Одинокие сердца 4 сезон комедийный сериал
The O.C.

Актеры:
Бен МакКензи, Адам Броди, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Питер Галлахер, Келли Роуэн, Мелинда Кларк, Алан Дэйл, Тейт Донован, Отем Ризер
Режисер:
Йен Тойнтон, Майкл Ланж, Майкл Фреско
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлена 11-16 серия, финал сезона из 16
(19.07.2010)
Каникулы заканчиваются. Сет работает в Ньюпорте в магазине комиксов. Райан также трудится на новой работе. Кирстен и Сет не оставляют попытки уговорить Райана вернуться. Однако на него очень подействовала внезапная смерть Мариссы.
Саммер учится в Университете Брауна. В общежитии девушка знакомится с активистом Че. Молодежь объединяется, чтобы участвовать в акции протеста. Соседка Саммер пока ничего не знает о Сете.
Райан покидает город и отправляется на поиски важного для него человека. Приближается День Благодарения. У Джули не все ладно в отношениях с Нилом, но она не хочет об этом говорить. У Сета появляется новый приятель. Джули клянётся начать новую жизнь.
>> Сезон 4
Одинокие сердца / The O.C. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я не встречал, пожалуй, ни одного телепроекта, будь то мыльная опера или кинематографическая работа, способного вызвать столь глубокий эмоциональный отклик, как этот. С полной уверенностью могу констатировать, что это вершина драматического искусства, которую мне довелось лицезреть. Поразительная достоверность, филигранный сюжет, безупречная актерская игра – все эти составляющие сплетаются воедино, создавая поистине завораживающий опыт. Актеры вызывают противоречивые чувства: ты к ним привязываешься, сопереживаешь их метаниям, испытываешь боль от их разочарований и искренне радуешься их победам. С первых же секунд просмотра тебя захватывает вихрь событий, и оторваться от экрана становится практически невозможно. К сожалению, мой просмотр ограничился лишь двумя сезонами… Не могу даже предположить, какие секреты и тонкости владели сценаристам, чтобы добиться столь убедительной правдоподобности. Герои и обстановка, где они обитают – довольно обеспеченная молодежь, живущая в благополучных районах – кажутся абсолютно реальными. Пересмотрев его год спустя, я осознал, насколько глубже и осмысленнее теперь воспринимается история, благодаря жизненному опыту, который перекликается с ситуациями, разыгравшимися на экране.
Сериал представляет собой калейдоскоп чувств – то тебя переполняет восторженное восхищение, то на тебя накатывает волна глубокой тоски и безысходности. Завершение первой части, эта внезапная и болезненная развязка, оказалась поистине травматичной – не знаю, как это выдержали наиболее чувствительные зрители.
По моему глубокому убеждению, персонажи сериала были написаны, словно специально для тех актеров, которые их воплотили. Кирсен (Келли Роуэн) – воплощение элегантности и красоты; Сэнди (Питер Галлахер) – наделен острым умом и саркастическим чувством юмора; Джули Купер (Мелинда Кларк) – олицетворяет собой властную и холодную женственность; Кэлеб (Алан Дейл) – гениальный манипулятор, но иногда в нем проблескивает человечность; Анна (Самира Армстронг) – очаровательна, проницательна и обладает глубоким пониманием происходящего. Но, безусловно, наиболее значимую роль в триумфальном успехе сериала сыграла четверка ключевых персонажей: Марисса (Миша Бартон), потерявшаяся в лабиринте собственной жизни и страдающая от нервозности; Райан (Бенджамин МакКензи) – искренний и молчаливый, всегда готовый подарить улыбку; Сэт Коуэн (Адам Броди) – самоуверенный, остроумный, обаятельный, но с множеством странностей; и, конечно же, моя любимая героиня – Саммер (Рэйчел Билсон) – импульсивная, легко поддающаяся влиянию, но такая милая и развивающаяся с каждым эпизодом. Парадоксально, но в предыдущей рецензии она не вызвала у меня положительных эмоций… По правде говоря, каждый актер внес неоценимый вклад в создание неповторимой атмосферы, которая буквально гипнотизирует и не позволяет оторваться от экрана.
Полагаю, эта рецензия написана под влиянием бурного эмоционального всплеска (чувствую, что из меня извергается поток ощущений), но я не могу найти ни единого недостатка. Здесь нет места для снисходительной оценки – создатели сериала проявили настоящий профессионализм! Это нечто большее, чем просто телевизионный проект – это уникальное явление, не имеющее аналогов.
