Папаши (2013) комедийный сериал
Dads

Актеры:
Сет Грин, Джованни Рибизи, Мартин Мулл, Питер Ригерт, Ванесса Лаше, Бренда Сонг, Тонита Кастро, Дерек Бланкеншип, Кристофер Дарга, Стивен Сокс
Режисер:
Марк Сендроуски
Жанр:
семейные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
18 серия из 18
(25.05.2014)
Элай Сакс и Уорнер Уиттмор дружат на протяжении многих лет. Вдвоем они создают компанию, которая производит компьютерные игры. Элай – одинокий веселый парень, проживающий в том же здании, где находится его компания. Он раскрепощенный и уверенный в себе. Уорнер же – совсем другой человек. У него есть жена и дети. Он любит свою семью, но иногда сложно совмещать работу с семейной жизнью. Поэтому он не такой жизнерадостный и позитивный, как его друг, и бывает, что испытывает стресс.
Дружба парней проверена временем, но, когда их отцы решают навестить своих сыновей, во взаимоотношениях Элая и Уорнера случился небольшой разлад. Мистер Уиттмор – оптимист, который не может сидеть на одном месте, разрываемый идеями, а мистер Сакс – разочарованный жизнью меланхолик.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В свете нарастающей тенденции, когда забота о старшем поколении становится все более распространенным явлением, на экранах появился легкий комедийный сериал "Папаши", исследующий непростые взаимоотношения отцов и детей в современном обществе. В центре сюжета - два закадычных приятеля, добившиеся значительных успехов в профессиональной сфере и обретшие стабильную личную жизнь. Однако идиллия рушится, когда в их мир вторгаются их почтенные родители, принося с собой череду комичных и порой драматичных ситуаций.
Вторжение отцов не только ставит под угрозу тщательно выстроенную карьеру молодых героев, но и вносит хаос в их личную жизнь, обостряя давние, не всегда гладкие, отношения. Сериал деликатно, но честно отображает сложность компромисса, необходимость примирения и поиска общего языка между поколениями, когда на первый план выходят финансовая зависимость и ответственность. Все чаще современный человек оказывается в роли опекуна для своих родителей, и "Папаши" живо и реалистично демонстрирует многогранность этого опыта, затрагивая как его радостные, так и проблемные аспекты.
Нельзя не отметить превосходный актерский дуэт Сета Грина и Джованни Рибизи, чье совместное присутствие на экране безусловно является украшением проекта. Опыт и мастерство этих артистов, несомненно, добавляют очарования всему сериалу. Тем не менее, юмористическая составляющая, пожалуй, могла бы быть более изощренной и выверенной, чтобы полностью соответствовать уровню актерского таланта и глубине поднимаемых тем. Несмотря на это, сериал "Папаши" представляет собой увлекательный и актуальный взгляд на проблему отцов и детей в эпоху перемен.
В центре внимания комедийного сериала «Папаши» заложена вечная, универсальная дилемма – непростое переплетение поколений, столкновение отцовских взглядов и бунтарского духа детей. Этот жизнерадостный проект рассказывает о перипетиях двух закадычных приятелей, Уорнера и Элая, успешных предпринимателей, стоящих на вершине индустрии разработки и распространения компьютерных развлечений.
Уорнер, олицетворяющий собой образец консервативного семьянина, зачастую оказывается в плену воле своей супруги, чье влияние определяет его быт и решения. В противоположность ему Элай, беззаботный и ветреный, легко меняет партнерш и внутренне сохраняет черты мальчишеского максимализма, не желая принимать на себя ответственность взрослого человека. Ирония заключается в том, что, несмотря на впечатляющие успехи в карьере и кажущуюся гармонию в личной жизни, их благополучие регулярно подвергается испытаниям, приходящим... от их собственных отцов.
В жизнь Уорнера, где он и без того погряз в хлопотах, вторгся его отец, с которым он вынужден сосуществовать уже на протяжении нескольких лет. Этот колоритный персонаж, являющийся наглядным воплощением всех возможных бизнес-неудач, оставил после себя долги, простирающиеся по всему земному шару – от привычных континентов до ледяных просторов Антарктиды. Он потакает алкогольной зависимости, засыпая с неизменной сигарой, а его "гениальные" бизнес-идеи нередко граничат с абсурдом.
