Холодная лавка всякой всячины комедийный сериал
The Bleak Old Shop of Stuff

Актеры:
Роберт Уэбб, Кэтрин Паркинсон, Финли Кристи, Амбра Лили Кигэн, Тим МакИннерни, Дерек Гриффитс, Сара Хэдлэнд, Кевин Элдон, Блейк Харрисон, Марк Эванс
Режисер:
Бен Фуллер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
0-3 серия из 3
(13.04.2024)
Рейтинг:


Клиент заявил, что ему срочно нужны подарки для жены, одного сына и матери. Клиент остался доволен чудесным магазином и прекрасным обслуживанием.
Когда посетители ушли, хозяин магазина смог присоединиться к своей жене и детям Виктору и Виктории. По правилам Рождество наступит только тогда, когда в полночь пробьют трое главных часов Лондона: Большой Бен, Толстый Моррис и Мелкий Терри. Только тогда наступит праздник и пора веселья.
Неожиданно к владельцу антикварного магазина приходит незнакомый джентльмен, который сурово объявляет, что по решению суда он прислан сделать опись всего того, что находится внутри магазина. Джентльмен работает на того, кто обладает «Правом старого скупердяя». Закон запрещает называть его имя.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Творение, исполненное абсурда и неподвластное логике, берет свое начало от творческого симбиоза таких титанов, как Чарльз Диккенс, Льюис Кэрролл и, конечно же, гениальных шутников из труппы "Монти Пайтон". Мой близкий соратник, едва удостоив его внимания десять минут, констатировал с неподдельным восторгом, что готов заключить брак с первой же его эпизодической частью.
Ярчайшие характеристики этого феноменального телесериала – это витиеватые, причудливые декорации, навеянные эстетикой викторианской эпохи, тонкий, специфический юмор, комичные, порой эксцентричные овцы, а также злобные, гротескные персонажи, щеголяющие внушительными бакенбардами. Несмотря на всю кажущуюся легкомысленность и бессмысленность происходящего, я готов пойти на дерзкое обещание, что эта кинематографическая диковинка станет своеобразным индикатором, эталоном для будущих поколений. Не исключено, что она делит мир на два непримиримых лагеря, порождая яростные споры и дискуссии.
Однако, если вы жаждете интеллектуального просветления, если ищете глубокий смысл, я настоятельно советую вам обратить внимание на "Холодную лавку всякой всячины".
Этот сериал пленяет мое воображение, вызывает неподдельный трепет и гордость за то, что я являюсь его зрителем. Он вызывает у меня не просто симпатию, он дарит мне безграничное наслаждение и восторг!
В честь двухсотлетнего юбилея гения пера Чарльза Диккенса, британиямские кулинары высокой кухни представили миру поистине экстраординарное блюдо – комедийный мини-сериал, представляющий собой сложный и многослойный гастрономический опыт. Что же послужило основой для этого изысканного кулинарного шедевра? Безусловно, сам Диккенс, его бескрайний мир, населенный пестротой характеров и сплетенный из причудливых сюжетных линий, – и все это представлено под соусом иронии и абсурда.
В качестве ярких, пикантных приправ, мастера юмора добавили щепотку неиссякаемого абсурда Терри Пратчетта и Лесюса Уоллеса, искрометной оригинальности Говарда Теккерея, а также острую, искрометную «перчинку» дуэта Брукс и Абрахамс-Цукер. Кульминацией же стал обильный сдобрение всего этого великолепия неподражаемым юмором "Монти Пайтонов" – приправа, которая преобразила обыденное в феерию нелепости.
Конечно, для восприятия сериал доступен даже неискушенному зрителю, однако знакомство с викторианской вселенной Диккенса, безусловно, обогатит впечатления. В каждом уголке картины можно разглядеть отголоски "Пиквикского клуба", "Оливер Твиста" и других знакомых сюжетных линий. Воспоминания о том, как Вуди Аллен с блеском пародировал классическую литературу в фильме "Любовь и Смерть", переплелись с современной комедией, создавая неповторимый коктейль из ностальгии и новаторства.
В "Лавке" царит юмор, пронизанный абсурдом, приправленный неподражаемой оригинальностью и щедро сдобренный весёлым идиотизмом, граничащим с гротеском. Именно такие ингредиенты необходимы для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические произведения, запылившиеся на полках школьных библиотек и в домашних архивах.
Стивен Фрай, как всегда, демонстрирует непревзойденное мастерство, воплощая на экране сложный и многогранный персонаж, собранный из осколков мстителя, юриста и отъявленного негодяя. Кэтрин Паркинсон, несомненно, достойно справилась со своей ролью, а каждый из сотен второстепенных персонажей привносит в повествование что-то уникальное и запоминающееся. Викторианский Лондон, воссозданный с потрясающей достоверностью, затмевает даже самые амбициозные проекты Тима Бертона на заре его карьеры.
