Малыш комедийный сериал
The Baby
Ребенок

Актеры:
Амира Хазалла, Берти Джордж Венн, Дженесис Линеа, Таня Рейнольдс, Изи Сатти, Шворн Маркс, Софи Рид, Патрис Найамбана
Режисер:
Стэйси Грегг, Эль Джонс, Фараз Шариат
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
3-8 серия (Субтитры, Amedia) из 8
(18.07.2022)
Рейтинг:


Женщина с младенцем убегала от преследования. Перед обрывом беглянка была вынуждена остановиться. По громкоговорителю полицейские попробовали уговорить мисс не совершать отчаянный шаг. Они велели женщине поставить сумку на землю и открыть ее. Незнакомка послушалась. Затем поступило требование поднять руки.
Женщина сделала, как от нее требовали. Но приказу идти медленно вперёд к полицейским женщина не подчинилась, она сознательно упала с обрыва. Тем временем малыш пополз к краю. Мужчины бросились за ним, но было поздно – в руках полицейского остался лишь крошечный носок. Между тем тридцативосьмилетняя Наташа не представляла, как сюрприз преподнесет ей жизнь.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в этот кинематографический эксперимент оказалось поистине захватывающим опытом. Формат хоррор-комедии, подобранный с очевидной проницательностью, открывает уникальные возможности для воплощения столь дерзкой концепции. Воображение сразу же наталкивается на вопрос: не потерял ли бы этот задумка свою индивидуальность, если бы был переложен на язык аниме или дорамы, особенно с учетом специфики анимационных проектов, подобных "Игры короля"? Кажется, что в данном случае режиссёр намеренно выбрал иной путь, создавая ощущение четкости и выверенности, подобно тщательному рецепту врача.
Безупречный кастинг актеров, искусно обыгранные клише и, конечно же, непредсказуемость случайных событий – все это создает целостное и захватывающее зрелище. Визуальное воплощение демонического дитя, с его гротескной и пугающей внешностью, вызывает искренний восторг, а его маниакальный, неистовый хохот, запечатленный на 26 минуте и 40 секунде, – нечто поистине незабываемое.
Опенинг и эндинг, признаться, не достигли пика совершенства, однако это может быть просто особенностью первой серии, требующей дальнейшей доработки. Компания HBO, известная своим притязанием на качество, иногда испытывает трудности в поиске подходящей музыкальной партитуры, что, возможно, проявилось и в данном случае. Юмор, хоть и не сразу понятен, таит в себе определенную загадку. Этот проект, безусловно, создан для ценителей специфического, "особого" вкуса, для тех, кто ценит нетривиальные решения.
Интригует сама идея поместить ребенка в образ антагониста и возложить на него вину за происходящее. Пожалуй, именно этот ребенок предстает в свете наиболее удачливым действующим лицом. Если подходить к вопросу с позиций философии Вадима Зеланда, можно выдвинуть любопытную гипотезу. Представим, что стопроцентная удача равна продолжительности жизни человека – сто лет. Для поддержания базового уровня жизни человеку требуется минимум сорок процентов удачи. При этом для начала жизни необходимо всего лишь один процент удачи от женского пола и двадцать процентов от мужского. Если же ребенок обладает исключительной удачливостью, то ее уровень должен был бы составить менее пятидесяти, но не менее сорока процентов. Откуда она взялась и как ее можно вернуть? Особенно учитывая, что противоположная сторона обладает иной энергетикой, и ребенок не способен высосать ее, ограничиваясь исключительно взаимодействием с мужским родом.
Представление о потере удачи как о перерождении открывает новые перспективы для размышлений. В процессе "перерождения" ребенок практически не потребляет энергию женского пола, отбирая всего один процент. Это означает, что главной героине хватит энергии для, возможно, шестидесяти одной повторной итерацией, то есть, по семь с половиной раза за каждую серию. Это, несомненно, ведет к деструктивным последствиям.
Особый интерес вызывает вопрос: будут ли жертвами исключительно мужчины? Подтвердится ли выдвинутая теория, или же авторы не смогут найти достаточно оснований для ее подтверждения? Лично я надеюсь, что в сериале не будет скрытых сюжетных линий и второго сезона, поскольку я не выношу подобную уклончивость, сопоставимую с шокирующим откровением "Люк, ты мой отец", или когда сюжет искусственно перекручивают, меняя судьбу героев в течение половины сезона, как это было в "Цзычуань" (АНО 2021).
Постер получился эффектным, а промокампания пилотной серии – впечатляющей. В целом, идея, реализованная с такой самобытностью, вполне достойна звания полноценного художественного фильма.
Этот мини-эпос, выстроенный вокруг материнства, способен откликнуться в сердце каждой женщины, познавшей этот сложный, но прекрасный опыт. Это не просто развлекательный контент, а филигранная метафора, пронизанная тревогами, которые преследуют каждую мать: страх несостоятельности, отчаяние отпустить контроль, боязнь, что никто не сможет заменить её, не примет ли помощь как упрек.
Жизнь, в привычном её понимании, уступает место диктату ребенка, и эта трансформация показана с поразительной остротой, замаскированная под завлекательную оболочку хоррора. В сюжетной канве филигранно переплетаются темы, затрагивающие не только материнство, но и сложные взаимоотношения с родителями старшего поколения, с братьями и сестрами, а также с навязанными обществом и собственными ожиданиями, часто являющимися плодом нашей собственной фантазии.
История развивается стремительно, без излишней затянутости; каждая серия подобна тщательно выверенному акценту, открывающему новые грани характера, обнажая скрытые мотивы и внутренние конфликты персонажей. Зрителю предстоит пережить калейдоскоп эмоций: от искренней радости и светлой улыбки до горькой печали и леденящего душу ужаса - неотъемлемые черты черной комедии, мастерски сочетающей трагедию и фарс.
Однако, те, кто испытывают неприятие к теме однополой любви, могут счесть этот сериал не по вкусу, поскольку он затрагивает её аспекты достаточно подробно и реалистично. Это не просто эпизодическое упоминание, а важная составляющая повествования, влияющая на развитие персонажей и общую канву событий.