Хулиганы 1 сезон
Human Giant

Хулиганы 1 сезон комедийный сериал

Human Giant
Актеры:
Азиз Ансари, Роб Хюбель, Пол Шеер, Маркус Шульц, Мэтт Уолш, Джон Глейсер, Роб Риггл, Энди Блитц, Билл Хейдер, Брайан Посен
Режисер:
Джейсон Уолинер, Том Джинас, Джей Чандрашекхар
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Сериал собрал в себе все то, что так любят подростки: веселые скетчи, наполненные забавными ситуациями, комедийные остроумные видео, море приключений и веселья. Всем этим наполнен сериал «Хулиганы». Молодые ребята разыгрывают все, что движется, а что не движется – двигают и разыгрывают. И, конечно, главные герои снимают все на камеру, куда же без этого... Так, однажды под их «прицел» попал даже президент. Каждая серия начинается с поиска очередной жертвы, над которой компания снова будет смеяться. Причем для них нет запретных тем, над которыми не стоит шутить, и от этого становится только смешнее, так что каждая серия интереснее предыдущей.
Рецензии
## Забытый шедевр: Размышления о «Хулиганах» После просмотра, признаюсь, сложно остаться равнодушным. "Хулиганы" – это не просто скетч-шоу, это феномен, достойный пристального внимания, и я глубоко убежден, что его исключительность выходит за рамки привычных жанровых определений. Многие авторитетные западные издания справедливо рекомендуют этот сериал к просмотру, и я полностью разделяю их восторг. "Хулиганы" – это воплощение самобытности, предлагающее зрителю уникальную, ни на что не похожую подачу комических зарисовок. История создания этого необычного проекта берет свое начало в дружеской встрече Азиза Анзари, известного стендапера и эпизодического актера («Клиника»), с его единомышленниками, Робом и Полом, которые также проложили свой путь в мире комедийного искусства, успев поработать над несколькими сезонами Upright Citizen Brigade. Троица, объединенная общей любовью к жанру и обладающая колоссальным опытом, решили рискнуть и создать нечто принципиально новое, заручившись поддержкой опытного продюсера Джейсона Вулинера. Первоначально их творчество находило отклик на YouTube-платформе, где набрало внушительное количество просмотров. Это подтолкнуло создателей к решению о создании полноценного телешоу. Так, на свет появились два сезона «Хулиганов», однако дальнейшая судьба проекта омрачена перспективой приостановки. Анзари и Вулинер, поглощенные собственными амбициозными проектами, практически лишили Хубел Джанта необходимой поддержки, и будущее шоу кажется неопределенным. Хоть и на подхвате готовы поддержать талантливые актеры, но создание подобного уникального мира без основоположников представляется крайне сложным. Теперь о сути, о сердце "Хулиганов". Юмор здесь – это пронзительная насмешка, искрящаяся черным, порой абсурдистским юмором. И вместе с тем, создатели умело избегают переступать грань приличий, балансируя на тонкой грани провокации. Их подход заключается в том, чтобы взять на вооружение какую-нибудь неординарную тему и развить ее до предела, облагорожив, насыщая деталями, выходящими за рамки банального. И в момент наивысшего напряжения безумия, сцена неожиданно обрывается, оставляя зрителя в состоянии легкого шока и нескрываемого восторга. Такой прием, напоминающий дерзкие эксперименты братьев Коэнов, кажется на первый взгляд неряшливым, но на самом деле является тщательно продуманным элементом художественного высказывания, свидетельствующим о мастерском владении формой. Даже если бы юмористическая зарисовка получила более традиционное завершение, она, несомненно, стала бы жемчужиной кинематографического искусства. Чтобы хоть немного передать неповторимый стиль "Хулиганов", необходимо обратиться к конкретным эпизодам. Однако, сама попытка описать их кажется невозможной, ведь это поистине новаторское, не поддающееся классификации