Человек будущего 1 сезон комедийный сериал
Future Man
Человек из будущего

Актеры:
Джош Хатчерсон, Дерек Уилсон, Элиза Куп, Гленн Хедли, Эд Бегли мл., Дрю Джеймс
Режисер:
Брэндон Трост, Эван Голдберг, Сет Роген
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Джош Футтерман – типичный лузер и у него, казалось бы, нет будущего – он всё ещё не съехал от родителей, не зарабатывает баснословные деньги и не имеет личной жизни. Что ещё хуже – Джош помешан на своём хобби – он обожает всё, что касается научной фантастики, будь то игры, фильмы или книги.
Сложно ли поверить в то, что игра жанра «научная фантастика» может быть серьёзным отбором для воина, который смог бы спасти всё человечество? У Джоша, однако, времени на раздумья не было – ему пришлось брать ответственность в свои руки и отправляться в длительное приключение сквозь время, для того чтобы спасти не только свою семью, но и всё человечество, при этом доказав всему миру, что он не неудачник.
>> Сезон 1
Человек будущего / Future Man Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых секунд погружения в этот сериал, кажется, что перед зрителем разворачивается нарочито грубая, местами абсурдная картина. Избитые сюжетные ходы и нелепые обстоятельства, в которые попадают персонажи, пронизаны ироничным юмором, свойственным жанру "треша". Однако, если присмотреться, становится очевидно, что эта маскировка – лишь иллюзия. Под оболочкой нарочитой небрежности скрывается зрелище, обладающее неожиданно высоким уровнем визуальной составляющей, а сценарий, поначалу предсказуемый, начинает демонстрировать оригинальность и глубину.
Удивительно, но проект захватывает с первых кадров, не отпуская до самого финала. Заслуга в этом, безусловно, лежит на плечах создателей, недавно завоевавших признание благодаря проекту "Проповедник", и чья рука, несомненно, ощущается в каждом эпизоде. Сериал балансирует на грани дозволенного, подталкивая зрителя к грани смеха и задумчивости. С каждым новым сезоном, удивляющим своей изобретательностью, он заслуживает пристального внимания тех, кто ценит новаторский подход к повествованию.
Персонаж, олицетворяющий будущего, безусловно, подстраивается под современные тенденции, воплощаясь в формате, визуально напоминающем комикс. Супергероика и фантастические элементы служат лишь каркасом для мощного потока самоиронии. Его подача напоминает последнюю экранизацию приключений Тора, сочетая масштабность и лёгкость. Повествование построено на заимствовании штампов, сюжетные повороты, персонажи, декорации - кажется, создатели безжалостно эксплуатировали все доступные клише. Я не припомню, когда я встречал такое изобилие знакомых мотивов, пожалуй, только в нашумевшей "Кровавой готке".
К счастью, затянутые, утомительные моменты сведены к минимуму. Практически каждая серия, продолжающаяся полчаса, насыщенна событиями, каждая сцена и диалог нацелены на развитие сюжета, что несомненно является одним из главных достоинств сериала. Всё это создает ощущение стремительной, увлекательной и динамичной истории, которую хочется смотреть на одном дыхании.
С первых же кадров зрителя ошеломляет вульгарный пафос, возведенный в абсолют, словно автор намеренно нагромождает клише, чтобы подавить любое ощущение художественной ценности. Диалоги, словно лишенные всякой мысли, переполнены грубыми, нарочито шокирующими терминами и вульгарными действиями, повторяющимися с пугающей навязчивостью. Возникает вопрос: для кого предназначено это произведение? Для незрелой, легкомысленной публики, способной высмеивать даже самое пошлое содержание? Или, может быть, это отчаянная попытка привлечь внимание за счет эпатажа, проваливающаяся с треском уже через несколько минут просмотра? Непреодолимое желание остановить просмотр, отказаться от дальнейшего знакомства с этим контентом вспыхивает почти мгновенно.
