Жан-Клод Ван Джонсон 1 сезон комедийный сериал
Jean-Claude Van Johnson

Актеры:
Жан-Клод Ван Дамм, Кэт Фостер, Мойзес Ариас, Филисия Рашад, Бар Пали, Тим Пепер, Дерен Лерой, Кевин Майкл Уолш, Тейт Флетчер, Стэйси Дейнджер
Режисер:
Питер Атенсио
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
3-6 серия (GoldTeam) из 6
(21.01.2018)
Рейтинг:


Секретный специальный агент по найму Жан-Клод Ван Джонсон - самый опасный спецагент в мире. Он работает под псевдонимом «Джонсон» и настолько засекречен в своем ведомстве, что его никто не знает. Поэтому, Джонсону поручают самые опасные задания и он с ними отлично справляется. Работа агента связана с постоянными переездами из города в город. Там ему приходится расправляться с преступниками, с криминальным миром, освобождая людей от жестокости и насилия. Спецагент брутален и хорош собой. Еще бы! Ведь это же сам Жан-Клод Ван Дамм! Именно известный актер, мастер восточных искусств, популярнейшая кинозвезда и является агентом особого назначения. Поэтому, он везде остается незамеченным и никто не догадывается о том, что Жан-Клод Ван Дамм не снимается в каком - нибудь захватывающем фильме, а особое секретное задание выполняет Жан-Клод Ван Джонсон.
>> Сезон 1
Жан-Клод Ван Джонсон / Jean-Claude Van Johnson Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Возрождение Легенды: Исповедь Жан-Клода Ван Дамма
Эпоха, когда имя Жан-Клода Ван Дамма звучало как синоним мощи, атлетизма и неудержимой энергии, оставила неизгладимый след в кинематографической летописи. В девяностые годы, когда на экраны вырывались каскады взрывов, яростные поединки и гонки на грани фола, Ван Дамм был воплощением мечты о непобедимости, героизме и безграничной выносливости. Кадры, где он крушил кости злодеев, взлетал в воздух, словно беглый лань, и спасал мир от гибели, вызывали трепет и восторг у миллионов зрителей.
Те фильмы, наполненные кровавым экшеном и адреналиновыми сценами, не были для слабонервных. Их жестокость, граничащая с гиперреализмом, зачастую истощала зрительские ресурсы, ведь каждый удар был выверен и полон драматизма. От "Кровавого Спорта" до "Универсального Солдата", от "Кикбоксера" до "Двойного Удара" - эти ленты были своеобразным гимном силе, отваге и готовности идти на риски ради справедливости.
Однако, время неумолимо, вкусы меняются, а тренды капризны. В памяти стираются образы, когда-то казавшиеся бессмертными. Имя Ван Дамма, некогда на вершине славы, становится все более редким гостем на афишах кинотеатров. Да, он продолжает сниматься, но роли далеки от тех, что сделали его легендой. Исчезла та искренность, тот драйв, та неудержимая воля к победе. Он стал больше похож на опытного, мудрого воина, умудренного опытом, но утратившего прежнюю ярость. Не осталось того несломленного героя, готового сметать все на своем пути.
И вот, на горизонте появляется новый сериал, ставящий актера в весьма непростую ситуацию. Он не претендует на звание шедевра, но не лишен своеобразной печали, меланхолии и ощущения безысходности, в которую главный герой сам себя загнал. Это не совсем правдивая биография, скорее, стилизация, но позволяющая заглянуть в душу угасающей звезды.
Лос-Анджелес, современный, динамичный, контрастирует с заброшенной роскошью особняка, ставшего убежищем Жан-Клода Ван Дамма. Потерян интерес к жизни, угасла искра, и от былого атлета не осталось и следа. Забыта физическая форма, заброшена забота о себе. Даже за газетой он передвигается на Сегвее – воистину, символ упадка. Жизнь превратилась в безрадостное ожидание конца, лишенного прежнего восторга от съемок, грима и камер.
Но судьба, словно издевательница, подбрасывает ему сюрприз в лице женщины, чье имя давно осталось лишь воспоминанием. Любовь, с которой он давно расстался, романтика, которую он, казалось, забыл. Встреча не приносит радости, лишь обиду и упрек. Она отправляется в Болгарию, надеясь на последнее прощание. И этот эпизод, как молния, разрывает туман апатии, пробуждает дремлющий дух и заставляет задуматься о смысле жизни.
