Крушение 1 сезон
Wrecked

Крушение 1 сезон комедийный сериал

Wrecked
Актеры:
Джинджер Гонзага, Элли Матсумура, Николас Александр, Азиф Али, Пабло Асар, Джеймс О. Битти, Майк Бенитез, Зак Креггер
Режисер:
Джеймс Гриффитс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Мужчина в кресле просит подойти стюардессу или кого-нибудь, чтобы помочь ему, потому что он опрокинул горячую пасту на своего соседа. Подруга Тодда не нашла приготовленные бутерброды, и предлагает ему перекусить орешками. Подруги, чтобы облегчить перелет, решают угоститься парой бокальчиков вина. Тем временем у Тодда появляется очень сильное желание напиться. В туалете один из стюардов наслаждается минутами спокойствия и сигаретой, несмотря на запрещающий курение знак. Когда бортпроводник Оуэн вышел из кабинки, его уже ждали с порцией претензий. Вызов кнопки – это призыв к действию, сигнал того, как они все нужны пассажирам. Роза отправляет Оуэна к толстяку, который находится на 70-м месте.
Рецензии
В кинематографе уже сформировалась целая плеяда произведений, исследующих трагические сценарии авиакатастроф и удивительную способность человеческого духа к выживанию в самых немыслимых обстоятельствах. Сюжеты, затрагивающие темы выживания после крушения самолёта и последующей адаптации к непривычной, дикой среде, стали достаточно распространенными, что снижает элемент неожиданности для искушенного зрителя. Когда мне довелось ознакомиться с американским сериалом «Крушение», вышедшим в 2016 году, я не возлагала на него особенных надежд, предвидя некоторую предсказуемость повествования. Картина во многом напоминает культовый сериал «Остаться в живых», произведший неизгладимое впечатление на аудиторию и задавший высокую планку для жанра. Первые эпизоды «Крушения» демонстрируют заметную схожесть с предшественником, будто скопированные по образу и подобию, что, по иронии судьбы, наталкивает на размышления о том, кто же на кого вдохновлялся, учитывая, что «Остаться в живых» сам черпал вдохновение из романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух». В конечном итоге, идея, лежащая в основе сюжета, раскрывается довольно прямолинейно: пассажирский самолет, следовавший рейсом в Таиланд, терпит крушение и падает на необитаемый остров, где тридцать счастливчиков вынуждены бороться за выживание. Однако, интригующее отличие заключается в том, что сериал заявлен как ситком, что обещает иной вектор развития событий, нежели в его предшественнике. Скорее, это черная комедия, пытающаяся органично сочетать элементы выживания с юмором и отсылками к литературному первоисточнику, что привносит в повествование некую пикантность и неожиданность. Изначально, ситуация представляется благоприятной: герои выжили, что само по себе является огромным везением. Однако, вскоре выясняется, что их адаптация к диким условиям сталкивается с серьезными препятствиями. Выросшие в эпоху цифровых технологий и информационного изобилия, они совершенно не приспособлены к реальным вызовам дикой природы. Идеал стильного гаджета и популярности в социальных сетях сменился необходимостью добывать пропитание и строить убежище, что для них оказывается настоящим испытанием. Прежняя, размеренная жизнь, где любая информация доступна в мгновение ока, сменилась необходимостью самостоятельно решать насущные проблемы, что для них стало равносильно возвращению в состояние беспомощных детей. Повествование развивается в забавной, комедийной манере, но не все моменты поддаются легкой иронии, особенно сцена захоронения погибших пассажиров, чьи проблемы и страхи обрываются вместе с их жизнями. Помимо этого, на горизонте маячит новая угроза – островок практически лишен пищи, а навыки ее добычи у выживших просто отсутствуют. С этого момента сериал приобретает еще более циничный и черный оттенок, что не способствует созданию исключительно позитивного впечатления. Нарастающая нехватка продовольствия порождает опасения о каннибализме, а постоянное давление и стресс друг на друга провоцируют агрессию, злобу и склонность к предательству ради личной выгоды. Наблюдая за этой кучей людей, невольно задаешься вопросом, как им удается существовать в таких условиях, ведь они не демонстрируют ни особого желания, ни способности к компромиссам. Примечательной чертой сериала является явное сходство с персонажами «Остаться в живых» – мы узнаем в новых образах Джека, Сойера и скандальную парочку. Юмор, хотя и не отличается гениальностью, не является чем-то совершенно неприемлемым, встречаются и забавные моменты. Однако, в целом, шутки довольно плоские и не всегда доставляют истинное удовольствие. Сложно найти серьезные недостатки в «Крушении». История, безусловно, предсказуема и знакома до зубовного скрежета. Но, несмотря на это, задумка увлекательна и захватывает внимание. На протяжении нескольких эпизодов сериал демонстрирует эволюцию, постепенно уводясь от первоначального направления и перенимая мрачную атмосферу романа Уильяма Голдинга. Это привносит в повествование некую загадочность и непредсказуемость. В конечном счете, просмотр подобного сериала вполне допустим, особенно для поклонников данного жанра. Лично мне он не вызвал должного восторга, но я не расстроилась, так как мои ожидания были соответствующими. Решайте сами – заслуживает ли эта картина вашего внимания или же стоит поискать что-то более оригинальное и свежее!
