Лицом к лицу (2021) 1 сезон комедийный сериал
Face à Face

Актеры:
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Режисер:
Жюльен Зиди, Жюль Хюгрек, Жан-Кристоф Дельпиа
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2021
Жизнь Ванессы и Жюстина, двух неординарных женщин, наполнена зрелищем судебных и полицейских разбирательств. Одна из них страстно следует своим инстинктам, стремясь раскрыть самые темные преступления, тогда как вторая, хладнокровная и умная, выносит решения по уголовным делам и направляет преступников за решетку. По недаром говорят, что они — сестры, их общим звеном является отец, их образ деятельности исполнен драмы и тайны, их судьбы сплетены в интригующий узел непредсказуемых событий. Где встретятся их пути, когда переплетутся интересы их профессий, и что принесет им вечер встречи на крыше высокого здания, когда город затихнет под ночным небом? Никто не знает, но только время их совместного действия покажет, что стоит общее между этими двумя сестрами закона.
>> Сезон 1
Лицом к лицу (2021) / Face à Face Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Французское кино всегда манило своей неповторимой, почти потусторонней аурой. Оно являлось катализатором глубоких переживаний, вызывало сочувствие к персонажам, заставляло задумываться о сложностях человеческой экзистенции и хрупкости взаимоотношений. Владение искусством создания атмосферы, тонкое понимание психологии, способность выстраивать многогранные сюжеты – вот что всегда было визитной карточкой французской кинематографической школы. Всегда было непредсказуемо, как вспышка сверхновой: невозможно было предугадать, какой именно проект станет сенсацией, а какой канет в лету.
Но, к великому сожалению, современная реальность преподносит горький сюрприз. Словно лишенный сока плод, нынешний французский кинематограф страдает от явной предсказуемости. Сценарные линии, лишенные оригинальности, демонстрируют схематичность и невнятность мотивов персонажей. Соперничество, которое должно держать зрителя в напряжении, сникает и угасает, словно свеча на ветру, не порождая должного конфликта и драматизма. И, как злополучный финальный аккорд, актёрская игра не может похвастаться выдающимся мастерством, оставляя ощущение недосказанности и поверхностности.
Сюжеты, порой, напоминают дежурные мыльные оперы, лишенные глубины и подлинности. Интрига, призванная держать в заложниках внимание зрителя, разбивается о примитивную догадку – например, когда убийцей, вопреки всем ожиданиям, оказывается не садовник, а дворник, что делает развязку не интригой, а фарсом.
Подводя итог, высказываю мнение, что тратить драгоценное время на ознакомление с этим кинематографическим предприятием – бесперспективно. Никакой пользы, никакой возможности расширить кругозор или получить эстетическое наслаждение – лишь ощущение потерянного времени.
Признаюсь, никогда не думал, что осмелюсь написать подобное о фильме из Франции, но, как говорится, "что есть, то и будет".
Разумеется, это всего лишь субъективная оценка, основанная на личном восприятии.