Дно 1 сезон
Bottom

Дно 1 сезон комедийный сериал

Bottom
Актеры:
Эдриен Эдмондсон, Рик Майял, Стив О’Доннелл, Кристофер Райан, Ли Корнес, Руперт Бейтс, Хелен Ледерер, Роджер Сломан, Robert McKewley, Кевин МакНэлли
Режисер:
Эд Бай, Боб Спирс
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1991
Главные действующие лица истории - два верных друга, которые никогда ничем особенным не занимались. Эдвард и Ричард - верные приятели, которые всю свою жизнь жили на пособие от правительства. Главные персонажи повествования были уверены в том, что смогут всю свою жизнь заниматься ерундой и ничего не делать. Им это пока что определенно удается. Изо дня в день Эдвард и Ричард валяют дурака, строят друг другу козни, веселятся по полной, а также попадают в череду весёлых историй. В итоге действующие лица постоянно становятся участниками самых удивительных и безумных событий каждый божий день.
Рецензии
Безусловно, этот сериал возымел ошеломительный эффект, обрушив на головы Андриана Эдмондсона и Рика Майяла бурю славы и всеобщего признания. Эти талантливые комики, безусловно, являлись предметом гордости на родине, в Великобритании, и, вероятно, многие зрители за пределами туманного Альбиона никогда не слышали об этих выдающихся мастерах комедии. До триумфального появления в "Дне" Эдмондсон и Майял отработали свое мастерство в череде скетчей и телевизионных программ, часто отличавшихся своеобразным, английским чувством юмора. Проект "The Young Ones" можно смело назвать их дебютом, а также своеобразным манифестом жанра. Вскоре, Эдмондсон и Майял приступили к созданию сценария для "Дня" – сериала, который стал подлинно авторским высказыванием, воплощением их опыта и таланта, накопленного годами работы в киноиндустрии. Проект оказался поистине неоднозначным, словно вызов привычным представлениям о комедийном жанре. Хотя подобные эксперименты и не были чем-то принципиально новым, в "Дне" они предстали в столь откровенной, бескомпромиссной и правдивой манере, что создавали ощущение новизны. Перед нами разворачивается история двух абсолютно непутевых, эксцентричных персонажей, делящих скромную квартиру в самом сердце Лондона и регулярно устраивающих друг другу "встречи" в весьма бурной форме. Квартира, доставшаяся Ричарду в наследство, является символом его неспособности адаптироваться к реальному миру. Его психическое состояние, несомненно, способствовало его девственному положению и общей неспособности найти свое место в жизни. Сосед Ричарда, Эдди, представляет собой воплощение беспринципности и алкозависимости. Он плетет сложные схемы, тайно распродавая имущество соседа, руководствуясь лишь желанием избежать бездомности. Их взаимоотношения – это хрупкая связь, удерживающая Эдди от окончательного падения. Жизнь этих персонажей, на первый взгляд, лишена всякого блеска и лишена всякой привлекательности. Ссоры, оскорбления, нелепые драки – повседневность, полная хаоса. Во время особенно горячих споров, герои готовы использовать любой подвернувшийся предмет в качестве оружия, стремясь нанести максимальный ущерб сопернику. Их неуклюжесть и неловкость нередко приводят к столкновениям с прохожими, завершающимся взаимными травмами. Неудивительно, что многие зрители проводят параллели между "Днем" и знаменитым мультфильмом "Том и Джерри". И здесь, как и в мультфильме, герои подвергаются избиениям, демонстрируя невероятную стойкость и способность к самовосстановлению. Даже если их смерть кажется неизбежной в конце сезона, они чудесным образом возвращаются, чтобы продолжить свои безумные приключения. Таким образом, "День" – это дерзкая, абсурдная и зачастую жестокая комедия, но, при ближайшем рассмотрении, раскрывается как глубокомысленный и жизненный сериал. За маской грубости и пошлости скрывается множество остроумных политических, социальных и религиозных комментариев, подчеркивающих не просто безумие, а глубокое понимание происходящего у создателей. Все происходящее на экране – мастерски обыгранные, ироничные всплески, разрушающие британское мировоззрение, его устои и традиции, особенно когда Ричи неожиданно проявляет патриотические чувства. Иногда тонкий английский юмор может показаться непонятным, поскольку зрители не всегда знакомы с политической жизнью и повседневностью Великобритании так близко и детально, как местные жители. Однако, если вникнуть в суть происходящего, впечатления будут поистине незабываемыми. На мой взгляд, это необычайно забавный и интригующий сериал, который оставил во мне яркий след. В данном проекте создатели предложили зрителю альтернативный взгляд на Лондон, словно затерянный во времени и пространстве. Еще одна интересная особенность сериала заключается в его сюжетной линии, которая отличается необычайной свободой и не подчиняется традиционным формам повествования. Каждый эпизод неповторим и индивидуален, позволяя героям совершать невероятные подвиги и оставаться при этом увлекательными и оригинальными. Сюжет может начаться с определенной завязки, а закончиться событиями, которые ничто не предсказывало. Поэтому, предсказать даже наименьшую деталь практически невозможно. Стоит также отметить, что в "Дне" отсутствуют какие-либо ограничения. Герои говорят все, что приходит им в голову, что делает сериал непригодным для политически корректных обсуждений. Однако именно эта бесценная откровенность стала причиной временного закрытия проекта. Несмотря на огромную популярность и любовь зрителей, цензура не разрешила выпустить четвертый сезон. Последующие годы Эдмондсон и Майял представили зрителям "Отель Парадизо", который сохранил тему "Дня", но стал более простым и ориентированным на зарубежную аудиторию. Кроме того, они создали успешные театральные постановки под названием "Bottom Live", которые поражали своей бесшабашностью и приносили огромное удовольствие зрителям. Впоследствии, актеры расстались и больше не встречались на творческом пути. Эдмондсон посвятил себя музыке, а Майял продолжил актерскую карьеру, принимая незначительные роли. Рик не переставал надеяться на возрождение любимого ситкома, и даже подготовил собственный сценарий с знакомыми героями. Однако, время необратимо движется вперед, и зрители ищут новые развлечения, оставляя "День" в прошлом, в эпохе интеллектуального хулиганства. Спасибо за ваше внимание, и приятного просмотра!