Соседство 3 сезон комедийный сериал
The Neighborhood
Соседи

Актеры:
Тичина Арнольд, Бет Берс, Кристиан Камарго, Седрик «Развлекатель», Макс Гринфилд, Шон МакКинни, Marcel Spears
Режисер:
Джеймс Берроуз
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:


В центре сюжета комедийного телесериала «Соседство» счастливая семья Джонсонов, которые только что переезжают в спокойный район в пригороде города Лос-Анджелеса. Первым делом глава семейства, желает наладить контакт с соседями, однако мужчина не ожидал, что это окажется настолько трудным заданием. Выясняется что местные жители, создали уже давно свою собственную компанию и мало кого принимают в свои круги. Это потому что они все чернокожие. Белокожему по их мнению, у них в друзьях делать нечего. Однако Джонсон не решает так просто сдаваться. Потому что мужчина очень дружелюбный и хочет от людей получать того же.
>> Сезон 3
Соседство / The Neighborhood Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Переосмысление Соседства: Сериал бросает вызов устоям, погружаясь в социально значимую реальность
"Соседство", один из популярных ситкомов, совершило неожиданный и глубокий поворот в третьем сезоне, решив затронуть острейшие социальные вопросы, связанные с неправомерными действиями полиции и движением Black Lives Matter. Этот эпизод стал не просто развлечением, а смелой попыткой отразить пульсирующую боль и гнев, пронизывающие современное общество.
В центре сюжета - трагические события, обрушившиеся на семьи Батлеров и Джонсонов. Трей, персонаж, ранее знакомый зрителю, стал жертвой жестокости и несправедливости со стороны правоохранительных органов. Преследования, избиения и арест, произошедшие в его адрес, стали свидетельством того, как хрупка грань между законом и произволом. Ужас происходящего развернулся на глазах у Малкольма (Шон МакКинни) и его младшего брата, Кэлвина, заставляя их столкнуться с неразрешимой дилеммой: как бороться с укоренившимся системным расизмом?
«Словно мы оказались внутри самого мира, который нас окружает, – делится звезда сериала и исполнительный продюсер Седрик Развлекатель. – Необходимо было говорить об этом, выносить на обсуждение. Джим Рейнольдс и я долго обдумывали, как это сделать, и мы были крайне удовлетворены результатом».
Создатель сериала, Джим Рейнольдс, осознавал, что этот эпизод вызовет широкий резонанс и потребует предельной чуткости. "Мы понимали, что необходимо потратить много времени на внутренние обсуждения", – подчеркивает он. "По мере углубления в проблему стало очевидным, что наши белые авторы должны внимательно прислушиваться к своим черным коллегам. Этот опыт был просто невозможен для понимания белыми людьми. Лишь трагедия, случившаяся с Джорджем Флоидом, способствовала осознанию масштаба проблемы."
После долгих и плодотворных дискуссий было решено, что отправной точкой станет знакомый персонаж, Трей, чья судьба стала метафорой несправедливости. "Мы создали инцидент, который позволяет провести параллели с реальными событиями", – объясняет Седрик Развлекатель. "Как Джордж Флойд, так и Бреонна Тейлор стали жертвами трагических обстоятельств. Мы не хотели углубляться в тему смертельного исхода, поэтому сосредоточились на демонстрации чрезмерного применения силы."
Команда создателей понимала, что этот эпизод должен выйти за рамки привычного формата ситкома. "Это было нечто иное – эпизод, где не было места привычному смеху и ритму", – отмечает партнер по фильму Макс Гринфилд. "Он позволял сценам раскрыться, быть серьезными и вдумчивыми".
Проект был сложен и неприятен, но создатели осознавали, что молчать было бы безответственно. "Марсель Спирс, мой партнер по фильму, точно выразил мысль, что это не просто отражение борьбы Black Lives Matter, которую мы видели в последние месяцы, но и признание того, что каждый эпизод, ведущий к этому, был посвящен празднованию этой борьбы", – говорит Седрик.