"Крушение" оставило после себя исключительно позитивное впечатление, и я не могу не признать его многогранные достоинства. Одной из ключевых черт, привлекающих внимание, является ярко выраженная комедийная составляющая. В моменты, когда обыденность начинает тяготить, сериал словно дарит глоток свежего воздуха, вовлекая в атмосферу беззаботного веселья и искренней радости. Персонажи, предстающие перед нами в главных ролях, демонстрируют поразительную степень некомпетентности, что, несомненно, является источником бесконечных комических ситуаций. Их действия порой кажутся абсурдными и нелепыми, вызывая приступы безудержного смеха. С нетерпением ожидаешь, какие еще нелепые решения они примут или какие невероятные, практически не поддающиеся логике, обстоятельства им предстоит пережить. Особенно интересно наблюдать, как герои терпят неудачу в попытках улучшить свои жилищные условия, а их нежелание проникать вглубь таинственных джунглей добавляет их проделкам особой пикантности. Их взаимоотношения, пронизанные подколами, обманом и, в конечном итоге, искренней дружбой, лишены явных лидеров и героев в общепринятом понимании. Каждый из них является частью сложной, динамичной системы, где доминируют импровизация и спонтанность. "Крушение" невольно вызывает ассоциации с моим давним фаворитом – сериалом "Остаться в живых". Меня всегда привлекали истории о выживании, заброшенности и столкновении с непредсказуемыми обстоятельствами, будь то апокалиптический сценарий "Последнего человека на земле", мрачное выживание в "Ходячих мертвецах", напряженная борьба за жизнь в "Выжить после" или душераздирающий "Конец детства". Именно умелая комедийная составляющая, подобно искре, разжигающая пламя в мраке отчаяния, делает сериал "Крушение" поистине уникальным и незабываемым. Если вы жаждете приключений, приправленных щедрой порцией юмора, то настоятельно рекомендую вам окунуться в мир "Крушения" – он без сомнения подарит вам бурю эмоций и не оставит равнодушным!
Случайный поиск привел меня к этому сериалу, и я с неохотой, не удостоив его предварительного ознакомления с кратким изложением сюжета, начала погружение в его мир. Ожидания, честно говоря, были скромными – я предполагала легкую комедию. Однако, к моему восторгу, я открыла для себя нечто большее – дерзкую, изобретательную пародию на один из тех сериалов, которые навсегда отпечатались в моей памяти, — "Остаться в живых". Каждая серия — это каскад остроумных шуток, забавных нелепостей и искреннего, заразительного смеха. Особую радость вызывает то, что авторы, не стесняясь, высмеивают те эпизоды, которые в оригинальном сериале порой вызывали смущение и некоторую неловкость. Знакомая ситуация, когда на горизонте появляется очередной персонаж, самонадеянно вопрошающий: "Вы полагаете, что вы единственные выжившие на этом клочке земли?". Конечно, не стоит искать в этом сериале скрупулезной правдоподобности или отыскивать логические несоответствия. Его предназначение – дарить расслабление, избавлять от стресса и служить прекрасным поводом для приятного времяпрепровождения. И стоит отметить, что актеры, исполняющие главные роли, вызывают искреннюю симпатию своей естественностью, их лица и манеры поведения кажутся удивительно узнаваемыми. Из всего актерского состава выделяется Элиза Куп, чья игра завораживает своей неповторимостью, а ее образ, манеры и мимика создают поистине запоминающийся портрет. Она – актриса с поистине неординарной харизмой! Поэтому, не раздумывая, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру. Здесь вас ждет множество поводов для искреннего веселья и хорошего настроения.
