Плохой хороший полицейский 1 сезон комедийный сериал
Bad Cop: Kriminell gut

Актеры:
Давид Ротт, Альма Лайберг, Даниэл Родич
Режисер:
Йенс Мария Мерц
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2017
Добавлено:
9-10 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 10
(17.06.2018)
Ян – успешный полицейский, который раскрывает преступления и борется с преступностью. Йеско – отпетый парень и преступник, к тому же, связанный с мафией. Ничего общего между этими двумя парнями быть не может, разве что, они являются братьями-близнецами. Выполняя свой долг, Ян был тяжело ранен и Йеско, чувствуя свою вину перед братом, решает, во что бы то ни стало, спасти брата.
Но, как часто бывает, полицейский не справляется с полученной раной и вскоре умирает. Йеско, все еще коря себя за это, решает встать на путь исправления, и, придя в полицейский участок, притворяется Яном. Жившего по своим правилам преступника, очень поражает новый взгляд на жизнь своего законопослушного брата. Йеско принимает решение остаться в рядах полиции и служить Родине.
>> Сезон 1
Плохой хороший полицейский / Bad Cop: Kriminell gut Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот драматический сериал, без сомнения, вызывает глубокий эмоциональный отклик, захватывая зрителя с первых же кадров и не отпуская до самого финала. Сюжет, сплетенный из нитей интриги и трагедии, с первых эпизодов погружает в атмосферу напряженной драматической ситуации. В центре повествования – две совершенно противоположные судьбы, две души, связанные кровным родством: один – защитник закона, служитель порядка, а другой – изгнанник, отступивший от моральных устоев, ведущий жизнь, балансирующую на грани правонарушений. Судьба распоряжается иначе, и брата-полицейского обрывает внезапная трагедия, унося его из жизни. В этот момент перед вторым братом встает сложнейший выбор: взять на себя облик погибшего, вступить на опасный путь обмана, жить чужой жизнью, храня тщательно скрываемую тайну.
Ощущения от просмотра были схожи с переживанием настоящего кинематографического шедевра. Визуальная составляющая завораживает, декорации и костюмы выполнены с особым вниманием к деталям. В повествовании с лёгкой иронией переплетаются сложные жизненные ситуации, что придает картине особую человечность и глубинную эмоциональную палитру.
Особенно увлекательно наблюдать за тем, как, надев маску брата-полицейского, главный герой адаптируется к новой реальности, реагируя на происходящее как в стенах полицейского департамента, так и в запутанном мире криминальных разборок. Это захватывающее столкновение двух реальностей, где каждый шаг может стать последним.
Задумка оказалась поистине гениальной, а её воплощение поражает своим мастерством и оригинальностью. Для немецкого кинематографа это настоящий прорыв, возведший планку на совершенно новый уровень. Реакция зрителей, судя по многочисленным отзывам и комментариям, однозначно положительная – сериал оказался приятным сюрпризом и вызвал искреннее восхищение.
В целом, сериал получился лёгким, освежающим и при этом не лишенным глубины. Просмотр доставил огромное удовольствие, оставив после себя долгое послевкусие и множество размышлений.
Больше всего эмоций вызывали сцены, когда герой находился на грани разоблачения, но, проявляя исключительное чутье и умение, успешно выкручивался из сложных ситуаций, избегая подозрений со стороны коллег и близких. Переживания были настолько сильными, что невольно начинаешь сочувствовать герою, ощущая всю тяжесть лежащей на нем ответственности. Невозможно не испытывать жалость к семье погибшего брата, однако именно драматические нотки придают сериалу ту самую зрелищность, делая его настолько захватывающим.
Подобные переживания – лишь часть иллюзии, это всего лишь сериал! Тем не менее, настоятельно рекомендую к просмотру – он способен подарить вам незабываемые впечатления.
С первых же кадров комедийной криминальной саги «Плохой хороший полицейский» зритель погружается в историю двух братьев – Яна и Йеско Штарк, поразительно схожих внешне. Их идентичность настолько велика, что даже давние знакомые, помнящие их с юных лет, способны распознать лишь по нюансам поведения, особенностям речи, но никак не по чертам лица. Эта феноменальная идентичность постоянно втягивает братьев в комические, зачастую неловкие, ситуации, порождая череду непредсказуемых перипетий.
