Внутри девятого номера 1 сезон комедийный сериал
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере

Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Рейтинг:


Число девять становится необычным и судьбоносным, когда несколько странных событий, которые, казалось бы, никак не связаны между собой, происходят в домах с номером девять. Это единственное, что объединяет эти события между собой. Но что стоит за этим? В этих ситуациях самые простые и понятные людям вещи смешиваются с самым тёмным и неподдающимся объяснениям.
Часто такое стечение событий не укладываются в голове людей. Места, объединённые цифрой девять – это дома за городом, один из которых с пугающими жителями, квартира учителя, раздевалка актёров и многое другое. Связаны ли как-то люди, попадающие в эти ситуации, или дело только в зданиях, номер которых девять?
>> Сезон 1
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте предложить иное прочтение представленной идеи, с расширенным объемом и более изысканным словарным запасом.
Сатира, вопреки распространенному заблуждению, не обязана вызывать приступ хохота. Ее сущность, скорее, заключается в обнажении неприглядных сторон реальности посредством гротескного преувеличения, доведения ситуации до абсурдного, зачастую парадоксального финала. Это своего рода зеркало, в котором искажения не всегда смешны, а порой заставляют задуматься и даже ощутить дискомфорт.
Именно так, не редки случаи, когда юмор, основанный на специфических социальных атрибутах, таких как гендерные или этнические различия, оказывает воздействие, ограниченное рамками конкретной социальной группы. Например, стереотипизированные представления о блондинках, обыгранные в анекдотах, служат скорее инструментом самоидентификации и компенсации неудовлетворенности для определенной аудитории, чем подлинным источником всеобщего веселья. В данном контексте, юмор функционирует как форма катарсиса, позволяющая высмеивать общепринятые нормы и убеждения, но в то же время, укрепляющая границы между "мы" и "они".
Однако, современный юмор, особенно в контексте повествовательных форм, зачастую выходит за рамки простых карикатур и стереотипов. Здесь веселье становится следствием сложной, многослойной совокупности обстоятельств, которые, переплетаясь между собой, приводят к неожиданному и, возможно, даже непредсказуемому исходу. Речь идет не о поиске отдельных комических эпизодов, а о раскрытии истории, сборника, на первый взгляд, несвязанных судеб, повествующих о людях, чья жизнь, при малейшем отклонении от предначертанного пути, могла бы принять совершенно иной оборот. Это рассказ о возможном, о том, что могло бы случиться, если бы кто-то, в определенный момент, не проявил мудрости и не остановил надвигающуюся катастрофу, пусть даже и выраженную в форме комического нелепого происшествия. Вместо прямого вызова смеха, здесь предлагается размышление над хрупкостью человеческой судьбы и случайностью, которая управляет миром.
Каждая из получасовых эпизодов – это замкнутое, автономное повествование, не имеющее явных переплетений с другими историями, что позволяет зрителю погружаться в них, не обременяя себя необходимостью запоминать предшествующие события. Однако, при первом же знакомстве с этими миниатюрными драмами, становится очевидным, что перед нами не просто комедия, а сложная трагикомедия, сотканная из противоречий и парадоксов. Сюжетные линии, искусно переплетающиеся, создают многогранное полотно: с одной стороны, присутствует изящный юмор, пронизанный легкой иронией и тонким психологизмом, а с другой – мрачный, жутковатый, драматичный срез человеческого бытия, заставляющий задуматься о темных сторонах жизни.
В течение получаса зритель, зачарованный, прильнет к экрану, пытаясь расшифровать скрытые смыслы, предугадать дальнейшее развитие событий. Необходимо предельно внимательно фиксировать каждое слово, пристально вглядываться в мельчайшие детали, одновременно находить повод для смеха над остроумными шутками, но при этом предчувствовать и опасаться кульминации, грядущей разгадки.