На мой взгляд, этот сериал, словно маяк, привлекает всеобщее внимание подрастающего поколения, занимая почетное место в рейтингах популярности. Он являет собой поистине всеобъемлющий калейдоскоп: вызывающие искреннюю эмпатию переживания, остроумные реплики, блестящая актерская игра, глубокий и увлекательный сюжет, завораживающие панорамы Ньюпорт-Бич, роскошные особняки, автопарки, достойные зависти, и безупречный стиль. Однако, как и любое значимое произведение искусства, сериал не ограничивается лишь внешней привлекательностью, а несет в себе некий философский посыл, отраженный в каждом действии и эмоции героев.
Что же можно сказать о четырех сезонах? Безусловно, первенство принадлежит первому. Именно в нем зритель знакомится с ключевыми действующими лицами, завязывается основная сюжетная линия, начинает расцветать бутон романтических отношений. Я понимаю до глубины души разочарование зрителей, ощущаемое в последующих сезонах, поскольку они не способны воспроизвести ту неповторимую атмосферу, присущую первому. Однако, подобное развитие событий закономерно и предсказуемо: юношеские увлечения и переживания не могут оставаться на одном и том же уровне бесконечно. Мы начинаем глубже сопереживать героям, в их жизни возникает больше драматизма, конфликты приобретают новый масштаб, становясь более сложными и продолжительными. Возникают серьезные проблемы, многогранные ситуации, приводящие к существенным переменам в привычном укладе жизни. И чтобы в полной мере ощутить высшую точку удовлетворения от финального четвертого сезона, необходимо пройти через испытания, предлагаемые двумя последующими. Его создатели сумели сохранить высокую планку, заданную первым сезоном, предлагая новые лица и хитросплетения обстоятельств. Героиня Тейлор, ранее игравшая второстепенную роль, сумела занять достойное место в центре событий. Все знакомые нам персонажи претерпели изменения, повзрослели, возможно, стали более проницательными. Каждый сезон, как новая, захватывающая глава увлекательной книги.
Все герои обладают яркими индивидуальностями, каждый хорош по-своему. Наиболее запоминающимся, безусловно, является Сет Коен. Он обладает неутолимым чувством юмора, всегда готов рассмешить зрителя, вызывая искреннюю улыбку. Райан – воплощение силы, всегда готов вступить в бой, его прозвище "мистер кулак" не случайно, но его обаяние и мужественность притягивают, словно магнит. Сенди Коен – опора семьи, оптимист до мозга костей, непреклонный и уступчивый. Кирстен Коен – рассудительна, сдержанна, проявляет понимание в любых ситуациях. Каждый из них оставляет неизгладимый след в каждой серии, обогащая повествование.
Неизменно радует наблюдение за трансформацией молодых персонажей, за тем, как они взрослеют и обретают жизненный опыт. Также интересно созерцать, как зрелые люди находят выход из сложных ситуаций, какие альтернативные решения они принимают. Семейный союз Сенди и Кирстен Коен – это эталон гармоничных отношений, пример того, каким должна быть настоящая семья. Они не утратили свою любовь, несмотря на двадцатилетний стаж, умеют прощать, ценят друг друга и, главное, понимают друг друга без слов.
Попав в солнечную Калифорнию, юный Райн Этвуд, чей жизненный путь извилисто петлял сквозь мрачные переулки криминального прошлого, не мог и помыслить о таком благосклонном стечении обстоятельств. Судьба, словно щедрая фея, одарила его местом, где царит атмосфера безмятежности и роскоши – настоящим раем, способным пленить даже самую суровую душу. Первые впечатления были настолько ошеломляющими, что Райн, казалось, поглощался очарованием окружающей действительности, находил прелесть в каждой детали, в каждом мгновении.
Однако, не успел восторг утихнуть, как в душе юноши зародилось тревожное предчувствие. Идиллия, которую он наблюдал, оказалась лишь искусно созданной декорацией, за которой скрывалась куда более сложная и неоднозначная реальность. За фасадами безупречного благополучия и внешней респектабельности округа Ориндж скрывались те же законы и принципы, что и в его родном, печально известном квартале, где жестокость и беззаконие были повседневностью. За слоем сахарной глазури обнаруживалась горькая правда о властном и безжалостном мировоззрении, царящем среди этих привилегированных обитателей.
Эта двойственность, пронизывающая все аспекты жизни, от ослепительных вечеринок до тщательно обставленных вилл, вызывала у Райна не просто недоумение, но глубокую тревогу. Его юный, закаленный в суровых условиях, разум отказывался принять подобное притворство, эта атмосфера тщательно скрытых истин пугала своей непредсказуемостью и потенциальной опасностью. В этом благополучии таилось что-то зловещее, заставляющее сердце сжиматься от предчувствия надвигающейся бури.