Следует признать, что британский комедийный мини-сериал представляет собой уникальный феномен, практически монополизированный жителями Туманного Альбиона. Попытки американских коллег повторить подобный успех заканчиваются созданием бесконечных, растянутых во времени многосерийных проектов. Что же касается отечественного кинематографа, комментарии, как гласит поговорка, излишни. Британцы же создают изящный, симпатичный и самобытный трехчасовой этюд – идеальный способ провести несколько вечеров, наслаждаясь неповторимой английской иронией и остроумием, пребывающими на пике своего расцвета.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать: просмотр этого мини-сериала - это не просто развлечение, это настоящее приключение. Не стоит бояться погружения в незнакомую литературную среду, ведь даже если некоторые намеки и шутки могут остаться непонятными, живая непосредственность и искренняя радость от просмотра гарантированы всем!
Не проходите мимо очаровательного заведения под названием "Холодная лавка всякой всячины"! Это не просто торговый уголок, а настоящее созвездие причудливых находок, где можно отыскать, например, благородный сыр, созданный из молока, полученного от игривых коз, или же изысканное кулинарное творение – "Ананасовый герцог", удивительное сочетание тропических даров и воинственной эстетики. А если вы склонны к обмену – бартерным сделкам – то здесь вам открыты любые возможности! Груды конского навоза вполне могут быть обменены на эквивалентное количество овечьего помета, но лишь в том случае, если вы не являетесь подданным французской республики. Их присутствие в крошечных, уютных английских лавках нежелательно.
История сериала разворачивается в двух параллельных сюжетных линиях. Первая глава, окрашенная рождественской магией, занимает почти половину всего повествования. Этот эпизод посвящен персонажу с таинственным, загадочным именем – Тайное Прошлое. Мы наблюдаем, как в один злополучный момент он теряет все: свое имущество, семью, будущее. Его жизнь разрушается из-за коварства беспринципного юриста, чьи действия не знают границ. Герою предстоит, в кратчайшие сроки, вызволить родных из печально известных тюремных стен и вернуть себе скромный, но любимый магазинчик.
Вторая часть истории, также фокусируясь на судьбе Тайного Прошлого и его семьи, повествует о неожиданной встрече с нечестным бизнесменом, принесшим невероятное богатство за короткий период. Однако, как это часто бывает в подобных комедийных историях, подобные богатства не приносят ни малейшего ощущения счастья. Сердце героя окаменевает, превращаясь в сухой и безжизненный комок, а жажда легкой наживы постепенно отчуждает его от самых близких людей.
Английские ситкомы зачастую создаются на основе привычных и порой предсказуемых жанровых штампов. Однако здесь эти штампы претерпевают столь кардинальные трансформации, что перестают вызывать раздражение, а, напротив, придают сюжету очарование и комическую легкость, вызывая улыбки и порой даже необузданный, истерический смех. Из этого и вытекает некоторая театральность: нарочито громкие возгласы актеров, четкая дикция, порой даже чрезмерная наигранность. Нельзя не отметить, что именно самые именитые комики Англии воплощают эти роли, что, возможно, объясняет всю эту актерскую экспрессию.
С просмотром "Лавки" вполне можно обойтись и без предварительного знакомства с произведениями Диккенса. Однако, чем глубже вы проникнете в мир классической литературы этого гения, тем более увлекательным станет погружение в сюжет. Простой, искренний смех перерастет в захватывающую игру, заключающуюся в распознавании образов и отслеживании многочисленных аллюзий на то или иное произведение. Наиболее узнаваемым диккенсовским персонажем является престарелая мисс Хэвишем (героиня романа "Большие надежды"), годами носящая свадебное платье, ставшее символом глубокой тоски и безнадежности. Встречаются также явные намеки на "Оливера Твиста", "Лавку древностей" и "Домби и сын".
Привычного для многих абсурдного юмора здесь практически нет. Это скорее ироничная пародия, порой изящная, а иногда немного грубоватая, но не переходящая границ. Тонкая ирония, комичная нелепость и бессмыслица лишь подчеркивают особенности персонажей, придавая им яркую, почти карикатурную индивидуальность. Сценаристы сериала с неумолимой точностью обнажают сущность диккенсовской прозы, всю ее меланхолию и печальность. Повороты сюжета порой напоминают мыльную оперу, что, впрочем, характерно для викторианской художественной литературы: чопорной, морализаторской, но в то же время наполненной неутолимыми человеческими страстями.
Небольшое количество эпизодов позволяет насладиться ситкомом за один вечер. Иначе смотреть его невозможно, ведь он обладает особенной притягательностью. Каждая серия заканчивается внезапно, едва успев начаться. И остается лишь одно "рождественское фи" для создателей сериала: его слишком мало.