Группу авторов, ранее создавших признанные шедевры, такие как завораживающий «Психовилль» и эксцентричный «Лига джентльменов», ставшие своеобразными вершинами английского черного юмора, вновь объединили для работы над проектом «Внутри девятого номера». В качестве дебютной работы они подготовили сценарий для мини-сериала, где первый эпизод, носящий название «Сардины», переносит зрителя на шумную праздничную вечеринку. В порыве веселья гости решают сыграть в игру "Сардины", что становится отправной точкой для череды забавных и нелепых ситуаций. Однако, за видимой беззаботностью скрывается нечто большее: внимательные наблюдатели, по мере развития сюжета, начинают постепенно раскрывать жуткую, зловещую тайну. Во втором эпизоде разворачивается другая история: два неуклюжих и бездарных грабителей замышляют дерзкое ограбление дорогостоящей картины, а в это же время владелец особняка переживает болезненный и душераздирающий разрыв с супругой, что добавляет личной драме еще более гнетущую атмосферу.
## Загадочные лабиринты «Внутри девятого номера»: Путешествие в абсурд
В хаотичном водовороте случайных открытий, я наткнулась на британский сериал «Внутри девятого номера». Главным стимулом к просмотру стала Джемма Артертон, чье актерское мастерство оставляет неизгладимый след в разнообразных проектах – от мрачной феерии «Охотников на ведьм» до зрелищного «Принца Перси: Пески времени», демонстрируя ей диапазон, достойный восхищения. И этот сериал, без сомнения, вошел в число тех, что оставили глубокий след в моей киновдохновенности.
На протяжении многих лет британские кинематографисты порой балуют зрителя шедеврами, обладающими неповторимым шармом и непредсказуемостью. Однако, первые впечатления от «Внутри девятого номера» оказались несколько смущающими, подтолкнув к мысли о преждевременном отказе от дальнейшего просмотра. Однако, импульс любопытства пересилил, и я решила удержаться, стремясь раскрыть суть замысла режиссёров. И, к моему удивлению, это решение оказалось чрезвычайно перспективным. С каждой новой серией сериал захватывал меня все сильнее, постепенно раскрывая глубокий смысл происходящего.
Центральным элементом повествования становится абсурдная детская игра под названием «Сардины», где взрослые индивидуумы погружаются в странный ритуал – один прячется, а остальные, с закрытыми глазами, начинают поиски. Цель проста – найти скрывающегося как можно быстрее. Эта забава, несомненно, вызывает вопросы и предвосхищает нечто большее, чем просто детское веселье.
Возникает вопрос: действительно ли британское кино отошло от тонкого, ироничного юмора? Или же это новый, неожиданный поворот в развитии кинематографического искусства? Непривычно видеть, как абсурд и эпатаж выходят на первый план, ведь доселе подобное казалось прерогативой дешёвых американских комедий, часто перегруженных сортирным юмором и вульгарными шутками.
И все же, что-то удерживало меня от решения выключить экран, и я нисколько не пожалела об этом. Первые серии, к сожалению, показались несколько монотонными, но последующие эпизоды оказались настоящим откровением. В них появляются троица неудачливых воров, школьный учитель, «беспокойный» элемент, представляющий собой некий «человеческий оплот», и даже, вопреки всякой логике, появляется «реальная» девушка.
Сериал пестрит причудливыми «разводами» – например, хитрец и его не менее изощрённые торговые агенты продают фальшивый «последний вздох» известного певца. Появление семейства Адамсов, при всей своей экстравагантности, вписывается в общую канву повествования. Сериал «Внутри девятого номера» является сплошной аномалией, где сочетаются кажущиеся несовместимые элементы.
Трудно представить себе более своеобразное кинопроизведение. Если смотреть его без звука, то он напоминает старое доброе английское кино, где герои, по-видимому, ведут расследования, играют в нечто увлекательное и поддерживают изысканные беседы. Но стоит включить звук, как перед вами предстает абсолютный абсурд. Это напоминает безумный американский мультсериал «Обычное шоу», где животные без намека на интеллект пытаются имитировать труд. Смешно? Возможно. Но сериал «Внутри девятого номера» может быть еще более безумным.