В начале нового тысячелетия имя Бена МакКензи, юного актера, буквально озарило экраны. Он воплощал на экране образ юноши, отмеченного непростой, порой болезненной судьбой, но неугасимо стремящегося к возвышенным идеалам, становясь воплощением того самого "хорошего парня", неизменно привлекательного для девичьих сердец. И в этом сериале он вновь предстает перед нами в роли Райна Этвуда.
Несмотря на заметную популярность, выбор актера вызывает закономерные вопросы. Его внешность, не отличающаяся броскостью и выразительностью, в сочетании с несколько комичными бровями и скромным ростом (всего 174 сантиметра), не предвещали выдающейся актерской игры. Он, казалось, зациклился на одном и том же типе исполнения, и даже в этой роли не продемонстрировал истинного таланта. За редким исключением, в лице выдающегося Питера Галлахера, актерский состав в целом оставил крайне неоднозначное впечатление, демонстрируя отсутствие глубины и нюансов в исполнении.
Предназначенный для аудитории, не превышающей возраст одиннадцати-двенадцати лет, сериал не претендует на звание шедевра. Он может послужить фоном для выполнения каких-либо дел, но не более того. И все же, признаюсь, потраченное время на просмотр вызовет скорее сожаление. Поищите нечто более захватывающее, возможно, обратитесь к классической "Санте-Барбаре" – там вас ожидает куда более увлекательное зрелище.
Лично мне этот сериал не пришелся по вкусу, и я не могу его рекомендовать к просмотру.
В преддверии финальных эпизодов четвертого сезона, сложно удержаться от желания поделиться своими ощущениями. Погружение в этот сериал стало результатом интернет-рекомендаций, обещавших нечто выдающееся. Честно говоря, после просмотра "Сплетницы" я еще не встречала подобной гармонии актерской игры, колоритности персонажей и филигранности образов – даже несмотря на заявления о внешней схожести. Это явно не та история о высшем обществе, которую вы могли искать.
Мой путь к просмотру был тернист: четыре безуспешные попытки, прежде чем я, волею случая, оставила сериал на фоне рабочего процесса. Первые пятнадцать минут казались затянутыми, с угоном автомобиля, тюремными перипетиями, адвокатскими манипуляциями и демонстрацией показного сострадания – довольно мрачный набор сцен, открывающих повествование. Уже с самого начала можно с догадкой предсказать, какие отношения сложится между персонажами, и именно это ожидание служит своеобразным двигателем сюжета.
Однако, в конце третьего и начале четвертого сезона произошел переломный момент – режиссерская смелость, воплощенная в трагической кончине Мариссы. Этот акт разрушил привычный порядок вещей, лишил повествование былой изюминки. Признаюсь, я испытывала нежелание приступать к последнему сезону, ведь я хотела видеть Райана и Мариссу вместе. Это пара была надежной, крепкой. Райан готов был ради нее на все, что, собственно, и соответствует его характеру. А она, в свою очередь, продолжала искать приключения.
Постепенно к актерам привязываешься, проникаешься их характерами, осознаешь их приоритеты и внутренние переживания. Начинаешь сопереживать героям, ощущая их боль и радость как свои собственные. Но, несмотря ни на что, Марисса уходит из жизни. Сцены ее смерти пронзили меня до глубины души, вызвав бурю эмоций: от желания мести до горечи утраты. И тут, словно по закону жанра, сериал скатывается в привычный, несколько предсказуемый формат, лишенный той самой интриги, заявленной в описании. Это больше напоминает легкую, беззаботную комедию, подходящую для фонового прослушивания.
Подводя итог, можно смело утверждать, что наивысшая точка сериала – это, безусловно, три первых сезона. Дальнейшее развитие сюжета утрачивает свою привлекательность. Остальные персонажи, без сомнения, достойны внимания: добродушные и легкие родители Коуен, решающие важные вопросы без лишнего пафоса, Сэнди – воплощение мужественности и человечности, Джули – непредсказуемая и очаровательная, Сет и Саммер – трогательные в своей простоте.
Если вам удастся проникнуться симпатией к Райану и простить Мариссе ее эксцентричные выходки, то, возможно, этот сериал придется вам по вкусу. Но, честно говоря, после просмотра не осталось того бурного эмоционального отклика, который я ожидала. Возможно, спустя время я пересмотрю сериал и, не зная всего, что было, увижу то, что режиссеры хотели донести до зрителя. Приятного просмотра!