Помимо создания социально значимого контента, команда столкнулась с логистическими сложностями, связанными с новыми протоколами безопасности COVID. "Поиск компромиссов оказался непростым процессом", – делится Седрик. "Нам пришлось учитывать ограничения, связанные с пандемией, новые протоколы, что влияло на возможности съемки сцен с большим количеством участников."
Эпизод завершился мощной визуализацией, в которой на фоне протеста Малкольма демонстрировались кадры реальных протестов Black Lives Matter, развернувшихся по всей территории Соединенных Штатов. "Использование реальных кадров – это самый мощный способ продемонстрировать силу, масштаб и разнообразие движения BLM", – убежден Джим Рейнольдс. "Увидев лица реальных людей, готовых рисковать своим физическим благополучием ради справедливости, невозможно остаться равнодушным."
Благодаря этой смелой инициативе, "Соседство" продемонстрировало способность ситкома выходить за рамки традиционных жанровых ограничений и поднимать сложные социальные вопросы, способствуя осознанию и сочувствию. «Мы стремились выйти за рамки возможного, – заключает Седрик Развлекатель. – Мы понимаем свою аудиторию, и хотим, чтобы они не просто развлекались, но и задумывались над серьезными проблемами, стоящими перед обществом».
Этот многообещающий телепроект – поистине тонкий и проницательный анализ феномена человеческого взаимодействия, исследующий границы добрососедства и одиночества. В центре повествования – два диаметрально противоположных персонажа, воплощающие полярные типы мировосприятия. Первый, словно укрывшийся в крепости от бурь окружающего мира, испытывает острое, почти болезненное неприятие к своим соседям, и, что немаловажно, к самому себе. Он отгораживается от внешнего мира, погружаясь в тщательно выстроенные им иллюзии, создавая собственную, замкнутую реальность, где он является единственным хозяином своей судьбы.
Противовес этому отшельнику – яркая, жизнерадостная натура, настоящий экстраверт, стремящийся к гармонии и всеобъемлющей любви. Его душа жаждет охватить весь мир, но единственный доступный объект его искренней теплоты – суровый, непримиримый сосед, этот самый «ворчун», который, кажется, не намерен сдвинуться с мертвой точки, не желая идти на какие-либо компромиссы и пойти навстречу.
Наряду с этими драматическими столкновениями характеров, сериал щедро усыпан искрометными шутками, вызывающими приступы безудержного смеха, нелепыми, комичными падениями и запутанными семейными перипетиями. Но именно общая беда, общие трудности заставляют этих столь разных людей объединиться, преодолевать препятствия плечом к плечу, открывая неожиданные грани взаимопонимания и укрепляя хрупкие узы соседства.
Без преувеличения рекомендую к просмотру этот занимательный и заставляющий задуматься телесериал – он подарит вам массу положительных эмоций и, возможно, позволит по-новому взглянуть на взаимоотношения между людьми.
Ощущая дисгармонию между американским культурным контекстом и восприятием зрителя из стран СНГ, я все чаще задумываюсь о феномене расовой напряженности, столь остро ощущаемой в американской действительности. Наблюдая за повествованием, возникает вопрос: отчего столь глубоко укоренившаяся вражда не утихает, не находит своего разрешения? Для меня, как и, полагаю, для многих других представителей постсоветского пространства, подобные сюжетные линии, посвященные борьбе за равноправие, порой кажутся излишне драматичными, чуть ли не подрывающими целостность комедийного жанра.
Однако, понимая, что для аудитории, проживающей в иных социокультурных реалиях, такие эпизоды играют немаловажную роль, логичным решением представляется выборочный просмотр, позволяющий сосредоточиться на остальной, более легкой и забавной части сериала, свободной от специфических местных противоречий.
Несмотря на вышеупомянутую сложность, сериал, несомненно, заслуживает внимания. Он обладает потенциалом доставить истинное удовольствие: юмор остроумен и изобретателен, а персонажи разработаны с поразительной глубиной и реалистичностью. Игнорируя, или, скорее, откладывая в сторону, те моменты, которые вызывают затруднения в понимании, можно с уверенностью ожидать, что просмотр принесет исключительно позитивные эмоции и запомнится как приятный опыт.