Это кино, которое, если вы досмотрите до конца, оставит вас в состоянии недоумения, забыв, к чему все события вели. Концовка совершенно не вяжется с тем, что вы видели на протяжении девяти серий, ведь цифра «девять» является ключевым элементом этого сериала.
Однако, не все так уныло. Вторая серия порадовала своим юмором, создавая ощущение, будто её снял совершенно другой режиссер. Воры, пытающиеся обчистить дом под номером «девять», попадают в невероятно смешные и нелепые ситуации. Один вор проявляет находчивость, другой комичен. Их операция – это настоящий спектакль. Они общаются посредством «эсэмэсок» с включенным звуком, вынуждены слушать семейные разборки из-за неразделенного телевизионного пульта и даже сталкиваются с горничной у стиральных машин. Но таких удачных серий – лишь одна.
Второй эпизод отличается отсутствием ярких диалогов, но это не мешает передать всю «соль» происходящего, создавая эффект немого кино, где понимание достигается без слов. Это действительно впечатляет. Необычность серий и их непохожесть порождают надежду на то, что сериал должен был нести некую значимую идею в массы. Однако, те серии, переполненные диалогами второстепенных персонажей, не предназначены для семейного просмотра, уж тем более в присутствии детей, из-за обилия нецензурной лексики.
В конечном итоге, решение о просмотре остается за вами. Взрослым может понравиться эпатаж, детям смотреть не рекомендуется, а любителям интеллектуальных квестов – по крайней мере, возможно. Остальным же стоит воздержаться от ожидания чего-то особенного. «Внутри девятого номера» – это безумная комедия абсурда.
И пусть приятного просмотра не предвидится, желаю вам хотя бы попытаться погрузиться в этот странный и хаотичный мир.
Первый сезон оказался поистине фееричным, вызвав неподдельный восторг и бурю эмоций! Серии отличаются поразительной глубиной и филигранным мастерством проработки каждого эпизода. Отдельного внимания заслуживает сюжетная линия, вращающаяся вокруг шкафа – она подарила зрителям искренний смех и завершилась совершенно неожиданным, ни на что не намекающим финалом для сардин, что стало поистиной глотком свежего воздуха. Немое кино, представленное в одной из серий, превзошло все ожидания, демонстрируя невиданную ранее виртуозность исполнения и самоиронию.
Третья серия отозвалась эхом в душе, напомнив о шедевре "Голос", а четвертая, "Нажива", унеслась в заоблачные просторы, оставив после себя ощущение недосказанности. Пятая серия поразила своей безудержной актерской игрой, демонстрирующей полную отдачу и самоотверженность исполнителей. Шестая серия, словно призрак из прошлого, вызвала в памяти атмосферу культового сериала "Секретные материалы", навевая воспоминания о расследованиях паранормальных явлений и загадочных событий.
Невозможно избавиться от ощущения, что смотришь нечто, созданное под влиянием гениальной дуэты Саши и Маши, – словно сквозь призму их уникального видения мира. Даже дубляж, обычно малопривлекательный элемент, оказался на высочайшем уровне. Сериал идеально подходит для просмотра в дороге, погружая в захватывающий мир историй, не требующих сосредоточения. Актерская игра, костюмы, сценарии – все элементы повествования выдержаны на вершине художественного мастерства.
По духу он созвучен с классическими антологиями, такими как "Сумеречная зона" с ее необъяснимыми явлениями, научно-фантастическая мозаичность "Измерение 404", мрачный юмор "Байки из склепа", "Маргиналы и монстры" от Бобкэта Голдтуэйта, "Хроники будущего", и, конечно же, "Черное зеркало" с его пронзительным исследованием влияния технологий на человечество. Несмотря на кажущуюся разобщенность историй, они, как правило, являются небольшими, законченными эпизодами, в которых меняются лишь имена и роли, но сохраняется знакомая структура. В целом, сериал можно сравнить с масштабным и многогранным миром "Доктора Кто" – таким же увлекательным и непредсказуемым.