Девчонки 1 сезон
Girls

Девчонки 1 сезон комедийный сериал

Girls
Актеры:
Лина Данэм, Эллисон Уильямс, Джемима Кёрк, Адам Драйвер, Заша Мэмет, Алекс Карповски, Эндрю Рэннеллс, Эбон Мосс-Бакрак, Питер Сколари, Бекки Энн Бэйкер
Режисер:
Лена Данхэм
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Родители Ханны лишили девушку финансовой поддержки, поэтому она отправляется в Нью-Йорк искать работу. Марни помогла Джесс с абортом. Девушке потребуется время, чтобы прийти в себя после стресса. Между тем отношения Марни и Чарли уже не такие, как прежде. Марни становится скучно. Она начинает чувствовать несовместимость с Чарли, хотя парень старается исполнить все ее желания и делает то, что ей нравится. Ханна узнает, что у Адама были сексуальные отношения с другими девушками. Ханна не хочется подцепить какую-нибудь заразу, тем более парень не всегда использует контрацепцию. Ханна решила записаться к врачу, чтобы проверить свой диагноз.
Рецензии
Фильм Лены Дакхэм, "Крошечная мебель", служит своеобразным эскизом, запечатлевшей эпоху становления, период, когда главный герой, недавно покинувший стены образовательного учреждения, стоит на перепутье жизненных дорог. Снятый в момент, когда сама Дакхэм находилась в схожей ситуации, он был пропитан атмосферой поддержки со стороны матери, сестры и близкой подруги. В одной из сцен одним из персонажей упоминается НВО как потенциальное место трудоустройства. Ирония судьбы заключалась в том, что эта, казалось бы, незначительная ремарка предвосхитила будущее, воплотившись в реальность! Теперь Лена Дакхэм – не просто автор, но и создатель нового, резонансного сериала для этого самого канала, а тот, кто обмолвился о возможности работы на НВО – Алекс Карповски – теперь играет одну из ключевых ролей в этом проекте. В своеобразном зеркальном отражении, сериал "Девочки" прослеживает схожие этапы, через которые прошла и сама Дакхэм, и ее персонажи. В центре сюжета – группа молодых женщин, отделившихся от родительской опеки и находящихся в поисках своего пути, в буре сомнений и неопределенности. Это не история о беззаботных победителях, чья жизнь вымощена золотом от блестящих дипломов до идиллической женитьбы и стремительного карьерного роста. Это рассказ для креативного поколения, для тех, кто не сторонится поражений, для тех, кто ощутил на себе горечь отказа после года кропотливой стажировки. Фильм "Крошечная мебель" словно отпечаток жизненного опыта создательницы, однако его следует рассматривать скорее как плод фантазии, как импровизационный эскиз. В отличие от него, сериал "Девочки", несмотря на свою провокационность и новаторство, является куда более тесным отражением личной истории Лены Дакхэм. В сериале часто проглядывают отголоски личных воспоминаний, в том числе и болезненные – например, опыт отношений с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации, или давление со стороны родителей, стремящихся поскорее увидеть дочь самостоятельной и, возможно, недооценивающих ее творческие амбиции. Возможно, именно этот искренний личный опыт, вынесенный на суд публики, и стал тем секретным ингредиентом, позволившим "Девочкам" выйти на новый уровень, обретя свой неповторимый стиль, полюбившийся зрителям. Вложив частичку своей души в сериал, Лена Дакхэм создала произведение, актуальное для молодых людей, стоящих перед непростым выбором, пытающихся понять сложные правила игры взрослого мира. Главная героиня, Ханна, обладает неотразимым обаянием и откровенностью, однако эта самая откровенность порой оказывается неуместной. Тем не менее, за ней безоговорочно можно признать заслуженное уважение. То же самое можно сказать и о сериале в целом – он демонстрирует жизнь далеко не идеальных людей, погрязших в рутине бытовых проблем, поглощенных эгоистическими размышлениями и самолюбованием. При всей глубокой симпатии к "Девочкам", зрители не без основания упрекают Лену Дакхэм в том, что, используя для повествования темы, близкие и понятные ей, она заставляет своих героинь совершать поступки, которые неизбежно перекликаются с центральным кризисом. И этот кризис может быть разным – от любовных переживаний до поиска собственного места в обществе. Дакхэм с мастерством "хирурга" препарирует проблемы молодого поколения, только что вырвавшегося из-под родительской опеки и вступившего на путь самостоятельной жизни. Она делает это с определенной притягательностью, в которой теперь можно уловить отголоски ее хаотичного, но неповторимого стиля. Исходя из вышеизложенного, можно предположить, что из комедийных новинок HBO "Вице" выглядит более нишевым и элитарным проектом, в то время как сериал "Девочки" предназначен для широкой аудитории. Его очарование заключается в его причудливой, своеобразной странности, заставляющей зрителя полюбить его всем сердцем.
