнства. Эта тема, представляющая собой сложное переплетение ожиданий общества и личных желаний, остается лишь на поверхности, не переходя к содержательным откровениям. Вместо этого мы наблюдаем поверхностное замечание о "переключении кода" между профессиональной и личной ролью, что оскорбительно для тех, кто ежедневно вынужден прибегать к этому механизму выживания в жестком, подчас удушающем, обществе.
Тем не менее, сериал предоставляет уникальную площадку для демонстрации таланта Маслани, чья харизма способна осветить даже самые слабые моменты повествования. Она, словно магнит, притягивает внимание зрителя, заставляя сопереживать Дженнифер, будь то "просто Джен" или гигантская зеленая мама-монстр с непомерным телом и кудрявой прической. Однако, даже её безупречная игра не может замаскировать недостатки сюжета и отстраненность от глубоких тем.
Примитивная попытка изобразить Брюса Бэннера как жертву травмы детства, что объясняет его гнев, кажется оскорбительным пренебрежением к опыту Дженнифер, чье счастливое детство контрастирует с травматическим прошлым двоюродного брата. Вместо этого, сериал поспешно отмахивается от темы подавления эмоций, которые часто предписываются женщинам, ограничиваясь поверхностными замечаниями вместо настоящих прозрений.
Справедливости ради, наличие персонажа Вонга (Бенедикт Вонг) привносит в сериал дозу комедийной легкости, однако этого недостаточно, чтобы замаскировать общую нераскрытость сюжета. Перерывы, которые Маслани использует для выхода из повествования, вместо того, чтобы пролить свет на внутренний мир Дженнифер, служат лишь для передачи информации или подпорки шутками, лишая зрителя возможности глубже понять мотивы и переживания героини.
"Женщина-Халк" рискует остаться лишь тенью того, чем могла бы стать: комедийной пародией на попытки общества подгонять женщин под невыполнимые стандарты, лишенной истинной глубины и смысла. Вместо этого, зритель сталкивается с симпатичными актерами, демонстрирующими свое мастерство в приятной, но лишенной смысла обстановке.
Несомненно, "Женщина-Халк" имеет свои достоинства – прежде всего, возможность для Татьяны Маслани показать свой талант и представить миру персонажа Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм), чья незаурядная харизма и остроумие делают ее, пожалуй, самым ярким и запоминающимся элементом сериала. Возможно, это и есть ключ к успеху – позволить Маслани сиять и создать запоминающегося персонажа в лице эксцентричной Мэдисинн. Но в конечном счете, "Женщина-Халк" остается предостережением: предупреждением о том, что даже с огромным потенциалом, без глубоких тем и осмысленного раскрытия, сериал рискует превратиться в упущенную возможность, оставив после себя лишь ощущение легкомысленности и разочарования.
Позвольте предложить вам размышления о «Женщине-Халк и море упущенных перспектив». Я предвижу, что ваш энтузиазм может потускнеть, ибо лишь незначительный оттинок, около восьмой серии, способен подарить проблески удовлетворения. Возможно, немногочисленные эпизоды первой трети эпизода заслуживают внимания, но дальше вас ожидает непрекращающееся разочарование, ощутимая депрессия и сценарий, доведенный до гротескной степени.
Поединки с Титанией, которые можно было бы представить величием, так и не были доведены до удовлетворительного уровня, не говоря уже о мастерстве. Даже объяснение её появления в повествовании оставляет желать лучшего, представляя собой скорее нелогичную недомолвку, чем внятное обоснование. Девятая серия – это, по сути, отчаянная попытка оправдать абсурдность происходящего, что находит свое выражение в нелепой деконструкции самих сценаристов, лишенной всякой комичности, граничащей с унизительным пародированием. Да, Дженнифер умела разрушать четвертую стену, но это не давало сценаристам права столь грубо, так называемое, «пихать» этот прием в лицо зрителю, как это произошло в девятнадцатой серии. Сюжетные линии, казавшиеся многообещающими, обрываются, словно перо, испачканное чернилами – помутнение в сознании, как если бы кто-то внезапно потерял счет, сбив все расчеты, и засомневался в правильности предпринятых действий.
