Лучшие пончики 1 сезон комедийный сериал
Superior Donuts

Актеры:
Кэти Сагал, Дэвид Кокнер, Джадд Хёрш, Анна Барышников, Маз Джобрани, Майкл Бунин, Жермен Фаулер, Дэриен Силлс-Эванс, Никки Туазон, Мэтт Кордова
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Интересный и современный городок Чикаго – именно там разворачиваются события сериала. Пару десятилетий назад вокруг были только пустыри, маленькие дома и трущобы, а сегодня город наполнен высотными зданиями, развлекательными заведениями и красочными парками. Население не отказывает себе в удовольствиях и с радостью посещает различные места ночного города.
Главный персонаж сериала – бизнесмен, которому не по душе суета города. Он открыл небольшой бизнес по продаже пончиков собственного производства. Конкуренция растет, а клиентов стало меньше – заведение несет убытки. Но неожиданно предприниматель встречает юношу, у которого получилось поменять его концепцию, что может значительно увеличить продажи и привлечь клиентов со всего мира.
>> Сезон 1
Лучшие пончики / Superior Donuts Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир телевидения готовится к триумфальному возвращению одного из столпов американской комедии – легендарного Джада Хирша. Его имя прочно ассоциируется с эпохой блистательных ситкомов, когда он, будучи еще юным актером, в 1978 году впервые заявил о себе в культовом сериале "Такси". Этот шоу стало настоящим феноменом, подарив зрителям не только искрометный юмор, но и возможность увидеть на экране таких будущих звезд, как Денни ДеВито, Кристофер Ллойд, Тони Данца и Мэри Лу Хеннер, чья актерская биография впоследствии была неразрывно связана с именем Джона Травольты.
Текущий проект, однако, отличается от всего, что уже было увидено на экранах. Это не просто комедийный сериал – это дерзновенная адаптация театральной постановки, чей первозданный вид был представлен американской публике еще в 2008 году. Сюжет разворачивается в динамичном и колоритном Чикаго, погружая зрителя в атмосферу городских приключений и забавных недоразумений.
Особого внимания заслуживает и юная актриса Анна Барышникова, воплотившая на экране образ Майи. Ее светлые волосы и яркая игра притягивают взгляды, но за внешностью скрывается внушительное происхождение. Анна – дочь знаменитого Михаила Барышникова, советского танцовщика, чей дерзкий поступок в 1974 году во время гастролей ленинградского Кировского балета в Торонто, Канада, стал символом стремления к свободе и творческой самореализации. Ее присутствие в этом новом комедийном проекте придает ему неповторимую изюминку и добавляет штрихи к его богатой и многогранной истории.
В мире развлечений существует редкость – настоящий оазис душевности. Речь идет о сериале, который, на первый взгляд, кажется простым и незатейливым, но на самом деле он обладает удивительной силой утешения и сопереживания, – о истории, разворачивающейся вокруг маленькой пончичной лавки. Это не просто комедия положений, это – источник искреннего тепла, пропитанный заботой, участием и настоящим взаимопомощью.
В каждом персонаже этой зарисовки из жизни сквозит отпечаток одиночества, но это не сломленность, а скорее – неутолимая жажда близости. Они все, словно магнитами, притягиваются друг к другу, создавая вокруг себя небольшое, но очень значимое пространство общности, где каждый может найти поддержку и понимание. И эта атмосфера, эта сплоченность – она словно перетекает сквозь экран, окутывая зрителя ощущением тепла и спокойствия.
Я, признаюсь, прибегаю к такому кинематографическому спасению в моменты душевной смуты, когда будничная рутина становится невыносимой, а окружающая действительность кажется мрачной и унылой. И, как по волшебству, эти простые, добродушные истории оказываются невероятно действенными в борьбе с печалью! Конечно, они не решают насущные проблемы, не убирают накопившиеся трудности, но способны оказать поразительный терапевтический эффект, смягчить боль и подарить глоток свежего воздуха.
Когда же настроение позволяет, когда жизнь дарит яркие краски и позитивные эмоции, такие искренние и душевные сериалы просто не вызывают интереса. Пять минут, и я с нетерпением мечтаю о чем-то более динамичном и захватывающем.
Поэтому я с уверенностью рекомендую этот ситком зрелой аудитории, тем, кто нуждается в отдушине, тем, кто готов погрузиться в мир простых человеческих радостей и сострадания, особенно в дни, когда небо затянуто серыми тучами.
Исключительно любопытно наблюдать за тем, как создатели обратились к театральной форме, вдохновляясь ею при разработке этого сериала. Несомненно, он выделяется своей уникальной индивидуальностью и необычным колоритом, несмотря на то, что заявление о каком-либо сенсационном прорыве было бы, пожалуй, преувеличением. На данный момент на экранах сложно встретить нечто подобное – скорее, это своего рода жанровое исследование, опытный образец, знакомит зрителя с новой перспективой.
Главное достоинство проекта, безусловно, – это персонаж Артура, харизматичный владелец кафе, обладающий колоритной внешностью и вызывающий неподдельный интерес. Он уединенный человек, терзаемый памятью о потерянной любви, что придает его образу особую глубину и трогательность. Однако ведение бизнеса в одиночку – задача, превосходящая его силы, и ему приходится обратиться за помощью к Франко, местному художнику, которого Артур нанимает для создания оригинального оформления пончиков в своем заведении.
Вокруг Артура, Франко, посетителей кафе и других представителей ресторанного сообщества разворачивается увлекательная комедийно-драматическая канва. Несмотря на отсутствие бурных сюжетных перипетий, проект обладает несомненным шармом и предоставляет зрителю немало поводов для размышлений. Авторы сумели вдохнуть новую жизнь в театральную основу, озарив её свежими красками и наделив проект особой привлекательностью.
С первых же минут удерживает внимание зрителя галерея ярких, запоминающихся образов. В гостях у Артура нередко оказываются полицейские Джеймс и Ренди – колоритные, весьма своеобразные персонажи, каждый из которых хорош по-своему. Рэнди, обладающая богатым опытом, проявляет некоторое нетерпение по отношению к Джеймсу, новичку, чья неопытность вызывает у неё откровенное раздражение.
Отдельного внимания заслуживает персонаж Карла Тушински, неунывающего фрилансера, постоянно балансирующего на грани финансовых трудностей и хватающегося за любую возможность заработать. Не менее привлекателен и Фоз, иностранец, столкнувшийся с новыми реалиями и испытывающий неизбежные трудности адаптации.
И, конечно, нельзя не упомянуть Майю, студентку, активную сторонницу движения за женскую эмансипацию, которая в свои юные годы отстаивает принципы независимости и равенства.
В то же время, сложно не заметить, что ситкомомский формат, хоть и дает авторам определенную свободу творчества, ограничивает глубину исследования поднимаемых вопросов. Порой, акцент на проблематике гендерного неравенства кажется излишне навязчивым и, увы, предрекает продолжение этой тенденции на долгие годы.
Несмотря на это, авторы проделали впечатляющую работу над созданием живых, многогранных персонажей, сумевших зацепить зрителя. Хотя вряд ли стоит ожидать чего-то революционного, проект безусловно заслуживает внимания и способен доставить немало положительных эмоций. Это добротная работа, созданная с любовью и вниманием к деталям.