Однако, несмотря на эту пугающую мимическую тождественность, внутри каждого из братьев скрывается глубочайшая разница мировоззрения. Ян, словно завороженный темной стороной жизни, давно погряз в криминальном андерграунде, не проявляя ни малейшего желания избавляться от своих связей. Его брат, напротив, является полнейшим антиподом – воплощением закона и порядка. Йеско, облюбовав для себя службу в правоохранительных органах, демонстрирует недюжинные способности и быстро восходит по служебной лестнице, завоевывая репутацию одного из самых талантливых детективов в городе. Сложность задач, которые ему поручают, становится все более ошеломляющей, требуя от него филигранной работы и предельной концентрации.
Однако трагическое событие навсегда перечеркивает привычный ход жизни. Во время рискованной полицейской операции Йеско получает ранение, которое, к сожалению, оказывается фатальным. Эта душераздирающая утрата глубоко потрясает Яна, заставляя его переосмыслить свою жизнь. Внезапно, осознание долга, чувство ответственности, словно молния, пронзают его сознание. Он чувствует непреодолимое желание продолжить дело своего брата, встать на его место. И теперь, в неожиданном повороте судьбы, Ян твердо намерен вступить на путь детектива, чтобы почтить память Йеско и, возможно, найти искупление для себя.
История, разворачивающаяся на экране, вращается вокруг человека, чье прошлое переплелось с нелегальными сферами жизни, но чья судьба претерпевает глубокую, необратимую перемену. Однажды, в результате трагического стечения обстоятельств, в жестокой перестрелке оборывается жизнь его брата-близнеца, оставляя главного героя в состоянии глубочайшего потрясения и тяжкой ответственности. Последней волей ушедшего из жизни близкого стало поручение о заботе и защите его семьи, возлагая на плечи героя бремя, которое кажется непосильным.
Актерская игра Давида Ротта, несомненно, является яркой точкой в повествовании, его проникновенное воплощение персонажа завораживает и не отпускает. Тем не менее, при всей безупречности исполнения, в рамках драматического ядра возникают вопросы к ряду сюжетных поворотов и не совсем логичных неточностей. И хотя сериал заявлен как комедийный, он безжалостно обнажает глубину душевной боли и сложность положения, в котором оказались главные герои.
С самых первых минут просмотра зритель невольно становится соучастником трагедии Яна, испытывая вместе с ним напряжение и тревогу всякий раз, когда он оказывается на грани разоблачения своей истинной сущности. В то же время, невозможно не восхищаться его феноменальным умением выкручиваться из самых компрометирующих и запутанных ситуаций.
Сериал заставляет задуматься над тем, как часто мы, общаясь с самыми родными и близкими, остаемся в плену иллюзий, не подозревая о множестве аспектов их жизни. И как горько бывает осознать, что времени, чтобы по-настоящему узнать их, уже не останется.
Сюжеты, повествующие о двойной жизни и скрытых тайнах, конечно же, не являются откровением для современного зрителя. Однако, искренне приятно наблюдать за качественно снятым детективным повествованием, которое умело сочетает элементы юмора с щемящей душевной болью, подлинно трогая самые тонкие струны человеческой души.
Признаюсь, я испытываю пристрастие к британским телеповествованиям, охватывающим любые тематические горизонты. Однако, этот немецкий проект, несомненно, заслуживает вашего пристального внимания. Полагаю излишним раскрывать суть повествования, поэтому ограничусь личными ощущениями, возникшими при просмотре.
Вас ожидает дебют, отличающийся доверчивой наивностью, но неизменно вызывающий любопытство. Актерская игра, оторванная от привычных штампов, и оригинальность иконописи персонажей – вот что сразу бросается в глаза. Не буду скрывать, сюжетные линии, хоть и увлекательные, отличаются прямолинейностью, расследования развиваются по предсказуемым схемам, а диалоги не отличаются особой глубиной. Повествование стремительно несется, подобно экспрессу, подгоняемому временем.
Иронично, но именно эта кажущаяся простота, этот легкомысленный стиль, и становятся бесценным даром. Представьте: поздний вечер, вы и ваша вторая половинка, утомленные тяготами дня, нуждаетесь в чем-то легком, расслабляющем, не требующем максимальной концентрации. Этот сериал – идеальный компаньон для такого вечера.
Нельзя не отметить харизматичного главного героя – персонажа, воплощающего собой довольно заезженное, но все же завораживающее клише рокового красавца. Его соединенные вместе, внешняя холодность и внутренняя доброта, и его неоднозначная, запятнанная моральными компромиссами совесть, несомненно, привлекут внимание женской аудитории. И, что радует, по ходу повествования он постепенно движется по пути самосовершенствования, стремясь к искуплению. Сможет ли он дойти до финальной точки этого сложного пути, чтобы стать достойным человеком? Это путешествие вы сможете проследить, окунувшись в мир этого сериала. :-)
В самом сердце Гамбурга разворачивается запутанная трагедия, где судьбы переплетаются в клубок обмана и насилия. Ян Старк (Дэвид Ротт) – отнюдь не законопослушный гражданин, а искусный мастер взлома, чья жизнь – это череда дерзких ограблений и уклонений от правосудия. Он представляет собой полную противоположность своему брату-близнецу Джеско Старку (также Дэвид Ротт), – верному мужу, отцу и уважаемому суперинтенданту детектива. Между этими двумя зеркальными отражениями существует пропасть, разделяющая темное прошлое Яна и благородный долг Джеско.
