Управление гневом 2 сезон комедийный сериал
Anger Management

Актеры:
Чарли Шин, Шоуни Смит, Норин ДеВулф, Майкл Арден, Дерек Ричардсон, Бэрри Корбин, Даниэла Бобадилла, Сэльма Блэр, Брайан Остин Грин, Лаура Белл Банди
Режисер:
Роб Шиллер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
90 серия из 90
(19.01.2015)
Рейтинг:


Сеанс терапии подошёл к концу, следующая встреча будет в понедельник. Эди приехала за отцом. Она ненавидит свое имя и предпочитает, чтобы ее называли Мелкий Эд. Она, кстати, отлично разбирается в машинах.
Отец девушки отвечает любопытным одногруппникам, что Эди сама всему научилась. Кроме того, он не помнит, когда видел дочь без молотка или дрели. Ребята думают, что дочь Эда вряд ли натуралка. Патрика распирает, чтобы сказать Эду правду.
Тем временем пришло письмо от Мередит. Сэм не знает, кто это. Оказалось, что неизвестная Мередит – папина сестра, и, значит, его тетя. Чарли не знает, что он может сделать, чтобы избавиться от внимания Мередит.
>> Сезон 2
Управление гневом / Anger Management Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вновь представая перед публикой, Чарли Шин возвращается к знакомому образу, но уже в качественно обновленной интерпретации. С первых же кадров неопытному зрителю бросается поразительное переплетение эпизодов, эхом отдающихся в двух столь разных, но в сущности связанных повествованиях – культового "Два с половиной человека" и нового проекта "Управление гневом". В обоих случаях Шин, словно отказываясь от искусственной актерской игры, воплощает на экране саму суть повседневной жизни эпатажного пройдохи.
Примечательно, что главных героев обоих произведений зовут одинаково – Чарли. Почти невольно, в картину вовлечены близкие Шин – отец, бывшая супруга, создавая ощущение семейной вовлеченности. Если в "Двух с половиной человека" Марине Шин досталась лишь эпизодическая роль, то здесь она играет полноценную роль отца главного героя, по сути, представая перед нами в облике самого Чарли. Их совместные появления на экране не являются чем-то новым: подобный семейный дуэт мы уже видели в фильме "Волл-стрит", где они также блестяще сыграли отца и сына, демонстрируя превосходное чувство юмора и самоиронии.
Повествование в обоих проектах тесно связано с домашним пространством Чарли. Он, словно неугомонный дух, перемещается из просторной гостиной в барную стойку, из спальни на кухню. Меняются лишь периферийные персонажи: на смену надоедливой бывшей жены приходит раздражающий брат, племянника заменяет дочь. Неприметную соседку Роуз сменил симпатичный чернокожий сосед, чья любовь к гастрономическим изыскам добавляет комичности происходящему. Если в "Двух с половиной человека" Чарли являлся завсегдатаем ночных развлечений, алкоголиком и композитором, то в "Управлении гневом" он предстает в образе бабника, любителя прихлебывать и специалиста по психоанализу.
В доме Чарли царит вечный хаос: ночуют очаровательные дамы, снуют родственники, создавая атмосферу неудержимого веселья. На первый взгляд, сериал производит двоякое впечатление. С одной стороны, Шин выглядит превосходно, словно помолодел и преобразился. Он отпускает искрометные шутки, обстреливает колкостью взглядов, и, кажется, совершенно растворяется в своей роли.
По сравнению с прежним образом, Чарли отказался от пестрых полосатых рубашек, предпочитая элегантные и благородные костюмы. Заметно расширился его словарный запас – закономерное следствие его профессиональной деятельности психоаналитика, требующей обширных знаний и высокой культуры речи. Невозможно представить себе компетентного специалиста, лишенного соответствующего образования и эрудиции.
В качестве психоаналитика, Чарли ведет сразу две группы по управлению гневом: одна – в его собственном доме, вторая – в местной тюрьме. Помимо этого, он пытается справиться с воспитанием дочери, переживает сложные отношения с бывшей женой и отцом, а также поддерживает связь с постоянной подругой, тоже психоаналитиком.
Жизнь Чарли пульсирует энергией, словно бесконечный круговорот событий, захватывающий зрителя в вихре комических ситуаций.
Однако, одна проблема омрачает эту буйство красок – недостаточный уровень актерского состава. В "Двух с половиной человека" актеры демонстрировали безупречную игру, создавая запоминающиеся образы. В этом же проекте, Шин и Сэльма Блэр поддерживают общее направление, но без былого сочетания с другими персонажами, общий колорит кажется блеклым.
