Принцесса и оборотень комедийный сериал
The Princess and the Werewolf
Легенда о возвышении жены наследного принца 2: Принцесса выходит замуж , Мой недовольный волк

Актеры:
У Сюань И, Чэнь Чжэ Юань, Си Эр Ли, Хэ Вэнь Цзе, Шэн И Лунь, Ван Лу Цин, Ян Чуань Бэй, Ли Юй
Режисер:
Чэн Фэн
Жанр:
исторические, комедия, мелодрамы, фантастические, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2023
Добавлено:
27-30 серия из 30
(20.09.2023)
Рейтинг:


Когда происходит расследование дела о поджоге, происходящего во дворце Великого королевства, у дочери короля, которая является принцессой Ци Па возникают многочисленные проблемы. Дело в том, что она оказывается в засаде и теперь ей придется решать свои проблемы самостоятельно. В частности, ей предлагают помощь, вот только такая помощь является небезвозмездной. Так, герой короля волков Хуашоу предлагает выйти ей за него замуж. Герой же отличается силой и властью. Девушка не соглашается на такие отношения...Получается, что ей нужно справляться с проблемой самостоятельно. Получится ли у нее подобное?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В необъятных землях, где древние мифы переплетаются с буйной фантазией, расцветает завораживающая сага о любви и власти. Повелитель зверолюдей, чья сущность навеки связана с дикой природой волчьего оборотня, стоит на пороге тяжелейшего испытания. Его царство, расколотое междоусобицами и требующее твердой руки, нуждается в могущественном артефакте – легендарной жемчужине, способной узаконить его правление и оберечь народ от грядущих бед.
Но судьба распорядилась иначе: этот драгоценный камень, источник силы и легитимности, оказался странным образом интегрирован в саму сущность принцессы из соседнего, гордого государства. Не имея возможности действовать иначе, король, движимый долгом и отчаянной необходимостью, прибегает к дерзкому и противоречивому поступку – он похищает юную наследницу.
Единственный, предопредеченный пророчествами, путь к обретению жемчужины лежит через тропу взаимной, искренней любви. Однако принцесса, плененная не только физически, но и душевно, яростно противится этой перспективе, отчаянно стремясь к возвращению на родную землю, к своей семье и привычному образу жизни. Внешность короля, воплощающая дикую силу оборотня, вызывает у неё глубокое отторжение и страх.
Осознавая преграду, стоящую на пути к его цели, король использует древнее искусство иллюзий, являясь перед пленницей в облике обычного человека, лишенного звериной трансформации. Теперь ему предстоит грандиозная задача – завоевать её расположение, пробудить в ней нежные чувства, которые станут ключом к освобождению жемчужины и спасению его королевства.
Но теневые силы не дремлют, плетут интриги и предпринимают отчаянные попытки сорвать его замыслы, используя любую возможность, чтобы повергнуть короля в хаос и разрушение. И в этой буре страстей, в вихре политических махинаций, наряду с трагическими перипетиями, присутствует искрометный юмор, привносящий легкость и комичность в происходящее.
И, несомненно, заворожить зрителя призваны не только привлекательные лица актеров, но и их безупречная харизма, заставляющая сопереживать каждому герою и погружаться в мир волшебства и романтики.
Эта удивительная сказочная история, словно сошедшая со страниц древних манускриптов, переносит нас в эпоху, пропитанную духом средневековья, но при этом щедро приправленная элементами фантасмагории и современными реалиями. Художественный замысел блестяще воплощен в великолепных костюмах и декорациях, создающих атмосферу сказочного великолепия. В центре повествования – рыцарь, воплощающий отвагу и благородство, и главная героиня, поражающая своим интеллектом и твердостью характера. Вокруг них – плеяда запоминающихся второстепенных персонажей, а злодеи, пусть и не демонстрируют чудовищной жестокости, притягивают внимание своей харизматичностью, особенно младший принц, чья внешность, кажется, сошла с обложки глянцевого журнала. Заключительная сцена оставляет после себя ощущение легкости и приятной умиротворенности.
Однако, на середине повествования возникают определенные вопросы, касающиеся логичности действий короля, принявшего облик волка. Изначально мотив его преображения, связанный с проявлением двух сторон его личности, кажется интригующим, объясняя последующие переодевания. Но когда принцесса открыто заявляет о своей привязанности к "дневной" версии короля и начинает приносить в замок женщин для "ночной", возникает неясность. Этот комичный эпизод подрывает целостность концепции "родственных дуй", ведь до этого момента герои уже успели пережить момент взаимной симпатии и поцелуй. В чем же смысл требования героини к необходимости любви к "обеим ипостасям"? Признаться, что самое нелогичным в данной ситуации было решение короля хранить секрет. Даже если истина открылась бы, народ, вероятно, лишь на мгновение встревожился бы из-за проявления звериной сущности монарха.
С позиции главной героини совершенно неясно, какую цель преследовал король: добиться признания в любви от женщины, которая, как она полагала, влюблена в другого мужчину, или же заставить ее догадаться о том, что перед ней один и тот же субъект, вернее, подсказать сердцу найти истину? Это выглядит нелогичным и противоречивым. Почувствовать сочувствие к принцессе, оказавшейся в таком запутанном положении, несложно: словно влюбилась в одного человека, в другого почувствовала влечение, терзалась сомнениями, обдумывала возможность создания гарема, а в итоге выяснилось, что возлюбленный – один и тот же. После размышлений о перипетиях сюжета становится полегче.
В целом, я настоятельно рекомендую эту работу к просмотру всем, кто ищет легкое и позитивное времяпровождение, способное подарить хорошее настроение.