Развязка грядёт стремительно: во время рискованной операции по контрабанде наркотиков на горизонте появляется полиция, и в результате перестрелки Джеско получает смертельные ранения. В предсмертный миг он обращается к брату с трогательной просьбой о защите его семьи, передавая ему свое полицейское удостоверение – символ власти и долга. Ян, будучи человеком, привыкшем действовать в тени, оказывается неожиданно вынужден взять на себя роль своего брата, окунаясь в водоворот новых обязанностей и внутренних конфликтов.
Захватывающий сериал «Плохой коп – преступно хорош» открывается провокационной сценой, после которой Ян совершает головокружительный побег от влиятельного гангстера Тарека Рахмани (Дмитрий Билов) и его банды головорезов, парящих над крышами Гамбурга. Как выясняется позже, Рахмани – это могущественный наркобарон, с женой которого Яна связывает запретная страсть. Неминуемый переворот в обстоятельствах заставляет Яна манипулировать системой безопасности порта, незаметно удаляя из потока кокаина тщательно подобранную партию. В напряженном диалоге между Яном и Тареком, прерванном пронзительным звуком полицейских сирен и вспышкой перестрелки, Ян вырывается с сумкой, полной скомканных купюр, – оплата за его новое преступное начинание. Однако, внезапно, пистолет оказывается у него в затылке, нацеленный… его собственным братом. Краткий, ироничный обмен репликами – и братья, казавшиеся столь чуждыми друг другу, оказываются в объятиях. Недолговечная радость воссоединения растапливается под градом пуль, выпущенных Рахмани, и Джеско получает смертельное ранение в грудь и шею, оставив после себя лишь безжалостный след. Ян, принимая облик своего брата, безучастно избавляется от его тела, погружая его в темные воды гавани. В гараже, ставшем для него временным домом, Ян отбрасывает первоначальный шок, перекладывая набедокуренные деньги в потайное хранилище и привыкая к своему новому, опасному образу жизни.
Изменившуюся личность Яна (Дэвид Ротт) игнорируют официальные лица, позволяя себе легкомысленно проталкивать ордера на обыск через "заднюю дверь" полиции.
Вокруг Яна сгущаются (не)вероятные совпадения. В числе погибших в трагедии оказался и напарник Джеско, что посеяло хаос в отделе и породило у коллег версию о душевном расстройстве, вызванного горем. Вскоре, в помощь оставшимся в живых, прибывает новичок из полицейской академии, Луис Пинто (Даниэль Родич). Под предлогом проверки кандидатуры на должность комиссара Пинто, Ян получает возможность объяснить происходящее, дабы избежать вопросов. Тем не менее, ему предстоит избежать жизни в семье, поскольку Джеско и его жена Беа (Альма Лейберг) находились в процессе расставания, и он был вынужден переехать в гараж. Тем не менее, Беа, возглавляющая отдел убийств, является начальницей Яна, что приводит к постоянным столкновениям на работе. В финале первого эпизода, Беа замечает перемены и криминальные наклонности своего мужа, но странным образом одобряет их.
Ян, кажется, не прилагает усилий для адаптации к новой реальности, что удивительным образом остается незамеченным. Никто не оспаривает его дерзкий, даже надменный, стиль общения, или его небрежный выбор слов. Схоже, никто не обеспокоен тем, что суперинтендант, выдаваемый за Джеско, ведет расследования преступными методами, например, воруя улики у подозреваемых без необходимости получения ордера на обыск, просто проникая в помещения, под предлогом, либо посредством взлома, либо используя свою слабость к убеждению. Неожиданно, никто не задается вопросом, почему Ян, он же Джеско, покидает место преступления с большим спортивной сумкой, полной денег, предназначенных для финансирования наркобизнеса. Явное желание персонажа Яна выгодно использовать (хотя и сомнительные) шутки, в частности, постоянные разговоры со своим напарником Уотсоном, который не понимает ссылок на Шерлока Холмса, либо в часы, как Дэвид Хассельхофф в Knight Rider, когда Пинто предлагает связаться с командой кризисного реагирования - KIT.