Офис 4 сезон
The Office

Офис 4 сезон комедийный сериал

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:
8.67
9.00
Энди и Дуайт сработались в команде. Майкл считает, что все складывается хорошо и он счастлив. В следующий миг машина Майкла сбивает на парковке женщину. Майкл чувствует вину перед Мередит, поэтому хочет сделать что-нибудь полезное. Анджела поссорилась с Дуайтом из-за кошки. Джим и Пэм выясняют отношения. Майкл приходит к выводу, что их офис проклят. Он начинает изучать религиозные взгляды сотрудников. Должен состояться благотворительный забег на пять километров. Райан возвращается в офис. Майкл чувствует некоторую угрозу. Отношения Джима и Пэм обсуждает весь офис. Отношения Анджелы и Дуайта оставляют желать лучшего. Майкл с нетерпением ждёт большой вечеринки.
Рецензии
Несомненно, американская адаптация культового британского комедийного сериала «Офис» – это феномен, завоевавший мировое признание и вошедший в пантеон выдающихся телевизионных проектов нашего времени. Увенчанный престижными наградами, такими как премия «Эмми» и «Золотой глобус», он транслируется практически во всех уголках планеты, пленяя зрителей своим неповторимым юмором и искрометной харизмой. В центре повествования – неординарные будни коллектива скромного филиала компании, занимающейся поставками канцелярской продукции. Возглавляет этот неординарный штат сотрудников Майкл Скотт – фигура, вызывающая противоречивые чувства. Он далек от совершенства, порой демонстрирует нелепость своих поступков и не всегда уместен в своих шутках, однако искренне стремится к роли заботливого руководителя. Его комические выходки нередко повергают в состояние неловкости, заставляя зрителей сдерживать смех, переплетающийся с чувством стыда. Многие критики сходятся во мнении, что эта роль стала вершиной актерского мастерства Карела. Особый интерес представляет и персонаж Дуайта – помощника регионального менеджера, чья эксцентричность и неординарные взгляды на мир создают уникальный колорит. Его знаменитая фраза, подчёркивающая необходимость непосредственного созерцания происходящего, кратко и ёмко характеризует его непредсказуемость. Одной из ключевых причин феноменального успеха сериала стала предоставленная актерам свобода импровизации, которой они воспользовались с поистине блестящим результатом. Это позволило придать динамичности и спонтанности каждой сцене. Важно отметить и заслуги сценаристов, продумавших глубокую и многогранную характеристику каждого персонажа, позволившую зрителям проникнуться их переживаниями и симпатизировать им, несмотря на их недостатки. Немаловажным аспектом, обеспечивающим гармонию сериала, является тонкий баланс между комическими ситуациями и драматическими эпизодами, в частности, между Пэм и Джимом. Этот баланс не позволяет зрителям утонуть в меланхолии и дарит ощущение лёгкости и оптимизма. Особую ценность представляет и самоосознанная манера съемки, стилизованная под документальное реалити-шоу. Операторская работа, выполненная на высочайшем профессиональном уровне, создает эффект присутствия и позволяет максимально погрузиться в атмосферу происходящего. Этот уникальный подход и делает "Офис" по-настоящему незабываемым телевизионным опытом.
Укоренившийся в общественном сознании стереотип рисует офисную работу как унылое и монотонное существование. Безусловно, такое восприятие может иметь под собой основания, однако, чтобы сформировать собственное, обоснованное мнение, необходимо увидеть все своими глазами. Лица, не имеющие непосредственного опыта офисной рутины, попросту лишены права на столь категоричные суждения. Именно этот сериал, словно заглядывающий за занавес обыденности, позволяет нам приоткрыть завесу над настоящей офисной жизнью. Он дарит возможность погрузиться в эту вселенную не только тем, кто впервые сталкивается с подобным опытом, но и тем, кто сам является неотъемлемой частью корпоративного ландшафта. Проект позволяет дистанцироваться от повседневной суеты и взглянуть на офисную жизнь под другим углом. Сериал "Офис" отличается поразительной достоверностью. Не успевает зритель освоиться, как возникает ощущение полного погружения, словно ты сам присутствуешь в офисе и являешься незримым наблюдателем за происходящими событиями. Здесь царит своя, зачастую непростая, корпоративная этика, свои внутренние конфликты, которые, благодаря филигранной работе сценаристов, превращаются в сатирический юмор. Интриги, зарождающиеся чувства, головокружительные успехи, ожесточенные корпоративные баталии и сокрушительные неудачи - все это создает атмосферу совершенно иного, замкнутого мира. Особого внимания заслуживает великолепная актерская игра. Порой возникают сомнения: перед нами профессиональные актеры или же сотрудники офиса, не подозревающие, что их повседневную жизнь фиксирует скрытая камера? Их естественность и убедительность настолько высоки, что стирают грань между реальностью и вымыслом, позволяя зрителю не просто смотреть сериал, а проживать его вместе с героями.
