Внутри девятого номера 2 сезон комедийный сериал
Inside No. 9
Девятый дом, В девятом номере

Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Рейтинг:


Число девять объединяет несколько зданий и квартир, которые связаны с самыми необычными и не укладывающимися в человеческое сознание вещами. Число связывает дом, в котором самая обычная игра привела к раскрытию самых страшных секретов, и сталкивает героев с настоящими приведениями. В доме есть комната для переодевания актёрского состава и квартира преподавателя, который связан с печальным проявлением доброты.
Все люди, ставшие жертвами загадочных мест с числом девять никак не связаны между собой, но несмотря на это становятся свидетелями и участниками странных событий, которые надолго остаются в сердцах людей вместе с ужасом и страхом. Что на самом деле происходит за дверьми их квартир и домов?
>> Сезон 2
Внутри девятого номера / Inside No. 9 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Захватывающее погружение в абсурд: Размышления о сериале "Внутри девятого номера"
Спешу поделиться с вами впечатлениями, возникшими после знакомства с необычным и глубокомысленный сериалом "Внутри девятого номера". Этот проект, датированный 2014 годом и созданный под эгидой BBC, обладает странной, почти завораживающей аурой. Не удивительно, что многие зрители считают его не для всех – это действительно произведение для ценителей, для тех, кто готов к нестандартному повествованию и сложным смысловым конструкциям.
Что сразу бросается в глаза, так это его лаконичность. Всего несколько эпизодов – время пролетает незаметно, не оставляя ощущения пресыщения, напротив, жадно втягивает в вихрь происходящего. Да, хронометраж каждого эпизода невелик, но это совсем не главное. Главное – это то, как умело режиссеры создают атмосферу, заставляющую зрителя ощутить себя непосредственным участником событий.
Первое знакомство с сериалом может показаться сбивающим с толку, особенно для тех, кто не привык к британскому кинематографическому подходу. Однако, не стоит отталкиваться от первых минут. Поначалу возникает легкое недоумение, которое постепенно перерастает в нарастающий интерес. Возможно, я ошибаюсь в своих оценках, но, признаюсь, английские сериалы – это отдельный вид искусства. Редко можно встретить провальный проект, каждый выход в свет – это точный выстрел снайпера, поражающий своей оригинальностью и глубиной.
Беглый взгляд на эпизоды убеждает в их кажущейся несвязанности. Единственная очевидная нить – это связь героев с загадочным девятым номером. Но это лишь иллюзия. На самом деле, каждый эпизод – это тщательно выстроенная головоломка, объединяющая разрозненные элементы в единую, многослойную картину. "Внутри девятого номера" безусловно заслуживает внимания, причем уже только ради ошеломляющей концовки, которая возвышается над всем просмотренным.
Заслуживает отдельного упоминания и имена создателей этого произведения. Мы имеем дело с проектом от тех же мастеров, что и "Лига джентльменов" или культовый "Психовилль". Если вы знакомы с этими работами, то представление о том, что вас ожидает в "Внутри девятого номера", у вас уже сформировано. Сериал щедро приправлен острой сатирой, которая бьет прямо в самое сердце с первых же кадров. Название первого эпизода, "Сардины", само по себе является ключом к пониманию всего проекта. Представьте себе сцену: гости роскошной вечеринки умудряются уместиться в шкаф, делясь друг с другом самые сокровенные секреты, становясь, по сути, живой консервной банкой, переполненной сардинами. Здесь легко провести параллель с русским фольклором, представив эпизод с названием "Кильки в бочке". Несмотря на наличие юмора, сериал нельзя назвать комедийным в привычном понимании. Здесь присутствует уникальная, "черная" сатира, которая поражает своей остротой и беспощадностью. Эпизод "Тихий домашний вечер" вызвал у меня приступ безудержного хохота. Нелепое ограбление, витиеватые планы, абсурдные ситуации – все это создает атмосферу невообразимой комичности. Но не стоит забывать о предостережении, звучащем в начале сериала: юмор здесь – самый черный, самый безжалостный. Развязка эпизода повергла меня в шок, я не могла даже предположить, что меня ждет.
