Цветы 2 сезон
FlowersФлауэрсы

Цветы 2 сезон комедийный сериал

Flowers Флауэрсы
Актеры:
Оливия Колмэн, Джулиан Барратт, София Ди Мартино, Даниэль Ригби, Лейла Хофман, Уилл Шарп, Колин Хёрли, Энгус Райт и др.
Режисер:
Уилл Шарп
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия (Субтитры, Ozz) из 6 (20.07.2021)
Рейтинг:
7.11
8.00
Второй сезон сериала ещё больше шокирует, поражает и завлекает зрителя. Ведь герои сталкиваются с новыми трудностями. Постоянно персонажи находятся в шаге от пропасти и отчаяния. Герои ищут способы не падать духом и не потерять себя, однако тяжело сохранять здравый смысл, когда кажется, что весь мир вокруг тебя рухнул. Одна из главных героинь Эмми по-прежнему верит во все сверхъестественные предания. Девушка думает, что на её семью наложили проклятие, которое руководит судьбами и что только один человек способен освободить её семью от дьявольских чар и излечить родных для неё людей. Удастся ли этому неизвестному герою помочь близким Эмми?
Рецензии
Этот британский комедийный проект, изначально привлеченный отсутствием альтернатив, оказался поистине приятным открытием. Приятно осознавать, что создатели не ограничились первым сезоном, а с щедротой, достойной восхищения, подарили зрителям продолжение, доступное практически сразу после его выхода. С первых же эпизодов сериал не поражает экзотикой концепции, однако, его очарование кроется в чем-то более тонком – в создании теплой, располагающей обстановки, которая, словно невидимая нить, притягивает к экрану. Каждая новая серия не демонстрирует признаков усталости, напротив, изобретательность и остроумие авторов лишь набирают обороты. Создатели смогли выстроить умный, по-настоящему захватывающий сюжет, который вряд ли оставит вас равнодушными. Тратить время на этот сериал не жалко – вас ждет увлекательная завязка, где подозрения в неверности пронизывают судьбы персонажей, создавая напряженную интригу. Особое очарование сериала заключается в сложной паутине взаимоотношений между героями. Сценаристы великолепно проработали мотивацию каждого персонажа, а их характеры, переплетаясь друг с другом, рождают поистине увлекательные сюжетные повороты. Этот комедийный проект, без сомнения, оставил после себя приятное впечатление. Он выделяется яркой, своеобразной подачей, обилием интересных идей и великолепным чувством юмора. Что немаловажно, сериал избегает шаблонной ситкомовской атмосферы, которая порой отталкивает зрителей. Актерский состав представляет собой интересную находку. Вряд ли вы обнаружите знакомые лица – каждый из исполнителей – британец, чье имя пока не украсило мировую славу. Однако это только добавляет шарма проекту, позволяя актерам раскрыть свой талант без тени привычных стереотипов. Особо хочется отметить Оливию Коулмен, чья игра завораживает, а также Джулианну Барратта и Софию Ди Мартино, чья харизма притягивает взгляд. Впрочем, запоминаются практически все актеры, каждый из которых привносит в проект свою неповторимую изюминку. Сериал располагает к внимательному просмотру и безмятежному отдыху, и, уверен, многие зрители получат массу положительных эмоций от времени, проведенного перед экраном, погружаясь в атмосферу "Цветов". Название, признаться, вызывает некоторое недоумение, казалось бы, прямолинейный перевод, но, возможно, скрывает более глубокий символический смысл. Приятного просмотра всем ценителям британского юмора!
Невозможно сдерживать прилив эмоций, наблюдая подобное произведение. Впечатления настолько сильны, что они требуют немедленного выражения, хотя бы в нескольких строках. Фильм пробуждает глубокий патриотический трепет, чувство гордости за неисчерпаемый источник вдохновения – русскую литературу. В нем, словно в кристально чистом источнике, отражаются мысли и чувства, переживания великих писателей – Достоевского, Чехова, Толстого. Это не просто сюжеты, это – тончайшее исследование человеческой души, поиск ответов на вечные вопросы, мучительные сомнения, терзания – всё то, что делает человека мыслящим, способным к рефлексии и состраданию. Подобные кинематографические достижения, бережно перенося на экран глубину и многогранность русской классики, – крайне редки. И, конечно, шедевров не может быть бесчисленное множество; истинное искусство всегда уникально и неповторимо. Особую радость вызывает осознание того, что первые смелые попытки философского переосмысления русской литературы на экране, рождение целого направления, было положено у нас, в Советском Союзе, еще в 1976 году, благодаря гениальному фильму Никиты Михалкова – "Неоконченной пьесе для механического пианино". Уилл Шарп, безусловно, стал достойным преемником этого новаторского замысла, вдохнувшим в него новую, современную жизнь. Наблюдая за разворачивающимся на экране действом, я невольно прихожу к выводу, что ни одна театральная постановка, даже с использованием самых изощренных спецэффектов и блистательной игры актеров, не смогла бы столь глубоко и проникновенно передать гамму человеческих переживаний, воплощенную в этом философском кинематографическом полотне. Это придает фильму особую значимость и позволяет зрителю почувствовать себя соучастником открывающейся драмы. С чувством глубокой благодарности обращаюсь ко всем творцам этого прекрасного сериала, а также выражаю признательность платформе, предоставившей нам возможность насладиться этим великолепным произведением искусства. Этот опыт, несомненно, оставит неизгладимый след в памяти и заставит вновь и вновь возвращаться к размышлениям над затронутыми темами.