Уилфред 1 сезон
Wilfred

Уилфред 1 сезон комедийный сериал

Wilfred
Актеры:
Элайджа Вуд, Джейсон Гэнн, Фиона Губелманн, Дориан Браун, Крис Клейн, Эллисон Мэк, Родни То, Джерри Бедноб, Джеймс Римар, Мэри Стинберген
Режисер:
Рэндолл Эйнхорн, Виктор Нелли мл.
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:
7.60
7.80
Сюжет рассказывает о человеке по имени Райан, который ухаживает за девушкой и старается изо всех сил добиться её расположения. Та, в свою очередь, является хозяйкой пёселя, которого называют Уилфредом.И этот четвероногий не так прост, каким кажется на первый взгляд. Действующие лица с первого взгляда осознали, что в их отношениях все будет не так просто. Дело осложняется ещё и тем, что Райан почему-то воспринимает собаку далеко не так, как её воспринимают все остальные: по какой-то необъяснимой причине Уилфред общается с ним и предстает в образе мужчина, одетого в собачий костюм...
Рецензии
Этот великолепный сериал представляет собой дерзкий ремейк австралийского оригинала, приобретший особую популярность среди зрителей благодаря возвращению к первоисточнику тех же актеров, воплотивших ключевые роли. В центре повествования – Райан, персонаж, воплощающий архетип молодого человека, отягощенного неудачами. Его судьба, казалось, предрешена тихим нравом и деспотичным отцом, чьи ожидания сводились к врачебной карьере. Однако, в душе Райана зрели совершенно иные амбиции, он жаждал приключений, стремился к насыщенной, необычной жизни, полной ярких событий. Почувствовав, что все для него окончено, он обращается к сестре с просьбой достать успокоительное, надеясь найти избавление от тягот. Вместо запрошенного препарата, он получает нечто иное, что и подталкивает его к роковому решению. С присущим самоубийцам ритуалом, он сочиняет прощальную записку, мучительно проверяя ее на наличие орфографических погрешностей, словно стремясь к идеалу даже в последние минуты. Затем, с робкой надеждой на скорый конец, он принимает таблетки и погружается в сон на диване. Однако, судьба распорядилась иначе, и попытка обрести покой обернулась неудачей. Утренний визит соседки, к которой Райан испытывал симпатию, приносит неожиданную просьбу: присмотреть за ее австралийской овчаркой пока идет дезинфекция в ее квартире. Несмотря на нелюбовь к собакам, Райан соглашается. И именно этот момент становится отправной точкой для невероятной череды событий – он обнаруживает, что перед ним вовсе не обычный пес, а взрослый мужчина, облаченный в вызывающе реалистичный собачий костюм. Кульминацией сюжета становится то, что именно Райан становится единственным, кто замечает эту аномалию, что, к удивлению, не вызывает у него особого удивления. То, что вчера он готов был распрощаться с жизнью, сегодня воспринимается им с поразительной легкостью и безразличием. Уилфред, собачий человек, являет собой образ непримиримого хулигана: небритость, нецензурная лексика, курение марихуаны – все это выводит Райана из привычной колеи и подталкивает к поступкам, о которых он прежде и не помышлял. Сначала он без колебаний отказывается от работы, игнорируя беспокойство сестры, которая за него поручилась. Соединение с Уилфредом пробуждает в Райане дремлющие, забытые качества, словно открывая для него новую перспективу, заставляя очнуться от безволия и апатии, поглотившие его доселе. Все переживаемые приключения кажутся ему не просто обычными, а почти неизбежными, и он даже находит способ ужиться с непростым компаньоном. Австралийский "Уилфред", несмотря на скромный бюджет, поразил воображение аудитории, в отличие от последующей американской адаптации. Однако, триумф сериала был ошеломляющим, вселяя надежду на успех и американской версии. Юный Джейсон Гэнн, работая на детских праздниках в костюме животного, возможно, черпал вдохновение для создания своего будущего героя. За кулисами, наблюдая за переодеваниями в безобидных персонажей – зайчиков, собачек и мишек, и подслушивая их ругань, курение и употребление запрещенных веществ, он выковал образ Уилфреда. Сочетание детских персонажей с непристойной лексикой и наркотиками показалось ему гениальной идеей, не лишенной иронии. И он оказался прав - самые комичные моменты рождались именно на грани абсурда. Его прозорливость принесла ему признание в Австралии и, несомненно, ждет его и в Соединенных Штатах. Сериал собрал внушительный перечень наград, и ему суждено большое будущее. Внимание со стороны американской киноэлиты – это красноречивый знак его значимости.
