Месть Тони комедийный сериал
Les beaux mecs

Актеры:
Симон Абкарян, Софьян Герраб, Дмитрий Сторож, Филипп Наон, Жюльен Лукас, Оливье Рабурден, Фейрия Делиба, Пьер-Ален Шапюи, Филипп дю Жанеран, Moussa Mansaly
Режисер:
Gilles Bannier
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8
(24.04.2012)
Тони Рукас, он же Безумный Тони, отбывал тюремный срок. Его сокамерником стал Кенз, совсем молодой парень из Северной Африки. Вместе двое заключённых смогли сбежать из тюрьмы. Их ничего не связывает, и у каждого своя цель.
Тони хочет разобраться с копами, которые отправили его за решетку. Тони вспоминает свои первые шаги, которые сделали его гангстером в 1950-х. В 1960-м Тони пережил очень большое предательство. Следующая пятилетка стала переходом Тони на новый уровень. Он объединился с Гвидо.
В 2010-м матёрый мафиози не может никому доверять, но долго на свободе без денег не пробудешь. Беглецов уже ищут. Тони вынужден остаться с бандой Кенза и участвовать в ограблении.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую вас! Название этой захватывающей телевизионной драмы, "Месть Тони", явилось не просто калькой с оригинального текста, но и своеобразным ключом к раскрываемому миру. Если попытаться передать суть названия дословно, мы можем говорить о "потрясающих мужчинах" или "ворах высшего порядка". Однако, подобный перевод лишь уловит часть картины, не передавая всего спектра эмоций и смыслов, заключенных в этом остросюжетном повествовании. Истинно, передать это в полной мере – задача не из легких.
Сердце истории бьется вокруг главного героя, оказавшегося в плену французской пенитенциарной системы, но неожиданно бегущего на свободу. Появившись на воле, он охвачен жаждой возмездия, следуя тому искусству, что французы столь изящно демонстрировали нам еще во времена "Графа Монте-Кристо".
Но истинная прелесть этой кинокартины заключается не столько в сложной машинерии мести, сколько в пронизывающей ее глубокой, драматической палитре. Какова природа дружбы среди тех, кто живет вне закона? Какие связи могут существовать между подобными людьми? Возможно ли искреннюю благодарность от лица преступника? И, главный вопрос: реально ли совместить в себе качества выдающегося вора, порядочного человека, верного супруга, заботливого отца и при этом остаться верным себе?
К сожалению, у Тони это не удалось. Попытка создать нечто вроде идеального мира, подобно социалистической утопии, поначалу кажется успешной, но ее долговечность иллюзорна. Расплата за подобную дерзость неизбежна и может повлечь за собой разрушительные последствия.
Неизбежно возникнет вопрос: разве мы не видели подобных историй о преступниках, ворах, лживых полицейских, и во Франции, и в США? Что же делает этот сериал особенным?
Ответ кроется в актерском составе. Главную роль исполнил Симон Абкарян, одаренный французский артист, знакомый ценителям французского театра и кино. Для многих он стал известен благодаря ярким образам в таких фильмах, как "Казино "Рояль". В этом сериале он воплощает образ грека Димитриуса – вора и террориста, создавая запоминающийся и реалистичный портрет.
Софьян Герраб, знакомый по картинам «13 район: Ультиматум», «Paulette», исполнил роль верного товарища Тони, его "приятеля". Виктория Абриль, с которой Тони связан давними отношениями, известна по ролям в фильмах «Нет вестей от бога», «Свяжи меня», «Далёкие каблучки». Дополняют ансамбль такие талантливые исполнители, как Филипп Наон и Оливье Рабурден, снявшийся в "Заложнице”, "Пупупиду”, “Полночь в Париже", Анн Косиньи ("Враг государства №1"). Сочетание опытных и молодых актеров создает поистине впечатляющий и динамичный кинематографический продукт.
Оригинальный сценарий, пронизанный французским колоритом, выделяет этот сериал из ряда подобных. Да, мы уже встречали истории о разборках между преступными группировками, преследованиях воров со стороны полиции, наемных убийц, но создатели этой драмы сумели пойти дальше, связав все сюжетные линии с судьбой главного героя, наделив его сложной и притягательной личностью.
Флэшбэки, проливающие свет на прошлое Тони, позволяют зрителю лучше понять его мотивы, увидеть причины его поступков, раскрыть внутренний мир персонажа. Французская эстетика придает сериалу неповторимую изюминку, отличая его от стандартных криминальных драм. Контраст между образами бандитов 1950-х годов – жестоких и расчетливых, способных на самое страшное, и благородных, но непримиримых – особенно поражает. Зритель погружается в мир старой Франции, в атмосферу арабо-негретианского квартала, ощущая разницу между преступным миром прошлых поколений и новым поколением воров.
История подходит к своему завершению, сменяя одних героев другими. Однако остается неизменной одна мудрость, высказанная самим Тони: "Стремись стать знаменитым бандитом? Не жди дружбы".