Несомненно, "Управление гневом" - это чрезвычайно смешная и остроумная комедия с неплохой командой актеров, но по качеству, она ощутимо уступает лучшим сезонам "Двух с половиной человека", с которыми зритель постоянно проводит неосознанное сравнение. Тем не менее, если смотреть на современные ситкомы, "Управление гневом" с легкостью преодолевает установленные стандарты.
Стоит ли смотреть? Безусловно! Это комедийная работа, не претендующая на духовные прозрения, поэтому здесь есть над чем посмеяться, а актеры успешно достигают своей цели. Плюс, хронометраж здесь скромный: десять серий в сезоне не отнимут много времени. Приятного просмотра!
7,5 из 10
Изначально мой выбор на этот сериал был абсолютно спонтанным, словно бросок кости в бездонном море кинематографических предложений. Никаких рекомендаций, ни единого намека – я просто прошелся мимо, и название зацепило мое внимание, словно магнит. Я задал себе строгий регламент: первая серия – испытательный полет, и только после ее окончания я приму решение о дальнейшей судьбе проекта. Всегда есть скрытое стремление выискать причину, по которой стоит отказаться от просмотра, прервать погружение в сюжет.
Однако, уже на первых минутах я был охвачен приступами неконтролируемого хохота! Я решил дать сериалу шанс, отбросил скептицизм и с готовностью принялся искать искру новизны, глоток свежего юмора. Безусловно, получился фильм, полный парадоксов, будоражащий противоречивые эмоции.
Юмор, несомненно, склоняется к откровенности, к грани дозволенного, и сопровождается навязчивым, порой совершенно неуместным закадровым смехом. Но... о, Боже! Главный герой, этот колоритный персонаж, пытается, с приставным рвением, преподавать всем окружающим уроки самоконтроля и управления гневом, в то время как сам находится на грани срыва! Его попытки вести спокойный, рассудительный диалог с ухажером своей экс-жены – это настоящий спектакль, где каждый жест, каждое движение выдают надвигающийся взрыв. Вы прекрасно представляете, к чему может привести подобная ситуация! Небольшая деталь, словно лучик света в туннеле, возможно, и послужила катализатором моего интереса – я не знаю, как это описать. Как гласит мудрая пословица, дьявол кроется в мелочах.
Вся галерея персонажей кажется удивительно живой, каждый из них остроумно, в своем неповторимом стиле, подкалывает друг друга. Этот причудливый сплав закаленного в боях ветерана, представителя ЛГБТК+ сообщества, человека с экзотическими увлечениями и вспыльчивой, ослепительной красавицы – это, на мой взгляд, настоящий триумф создателей. Харизматичный главный герой, со своей неповторимой мимикой, не оставляет равнодушными никого, пленяя своей искренностью и непосредственностью.
Я настоятельно рекомендую: просто усядьтесь перед экраном и поддайтесь очарованию этой искрометной комедии! Это поистине новаторское произведение, безумно смешное и притягивающее своей непредсказуемостью.
Вопрос о том, кто мог пройти мимо нового проекта с участием Чарли Шина, кажется, риторический. Его появление на экранах само по себе должно было стать событием, требовавшим немедленного и пристального внимания аудитории. Однако, учитывая недавние творческие поиски актера, в сердцах многих зрителей зреет сдержанный скептицизм, не позволяющий возносить ожиданий до небес.
Предварительные материалы, с которыми нас знакомили – лаконичные описания, стилизованные промо-фотографии, выполненные в черно-белой гамме – словно искусная иллюзия, призванная скрыть истинное содержание проекта. За красивой оберткой скрывается нечто, далекое от обещанного. Для тех, кто помнит и ценит сатирическую искру сериала "Два с половиной человека", стоит осознать: перед нами не психологическая драма, не тонкая комедия, не виртуозное исследование человеческой души, как, скажем, в "Беспризорниках" или в "Уилфреде". Не стоит ожидать глубокого погружения в психоанализ или детального анализа работы психолога.
Реальность куда более прозаична. На нас обрушивается типичный ситком – жанр, к которому мы все привыкли, и который порой кажется не способным удивить. Это, по сути, очередная вариация на тему "Друзей", "Как я встретил вашу маму" или, конечно же, "Двух с половиной человека". Таким образом, наивно было бы рассчитывать на захватывающий сюжет, полную неожиданностей интригу и философскую глубину. Возникает стойкое ощущение, что авторы оказались в творческом тупике, лишенными вдохновения и времени на создание чего-то оригинального. Хотя ранее я всегда питал веру в студию Фокс, полагая, что даже из самых скромных идей они способны извлечь нечто ценное.