В современном кинематографе все чаще прослеживается тенденция к стиранию гендерных границ, когда авторы стремятся создавать произведения, рассчитанные на максимально широкую аудиторию, способные заинтересовать как мужскую, так и женскую часть зрителей. Эта стратегия, безусловно, оправдана с коммерческой точки зрения, ведь универсальность часто становится залогом широкого охвата и, как следствие, кассовых сборов. Однако, в погоне за массовым успехом, часто упускается из виду необходимость создания проектов, ориентированных на специфические интересы и переживания определенной группы. Именно этот пробел, на мой взгляд, восполняет сериал "Девчонки" – амбициозная попытка создать произведение, адресованное исключительно женской аудитории. Сюжетная линия, общий тон повествования – все в нем пронизано ощущением искренности и направлено на отражение женского опыта. Признаюсь, объективность в оценке такого проекта мне дается с трудом, хотя нельзя отрицать добротное исполнение. Сериал представляет собой своеобразное преемственное звено к культовому "Секс в большом городе", но лишенный нарочитого лоска глянцевых изданий, что, на мой взгляд, является его существенным достоинством. Вместо этого, перед нами разворачивается правдивая картина современной жизни. Иногда происходящее на экране окрашено пессимизмом и ощущением безысходности. Но разве реальная жизнь состоит из непрерывного потока радости и солнечного света? Пожалуй, нет. Каждый из нас, несомненно, сталкивался с подобными чувствами, переживал сложные ситуации. Именно эта близость к реальности и объясняет относительную легкость восприятия сериала, вызывающую ощущение доверия и сопричастности. Безусловно, присутствие откровенных сексуальных сцен и ненормативной лексики может вызвать вопросы о ее оправданности. Возможно, это некая попытка усилить эффект, подчеркнуть драматизм происходящего, но как мужчине мне сложно полностью осознать значимость тех проблем, которые поднимаются в картине. Однако, углубляясь в повествование, начинаешь понимать, что речь идет не только о чисто женских переживаниях. С некоторыми из них сталкивается абсолютно каждый, вне зависимости от пола. Авторы, посредством судеб четырех совершенно разных друг от друга персонажей, демонстрируют непростые конфликты между человеком и окружающим миром. Это вечный вопрос: достиг ли ты чего-то значимого в этой жизни или просто бесцельно прожигаешь ее? Стоит ли оставаться с человеком, к которому испытываешь равнодушие, лишь из-за его любви? Или же это страх перед одиночеством, заставляющий принимать невыгодные решения? Если же отвлечься от детального анализа, то становится очевидным, что создатели "Девчонок" проделали серьезную работу по раскрытию характеров своих персонажей, особенно в ключевых эпизодах. Откровенный секс и грубая лексика, сопровождающие повествование, остаются на совести создателей. Возможно, они стремились создать культовые фигуры, подобные Кэрри Брэдшоу и ее героиням, оставившим неизгладимый след в истории кинематографа. Актерский ансамбль подобран весьма удачно. Зося Мамет, Лина Данэм, Джемима Керк и Эллисон Уильямс продемонстрировали прекрасный командный дух. Лина Данэм, будучи автором сериала, логично получила наиболее сложную и интересную роль, что, на мой взгляд, она воплотила весьма убедительно. Остальные актеры и их персонажи, к сожалению, не вызвали у меня особого эмоционального отклика. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельного упоминания, хотя скорее, его отсутствие. Либо оно было минимальным, либо настолько органично вплелось в ткань повествования, что практически не ощущалось. В итоге, перед нами забавная, поучительная, местами провокационная комедийная драма, или драматическая комедия, как вам больше нравится, выполненная в характерном американском стиле и адресованная, прежде всего, женской аудитории. Возможно, некоторые зрительницы найдут в этих героинях свое отражение и смогут переосмыслить свои собственные ошибки. Безусловно, просмотр сериала стоит того, чтобы составить собственное мнение. 7 из 10