Возникает вопрос: почему там Титания? Какова роль Халка в этой какофонии? Что подразумевается под "полнометражным фильмом"? С какой целью Метта вернули в повествование таким неловким способом? Зачем эти, казалось бы, случайные сцены, наполненные бессмысленными деталями? Какое опьяняющее зелье подталкивало авторов к написанию подобного?
Подытоживая, можно сказать следующее: хореография поединков (за исключением тех немногих ярких моментов в восьмой серии) – это источник всепоглощающего уныния (2 из 10); музыкальное сопровождение лишь изредка попадало в цель, но не более (4 из 10); актеры, несмотря на все трудности, старались выжать максимум из предложенного материала – здесь им можно поставить заслуженную похвалу (7 из 10); диалоги звучат, словно их автор впервые взялся за перо – (2 из 10); сценарий, в привычном понимании этого слова, попросту не сложился – (1 из 10).
Нельзя именуем сценарием историю, где ключевые сюжетные переломы и кульминации происходят, будто из ниоткуда, из какой-то внезапно открывшейся портала. Как, например, Дженнифер обрела свои способности? Появился корабль. Но зачем он прибыл? Зрителю это знать не требуется. И это, собственно, является классическим приемом "Бог из машины" – заведомо неубедительное объяснение сложного явления. Или, как говорят, "рояль в кустах" – нелепое вклинивание события, не имеющего органической связи с остальной частью повествования. Авторы не смогли даже заложить фундамент истории, определить её отправную точку.
Создается стойкое ощущение, что единственные проблески света в этом мраке появлялись в моменты, когда команда выходила на перекур, а доставщик пиццы, проникнув в офис, ненадолго завладел ноутбуком, на котором хранился сценарий.
Я решительно не советую вам тратить на этот сериал свое драгоценное время. Это не просто совет, а предостережение. И, в заключение, вывод и итоговая оценка для всей кинематографической вселенной Marvel: даже если вы полностью проигнорируете это произведение, вы абсолютно ничего не упустите. Связности и значимости для общей картины здесь НОЛЬ.
Завороженный, я погрузился в просмотр сериала "Темное дитя", во многом благодаря пленительному таланту Татьяны Маслани, чей актерский диапазон поражает воображение, ведь она воплотила на экране несколько ключевых персонажей. Признаюсь, захватило меня с первых же минут, и я смотрел эпизоды один за другим, не в силах оторваться.
Среди неоспоримых достоинств, несомненно, выделяется неповторимый магнетизм самой актрисы, притягивающий внимание и располагающий к сопереживанию. Отдельно хочется отметить смелое решение создателей – обращение напрямую к зрителю, что придает повествованию ощущение свежести и некой интимности, особенно ярко проявившееся в финальной серии. Нельзя не упомянуть и приятные сюрпризы для поклонников вселенной Marvel – появление знакомых, любимых персонажей в эффектных камео.
Однако, честно говоря, не могу не отметить некоторую навязчивость активной феминистической направленности, что временами вызывает легкое раздражение. Складывается ощущение, что практически все представители мужского пола в этом мире, за редким исключением супергероев и гомосексуалов, изображены крайне негативно: самовлюбленные, завистливые, недалекие, склонные к обману и манипуляциям. Слава богам, в моей реальности повсеместно распространены достойные, заботливые, сильные и мудрые мужчины, а подобные маргиналы встречаются, увы, крайне редко.