Обновление: спустя несколько серий, впечатление только усугубилось. Попытка досмотреть до конца первой главы обернулась настоящим испытанием на прочность. Это зрелище попросту не заслуживает потраченного времени. Оно пропитано нарочитой пошлостью, омерзительной мерзостью и юмором, который опускается до самого низу, да и то, кажется, ему тесно даже там. Если ваша страсть – предаванься изысканным ароматам нечистот, ковыряться в навозе и находить в этом некое искажённое удовольствие, то, возможно, этот сериал станет для вас настоящим откровением. Иначе же, приготовьтесь к ощущению глубокого разочарования и отвращения.
Это не сатира, не комедия, и даже определение "треш" здесь не вполне уместно. Это скорее дешёвая, неуклюжая попытка вложить серьёзный нарратив в оболочку, сконструированную из грубого генитального юмора, который мог прийти в голову лишь человеку, страдающему комплексом неполноценности и зацикленному на своих сексуальных проблемах. Просмотр вызывает глубокое отвращение. Подавляющее ощущение мерзости. Кажется, что меня тошнит от всего происходящего. Словечки, обильно щедро использующие вульгарные термины, раздаются здесь, в каждой серии, по меньшей мере, полсотни раз.
При чтении многочисленных отзывов на этот проект я испытал нескрываемое потрясение. Выдавая себя за эксперта, не обладая при этом ни малейшего представления об этимологии и истинном значении термина "пафос", некий автор вдалбливает публике свои субъективные переживания, выдавая их за объективный анализ. Это даже отдалённо не напоминает рецензию в её классическом понимании – где же, собственно, конструктивная критика? Мы видим лишь навязчивое транслирование личного, далеко не лестного мнения о сериале, которое, к слову, совершенно не облекает его в праведный свет. И, действительно, раз вам настолько не по душе это произведение, живите с этим, не пытаясь навязать своё неприятие остальным. Попытка же придать себе облик мудрого, проницательного человека выглядит столь же неуклюжей, сколь и наигранной.
Несомненно, сериал изобилует клише, словно елка – праздничными украшениями. Персонажи – яркие архетипы, воплощающие знакомые всем образы до степени узнавания. Юмор, если его можно так назвать, далёк от тонкости и остроумия, свойственных, скажем, Раймонда Жеванецкого. И если подобная подача вызывает у кого-то отторжение, вполне разумно воздержаться от просмотра. Однако, давайте вспомним о понятии "шоу" – о том, что оно обладает неотъемлемым правом на существование, как и любое другое развлекательное произведение. Оно существует, пользуется популярностью и получает весьма благоприятные отзывы. Неужели все эти люди, вкушающие плоды его существования, действительно по уши влюблены в "выгребную яму", как утверждает автор? Или, возможно, им просто необходимо сбежать от серой будничности, увидеть нечто эфемерное, нечто, что не встречается на каждом шагу в этом мире, будь то перемещение во времени или, прости Господи, удар скалкой по хлебалу? Поразмышляйте об этом!
Безусловно, сериал – это, пожалуй, компиляция самых нелепых и абсурдных сцен, представленных в эксцентричном и зачастую гротескном антураже. Персонажи, на первый взгляд, граничат с безумием, а диалоги – с непристойностью, приправленные отсылками к фантастическим эпохам прошлого. Но, несмотря на всё это, он не становится хуже от этого. И уж точно не служит своего рода индикатором, позволяющим определить моральный облик смотрящего. Так что же, уважаемые критики, умилостивитесь и расслабьтесь. Ваши известия вызывают лишь головную боль, а сериал "Человек из будущего" вряд ли удостоится престижных наград вроде SAG Awards или Golden Globe. Хотя, справедливости ради, общая критика и рейтинг у него вполне положительные.
Погружаясь в бездну размышлений о тех медийных явлениях, способных радикально перевернуть наше сознание, невозможно не коснуться темы сериала "Человек будущего".
Первое знакомство с ним оставило смутное ощущение небрежности, будто проект был скомпонован из подручных материалов, небрежно скрепленных между собой. На десятой минуте просмотра возникло вполне обоснованное желание прервать это странное действо, однако интуиция подсказала вернуться. И это было мудрым решением.