В моей телевизионной летописи существует неисчислимое множество произведений, однако одним из первопроходцев в жанре легкой комедии для меня стал культовый сериал «Друзья». Неудивительно, что последующие телепроекты, будь то фантастическая эпопея «Теория Большого Взрыва», мелодраматическая комедия «Как я встретил вашу маму» или даже ироничный «Кабинет», неизменно сопоставляются с этим образцом. До тех пор, пока я не повстречал «Кабинет» на экране, я таил сомнения относительно целесообразности создания подобных шоу – казалось, что затея нежизнеспособна. "Теория..." показалась мне забавной, но из-за чрезмерного увлечения циклическими шутками, построенными на нарочитой "интеллектуальности", временами повторялась одна и та же формула. "Как я встретил вашу маму"… несомненно, обладает обаянием, однако чрезмерная романтичность и концентрация юмора вокруг одного ключевого персонажа вводит в некоторую однообразность. Я случайно наткнулся на «Кабинет» несколько раз: то в случайном эфире на первом канале, то во время презентации iPhone. Но именно после непродолжительного просмотра мне показалось, что сериал достаточно остроумен и даже проникнут искренней теплотой. Первая серия, честно говоря, вызвала у меня растерянность – казалось, что впереди меня ждет лишь низкопробный, примитивный юмор. Главный «шеф», Майкл Скот, постоянно вставлял неуместные реплики и порой умудрялся омрачить даже самые оптимистичные ситуации. Тем не менее, спустя несколько эпизодов, я был захвачен этой телеисторией. В чем же секрет? Если попытаться классифицировать этот жанр, то наиболее подходящим определением станет «социально-сатирическая драма». Однако под поверхностной легкостью скрывается глубина – каждый персонаж, каждая шутка пронизана двойным смыслом. Именно мое восприятие Майкла Скота претерпело наиболее значительные изменения на протяжении всего сериала. Сначала он представлялся мне скорее «клоуном», но затем я начал замечать, что за его неуклюжими выходками скрывается способность к глубоким размышлениям и искренним переживаниям. Он верит в лучшее, стремится исправить мир, но, увы, его благие намерения часто оборачиваются хаосом. Кажется, что персонаж Майкла – это своеобразная, гиперболизированная пародия на все общество, на его скрытую деградацию, на его приверженность лжи, ереси и надменности. И лишь безупречный, непорочный человек способен стать Майклом Скотом – комическим воплощением всех его пороков. Невозможно не отметить и персонажа Дуайта Шрута – он, словно противоположность Майкла, остается невероятно серьезным, порой даже кажется льстецом. Впрочем, понять его психологию не так-то просто – не хватает ли, возможно, какой-то искренней человечности, понимания чувств других людей? Но именно его суровая, невозмутимая манера поведения, высмеивается ситуациями, которые он сам же и создает. Иногда, неожиданно, он проявляет подлинное мужество. О других персонажах, честно говоря, говорить не буду – лучше позволить им самим себя раскрыть! Они не просто статисты, необходимые для заполнения эфира, а живые, многогранные образы, блестяще воплощенные талантливыми актерами, а порой – карикатуры на социальные явления. Что касается юмора… то это нечто особенное, своеобразное. Порой возникает ощущение, что сценаристы зашли в тупик и не знают, как разрешить ту или иную ситуацию (насколько Майкл может все испортить, как Дуайт среагирует, и как Пэм к этому отнесется). Но это не всегда, это скорее игра с ожиданиями, мимика, – не каждому актеру дано выразить настолько широкий спектр эмоций на своем лице, и иногда это кажется натянутым, будто актеры играют не для себя, а для зрителя. Шутки начинают восприниматься по-новому, их значение расширяется. Стоит ли смотреть этот сериал? Если вы ищете легкую, развлекательную комедию, то вряд ли найдете что-то лучше.
Американская адаптация культового британского сериала "Офис" не просто продолжила повествование, а превзошла оригинал, заявив о себе как о феномене современного кинематографа. Несомненным катализатором этого триумфа стало появление на экране Стива Карелла, чья эксцентричная харизма и неподражаемый комедийный талант вознесли сериал на вершину зрительских рейтингов, заслуженно отмечены многочисленными престижными наградами и призами. Изначально кажущееся обыденным название – "Офис" – не вызывало особого ажиотажа среди ценителей сериального искусства. Однако, за фасадом типичного офисного пространства скрывался уникальный и очаровательный коктейль из юмора и абсурда, отличающий этот американский шедевр от привычной реальности. Ключевой фигурой, задающей тон всему происходящему, стал Майкл Скотт – неординарный и своеобразный руководитель бумажной конторы. Его нестандартные методы управления, причудливые выходки и необузданное стремление к признанию порождают череду комичных ситуаций, от которых невозможно удержаться от смеха. В "Офисе" сложно представить себе жизнь сотрудников без его яркой и колоритной личности. Не менее запоминающимся получился образ Дуайта – персонажа, чьи упрямые убеждения и абсурдные представления о собственном величии вызывают искреннее восхищение и удивление у зрителей. Он искренне верит в свою значимость и авторитет, что добавляет картине дополнительную долю комизма. События разворачиваются таким образом, что каждый эпизод предлагает зрителю новую порцию юмора и неожиданных поворотов. Персонажи, словно выплескивая наружу свои тайные страхи и неординарные причуды, создают атмосферу непринужденности и искренности. Разнообразие характеров и ситуаций делает каждый сезон неповторимым, не давая зрителю возможности заскучать. В картине практически отсутствуют шаблонные и предсказуемые комедийные сцены. Зритель получает истинное удовольствие от просмотра легкой и беззаботной истории, наполненной смехом и позитивом. Особую атмосферу создает стилизация под документальную хронику – эффект камеры наблюдения, словно установленной в самом офисе. Эта аутентичность создает иллюзию присутствия и позволяет зрителю почувствовать себя участником происходящего, словно он сам находится среди этих забавных работников. Американский "Офис" – это бесспорный хит, который придется по вкусу любому поклоннику сериального искусства. Мастера-сценаристы постоянно шлифуют и совершенствуют проект, что делает просмотр исключительно приятным. Свобода исполнения, энтузиазм актеров и ненавязчивый сюжет заслуживают самых высоких похвал. Не упустите возможность познакомиться с несколькими сериями – после этого удержаться от дальнейшего просмотра будет практически невозможно.