Сразу бросается в глаза, что создатели сериалов в Великобритании, в отличие от американских и российских кинематографистов, делают акцент не на внешности и знаменитости актеров. Главное – это их талант, их способность убедительно воплощать на экране сложные и противоречивые характеры. Вспомните старую версию "Гордости и предубеждения": американцы сделали ставку на красоту Киры Найтли, а британцы – на глубину сюжета. И, безусловно, победа осталась на стороне англичан, чья история покорила сердца зрителей по всему миру. Впрочем, и британцы не чужды хитрости, иногда приглашая в свои проекты настоящих звезд, таких как Джемма Атертон. Ее появление в "Внутри девятого номера" было действительно запоминающимся, хотя и нерегулярным.
Не могу не отметить, что сериал давно не вызывал у меня столь сильных эмоций. Сюжет не предсказуем, а это в наше время – большая редкость. А концовка… О ней хочется говорить бесконечно. Я не встречала подобного сериала, а возможно, это вообще уникальное явление в мировом кинематографе.
С каждым новым эпизодом я все больше влюбляюсь в этот проект. Возможно, кому-то он покажется странным, как и мне поначалу, после просмотра "Сардин". Но я ни разу не пожалела о своем решении продолжить просмотр. "Внутри девятого номера" — это как автомобиль, который постепенно набирает обороты, унося вас туда, куда вам больше всего хочется. Не стоит ожидать здесь привычных американских шуточек. Это сериал для настоящих ценителей английского юмора, для тех, кто способен оценить тонкую иронию и глубокий смысл.
"Внутри девятого номера" разрушает мое представление о юморе, и это вызывает у меня искреннее восхищение. Актерская игра безупречна, каждый на своем месте, словно персонаж растворяется в исполнителе, стирая границы между реальностью и вымыслом. И это касается не только взрослых, но и детей, участвующих в сериале. "Внутри девятого номера" – это комедия абсурдных ситуаций, хотя, если присмотреться, наша жизнь не так уж и далека от этого абсурда. Здесь есть и откровенные мошенники, пытающиеся продать "последний вздох" артиста. И даже маленькая девочка может разрушить все их планы. Наблюдать за всем этим – одно удовольствие. Я даже начинаю верить, что сериал может научить чему-то: анализу поведения, умению быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, и просто тому, что в каждой ситуации нужно быть готовым к неожиданностям.
Не хватает, пожалуй, лишь английской музыки, которая, на мой взгляд, могла бы придать дополнительный шарм этому проекту. Но это лишь незначительный нюанс, не способный испортить общее впечатление. "Внутри девятого номера" – безусловно удачный проект, который я обязательно пересмотрю еще не раз. Ведь это сериал, который с каждым годом обретает новые грани, открывая новые смыслы. Это хамелеон в мире кинематографа. Однако, стоит отметить, что это зрелый проект, не предназначенный для детской аудитории. В остальном, это кинематографический шедевр, достойный внимания всех поклонников нестандартного юмора. Я обязательно порекомендую этот сериал тем, кто хочет познакомиться с понятием "английского юмора". Это прекрасный пример сочетания сдержанности и динамики. Если вы сомневаетесь, посмотрите и убедитесь сами. Спасибо за ваше внимание и желаю вам только самых положительных эмоций от просмотра!
Позвольте представить вам произведение, где каждый эпизод – это не просто фрагмент, а самодостаточная, замкнутая вселенная, сотканная из причудливых историй и неожиданных поворотов. Перед вами антология, лишенная традиционной сюжетной линии, где каждая серия является уникальным, автономным произведением искусства. Лично мне импонируют такие проекты, позволяющие погрузиться в отдельные, законченные повествования, освобождая от необходимости запоминать детали и анализировать мотивы – идеальный выбор для вечернего расслабления и интеллектуальной перезагрузки.