В 2012 году на телеканале НВО зажглась новая звезда - сериал «Девчонки», пленивший внимание зрителей своим необычным взглядом на жизнь молодого поколения. В центре повествования – четверо новоиспечённых двадцатилеток, живущих в бурлящем котле Нью-Йорка, только начинающих формировать свой путь в этом сложном мире. Примечательно, что картина черпает вдохновение из личного опыта Лины Данэм, талантливой актрисы, сценариста и продюсера, воплотившей на экране образ одной из героинь. Первый сезон вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию критиков, очаровавших их свежий взгляд и новаторский стиль повествования, пропитанный искрометным юмором. Четыре юные души, Нью-Йорк, поиск своего предназначения… Не напоминает ли это что-то знакомое? На ум, конечно, приходит культовый сериал «Секс в большом городе», но между этими двумя проектами лежит пропасть. «Девчонки» рисуют портрет современного поколения двадцатилетних, стоящего на плечах предшественниц, для которых героини “Секса в Большом городе” кажутся персонажами давно ушедшей эпохи. Речь идет о проблемах, стремлениях, достижениях и, конечно же, слабостях, терзающих умы молодых барышень – обо всем, что наполняет их сознание, их надежды и сомнения. Наибольший резонанс сериал «Девчонки» вызовет у тех, кто находится на перепутье, у молодежи, ищущей себя. Для людей, пересекших тридцатилетний рубеж, он может показаться менее актуальным, хотя кто знает, может быть, они увидят в нем отражение своей юности, вспомнив о тех временах, или покрутят пальцем у виска, размышляя о том, куда движется мир. В центре внимания не страстные поиски роковой любви – героини больше озабочены вопросами самоопределения, поиском своего места в жизни. Ханна, одна из них, считает себя писателем и фиксирует свои размышления в эссе, затрагивающих самые разные темы. Марни, блистательная красавица, наслаждается вниманием парня, отчаянно в нее влюбленного, но скучает в его компании, искренне полагая, что заслуживает более интересного спутника. Шошанна, чистая и неискушенная, воплощает образ идеальной девчонки, и ей тяжело вырваться из привычного образа, хотя она и одержима идеей сломать девственность. Джесса, мучительно сомневающаяся в себе, скрывает свою неуверенность за маской богемной эксцентричности, демонстрируя экстравагантное поведение. Эти юные особы избегают интриг и сплетен, не стремятся манипулировать и не подкатывают под парней, по крайней мере, не в качестве основной цели. Они просто живут, откровенно погружаясь в самоанализ, и исследуют свою сущность. Нью-Йорк становится декорацией для их прогулок, вечеринок и клубов, где они делятся своими самыми сокровенными мыслями и переживаниями. Именно эти мельчайшие переживания и формируют содержание их жизни. Отсутствуют грандиозные планы и амбиции, их желание простое - быть счастливыми. Обычные, но в то же время неординарные девчонки, для которых нормальность - это быть ненормальными, попадать в нелепые ситуации, усложнять себе жизнь. В этом возрасте ошибаться – это естественно, это часть процесса. В конце концов, нельзя забаррикадироваться в четырех стенах и пропустить всю жизнь… И зрителям было бы скучно. Несмотря на свой потенциал, сериалу не хватает той самой атмосферы, того неповторимого вкуса, которого не хватило создателям. Детали также упущены из виду, или авторы решили не придавать им особого значения. Героини отстранены и странны, их беседы сложны и не всегда понятны, но в определенном контексте это может выглядеть весьма привлекательно. Тема сексуальности представлена довольно откровенно, чересчур акцентировано, что даже граничит с вульгарностью, но романтики в этом практически нет. Непонятно, например, когда героиня, отстраненно ковыряет в носу и погружена в собственные мысли. Никакого очарования в этом не просматривается. Удивительно, что главная героиня - не ослепительная красавица с идеальными пропорциями, а скромная девушка с необычной прической, небольшим животиком, выраженными бедрами, проступающим целлюлитом, не склонная к излишней заботе о своей внешности. Сложно до конца понять, что авторы хотели этим сказать. Может быть, показать, что героини - настоящие, вырванные из реальной жизни, именно такие, какие они есть, пусть это и несколько подрывает общепринятые стандарты красоты. В конечном итоге, создательница «Девчонок» - Лина Данэм, талантливый сценарист, режиссер и продюсер, которая не только автор проекта, но и исполнительница главной роли. Её героизм мог бы и не проявиться в другом проекте, но учитывая особенности её главной героини, Ханны, можно смело говорить о её героической роли. Её талант был отмечен сверстниками, и ее окрестили голосом нового поколения, предлагающим свежий и нетривиальный взгляд на мир. Посмотрите сериал и решите сами, так ли это на самом деле…
