Кто из нас не любил? комедийный сериал
Hangimiz Sevmedik

Актеры:
Джан Яман, Селен Сойдер, Дженгиз Бозкурт, Алтан Эркекли, Гюль Онат, Бюлент Шакрак, Мехтап Байры, Дениз Орал
Режисер:
Метин Балекоглу
Жанр:
драмы, комедия, мелодрамы
Страна:
Турция
Вышел:
2016
Добавлено:
81-118 серия из 118
(08.05.2020)
Нелепая ссора разлучила бесконечно влюбленных Мюнира и Адиле, казалось бы, навсегда. Однако, спустя много лет, судьба решила свести молодых людей вновь. Только сейчас всё гораздо сложнее, чем в юности. У каждого из них есть ребенок от предыдущих отношений, но только с крепким браком «долго и счастливо» не сложилось, поэтому оба снова одиноки и отрыты к новым отношениям.
Именно дети дают их любви второй шанс, когда начинают встречаться друг с другом и решают познакомить родителей. Бывшие возлюбленные всеми силами пытаются уберечь любимых чад от возможных ошибок собственной молодости, борясь со своими, казалось бы, давно угаснувшими чувствами.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Меня словно захватило в плен очарованию турецких теленовелл, и теперь испытываю не просто развлекательный интерес, но и глубокое желание погрузиться в аутентичный мир этой культуры, понять ее жителей, проникнуться их повседневной жизнью, уловить нюансы взаимоотношений в семье, на работе, в обществе. После просмотра внушительного количества сериалов, где ярко выражен драматический аспект и порой суровые законы Турции, невольно возникают вопросы: кто же они, эти турки? Какой народ скрывается за этими яркими, захватывающими историями?
Их телепродукция поражает многогранностью: от пронзительной чувственности до неподдельной искренности, от ответственных и принципиальных персонажей до тех, кто, кажется, безразличен к окружающему миру. После просмотра комедийных теленовелл, где высмеиваются человеческие слабости и нелепые ситуации, восприятие народа меняется – появляется глубинное понимание, сопричастность. Их юмор зачастую ситуативен, он строится на тонких наблюдениях и не вызывает бурного, безудержного смеха, в отличие от юмора, привычного мне. Лишь в "Дорогой папочке" с его закадровым хохотом можно было найти более отчетливый комедийный оттенок, хотя и там ощущается самобытная турецкая специфика.
В большинстве проектов юмористические элементы не являются самоцелью, а лишь органично дополняют драматическую канву, облегчая зрителю восприятие сложных жизненных перипетий. Сериал, подобно умелому проводнику, направляет зрительские эмоции, и именно поэтому я склонен избегать излишне тяжелых и мрачных драм – я не способен воспринимать происходящее на экране как нечто отстраненное и безэмоциональное. Именно наличие легкой, юмористической составляющей позволяет взглянуть на сложные ситуации под другим углом, смягчает эмоциональное напряжение.
Несмотря на то, что просмотр сериала еще не завершен, уже можно с уверенностью говорить о его профессиональном уровне. В отличие от дорам, где вторая половина часто уступает первой по динамике, в турецких теленовеллах я не столкнулся с подобным явлением. Романтическая линия увлекает и держит в напряжении, актеры завораживают своей харизмой, атмосфера пронизана аутентичностью, операторская работа выше всяких похвал. Каждый кадр – это произведение искусства, отражающее дух и красоту турецкой культуры.