Стоит подчеркнуть, что художественное качество этих историй поистине восхитительно. Наблюдение за персонажами, сопереживание их судьбам, внимание к мельчайшим деталям – все это захватывает дух и вызывает глубокий интерес. Авторы, Стив Пембертон и Рис Шерсмит, проявили поразительное мастерство в создании этого проекта, демонстрируя глубокое понимание принципов работы с подобным форматом. И не стоит забывать, что они сами зарекомендовали себя как талантливые актеры, что добавляет дополнительную глубину и убедительность их работе.
Этот сериал – настоящий триумф, где комедия и драма переплетаются с удивительной гармонией, уступая место тревожащим элементам хоррора. Нельзя не упомянуть про характерную английскую иронию, которая отличается своей остротой и своеобразием. Да, для кого-то она может показаться слишком специфичной, а для других станет настоящим откровением, а те, кто не готов к неординарности, могут и вовсе не понять юмора.
В своем содержании, этот проект перекликается с атмосферой знаменитых "Байк из склепа", предлагая зрителю увлекательные истории с запоминающимися концовками. Финалы, как правило, отличаются своей оригинальностью и неожиданностью. Одной из наиболее примечательных особенностей является то, что действие разворачивается в помещениях, носящих номер "девять". Это может быть квартира, отель, купе в поезде – цифра "девять" неизменно присутствует в каждой истории, создавая ощущение замкнутости и камерности, что придает проекту особое очарование. Эта особенность позволяет зрителю глубже сопереживать персонажам и по-настоящему вникать в суть диалогов.
Позвольте мне отметить несколько эпизодов, которые произвели на меня наиболее сильное впечатление. В первом сезоне особенно выделяется серия "Сардины". Уже в самом начале становится очевидным, насколько высок уровень этого сериала. Сначала складывается впечатление, что диалоги и беседы лишены какой-либо значимости, однако впоследствии, мимолетные фразы и кажущиеся незначительными детали вдруг обретают глубокий смысл и раскрывают суть происходящего. В целом, первый сезон продемонстрировал удивительное количество запоминающихся и качественных эпизодов. К примеру, "Том и Джерри" – история о школьном учителе, подружившемся с бездомным, после чего начинается нечто совершенно невероятное.
Второй сезон, вторая серия – "Двенадцать воспоминаний Кристины". История начинается просто и ненавязчиво, однако очень скоро становится ясно, что главная героиня скрывает некую тайну. Затем сюжет переходит в экшен, и просмотр становится намного увлекательнее.
Продолжая наш обзор, обратим внимание на второй сезон, третья серия – «Суд над Элизабет Гэдж». Захватывающая история о суде над ведьмой, поджидающая зрителя неожиданным финалом.
А также второй сезон, четвертая серия – "Помощь и поддержка". Этот эпизод также заслуживает особого внимания. Выражаю свое восхищение главным героем – человеком удивительно терпеливым и понимающим. Он вынужден выслушивать бесконечные жалобы по телефону, работая в службе поддержки, но один, всего один звонок изменил его жизнь навсегда.
Стоит подчеркнуть, что сериал снят на самом высоком уровне. Великолепная история, насыщенная неординарными ситуациями, несомненно, подарит вам массу положительных эмоций. Идеальный выбор для вечернего просмотра, гарантированно поднимет настроение. Желаю вам приятного просмотра!
Позвольте выразить свое неоднозначное отношение к жанровой принадлежности представленного проекта. Заявлен сборник эскизов, уводящих зрителя в странный лабиринт английского юмора, где каждый скетч стремится к неожиданной, совершенно непредсказуемой кульминации, на которой, очевидно, авторы и сосредотачивают все свое внимание. Однако, при ближайшем рассмотрении, зрелище оказывается далеким от того, что обещает на первый взгляд.