Ироничный слоган «когда ваш босс – идиот» служил точным предисловием к знакомству с сериалом, отражая суть, знакомую, пожалуй, каждому, кто имел дело с некомпетентным руководством. Не так уж часто удается встретить руководителя, обладающего исключительно позитивным взглядом на рабочие процессы, и шеф-повар из «Офиса» не был исключением, купаясь в иллюзии собственной гениальности и успеха, не замечая хаоса, который он творил вокруг себя. Первое впечатление от картины было, признаюсь, весьма прохладным. Бесцветная комедия, наполненная неуместными шутками и лишенная всякого глубокого смысла. Босс, воплощение нелепости, а его подчиненные, словно примирившись с абсурдом, принимали его выходки как данность. Однако любопытство, желание разгадать дальнейшее развитие событий, узнать, претерпит ли Майкл Скотт эволюцию, станет ли он чуть более проницательным, побудило меня продолжить просмотр. И, к моему удивлению, последующие сезоны подарили более изысканный юмор, а отдельные эпизоды, несмотря на комичность, заставили задуматься. До «Офиса» я имела поверхностное представление о творчестве Стива Карелла, но не считала его выдающимся комиком, тем более талантливым актером. Но последующее знакомство с его работами перевернуло мое мнение. Оказалось, что его комедийный дар, хоть и специфический, обладает своей уникальной привлекательностью, а актерское мастерство – куда более отточено, чем мне казалось. Сюжет сериала, как известно, крутится вокруг Майкла Скотта, который, вместо того чтобы заниматься решением рабочих вопросов, активно препятствует деятельности подчиненных, параллельно выстраивая причудливый сценарий, повествующий о приключениях супер-агента Майкла Скарна. Работники офиса, вопреки всему, испытывают к своему начальнику не только лояльность, но и искреннее сочувствие, привыкнув к его странностям и изредка получая возможность разбавить монотонность рабочего дня дозой веселья. Иногда, чтобы избежать катастрофических последствий, необходимо пресекать поток сознания Майкла Скотта, прежде чем его неконтролируемые рассуждения приведут к полному коллапсу. Имя Рэйн Уилсона, исполнившего роль Дуайта Шрута, ранее ничего не говорило. Однако, после погружения в мир «Офиса», я обнаружила для себя талантливого актера, чья игра оставила яркие впечатления. Дуайт, стремящийся завоевать расположение босса, зачастую терпит неудачу. Безусловно, он трудолюбив, но его характер далеко не однозначен. Он педантичен, исполнительнее и мечтает о кресле главного менеджера, возможно, даже о мировом господстве. Джон Красински, сыгравший Джима Халперта, великолепно справился со своей ролью. Подобно Дуайту, он прилежен в работе, но не упускает возможности подшучивать над боссом вместе с секретаршей Пэм (Дженна Фишер), в которую он безответно влюблен. Картина изобилует колоритными персонажами, каждый из которых обладает неповторимым характером. Здесь и Кевин, чья полнота стала объектом насмешек, и Крид, не осознающий собственной некомпетентности, и эксцентричная, но требовательная к себе Анжела, увлеченная кошками и малышами… Из этого буйства красок я бы выделила еще Эда Хелмса, блестяще воплотившего образ Энди Бернарда: "Мы становимся избалованными, потому что не ценим то, что имеем." В съемках принимали участие и другие звезды кинематографа, такие как Кэти Бейтс, Джим Керри, Кристиан Слейтор, Уилл Феррелл. Если честно, «Офис» – не тот сериал, к которому я бы стремилась вернуться, но он оставил после себя определенный след. Бывали моменты, когда хотелось приложить усилия, чтобы прекратить его выходки. Непостижимо, как они справлялись с его непредсказуемостью. "Оказалось, довольно просто работать, когда твой босс не идиот." Этот сериал станет отличным выбором для тех, кто ценит легкий юмор, предпочитает расслабиться и посмеяться над персонажами или вместе с ними.