Впечатления от пилотной серии зачастую обманчивы, но уже по одному лишь факту, что речь идет о ремейке культового австралийского сериала 2007 года, в душе зажигается крошечная искорка надежды на уморительное зрелище. К тому же, повторение знакомого сюжета с участием тех же звезд – несомненный аванс для тех, кто жаждет кинематографических изысков. Открывая завесу тайны, зритель узнает, что перед ним очередное дерзкое творение Дэвида Цукермана, непревзойденного мастера черной комедии. И хотя сериал, по всей видимости, обратится к течению интровертов, чьи приверженцы, как известно, формируют легион преданных поклонников, он способен превзойти ожидания даже самых искушенных ценителей жанра. Несмотря на год, прошедший с момента съемок, и неторопливый путь к премьерному показу, у зрителей уже вспыхнул неистовый интерес и волнующий трепет ожидания. Отчасти это заслуга блистательного дуэта Элайджи Вуда и Джейсона Гэнна, имена которых уже давно синонимичны искрометному юмору и незабываемым моментам. История Райана, с первых же кадров представляющаяся тривиальной и даже банальной, лишь маскирует собой глубокий и абсурдный сюжет. В отчаянии и обреченности молодой человек, движимый идеей о собственной несостоятельности, планирует уйти из жизни. Неудачливый юрист, чье образование стало лишь вынужденной жертвой отцовских амбиций, внезапно осознает свою трагическую участь и готов предпринять отчаянный шаг. Его порывы и мечты выходят далеко за рамки той ограниченной реальности, которую для него предопределили, его душа жаждет немыслимого, экстраординарного опыта. И он, кажется, готов получить его. На этом заканчивается привычный распорядок будней, а начинается странная и непредсказуемая одиссея. Даже манера, которой он готовится к решительному шагу, подсказывает зрителю, что это – лишь прелюдия к чему-то грандиозному. Предчувствуя мрачный первый рабочий день и отсутствие перспектив, Райан заключает с сестрой сделку, надеясь заполучить от нее желанные антидепрессанты. Он считает себя полностью подготовленным: пишет предсмертное письмо, безукоризненно проверяет все детали, а затем выпивает "смертельный" коктейль и погружается в ожидание неизбежного. Зрителю же уже становится смешно, несмотря на кажущуюся трагичность ситуации, ведь чрезмерная подготовка Райана к самоубийству переводит происходящее в плоскость гротеска. Утро приносит неожиданный поворот: вместо скорой Смерти к молодому человеку заявляется его очаровательная соседка, Дженна. В её доме – генеральная уборка, и она просит Райана приютить её австралийскую овчарку, Уилфреда. Согласившись на это предложение, Райан, как и сам пёс, не испытывает особого энтузиазма. И вот, на сцене начинается феерия черной комедии. Только для окружающих Уилфред – милый и симпатичный пёс, но Райан видит в нём небритого, грубоватого мужчину, чьи манеры вызывают удивление и недоумение. Мужчина, к его ужасу, демонстрирует непристойную брань, курит марихуану, говорит хриплым голосом с австралийским акцентом и постоянно подставляет юноше "подножку", втягивая его в нелепые и малопристойные приключения. Поначалу Райан полагает, что видения – побочный эффект антидепрессантов, но вскоре понимает: перед ним – мужчина средних лет, переодетый в собачий костюм, и, что самое нелепое, сохранивший собачьи привычки. Под его влиянием Райан начинает совершать поступки, не соответствующие его обычному поведению, апеллируя к душевным порывам, которые раньше не проявлялись. Он пропускает первый рабочий день, испытывая угрызения совести перед сестрой, пообещавшей начальству его присутствие. Комедийность фильма, как и в лучших работах Дэвида Цукермана, и, безусловно, в фильмах Элайджи Вуда, заключается в абсолютной всеохватывающей абсурдности. Трудно представить себе более несовместимую пару, чем Райан и Уилфред, однако, вопреки всему, они начинают находить общий язык, притираться друг к другу. Джейсону Гэнну удается сохранять юмористический тон на протяжении всего фильма, а Элайджа создает атмосферу эмоционального накала. Самое забавное заключается в том, что Райан, только что готовившийся к драматическому уходу из жизни, мгновенно втягивается в странные отношения с Уилфредом. Он принимает абсурдность ситуации как должное, не испытывая раздражения от внешности своего нового знакомого. Неожиданно для себя, он вновь ощущает вкус к жизни, ему начинает нравиться происходящее, словно все его стремления к приключениям и экстраординарности в конце концов получают свое удовлетворение. В таком ключе завершился пилотный показ этого уникального сериала. Зрителей, вероятно, ожидает не менее веселая и запоминающаяся продолжение. Вся предыдущая работа Цукермана свидетельствует об этом. Ждём продолжения и развития столь необычного сюжета.