В итоге, проект наводит на мысли о сериале "Джоуи" с Мэттом Лебланом. Безусловно, "Друзья", "Джоуи" и "Эпизоды" – разные миры, но "Управление гневом" словно сознательно воспроизводит знакомые тропы и сюжетные ходы, порождая дежавю, порой даже пугающее своей навязчивостью. И все же, возможно, это не приговор, а лишь осознанный выбор стиля. Вопрос остается открытым: это плагиат или мастерское переосмысление?
И, что особенно примечательно, образ Чарли Шина остался практически неизменным. Даже обстановка его жилища вызывает знакомые ассоциации. Похоже, актер решил не экспериментировать и остаться в привычном амплуа, что, впрочем, могло быть обусловлено не только его личным выбором, но и творческой истощенностью авторов. Главный герой предстает перед нами в знакомой роли – развязного сердцееда, утратившего былой шарм, испытывающего непонимание со стороны своей возлюбленной и дочери. Однако, попытка превратить калифорнийского ловеласа в подкаблучного и покорного мужчину выглядит искусственной и ограничивает сценаристам свободу маневра.
Более того, "Управление гневом" ощущается не как ремейк или перезапуск "Двух с половиной человека", а скорее как его продолжение, демонстрирующее дальнейшую деградацию. Те, кто знаком с печально проваленным восьмым сезоном "2,5", смогут с ужасом наблюдать, как эта тенденция усугубляется в новом проекте.
Подводя итог, можно сказать, что "Управление гневом" подойдет лишь тем, кто отчаянно желает вновь увидеть на экране Чарли Шина. В остальных случаях проект вряд ли вызовет не просто интерес, но и искренний восторг. У картины, несомненно, был потенциал, но ей не хватило ни времени, ни свежих идей. Оценка – семь баллов из десяти, и это, пожалуй, слишком щедро.
Не стоит ожидать от "Управления гневом" долгой жизни. Скорее всего, картина просуществует не более двух-трех сезонов. Низкие рейтинги предвещают ей судьбу, схожую с той, что постигла сериал "Джоуи".
Я испытываю особую расположенность к телеканалу Fox, ведь он неизменно радует зрителей сериалами, отличающимися высоким качеством, увлекательным сюжетом и глубоким смыслом. Пребывание на этой платформе для меня – это гарантия того, что выбранный контент не разочарует и оставит после себя лишь позитивные отпечатки. Именно Fox открыл для меня плеяду великолепных комедийных шедевров, в числе которых особенно выделяются «В Филадельфии всегда солнечно» и «Уилфред», оставившие у меня гамму чувств – от лёгкой иронии до искреннего, тёплого восхищения.
Ситком «Управление гневом» обрел доступность для широкой аудитории в 2012 году. Он стал своеобразной адаптацией одноименного фильма 2003 года, где блистали Адам Сэндлер и Джек Николсон. Однако, несмотря на первоисточник, сходства между кинокартиной и сериалом практически отсутствуют. Зрителям стоит настроиться на совершенно иной формат повествования, ведь этот сериал представляет собой увлекательный, многогранный и неординарный проект, демонстрирующий человеческие слабости и пороки. Это классический ситком, представляющий нам главного героя, Чарли, чья деятельность, сложно поддаётся однозначной классификации – то ли хобби, то ли профессия. Необходимо отметить, что персонаж Чарли значительно отличается от героя, воплощённого Джеком Николсоном в фильме-предшественнике.
Практически всё действие сериала разворачивается в доме Чарли, где проходят его сеансы, а часть эпизодов мы видим в тюремном заключении, где главный герой стремится продолжить свою деятельность. Роль женского персонажа изначально досталась актрисе Сальме Блэр, однако её пребывание в проекте оказалось недолгим. Причиной стало волевое решение Чарли Шина, который заявил: «Либо Блэр, либо я». В результате, в сериале появилась новая исполнительница, Лаура Белл Банди. К сожалению, для меня эта замена не принесла облегчения – актриса показалась мне даже более раздражающей, чем Сальма Блэр. Ни одна из исполнительниц не смогла по-настоящему покорить мое сердце.
Ситком «Управление гневом» состоит из двух полноценных сезонов. Первый сезон насчитывает десять эпизодов, а второй – целых девяносто. На заре выхода сериала рейтинги были феноменальными, но со временем они начали снижаться. Честно говоря, первый сезон и начало второго не произвели на меня особого впечатления. Я не обнаружила ни одной искрометной шутки, способной вызвать взрыв смеха и вовлечь зрителя в действие. Всё кажется плоско, бессмысленно и не привлекает внимания. Возникает закономерный вопрос: зачем тратить время на просмотр сериала, если он не доставляет удовольствия и не вызывает интереса? Причинно-следственная связь, вероятнее всего, кроется в привычке смотреть канал Fox, который постоянно включен в моём доме, и, конечно, всё, что там демонстрируется, становится частью рутины. Двадцать минут в неделю – это терпимый временной отрезок, тем более, что сериал не вызывал стресса, не раздражал, а лишь не доставлял особенного удовлетворения. Всё происходило по инерции, и лишь со временем я привыкла к персонажам и начала испытывать любопытство относительно их дальнейших перипетий. Именно так я и дотерпела до той части повествования, которая оказалась по-настоящему интересной. Ведь в ситкомах практически всегда начало оставляет желать лучшего, но после просмотра нескольких эпизодов наступает кульминация, разворачивается самое увлекательное и динамичное действие. Именно это и случилось с «Управлением гневом», и я не зря проявила терпение.