Концепция, на первый взгляд, тривиальна: путешествие во времени с целью спасения будущего путем внесения корректировок в прошлое. Этот мотив давно знаком кинематографу и литературе. Однако, именно новаторский подход к реализации темы кардинально меняет дело. Герои, явившиеся из грядущего, не обладают элементарными представлениями о таком историческом персонаже, как Гитлер. Их сексуальная жизнь представляется ритуалом энергетической подпитки перед лицом неизбежной битвы. А их спутник в прошлом – этакий застенчивый интеллектуал, чьи навыки ограничиваются прохождением видеоигр и не простираются дальше. Звучит, безусловно, комично. И действительно, приключения, разворачивающиеся на экране, порой захватывают своей абсурдностью.
Однако, за этой маской нарочитой нелепости и нарочитой эпатажности скрывается нечто большее. Уже с первых секунд сериал искусно маскируется под продукт «треша», используя для этого избитые сюжетные тропы и нелепые ситуации, типичные для данного жанра. Юмор здесь нарочито грубоватый, ирония – прямолинейна. Но, однако, уже после нескольких эпизодов становится очевидно, что качество визуальной составляющей и глубина сценария заметно превосходят ожидаемые рамки жанра.
Это далеко не просто фантастика с претенциозным, необычным подходом. Это едкая сатира, высмеивающая нас, наши поспешные поступки, устоявшуюся систему ценностей. Особый акцент делается на ироничном изображении утопического идеала, на обилии абстрактных рассуждений и избитых клише, предназначенных для того, чтобы зритель уловил скрытый подтекст.
Чтобы дать вам представление о том, как герои из будущего в этом сериале воспринимают окружающую действительность, позволю себе проиллюстрировать это короткой зарисовкой, недавне услышанной мной:
Жена отправляет мужа-программиста в магазин: «Купи батон хлеба, если будут яйца — возьми десяток».
Муж возвращается из магазина с десятью батонами.
— Зачем ты купил столько хлеба?
— Ну, яйца же были...
Повседневная ситуация, однако, восприятие реальности – неординарно. А теперь представьте себе два сезона подобной деформированной реальности, приправленной щедрой дозой юмора, пафоса и, без сомнения, провокации.
P.S. И все это нелепое путешествие во времени было инициировано… герпесом.
И, вероятно, не стоит углубляться в подробности, как Элиза Коуп доводила до экстаза… Пожалуй, отойду в сторону.
Надеюсь, мне удалось пробудить ваш интерес к этому необыкновенному и противоречивому произведению.
Этот сериал – фонтан безудержной энергии, искрометного юмора и нарочитой абсурдности! Удовольствие от просмотра превосходит все ожидания благодаря беспрецедентной харизме дуэта Тигры и Волка, в чьем обаянии я растворилась уже в первые мгновения. Тигра, с ее прямолинейностью и дерзостью, кажется грубоватой и резкой, но за этой маской скрывается поразительно любящая душа, что нашло убедительное отражение в третьем сезоне, продемонстрировав глубину характера, о которой поначалу догадываться не приходилось. Волк же, воплощение брутальности, порой переходящее в вульгарность и поспешность, при этом обладает колоссальной силой и, как оказалось, целым арсеналом талантов, доселе скрытых от взора.
Главный протагонист, как и положено ему по замыслу, вызывает широкий спектр эмоций: от безудержного хохота и недоуменного сочувствия до жалости, вызываемой его порой комичной незрелостью и инфантильностью. Однако, на протяжении всего повествования, мы наблюдаем его постепенное взросление, обретение серьезности и ответственности. В конечном итоге, все ключевые персонажи оказываются гораздо многограннее и сложнее, чем кажутся на первый взгляд, демонстрируя глубокий психологизм, скрытый под внешней оболочкой комизма. Актерская игра – это настоящее попадание в яблочко, практически невозможно представить кого-то более подходящего для этих ролей.
Невероятно радует, что все сезоны сериала держат марку, что само по себе является редкостью в современном кинематографе. Завершающий сезон, к счастью, получился поистине финальным, лишенным недосказанности и оснащенным вполне логичным, удовлетворительным завершением. Обычно я предпочитаю смотреть кино с субтитрами, но дубляж студии "Лост" столь филигранно выполнен, а актеры озвучивания настолько точно передают характеры персонажей, что просмотр с их голосами доставил истинное наслаждение.
Это поистине выдающийся сериал, принадлежащий к той немногим плеяде проектов, способных покорить зрителя своей оригинальностью, актерским мастерством и захватывающим сюжетом.