Роман в стиле трот
Trot RomanceTeuroteueui Yunin

Роман в стиле трот комедийный сериал

Trot Romance Teuroteueui Yunin
Актеры:
Чон Ын Чжи, Чи Хён У, Син Сон Рок, Ли Се Ён, Сон Хо Чжун
Режисер:
Чжэ Сан Ли, Ын Чжин Ли
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
13-16 серия из 16 (23.07.2015)
Рейтинг:
7.34
6.30
У талантливого музыканта Чан Чжун Хёна великолепный вкус. В списке его предпочтений разные направления и стили музыкального искусства, от классики до джаза и рока. Единственное, что не принимает душа истинного ценителя музыки - это трот. Старинный жанр национального искусства раздражает главного героя своей примитивностью. Мужчине придется пересмотреть свои взгляды. Он влюбился в страстную поклонницу трота. Героиня не понимает, как можно оставаться равнодушным к такой фантастической музыке? Главный герой рискует быть отвергнутым любимой женщиной. Чжун Хён постарается услышать в троте то, что до сих пор было для него недоступным. Разница во вкусах не помешает романтическим чувствам.
Рецензии
С первых кадров этот корейский сериал пленил меня своей искрящейся атмосферой, словно глоток свежего воздуха. Начало было наполнено непринужденной легкостью, озорными шутками и очаровательным хаосом, который, к моему удивлению, гармонично вписывался в общую картину. Я с головой окунулся в этот мир, наслаждаясь каждой сценой, словно ребенок, радующийся простому чуду. Юмор был тонким, остроумным и невероятно располагающим. Образ директора, с его нелепыми выходками, оказался поразительно обаятельным и выгодно оттенил даже Хену У, что, безусловно, говорит о мастерстве актера. Невозможно переоценить вклад актерского ансамбля и великолепную музыкальную партитуру, окутывающую повествование. Вокал Чон Ын Чжи – это настоящее откровение, нечто, что навсегда врезалось в мою память. Изначально скептически относясь к тротовому жанру, я был покорен его искренностью и глубоким смыслом, пронизывающим каждое исполнение. Через неповторимый голос Чон Ын Чжи, через её завораживающую манеру исполнения, я открыл для себя мир трот-музыки. Этот жанр, отличающийся своеобразной экспрессией, не всегда понятен широкой публике, однако в нем, безусловно, есть своя прелесть. Важно помнить, что в любом творчестве есть частички добра, и для того, чтобы ощутить их, необходимо подходить к нему с любовью и чувством ответственности. Я не просто принял этот жанр, я проникся им. Благодаря безукоризненному переводу, дух и глубина композиций были переданы зрителю, позволяя не просто услышать музыку, а прочувствовать истории, скрытые за каждой нотой. Эти песни – настоящие жемчужины, среди которых особенно трогательны композиции, посвященные матери, и откровенное признание в неспособности выразить теплые слова близкому человеку. Без преувеличения, этот сериал затронул самые тонкие струны моей души. К сожалению, в структуре повествования и общем фоне событий сериал не отличался последовательностью и равномерностью. Безусловно, актеры продемонстрировали высочайший профессионализм, но, как уже отмечала, начальный период, пронизанный легкостью и комедийным оттенком, постепенно трансформировался в мелодраматичную, а порой даже трагичную, канву. Авторы выбрали этот путь, что, несомненно, повлияло на дальнейшее развитие персонажей. Персонаж директора, который в начале проекта был источником безграничного веселья, постепенно утратил свою живость и непосредственность. Нельзя не отметить, что Чон Ын Чжи, несмотря на отсутствие классической красоты, обладает потрясающим голосом и яркой индивидуальностью. Её способность перевоплощаться в процессе пения завораживает и, я уверен, является бесценным вкладом в корейское кинематографическое наследие. Хён У, не отличающийся многогранностью в актерском мастерстве, в целом не испортил общей картины, хотя его игра и не стала откровением. В целом, проект подарил немало запоминающихся моментов, проникнутых искренними и душевными переживаниями, однако не обошлось и без ощутимых недостатков, омрачающих восприятие. Мне кажется важным отметить, что в основу сериала положены классические сценарные шаблоны, характерные для долгоиграющих проектов, что несколько снизило градус новизны. Для шестнадцатичасового сериала, авторы могли бы проявить больше изобретательности. Здесь же мы видим уже изведанные темы: смертельная болезнь, амнезия, болезненные расставания. Судьбы героев не позволяют им обрести счастье, что обусловлено наличием неких тайн и тяжелым недугом матери главного героя. Амнезия, в частности, показалась мне чрезмерной – казалось, этот прием давно потерял свою актуальность и вызывает скорее ироническую насмешку. К сожалению, к финальным сериям сериал потерял ту легкость, которая так привлекала зрителя в начале, уступая место навязчивой тоске и нелогичными сюжетными ходами, создавая впечатление нарочитой затяжки повествования. Некоторые эпизоды казались избыточными и даже лишними. Я бы предпочел, чтобы акцент был сделан на музыке, на возможности раскрыть сериал в этом направлении, создать что-то действительно актуальное. К сожалению, в финале проекта, он превратился в нечто шаблонное, что оставило неприятное послевкусие. В такие моменты приходит разочарование. Кажется, что авторы руководствуются принципом: "Зрители все равно будут смотреть". Не приложив особых усилий, они рассчитывают на безоговорочный успех. И это, безусловно, обидно. Как вы уже догадались, я отношусь к этому сериалу с двойственным чувством. Он и порадовал, и огорчил. Но, несмотря ни на что, удовольствие от просмотра перевесило чашу весов. Поэтому я советую его к просмотру, но без чрезмерных ожиданий в отношении его оригинальности.