Постепенно погружаясь в мир этого сериала, я начала замечать, что шутки становятся всё более остроумными, забавными и оригинальными. Появляется над чем посмеяться, на что обратить внимание и развеселиться от души. Неизвестно, то ли я просто привыкла к персонажам, то ли они действительно стали более харизматичными, колоритными и смешными, но я прониклась к ним симпатии, и раздражение отступило. Это свидетельствует лишь об одном: начало было затянутым и неудачным, а затем всё встало на свои места. Меня покорил сюжет, способ подачи проблем героев и реакция Чарли на эти трудности. Этот персонаж открылся мне с новой стороны, и я вспомнила сериал «Два с половиной человека», понимая, что это тот же самый весёлый, задорный, обаятельный, смешной и постоянно шутящий Чарли Шин. Именно таким я и хотела видеть его во всех его проектах – с потоком смеха, веселья и позитива, без угрюмости и нежелания улыбаться. Браво, с середины сериала я начала получать огромное удовольствие от просмотра и была поражена этим фактом.
Подводя итоги, можно утверждать лишь одно: если вы обладаете достаточным терпением и готовы перенести череду глупых, неинтересных и банальных эпизодов, то вас ждёт приятный и весьма достойный сюрприз. Если вы справитесь с этим испытанием, обязательно начните смотреть «Управление гневом». Вы ощутите незабываемые, непередаваемые и яркие эмоции и впечатления, как от сюжетной линии, так и от актерской игры.
Также стоит отметить других актёров, внесших значительный вклад в этот сериал. Например, Брайана Остина Грина, исполнившего роль мужа Меган Фокс, и Бэрри Корбина, сыгравшего Эда – довольно странного, лысого старика, являющегося расистом, гомофобом и просто не любящего ничего. Этот персонаж мне очень понравился, наблюдать за практически сумасшедшим дедом интересно.
В 2012 году на экранах кабельного вещателя FX Networks стартовала необыкновенная комедийная сага под названием "Управление гневом", впоследствии получившая широкую известность и на телеканале Fox с 3 июня 2013 года. Захватывающее начало сериала привлекло к себе внимание почти шестимиллионной аудитории, что стало беспрецедентным достижением – самым высоким показателем среди премьерных серий в истории американского кабельного телевидения. За два сезона зрителям были представлены сто эпизодов, наполненных искрометным юмором и неожиданными сюжетными поворотами.
В фокусе повествования – харизматичный психолог Чарли, возглавляющий группу терапии для людей, испытывающих проблемы с контролем над агрессивными импульсами. Помимо забавных и неординарных пациентов, сериал раскрывает и внутренний мир самого Чарли, который, к удивлению, оказывается нуждающимся в профессиональной помощи. Ирония ситуации заключается в том, что он сам ведет весьма бурную и беззаботную жизнь, демонстрируя противоречивость своей натуры. Отчасти, структура повествования напоминает концепцию популярного сериала "Два с половиною человека", заимствуя у него элементы сатирического комедийного жанра.
В ходе производства второго сезона произошла существенная трансформация актерского состава: актриса Сельма Блэр, исполнившая роль Кейт, покинула проект из-за конфликтных отношений с Чарли Шином. Между персонажами была намечалась романтическая связь, однако, как утверждал журнал Rolling Stone, публика не была готова видеть Чарли в исключительно моногамных отношениях. После ухода Блэр, для поддержания динамики повествования был создан новый женский персонаж.
Чарли Шин, пожалуй, один из тех актеров, чье мастерство заключается не в актерском перевоплощении, а в трансляции своей собственной жизни на сцену. В период съемок сериала, он уже знал о своем непростом диагнозе, но продолжал активно участвовать в проекте, одновременно выплачивая значительные суммы, чтобы сохранить свою тайну в секрете. Отношение к актеру крайне неоднозначное: одни видят в нем гениального комика, другие – воплощение безграничной свободы и гедонизма. Откладывая в сторону вопросы морали и детальный анализ личной жизни актера, можно с уверенностью сказать, что сериал получился весьма достойным, легким для восприятия и насыщенным юмористическими моментами, способными вызвать неподдельный смех.