Чертова Аделаида
F###ing Adelaida

Чертова Аделаида комедийный сериал

F###ing Adelaida
Актеры:
Памела Рэйб, Брендан Маклеон, Одри Мейсон-Хайд, Бью Тревис Уильямс, Кейт Бокс, Тильда Кобам-Херви, Лиам Догтри, Люси Омсби, Кит Бейт, Джулиан Кротти, Джефф Морелл
Режисер:
Софи Хайд
Жанр:
комедия
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
1-6 серия (RusFilm) из 6 (14.09.2018)
Многосерийный проект посвящён небольшому населенному пункту Аделаида, в котором снята каждая из его серий. Главными героями являются члены семьи, которые то уезжают из родного города, то вновь в него возвращаются. К переезду персонажей побуждает желание добиться карьерных высот и заработать больше денег, что, по их мнению, совершенно невозможно в таком маленьком городе как Аделаида. Но среди членов семьи есть и те, кто предпочитает жить в тихом месте, в нескольких минутах ходьбы от работы. Несмотря на то, что у многих австралийцев на слуху названия более крупных городов вроде Мельбурна и Сиднея, Аделаида тоже не лишена привлекательности. Здесь царит невероятная атмосфера, а потрясающая природа создаёт все условия для спокойной и комфортной жизни.
Рецензии
## Размышления о "Чертовой Аделаиде": Семейная сага о ранах и надежде Случайная находка, словно сорвавшаяся с полотна ускользающей реальности, подарила мне возможность погрузиться в мир сериала "Чертова Аделаида" – причудливой, местами гротескной, но бесконечно трогательной истории, разворачивающейся в тени австралийского пейзажа. Миниатюрные эпизоды, длиною едва ли превышающие два десятка минут, обманчиво простодушны: в этих лаконичных форматах затаились колоссальные душевные терзания, переплетения сломанных судеб и хрупкая надежда на исцеление. В самом начале повествования зрителя захватывает ощущение странной дежавю: обыденность провинциальной жизни, детские игры, кажущаяся непринужденность. Однако, лишь мгновение – и рождается гнетущее чувство тревоги, как будто за фасадом благополучия скрывается бездонная пропасть. Играющие дети, словно потерянные в лабиринте взрослой драмы, становятся невольными свидетелями ожесточенных перепалок родителей – предвестия бушующей внутри семьи стихии. Особенно завораживает образ десятилетнего Илая – мальчик, словно сорвавшийся с орбиты нормального развития. Его личина, раскрашенная нелепыми узорами, и одежда, превращенная в безумный карнавальный наряд, становятся выражением внутреннего протеста, попыткой обрести хоть какую-то идентичность в мире, который его не понимает. Нестройный, надрывный мотив его песен, заглушаемый криками отчаяния отца, становится звуковой иллюстрацией душевной травмы. Илай, словно дикий зверь, пытается вырваться из плена, и реакция отца – не просто приказ замолчать, а проявление глубокой, болезненной неприязни, граничащей с ненавистью. Его сестры, словно ангелы-хранители, поддерживают его, нашептывая слова утешения и мечты о будущем, в котором он станет знаменитым певцом, способным покорить мир. Время неумолимо течет, и мы видим повзрослевшего Илая – обреченного на повторение собственного кошмара. Он на сцене, все так же гротескно одет и поет невероятные песни, лишенные всякого художественного достоинства. Его выступление вызывает лишь скептические усмешки и поспешный исход зрителей из неприветливого бара. Он покинул Аделаиду, приобрел видимость независимости в Сиднее, но бежать от себя невозможно. Аделаида – это провинция, застрявшая во времени, наделенная всеми присущими ей добродетелями и недостатками. Мы, знакомые с реалиями жизни за пределами мегаполисов, понимаем ограниченность уклада жизни, которого она не может предложить. И все же, в этом есть свой, неотразимый шарм: уют, тишина, умиротворение. И Илай вырвался из этих оков, бросив вслед тяжелые вздохи своей семьи. Но почему? Причина очевидна: Илай – геи. Его душа не находит отклика в традиционных устоях, его сердце тянется к мужскому общению. Он рос не таким, как остальные дети, и в этом была и его боль, и его трагедия. В раннем детстве его мучили жестокие нападки со стороны родителей, особенно со стороны отца. Он был подавлен авторитарной матерью и испытывал на себе бесчеловечные издевательства. Отец должен был быть защитником, опорой, гордостью, но он стал источником страданий. Это человек психически болен, и его немощность отравляет жизнь всей семьи. И особенно тяжко детям, лишенным возможности раскрыть свой талант, поверять в себя и искать свой путь. Но и в этой мрачной картине есть свет: Илаю предстоит прожить еще немало трудностей. Его возлюбленный, Петр, оставляет его, устав поддерживать тяжелые отношения. И в этот момент мать Илая зовёт его домой, в Аделаиду, по срочному делу. Он вынужден вернуться в место, где его не понимают, где его измучили раны детства. Его встречает младшая сестра, Кетти, самая язвимая от потери отца. Она хранит в себе несбывшиеся мечты и бессознательную тоску. Она привозит ему одежду, словно стремясь помочь ему адаптироваться к новому началу. Но одежда вызывает недоумение: откуда она взялась? И почему он одет так странно? В этом скрыт горький повод: Кетти сохранила одежду отца, не позволяя испепелить ее вместе с остальными вещами, символизирующими его потерю. Она не может признать свою ненависть к нему, хотя в глубине души не может отпустить прошлое. А мать, в свою очередь, предлагает семье продать дом, что вызывает ожесточенный протест Кетти. Девушка, погруженная в хаос беспорядочных отношений, прекращает общение со всеми, отказываясь от знания их имен. Это напоминает детскую травму, остаточным следствием которой стала отсутствие эмоциональной связи с окружающими. Им нужна психологическая помощь, она появится неизбежно. Эмма, старшая дочь, рано уезжает из дома, пытаясь оторваться от своих проблем. Ей кажется, что окружающие не понимают ее желания быть свободной. В итоге, сериал "Чертова Аделаида" – это необычная, запутанная, но бесконечно трогательная история о человеческой душе, о ранах детства, о хрупкой надежде на исцеление. Это история о том, как нас окружает мир, полный грехов и страданий, но и о том, что даже в самой темной ночи можно найти маленький луч света. Это история о материнской любви, которая остается неизменной во времени. Этот сериал стоит посмотреть взрослым людям, готовым к глубокому эмоциональному переживанию.