## Нечаянная находка и шепот Уилфреда: размышления о новом сериале Обнаружение этого сериала стало такой же случайностью, как и знакомство с "Смертельно скучающим". Оба проекта привлекли внимание примечательным составом актеров, и смотреть их мне довелось в один и тот же день. Однако, "Уилфред" на данный момент щедро одарил нас всего двумя сериями. Я не возлагал на него грандиозных ожиданий, не предвидел искрящегося, инновационного прорыва, подобного "Теории большого взрыва". Как я и констатировал ранее, летние месяцы, как правило, не балуют разнообразием достойных сериальных новинок. И вот, словно из ниоткуда, появляется эта причудливая история. В бесцельном поиске развлечений, я наткнулся на пару потенциально интересных проектов. Степень его популярности в Соединенных Штатах мне неизвестна, и спекулировать о его будущем было бы преждевременно, но по уже увиденному можно, с некоторой долей уверенности, экстраполировать дальнейшие повороты сюжета, а может быть, и всю траекторию развития сериала. Я осознаю, что окончательные выводы по пилотной серии делать опрометчиво, однако у меня сформировалось устойчивое мнение, которое, я полагаю, не претерпит существенных изменений. Уже в первой серии возникает ощущение, что смотришь нечто поистине захватывающее. Закрадывается даже легкая мысль: неужели это идеальный сериал? По всей видимости, главный герой, Райан, совершил вопиющий поступок, решив попрощаться с жизнью весьма радикальным способом. Это мгновенно раскрывает его жизненные неудачи и неспособность справляться с трудностями. Даже отчаянная попытка самоубийства терпит неудачу, но он, упорно, продолжает поиски избавления. Внезапно, его внимание привлекает соседская собака, чье поведение кажется ему необъяснимо странным. Затем всё развивается по давно знакомому, типично американскому шаблону. Лишь главный герой воспринимает собаку как человека, что вызывает непонимание. Разумеется, это не дело рук таблеток, но тогда, что объясняет такое восприятие? Вряд ли наш разум способен постичь тонкую игровую логику создателей, но если говорить откровенно, то сериал нельзя назвать интеллектуальной головоломкой. Параллельно с развитием основной сюжетной линии, произошла еще одна, не менее драматичная, ситуация: девушка главного героя внезапно решила расторгнуть с ним отношения. Однако, Райан не отчаивается и ставит перед собой новую цель – завоевать сердце хозяйки этой самой странной собаки и, разумеется, подружиться с ней, хотя это и оказывается непростой задачей. Мне кажется, что нас ждет весьма продолжительное развитие сюжета, особенно учитывая наличие соперника у сердца соседской девы. Однако, несмотря на все трудности, жизнь Райана постепенно налаживается, хотя, благодаря Уилфреду, он постоянно влипает в различные забавные ситуации. Сама хозяйка собаки обладает весьма непростым, однозначно недобрым характером. Она ругается, курит, употребляет алкоголь и, кажется, склонна к импульсивным действиям. Это напоминает мне "Теда" с Марком Уолбергом, который сейчас находится в процессе съемок. Безусловно, это не детский сериал, и ему вполне закономерно место в категории R. Во время просмотра складывается четкое понимание того, что американская киноиндустрия и по сей день выпускает нелепые, легкомысленные фильмы, созданные для отключения мозговой деятельности и вызывания примитивного хохота. Подобных проектов предостаточно, что позволяет сделать вывод о деградации зрительских вкусов. Поэтому, это один из тех редких случаев, когда можно с уверенностью утверждать, что сериал предназначен для узкой аудитории, для "ценителей". Конечно, найдутся и те, кто начнет его критиковать, вопрошая: "Разве американские зрители настолько недалеки?". Если я сейчас так говорю, то могу вас заверить, что подобного мнения я не разделяю. Если честно, он действительно вызывает смех, хоть и не всегда интеллектуальный. Ведь даже пошлый юмор может быть забавным. Да, это пошлость, доведенная до абсурда, но ради этого иногда стоит отбросить цинизм. Хотя идея, лежащая в основе сериала, вряд ли можно назвать новаторской. Подобную тему исследовали в огромном количестве телевизионных проектов. И если делать прогнозы о дальнейшей траектории развития сериала, то ответ, скорее всего, очевиден. Райан приложит все усилия, чтобы завоевать сердце соседской девы, избавиться от ее парня, и в этом ему, несомненно, поможет