Его планы не связаны с возвращением в мир глянцевых обложек и громких премьер. В кинематографе и без него хватает молодых, сильных и перспективных актеров. Но его интересует другая сторона его прошлого, та, что связана с работой тайного агента под кодовым именем Жан-Клод Ван Джонсон. В те годы он выполнял самые разные задания, и теперь эта работа, как ни парадоксально, представляется ему необходимой и ценной. Он стремится вернуться, и его связи, его опыт помогают ему в этом.
Спецоперация, прикрываемая съемками приключенческого фильма "Гекельберри Финн", становится фасадом для проникновения в опасную наркокартель. Его босс, верный друг, помогает ему осуществить задуманное.
Сериал, безусловно, не поражает воображение новаторством, но и не лишен шарма и увлекательности. Возможно, это попытка вернуть на экраны образ, который когда-то был символом эпохи, но по-новому, с долей самоиронии и грусти. Возможно, это шанс для Ван Дамма продемонстрировать свой талант в неожиданном формате.
Первые полчаса сериала впечатляют динамикой, остроумием и хорошим юмором. И если авторы смогут сохранить этот тон повествования, то сериал может стать приятным сюрпризом для зрителей. Главное – не дать ему скатиться на уровень посредственных комедий.
Теперь остается лишь надеяться, что создатели понимают, что Ван Дамм уже не тот атлет, что был раньше, и что им потребуется проявить максимум изобретательности, чтобы сделать сериал не только смешным, но и запоминающимся. Пока что сериал вызывает положительные эмоции, и зрители с нетерпением ждут продолжения, чтобы узнать, чем закончится эта захватывающая история.
Этот многообещающий проект, к сожалению, не оправдал возложенных на него ожиданий, а его комедийный аспект оказался попросту погребен под грузом неудачных решений. Создатели, судя по всему, не уделили должного внимания юмористической составляющей, и результат получился довольно сумбурным и не вызывает искреннего смеха. Единственным, пожалуй, искрой юмора стало неожиданное обсуждение сравнения кинематографических интерпретаций темы времени – некая мета-рефлексия, выбивающаяся из общего потока.
Несмотря на относительно несложную канву сюжета, фундаментальная концепция, казалось бы, таила в себе некий потенциал, который так и не был раскрыт в полной мере. Невозможно говорить об этом проекте, не вспоминая гениальные, порой ошеломляющие своей глубиной и новаторством работы Жан-Клода, чье наследие является эталоном кинематографического мастерства. Однако, перед нами предстает зрелище, лишенное всякого изящества, чистый фарс, где легкомысленность, кажется, взяла верх над художественной ценностью.
Складывается стойкое ощущение, что режиссерская работа здесь – не более чем фикция. Трудно представить, что настоящий мастер своего дела допустил бы подобную вольность, подобное пренебрежение к деталям, к атмосфере, к тонкости повествования. Подача материала вызывает глубокое разочарование, а чрезмерный пафос, пронизывающий каждую сцену, вызывает откровенную неприязнь. Просмотр подобного зрелища, увы, представляет собой испытание.
Жаль, что из потенциально выдающегося сериала получилась столь неказистая реализация, порождающая у зрителей не только недоумение, но и определенный дискомфорт. Особенно горько осознавать, что в списке режиссеров числится Ридли Скотт, чьи картины – это вершины кинематографического искусства, недостижимые для этого проекта.
Не менее огорчительно наблюдать за игрой Ван Дамма, актера, к которому я всегда испытывал глубокое уважение. Его харизма, его мощь, его индивидуальность абсолютно не соответствуют этой роли. Сюжетная линия явно не создана для его таланта, а жанровое определение представляет собой настоящую головоломку. Впервые за долгое время легенда экрана выглядит неубедительно и невыразительно.
По моему мнению, тратить время на просмотр этого сериала не стоит. Но, конечно, каждый имеет право на собственное мнение. Попробуйте, но не гарантирую приятных впечатлений. Возможно, вы увидите в нем нечто, ускользнувшее от моего внимания, но вероятность этого невелика.
Этот сериал – поистине освежающий глоток, самоироничный выпад, который ловко подшучивает над собственным образом. Такие проекты, искренне усмехающиеся над клише и стереотипами, – бесценное приобретение для индустрии развлечений. Заслуживает особой похвалы команда сценаристов, проявивших поразительную проницательность в разработке концепции и стилистического оформления сериала. Они не просто сплели увлекательный сюжет, но и сумели грамотно разъяснить некоторые, казалось бы, необъяснимые моменты, поддерживая тем самым вовлеченность зрителя.