Этот телесериал не просто затягивает – он дарит ощущение непринужденного удовольствия. Легкость повествования, деликатный юмор и канва событий, органично переплетающиеся с бытовыми реалиями, рождают глубокий резонанс с опытом зрелой аудитории. Хотя, конечно, восприятие всегда субъективно и во многом определяется личным настроением смотрящего. Не буду утомлять вас детальными откровениями, но суть этого проекта заключается в очаровательной истории о группе жизнерадостных, непоседливых девушек. Их объединяет исключительно качественный, искрометный юмор, который способен разрядить даже самую гнетущую обстановку. Каждая из них – яркая индивидуальность, отличающаяся своим уникальным характером, и именно в этом кроется главная изюминка. Наблюдать за тем, как столь непохожие друг на друга люди, попадая в калейдоскоп неординарных ситуаций, находят общий язык, выручают друг друга и создают настоящую поддержку, становится настоящим откровением. В эпоху всеобщей отчужденности и неготовности к эмпатии, подобное поведение кажется почти невозможным. Нам катастрофически не хватает способности посмеяться над собой, над своими слабостями и ошибками. Попробуйте расслабиться, отбросьте предрассудки и посмотрите этот сериал – возможно, он внесет немного света и оптимизма в вашу жизнь. В целом, рекомендую к просмотру с максимальным наслаждением. Уверена, что многие жизненные ситуации, представленные на экране, откликаются в вашем личном опыте, пусть и в несколько преувеличенном, гротескном виде. Желаю вам приятного и вдохновляющего просмотра!
Представьте себе нечто иное, чем привычный глянцевый мир "Секса в большом городе". Этот сериал погружает нас в повседневность обычных обитательниц Нью-Йорка, женщин, далеких от идеализированных образов и дороговизны. Здесь не встретите ослепительного гламура, роскошных туалетов и изысканной обуви от знаменитых кутюрье. Вместо этого нас ждет озорной юмор, пронизывающий, казалось бы, ничем не примечательные и порой даже несколько неправдоподобные обстоятельства. Персонажи, словно выхваченные из жизни, предстают перед нами во всей своей многогранности: они обладают внушительными достоинствами и, что гораздо важнее, совершенно очевидными, весьма человечными недостатками. Они находятся в постоянном поиске – себя, своего призвания, своего места под этим беспокойным небом мегаполиса, и именно эта искренность, эта тяга к самоопределению, располагает к ним, заставляя чувствовать неразрывную связь, узнавая в них черты своих близких или даже собственные. Реалистичность повествования достигает апогея в отказе от приукрашивания окружающей действительности. Любовь здесь не всегда пахнет розами и волшебством, по утрам случаются экстренные ситуации с прической, а тело главной героини, хоть и прекрасное по-своему, далековато от общепринятых стандартов. И в этом - очарование, в этой честности и приземленности. Стоит, пожалуй, сразу предостеречь: если вы придерживаетесь строгих моральных принципов и не терпите намеки на откровенные темы, этот сериал может вам не понравиться. Вопросы сексуальности и восприятия тела здесь раскрываются с широтой, граничащей с дерзостью, и это не для слабых духом. Впрочем, смотрится сериал с невероятной легкостью – словно перелистываешь страницы хорошей книги. Некоторые критики уверяют, что этот сериал предназначен исключительно для молодой аудитории, но я, человеку уже за тридцать, он доставляет огромное удовольствие. Смело рекомендую – вы не будете разочарованы, обещаю. Погрузитесь в этот мир с его неповторимым шармом и откровенностью!