Иронично, что сама героиня призывает сосредоточиться на ее профессиональных достижениях и самореализации, а не на личных отношениях, но в итоге сюжет неизбежно концентрируется вокруг её любовных переживаний и перипетий. Профессиональная деятельность, к сожалению, остается лишь фоном для развития драматических событий и эмоциональных потрясений. Татьяна Маслани великолепно справляется с этой задачей, когда находится в кадре, передавая всю гамму чувств и переживаний своего персонажа.
К сожалению, не могу не отметить, что визуальная составляющая, в частности компьютерная графика, оставляет желать лучшего. Это можно было бы списать на особенности жанра, если бы эффектные визуальные решения применялись только во время боевых сцен. Однако, значительную часть времени персонажи предстают перед нами в странной, зеленоватой манере, что несколько портит общее впечатление.
В целом, сериал представляет интерес как часть масштабной истории Marvel и благодаря феерическому актерскому таланту главной актрисы. В остальном, он кажется несколько сумбурным, скомканным, хотя создатели и подшучивают над этими недочетами. Парадоксально, но это не делает повествование более логичным, а лишь добавляет определенную долю иронии и самоиронии в происходящее.
"Женщина-Халк: Адвокат" – очередное творение киновселенной Marvel, породившее волну весьма противоречивых оценок. Безусловно, полагаться исключительно на чужие впечатления – значит лишить себя возможности составить собственное, непредвзятое суждение. И, завершив просмотр, я убедился в обоснованности этой неоднозначности. Сериал, как оказалось, требует более глубокого анализа, чем поверхностное восприятие.
В центре повествования – Дженнифер Уолтерс, дальняя родственница всеми известного Брюса Беннера, чей жизненный путь был вполне предсказуем и законопослушен, если не сказать, рутинным. Она – успешный адвокат, ведущая свою жизнь в спокойном и относительно безопасном ритме. Однако этот размеренный ход событий был грубо нарушен при трагическом стечении обстоятельств, когда она оказалась втянута в аварию, произошедшую с её кузеном. В результате этого несчастного случая произошел контакт с кровью Брюса, что невольно наделило Дженнифер способностью к трансформации, превращая ее в могущественную Женщину-Халк – обременение, к которому она, мягко говоря, не была готова.
Критики не преминули отметить, что визуальное исполнение в сериале не соответствует высочайшим стандартам, принятым в индустрии. Справедливости ради, я не разделяю столь категоричную точку зрения. Эффекты, хотя и не безупречны, вполне приемлемы и не портят общего впечатления от просмотра. Важно отметить, что Татьяна Маслани блестяще воплотила образ Дженнифер Уолтерс, будь то в человеческом облике или в роли впечатляющей Женщины-Халк. И ее игра добавляет глубины и убедительности всему проекту.
Особый восторг вызвал возвращение к роли Эммета Бладстоуна (он же Мерзость) актера Тима Рота. Безусловно, хотелось бы видеть его более значимую роль в повествовании, но даже в данном объеме он привносит необходимую долю харизмы и гротеска. Нельзя не упомянуть и приятные камео Вонга и Сорвиголовы, которые расширяют контекст киновселенной и добавляют отсылки к другим знаковым событиям.
Невозможно остаться равнодушным к спорной, вызвавшей бурные дискуссии сцене с участием Меган Трейнор и танцующей Женщины-Халк. Однако, если взглянуть на это с юмористической точки зрения, становится очевидно, что сериал не стремится к излишней пафосности и серьезности. Более того, я убежден, что более пристальное изучение лора персонажа развеет многие сомнения и позволит оценить эту сцену в правильном контексте.
В заключение, я хочу подчеркнуть, что "Женщина-Халк: Адвокат" – это весьма достойный проект, который заслуживает внимания. Его недостатки меркнут на фоне его достоинств. Однако, сложившаяся вокруг сериала волна негативных отзывов, к сожалению, ставит под сомнение возможность дальнейшего развития этой персонажи и ее возвращения на экраны в ближайшем будущем, что, безусловно, будет ощутимой потерей для фанатов киновселенной Marvel.