Несмотря на возможные критические замечания, юмористический компонент здесь ощущается весьма ярко и насыщено остроумными зарисовками. Шутки остроумны и, что немаловажно, легко воспринимаются, не требуя особых интеллектуальных усилий. И, конечно, нельзя не отметить, что великолепно выглядят главные герои, гармонично вписавшиеся в свои амплуа. Несмотря на видимую концентрацию сюжета вокруг одного центрального персонажа, проект щедро сдобрен колкостями и подколами на широкий спектр актуальных тем.
Пожалуй, одним из самых интересных моментов стало преображение самого Ван Дамма, который неожиданно для всех предстает перед нами в неожиданном образе – не крутого парня, застрявшего между двумя фурами, а элегантного шпиона-элегара под прикрытием. Жан-Клод Ван Джонсон – настолько убедительное имя, что даже самый проницательный зритель может потеряться в догадках о его истинной личности. Подобная нелепость задуманной интриги вызывает искренний смех.
Замечательно, что даже с учетом, вероятно, почтенного возраста актера и его, возможно, снизившимся интересом к работе, он демонстрирует виртуозное владение своей ролью. Стоит отметить, что структура сериала построена таким образом, чтобы персонаж находился в постоянном поиске нового смысла и мотивации. Пилотная серия покорила меня, побудив к просмотру всего сериала. Да, отдельные эпизоды не претендуют на безупречное техническое исполнение, однако общее впечатление от просмотра остается исключительно позитивным.
Нельзя не признать, что Ван Дамм остается невероятно харизматичным актером. Возраст не помеха для демонстрации великолепной акробатики, глубоких размышлений и искрометного чувства юмора – качеств, которых, к сожалению, так не хватает другим представителям комедийной сцены. И, что удивительно, его "замена" в лице Ван Джонсона оказалась на редкость удачным решением, работающим на полную катушку. Я настоятельно рекомендую вам уделить внимание этому сериалу. В нем определенно есть что-то особенное, что заслуживает внимания!
Воспоминания о юности, ныне хранящиеся в архивах ушедших лет, неразрывно связаны с культурой видеосалонов и автобусных экранов. Я рожден в эпоху, когда имя Жан-Клод Ван Дамм, хоть и не достигло масштабов титанов вроде Арнольда Шварценеггера или Брюса Ли, тем не менее, занимало почетное место в пантеоне киногероев. Тот период, кажется, навеки запечатлелся в моей памяти сквозь калейдоскоп сцен из "Кровавого спорта" и "Универсального солдата", которые непрерывно транслировались на затененных дисплеях передвижных транспортных средств.
И вот, спустя десятилетия, я с завороженным вниманием наблюдал за "Жан-Клод Ван Джонсон" – новаторским проектом, воплощающим в себе гениальное сочетание сарказма и самоиронии. Сериал поражает своей изобретательностью, искусно переплетающей ностальгические отголоски былой славы актера и дерзкие отсылки к его предыдущим работам, поданные через призму юмора. Этот необычный проект словно призван с любовью и некоторой долей сожаления напомнить о кинозвезде, чья возрастная мудрость не притупила его жажды признания и стремления к динамичным, зрелищным схваткам, когда он, словно вихрь, обрушивается на противников с поразительной акробатикой.
Мой собственный просмотр этого произведения стал настоящим пиршеством для души. Я с наслаждением погрузился в поток приятных воспоминаний, ощутив непередаваемый восторг. Оценка, которую я с готовностью ставлю "Жан-Клод Ван Джонсон", – это заслуженные восемь баллов из десяти. Это не просто развлечение, это – возвращение к истокам, облаченное в современную, остроумную форму.
Сложно представить себе более лаконичное определение этого проекта, чем признание: Жан-Клод Ван Дам пожелал обрести творческую свободу и воплотить на экране нечто личное, затрагивающее его внутренний мир. И я полагаю, ему это удалось в полной мере. В эпоху своего расцвета я с трепетом просматривал практически все картины с его участием, и откровенно говоря, не мог и помыслить о том, что однажды увижу актера в столь непривычном, отходчивом амплуа, нежели воплощение брутального героя, что в одиночку справляется с несметными армиями противников.
Телесериал покоряет своей удивительной легкостью и беззаботным настроением, приправленным щедрой порцией эксцентричного юмора и безграничного энтузиазма. Однако, прежде чем приступать к просмотру, стоит учитывать одну важную деталь: этот сериал, по сути, является своеобразным посвящением для тех, кто знаком с богатым наследием творчества Жан-Клода Ван Дама. Для непосвященных же, для тех, кто не знаком с его прежними работами, он, вероятно, покажется странным, почти абсурдным, лишенным всякой логики и смысла. Это своего рода внутренняя шутка, доступная лишь посвященным.