Сказки для взрослых
Fairy Tales

Сказки для взрослых комедийный сериал

Fairy Tales
Актеры:
Бернард Хилл, Ли Инглби, Джеймс Несбитт, Дениз Ван Оутен, Джеральдин Джеймс, Пол Николлс, Максин Пик, Лиз Уайт, Кенни Даути, Мэтью Хорн
Режисер:
Питер Лайдон, Эрос Лин, Катрин Морсхэд
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.09.2014)
Рейтинг:
6.76
6.60
Сериал состоит из 4 фильмов с разными актерами и режиссерами. Единственное, что объединяет эти картины между собой – нелепость ситуаций, с которыми сталкиваются герои. Каждый фильм уникален своим сюжетом и представляет собой интерпретацию детской сказки. Задачей режиссеров было выбрать сказку и показать зрителю, как бы ее сюжет выглядел в наши дни. Первый фильм – интерпретация «Рапунцель». Главная героиня – теннисистка с длинной и завидной шевелюрой, мечтающая о любовном счастье. Второй фильм повествует о современной Золушке, которой оказалась обычная уборщица колледжа. Третий фильм напоминает зрителям известную сказку о «Голом Короле», а четвертый эпизод — это адаптация сказки про трех козлят, переходивших мост, под которым жил тролль.
Рецензии
## Новая интерпретация знакомых историй: "Сказки для взрослых" Перед нами уникальный проект, амбициозно названный "Сказки для взрослых" – смелый эксперимент, призванный переосмыслить извечные повествования, перенеся их в реалии современного мира. Четыре отдельные истории, пропитанные духом сказок, но облаченные в оболочку житейских ситуаций, предстают перед зрителем, сохраняя моральные ориентиры, но преломляя их через призму зрелого восприятия. Каждый сюжет обладает внутренней логикой, обогащающей сказочную канву объяснимыми мотивами и обстоятельствами. Приглашаем вас к детальному разбору каждой из этих захватывающих повествований. Начало положено вариацией на тему "Рапунцель". Вспоминая классическую историю о принцессе, заточенной в башню злой мачехой, мы ожидаем знакомые черты. Однако здесь все не так просто. Вместо узкой башни, героиня оказалась в эпицентре напряженного теннисного турнира в одном из мегаполисов. Лучшие спортсмены со всего мира сойдутся в борьбе за первенство, а судьба девушки оказывается тесно связана с внезапно возникшими обстоятельствами. Этот сюжет поражает своей остроумной деконструкцией штампов, напоминает динамичный «Тутси», но обладает совершенно неповторимым шармом. Наблюдая за метаниями героя, за маскировкой и разоблачениями, зритель погружается в мир, где иллюзии рушатся, а истина оказывается куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Нельзя не отметить яркую игру актеров, особенно исполнение роли Рапунцель, безусловно, пленяет своей красотой и обаянием. В целом, эпизод оставляет приятное впечатление, свидетельствуя о высоком уровне мастерства создателей. Следующая история, "Золушка", также представляет собой интересную интерпретацию классического сюжета. Вместо магической феи-крестной, на помощь Золушке приходит подруга-уборщица, предоставляя не карету, а такси, и отправляя на, безусловно, не самый шикарный, но вполне достойный "бал". Выхваченное из гардероба сводной сестры платье становится ключом к вечеру, полному неожиданных встреч и захватывающих событий. Сюжет динамичен и насыщен отсылками к культовым фильмам, таким как "Красотка", обогащая повествование дополнительными слоями смысла. В центре истории - профессор университета, занимающийся палеонтологией и пишущий книгу, которую считает magnum opus. Он уверен, что человечество не смогло бы выжить без охоты и труда, но встреча с неприметной студенткой, работающей в университете, заставляет его пересмотреть свои убеждения. Девушка не стесняется указывать профессору на его заблуждения, разжигая между ними настоящую интеллектуальную дуэль, которая заканчивается весьма неожиданным образом. Мы не будем раскрывать все детали – оставьте это удовольствие для самостоятельного просмотра. История "Новое платье королевы" может вызвать у некоторых зрителей недоумение. Почему королевы, а не короля? Традиционно, выбор платья - это прерогатива королев, но сегодня мода диктуется звездами, и чаще всего – звездами женского пола. История фокусируется на Шеннон, недавней переезжающей в город с мужем и детьми. Муж получает работу шеф-поваром в престижном ресторане, где Шеннон случайно знакомится с популярной телезвездой, поглощенной процессом омоложения и гипертрофированной самооценки. Между ними завязывается необычная дружба, а вскоре наступает кульминация – вручение престижного Серебряного глобуса, событие, требующее от звездных особ демонстрации безупречного вкуса и роскоши. Поиск идеального платья превращается в настоящую гонку, где ставки растут, а ставки – выше крыши. Дальнейшее развитие сюжета не раскроем, чтобы не лишать вас удовольствия от просмотра. Неизбежны предательства, разочарования и горькие уроки. Для Шеннон этот опыт становится ценной школой жизни. Схожие моменты можно заметить в таких картинах, как "Дьявол носит Прада", подчеркивая остроумие и актуальность этой истории. "Серенький козлик" – наиболее эпатажный и неординарный эпизод проекта. Сюжет практически не поддается классификации, но напоминает сказки о гоблинах, полные магии и непредсказуемости. На экране – группа молодых людей, отчаявшиеся найти свое место в мире и решившие попытать счастье в телевизионном шоу в Лондоне. Они сталкиваются с жестоким менеджеру, который отказывается отпускать их из-под своей опеки. Отношения с ним складываются как с настоящим гоблином, с которым не связать себя никакими договорами. Герои вынуждены искать выход из положения, и их действия приводят к неожиданным последствиям. Смешно и одновременно драматично, эта история затрагивает темы амбиций, предательства и поиска своего пути в жизни. Оказавшись в Лондоне, "городе контрастов", они сталкиваются с новыми вызовами, и их ждет контракт, подписанный с тем, кто не лучше их предыдущего "гоблина". Авторы представляют зрителю изящную мораль, заставляя задуматься о выборе пути и ответственности за свои решения. В заключение, мы настоятельно рекомендуем этот уникальный проект всем ценителям киноискусства. Этот спектакль является не только развлекательным, но и глубоко содержательным, заставляющим задуматься о важных жизненных вопросах. Приготовьтесь к волшебному путешествию в мир сказок для взрослых, где каждый эпизод – это маленькая жемчужина, достойная самого пристального внимания!