Уилфред, временами, вставляя палки в колеса. Появятся новые персонажи и сюжетные линии, и на этом, вероятно, всё закончится. Большего от него ожидать не приходится. Сериал снят с единственной целью – поднять настроение, а не стимулировать глубокое осмысление происходящего. Это пошлость, глупость, банальность, но зато смешно. Я уверен, что на сериал обрушится поток негативных отзывов, однако положительных эмоций будет гораздо больше. Если с сериалом умело взаимодействовать, то он неизбежно придется по вкусу. А если бы я оставил свой цинизм, то услышали бы только критику. Конечно, я часто критикую бесконечную американскую легкомысленность, но сами сериалы, в моем сердце, занимают почетное место. И, в конце концов, это во много раз лучше, чем тот позор, который снимают у нас. Я просто уверен, что сериал уже стал популярным и уже намечаются следующие сезоны, хотя закрытие проекта также не исключено. А пока он будет пользоваться популярностью, нас ждет отечественная пародийная версия, которую решится создать компания вроде ТНТ. Здесь есть все необходимое для создания успешного сериала, именно поэтому нас привлекают американские работы. Я где-то слышал, что Элайдж Вуд принимал участие в работе над сериалом, однако не обратил на это внимание. Однако, услышав о "Уилфреде", все встало на свои места. Несмотря на впечатляющую фильмографию, этот актер отказался от съемок. И видеть его в этом сериале немного грустно. Его лицо излучает доброту, что не совсем подходит для комедии. Однако он блестяще справился со своей ролью. Мне просто приятно его видеть и наблюдать за его работой. Он ничуть не хуже ругается, чем сама хозяйка собаки. Кстати, эта хозяйка собаки, воплощена Джейсоном Генном, который и является автором этой истории. Судя по действиям его персонажа, актер здорово повеселился на съемках. Он сыграл человека с собачьими повадками (или наоборот), выглядит это очень забавно. В целом, за юмор отвечает именно он. Практически каждая сцена – это какая-то шутка. И пошлости не так уж и много, хотя глупость зашкаливает. Ну что ж, сериал выглядит неплохо, по крайней мере, нестандартно. В заключение: Сериал снят исключительно для американской аудитории, они же будут смеяться над ним. И вряд ли он доберется до нас. С одной стороны, идея слишком бредовая, чисто американская, а с другой – сериал интересен. Не могу предсказать его будущее, но поклонники точно найдутся. Посмотрим, что будет дальше, в общем, сериал просмотра достоин, хотя и для узкой аудитории. Типичный, слегка туповатый комедийный сериал производства США.
В центре этого причудливого повествования – персонаж, балансирующий на грани обыденности и эксцентричности, воплощение своеобразной, едва заметной неловкости. Его жизнь – это череда упущенных возможностей и нереализованных амбиций, но сквозь пелену разочарования пробивается искра странной, неповторимой радости. Он находит утешение в ритуалах, сопряженных с расслаблением – облако ароматного дыма становится для него не просто привычкой, но и своеобразным порталом в мир, где правила привычной реальности перестают действовать. Его компаньон – пес, живущий по соседству, но в его сознании этот пёс предстает в совершенно невероятной форме: грузный мужчина, облаченный в костюм собаки, с прямолинейным и временами дерзким характером. Именно этот неординарный "друг" становится его единственным собеседником, опорой и источником своеобразной поддержки. Их совместное времяпрепровождение – это калейдоскоп абсурдных ситуаций и причудливых забав, где собачий "советник" постоянно генерирует новые способы развлечь и главного героя, и зрителя, причём зачастую довольно необычным и даже вызывающим образом. Он не брезгует провокационными высказываниями и поступками, словно стремясь избавить своего непутевого приятеля от тяжкого бремени комплексов и неуверенности в себе. В процессе созерцания этого диковинного сериала возникают вопросы, на которые не всегда удаётся найти однозначные ответы. Что же это: отголоски глубокой психиатрической дисфункции, терзающей главного героя, или же авторы намеренно создали фантастический элемент, позволяющий зрителю самому решать судьбу происходящего? Но эта неопределенность не является существенным недостатком. В конечном итоге, перед нами – весьма занимательный и резонансный проект, способный увлечь даже самого искушенного зрителя.