явление. В этом контексте вспоминается Эдди Мёрфи, гениальный комик, разрушавший стереотипы, высмеивающий высмеивателей и мастерски пересказывающий их шутки. Попробую, однако, привести один пример, понимая, что он лишь приблизительно передает атмосферу неповторимого юмористического мира "Хулиганов". В типичном эпизоде, зрителя встречает короткий скетч, служащий своеобразным прелюдией к более масштабной сюжетной линии. Затем разворачивается многоплановая история, включающая в себя серию коротких юмористических зарисовок, сплетающихся в причудливую и хаотичную мозаику, напоминающую одновременно несколько сериалов. Например, пародийный номер, посвященный Дэвиду Блейну, превосходит оригинал по степени абсурдности и изобретательности. И уже сам факт существования подобных творческих экспериментов говорит о многом. Возьмем, например, один из первых скетчей: Азиз, поглощенный игрой в простенькую казуальную игру на компьютере, пытается освободить курсор из лабиринта, где при каждом столкновении с препятствием появляется устрашающая рожа. Эта простая шутка, знакомая многим, разыгрывается на глазах у Хубела и Шира, которые злорадно хихикают. Азиз, напряженный до предела, отчаянно старается не допустить столкновения, и на лбу выступает испарина. Внезапно появляется жуткая морда, Азиз от испуга выпрыгивает в окно, а его друзья, с нескрываемым весельем, наблюдают за происходящим. Или вот еще один пример: в квартиру врываются два персонажа. – Что это у тебя тут за ящик стоит? – Какой? Этот? Это Ковчег Завета, если ты, конечно, в курсе. – Типа как в «Индиане Джонсе»? – Да, купил на eBay. Ладно, я за мячом схожу, а ты присядь пока. Только ящик не открывай, а то не отвечаю за последствия. Уходя, он оставляет второго в неведении. Слышится шум, крики. Врываясь обратно, он вопрошает: – Ты всё-таки открыл его?! – (с обгоревшем лицом, измученный) Нет, конечно. Сидел, как ты и велел. Пошли уже гулять, а то у тебя здесь жара. Это квинтэссенция черного юмора, обреченного понравиться всем любителям подобного жанра. Мне особенно импонируют такие безумные, трешовые элементы, как можно наблюдать в творчестве Хумана Джанта. Вспомните, например, пародийную интерпретацию "Шестого чувства", в которой вместо актеров выступают актеры, специализирующиеся на изобразительном искусстве с элементами эротики и гомосексуальности. Или социальная реклама, пропагандирующая аборты. А скетчи с участием звукорежиссера – это отдельная ода абсурду. «Вы будете поражены тем, как можно искусственно воссоздавать звуки, используя самые неожиданные средства. К примеру, мы даже не подозревали, что звук нарезки салата можно имитировать при помощи ножа, втыкаемого в человека! Или звук шагов по лестнице идеально передается, если при этом бить водопроводной трубой человека по голове!» Да, признаюсь, иногда юмор не задевает целиком. Однако, это происходит гораздо реже, чем в большинстве скетч-шоу. Впрочем, даже самые незначительные огрехи можно простить Осаму Бен Дизелю: «Повторяю, я не Осама, террорист номер один. Я – Вин Дизель, и меня укусил больной Бен Ладен!» Такие цитаты я могу вспоминать бесконечно, и это при том, что всего-то снято два сезона, включающих в себя не более двадцати эпизодов, продолжительностью по двадцать минут. Отдельного упоминания заслуживает бодрая, энергичная музыка, которая стала неотъемлемой частью "Хулиганов" – благодаря группе Death From Above. Заглавная композиция стала настоящим гимном, и я не могу удержаться от того, чтобы подпевать. Именно после знакомства с их творчеством я открыл для себя мир этого замечательного коллектива, и до сих пор не перестаю наслаждаться их музыкой. Обязательно посмотрите этот сериал, но я повторюсь: юмор здесь чрезвычайно специфичен, и если вы чувствительны к черному юмору, лучше даже не приближайтесь.