Отец Элая, лишившийся своего жилища из-за невыплаченного ипотечного кредита, буквально врос в диван обители сына, проводя дни в ленивом бездействии, поглощая еду и предаваясь сну. Он стал своеобразным паразитом, присосавшимся к благополучию молодого человека.
Добавляя очарования и комизма этой трогательной истории, появляется Эдна – мексиканская иммигрантка, нелегально обосновавшаяся в США и выполняющая функции домработницы Элая. Ее неординарный характер и необычные взгляды на жизнь добавляют в сюжет искру непредсказуемости и неожиданных ситуаций.
В последние годы становится очевидным, как тенденции моды все глубже проникают в кинематографический ландшафт, диктуя не только визуальный стиль, но и тематические предпочтения. Наблюдаем цикличность повествований: от популярных историй о матерях, самоотверженно взращивающих подрастающее поколение, (таких как «Я ненавижу свою дочь-подростка» или «Новая норма»), к философским размышлениям о роли родительства в целом, в фильмах, затрагивающих сложные вопросы отцовства и материнства («Родители», «Их перепутали в роддоме»), и, наконец, к продолжающейся волне кинематографических работ, фокусирующихся на фигуре отца – не столько как главы семьи, сколько как самостоятельного воспитателя («Растущая надежда», «Папочка»). Вслед за этим, на горизонте появляется новая, весьма любопытная тенденция – сериалы, посвященные отцам, делящим кров с сыновьями. "Бред, который несет мой отец" проложил дорогу для "Папаши", и эта волна повествований, безусловно, отражает реальные социальные процессы, разворачивающиеся в американском обществе.
Нельзя не предположить, что сериальные сюжеты, демонстрирующие отцов, вынужденных переезжать к сыновьям, являются не просто плодом фантазии сценаристов, но и отражают экономическую реальность, в которой многие отцы, столкнувшись с финансовыми трудностями, вынуждены искать пристанище в доме своих взрослых детей. Возможно, сокращение доходов и повышение стоимости жизни заставляют их искать поддержку и крышу над головой у сыновей.
Сюжет "Папашей", повествующий о долговременной дружбе Элая и Уорнера, чьи отцы оказались в непростой жизненной ситуации, обещает увлекательное и, как позиционирует сам проект, юмористическое развлечение. Ожидалось, что в духе классического ситкома, события будут представлены в легкой, душевно теплой и захватывающей манере. Однако, как ни странно, ожидания не оправдались.
Полагаться исключительно на принцип "однокамерной съемки", как на панацею от творческой стагнации, оказалось ошибкой. Зритель стал более требователен и придирчив. Достаточно просто придумать остроумную шутку или создать поверхностный образ персонажа – больше недостаточно. Современный кинематограф диктует другие стандарты, предполагает более глубокую проработку сюжета, инновационные технологии и тщательное внимание к деталям.
Несмотря на участие талантливых актеров, таких как Сэт Грин и Джовани Рибизи, сериал не смог покорить сердца зрителей. Проблема, по всей видимости, кроется не в актерской игре, а в непродуманном сценарии. Для реализации потенциала стольких ярких актерских талантов, необходимы сценаристы, обладающие не только чувством юмора, но и глубиной взгляда на сложные человеческие взаимоотношения. Текущий юмор, к сожалению, оставляет ощущение посредственности, заслоняя своей недостаточностью оригинальную идею проекта.
Заметна недостаточная проработанность сюжетной линии. Несоответствия на самом деле вызывают недоумение. Персонажи с определенностью утверждают о нежелании делиться кровью с родителями, а в следующий момент те самые родители просят о временном приюте лишь на "несколько" дней.
По всей видимости, ситком нуждается в серьезной доработке. Возникает вопрос: каковы причины его преждевременной публичной демонстрации? Первоочередной задачей должна быть проработка сценария и генерация по-настоящему эффективных шуток. Это не просто личное убеждение, но и требование самого жанра.