Это не "Черное зеркало", не "Монти Пайтон", не "Молчи в тряпочку" с неуловимым гением Роуэна Аткинсона – проект, к сожалению, не обладает глубиной и новаторством, присущими этим шедеврам. Если прибегать к пятибалльной шкале оценки, то я склоняюсь к присвоению триоценке с ощутимым минусом. Не катастрофический провал, но и далеко не триумф.
Тем не менее, были и моменты, заслуживающие внимания. Актерский состав представляет собой собирательный образ талантливых исполнителей, демонстрирующих мастерство и вызывающих вполне симпатичные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение – энергичное, динамичное и самобытное. В эпоху шаблонных мелодий, созданных по шаблону, этот аспект проекта придает ему определенный шарм.
Однако, говоря о шаблонности, невозможно не коснуться сути сюжетов. Концепция "скрытая камера", приправленная изведанными приколами и абсурдами, уже давно потеряла свою новизну. Стандартные истории о неуклюжих ворах, карикатурные сценки с ведьмами и прочие сюжетные клише терзают сознание, не давая по-настоящему погрузиться в атмосферу юмора.
Создается впечатление, что проект позиционировался иначе, чем он есть на самом деле. Реклама, кажущаяся нарочито пафосной и немного эксцентричной, не соответствует уровню предлагаемого контента. Даже неожиданные финалы, которые, к слову, не являются настолько уж непредсказуемыми, порождают ощущение банального столкновения с тем, что уже давно знакомо. Это как споткнуться о камень, который, казалось бы, никогда не находился на этом месте – неприятно, но предсказуемо.
Развязки, несмотря на эффект внезапности, лишены истинной оригинальности, скорее они примитивны и прямолинейны, как упомянутый камень на дороге. Юмор, местами, способен вызвать улыбку, но за весь скетч зритель, как правило, запоминает лишь одну-две наиболее яркие реплики. "Монти Пайтон" дарил гораздо более пронзительные и запоминающиеся моменты.
Нельзя не отметить отдельные проблески мастерства. Например, во втором сезоне, эпизод, посвященный попытке ограбления роскошного особняка с последующей бурной семейной разборкой между супругами, сумел вызвать искренний смех. То же самое можно сказать о сцене, где молодая пара испытывает неловкость, сталкиваясь с бездомным, вернувшим чей-то кошелек. Вторая серия второго сезона, изображающая средневековый суд над ведьмой, также заслуживает упоминания. Однако, эти эпизоды, хоть и занимательны, не обладают достаточной глубиной, чтобы захотелось пересматривать их вновь и вновь. Обо всем остальном уже сказано.
В пространство повествования ворвался британский юмор – мрачный, колкий, будто ускользающий призрак, не знающий усталости. Его влияние на восприятие последних мгновений жизни ощущается почти галлюцинаторно, словно просматриваешь сквозь призму искаженного, но завораживающего сна. Элементы средневекового колдовства, представленные в комичной манере, лишь усиливают этот эффект, подпитывая общее ощущение абсурда и нелепости.
Сцена, разворачивающаяся в колл-центре, поражает своей беспощадной жестокостью и язвительной иронией. Использование веб-камер добавляет динамики и создает ощущение документальной достоверности. Повторное просмотрение эпизода оказалось необходимым, чтобы уловить мельчайшие нюансы, раскрывающие скрытые смыслы.
Особого внимания заслуживает эпизод, посвященный утрате семьи – он пропитан глубоким лиризмом и вызывает искреннее сочувствие. Пранк-шоу, стилизованное под спиритизм, получилось крайне своеобразным, сочетая в себе элементы театра абсурда и мистической тревоги.
В целом, данный сезон, к сожалению, оставляет неоднозначное впечатление. Эмоциональная палитра ощущается бледной и скудной. Не рекомендую его к просмотру людям с тонкой душевной организацией, поскольку испытываемые чувства могут быть болезненными и подавляющими. Сравнительный анализ с серией "Сюрреалистической недвижимости" выявил, что в последней, эпизод с резким испугом (скример) оказался более убедительным и эффективным.