Во многом напоминающий захватывающий феномен "Лост", сериал "Крушение" представляет собой любопытный гибрид жанров, искрящийся энергией и юмором. Зрителю сложно устоять перед его заразительной легкостью: шутки проникают в каждую сцену, отводя скуку на дальний план. Впрочем, я не лишен опасений, что эта радужная атмосфера, к сожалению, может постепенно угаснуть. Вспомним, как "Последний человек на земле", некогда щедро одаренный комическими вставками, к концу своего повествования погрузился в атмосферу тягостного пессимизма, лишившись очарования и новизны. Я искренне желаю, чтобы "Крушение" избежало подобной участи и продолжило своё динамичное развитие. Безусловно, в структуре сюжета встречаются определенные нестыковки, требующие некоторой доли снисходительности. Например, наличие маяков на каждом острове, или нереалистично простая локация упавшего самолета, учитывая современные технологии – эти моменты кажутся абсурдными, но в то же время, именно они придают сериалу его неповторимую прелесть. Они провоцируют размышления, избавляют от монотонности и позволяют зрителям не воспринимать происходящее слишком серьезно. Если сама концепция произведения изначально выбивается из сферы логической адекватности, требовать от него безупречной выстроенности – попросту нелепо. Я надеюсь, что в будущем мы увидим больше подобных развлекательных проектов, способных дарить зрителю искренние улыбки и заразительный смех. Это отличная возможность отвлечься от повседневной рутины и окунуться в мир абсурдного, но невероятно увлекательного приключения. Рекомендую к просмотру всем, кто обладает тонким чувством юмора, ценит новаторские шутки и способен оценить оригинальность произведений нового поколения.
На фоне безграничного океана, словно мираж, возникает эта причудливая сатира, искрометная пастиш к культовому сериалу "Lost". Зритель погружается в мир, где обломки авиалайнера, разбросанные по уединенному, не отмеченному на картах острову, стали отправной точкой для весьма необычной истории. Суровые реалии вынужденного существования, эта новая, непривычная жизнь, подобно безжалостному прессу, выжимает на поверхность потаенные, далеко не всегда благородные черты характера у каждого из выживших. В центре этой абсурдной драмы – неожиданные лидеры и потемкинские персонажи. Мы наблюдаем за трансформацией почтальона, наивного и добродушного, чья случайная обретенная власть превратила его в своеобразного "правителя" этого дикого уголка планеты, воздвигшего собственную, крайне эксцентричную островную диктатуру. Рядом с ним плетется история "простого" миллиардера, прячущегося за маской полицейского, стремящегося к имиджу крутости, подкрепляя его бессмысленными и нелепыми действиями. Не менее колоритна и безутешная стюардесса, чье рассудок покинул её, повергнув в мир галлюцинаций, где мячи и кошачьи переноски обретают облик живых людей. И, конечно, топ-менеджер, чья фатальная ошибка – дегустация человеческого мяса умершего обитателя острова – превратила его жизнь в кошмарное преследование призраком, насмехающимся над его грехом. Завершает эту галерею отпетых проворников скупой лентяй, укравший припасы у своих сотрапезников, но нашедший искупление через заточение в темнице и заботу о диком поросенке, ставшем его неожиданным сокамерником. И это лишь верхушка айсберга! История изобилует гротескными ситуациями, комичными недоразумениями и едкими отсылками к знакомым, полюбившимся проектам, посвященным борьбе за выживание в дикой природе. Каждый эпизод – это калейдоскоп абсурда, смеха сквозь слезы и неожиданных откровений, где выживание – лишь предлог для раскрытия самых забавных и порой самых неприглядных сторон человеческой натуры.