Позвольте оспаривать само определение "сериал", применительно к антологии "Фэйри Тэйлс". Сравнить подобное с "Париж, я люблю тебя" - это словно приравнять военную хронику к собранию картин. Каждая из представленных повествовательных фрагментов обладает уникальной и самодостаточной сущностью, требующей индивидуальной оценки, а не единой, обобщающей рамки. Первая история, "Рапунцель", покорила своей нежной романтикой и искренностью. Это, безусловно, достойный представитель комедийного жанра, лишенный приторной конъюнктуры и направленный на извлечение коммерческой выгоды. Чаити Уэкфред, воплотившая образ длинноволосой героини, обладает пленительной нежностью и чистотой, вызывающими в зрителе одновременно восхищение и сочувствие, ведь она жаждет утраты этой девичьей невинности. Ее увлечение неуклюжим, но искренним спортсменом, Джимми Стойковичем (Ли Инглби), вызывает улыбку и сопереживание. Фильм изобилует искрометными шутками, волшебной атмосферой и неожиданными сюжетными поворотами. В целом, картина создает ощущение легкости и подлинности, оставляя после себя приятное послевкусие. Особенно запоминается диалог: «Вообще-то это третий этаж, и вряд ли твои волосы достают до земли» – на что следует ехидный ответ: «Да, но они достают во-о-он до того балкона». "Золушка", к сожалению, не смогла порадовать столь же яркими впечатлениями. Несмотря на старания актеров, общая атмосфера картины ощущается несколько скомканной. Главная героиня вызывает симпатию, а ее принц и добрая фея-уборщица, с темным цветом кожи, достаточно колоритны. Однако сюжет кажется надуманным и лишенным оригинальности, словно авторы спешили добыть продукт, а не создать шедевр. Особенно нелепа выглядит научная составляющая, когда гениальный палеоантрополог, годы трудившийся над революционной теорией, становится жертвой критики со стороны уборщицы Синди, лишь за несколько дней ознакомившейся с его работой. Финальный научный диспут, перетекающий в странные танцевальные импровизации, добавляет картине абсурдности. Очевидно, что сценарист обладал лишь поверхностными знаниями в области палеоантропологии, что бросается в глаза даже зрителю, привыкшему к познавательным программам на канале "Дискавери". Нельзя не отметить реплику: «В реальном мире женщинам вроде меня не достается счастья и интересной работы». История "Новое платье королевы" раскрывается под углом философского осмысления. Картина захватывает своей мрачностью и серьезностью, напоминающей ремейк "Дьявол носит Прада". Главная героиня, мать двоих детей и домохозяйка, невольно оказывается втянутой в мир гламура и светских раутов. Шеннон с поразительной скоростью адаптируется к новым условиям, превращаясь из неприметной домохозяйки в блистательную светскую львицу. Ее личная жизнь, впрочем, стремительно катится под откос. Сочувствие вызывает осознание того, что во время каждой супружеской ссоры обе стороны правы, что делает хэппи-энд, связанный с возвращением к детям и вязанием, несколько искусственным. История с платьем, безусловно, обладает дополнительной драматической глубиной, а развязка демонстрирует суровую реальность мира, где часто переплетаются иллюзии и жестокость. Запоминающаяся фраза: «Этот мир реален. Очнись, милочка!» – пронзительно обнажает суть происходящего. Последняя сказка, "Серенький козлик", оставила наиболее тревожное впечатление. Ее жанр сложно однозначно определить, она балансирует между сказкой и чем-то зловещим. Персонаж тролля с необычными ушами и большим носом, практикующего магию, создает гнетущую атмосферу. Сначала кажется, что нас ждет комедия, но вскоре повествование погружается в кошмар, не поддающийся простому объяснению. Полагаю, что вам стоит самостоятельно оценить эту сказку - она заслуживает внимания. В целом, это – весьма приятный и многогранный сборник, способный и рассмешить, и заставить задуматься. Однако, знакомство с интерпретацией "Золушки" я бы ограничил просто кратким обзором - не более десяти минут, выбранных по собственному усмотрению.