Люк комедийный сериал
Maenhol
Maenhol - Isanghan Naraui Pil

Актеры:
Ким Джэ-джун, Баро, Чон Хе-сон, Чу Джин-мо, Ким Хе-ок, Со Хён-чхоль, Ли Ён-гён, Кан Хон-сок, Ким Мин-джи
Режисер:
Пак Ман-ён
Жанр:
комедия, мелодрамы, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
15-16 серия из ??
(01.10.2017)
Фантастическая драма разворачивается в каждой серии нового корейского сериала. Главный герой – молодой парень, который увлеченно учится и готовится сдавать один из самых важных экзаменов в его жизни – совсем скоро он должен стать госслужащим. Однако в один день учеба отходит на второй план.
Девушка, которую любит Люк больше всего на свете, выходит замуж за другого. Все проносится как один день перед глазами, и парень решает на отчаянный шаг – возвращается в прошлое, чтобы исправить все ошибки и вернуть свою любовь, иначе он так и останется в одиночестве, лишь вспоминая ту самую, которая должна быть его единственной. Сможет ли Люк пройти через это испытания и сделать правильный выбор?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Позвольте поделиться своими размышлениями об этом южнокорейском сериале, поскольку моя реакция, признаюсь, несколько отличается от тех восторгов, которые я нередко встречаю. У каждого из нас выстраивается своя, зачастую, довольно жесткая система оценки дорам, и у меня она сформировалась давно. Как правило, я решаюсь на полное погружение лишь после ознакомления с дебютной серией. Если повествование затягивает, удерживает внимание – я продолжаю. Иначе же, я либо просматриваю эпизод ускоренно, либо откладываю просмотр в долгий ящик.
С дорамой под названием «Люк» произошло именно первое. Сюжет не смог удержать мое внимание, и я, откровенно говоря, посмотрела его на ускоренной скорости. И, как ни странно, такой формат оказался вполне приемлемым. Потому что, если бы я просматривала каждую серию целиком, я бы быстро ощутила истощение от постоянного сопереживания главному герою и его буйству эмоций.
Повествование вращается вокруг истории юноши, который на протяжении многих лет безответно влюблен в свою подругу детства, но их романтические надежды рушатся, когда девушка решает вступить в брак. Это становится для него настоящей трагедией, опустошающей душу.
Однако, судьба, словно в насмешку, предоставляет ему шанс на исправление – он обретает способность путешествовать во времени, переносясь то в прошлое, то в будущее, движимый единственной целью – вернуть свою потерянную любовь. Безусловно, в сериале присутствуют интересные фрагменты, но их несравнимо меньше, чем в тех моментах, когда сюжет скатывается в шаблонность и предсказуемость. Пожалуй, наиболее запоминающимся моментом для меня стало событие, когда герой заключает брак, но не с той, кого любит. Затем следует очередная перемотка его жизни, возвращение в прошлое, и, кажется, лишь после этого появляется шанс вернуть его возлюбленную.
Мне кажется, что эмоциональная составляющая главного героя несколько переигрывает, он поглощен своей страстью и утратил способность видеть мир за пределами образа женщины, в которую он влюблен. Однако, я не смогла обнаружить в героине никаких черт, за которые можно было бы ее полюбить. Она лишена той глубины и проницательности, которые могли бы выделить ее на фоне других персонажей, ведь есть множество героинь, наделенных куда большим интеллектом и привлекательностью.
В конечном счете, мы становимся свидетелями воссоединения главных героев, а антагонист, в лице потенциального супруга героини, повержен. Но, честно говоря, такой финал не вызвал у меня особенного энтузиазма. Я бы предпочла увидеть истории любви, где герой осознает, что его счастье лежит в союзе с другой женщиной, а не с той, чье влечение, по сути, является навязчивым и нереалистичным.
И, конечно, стоит упомянуть название картины – «Люк». Название отсылает к тому, что перемещения во времени осуществляются именно через этот портал, эту своеобразную брешь в пространстве-времени.
Если вы все же решились на просмотр этой дорамы, я настоятельно рекомендую не тратить время на полное погружение. Ускоренный просмотр – оптимальный способ оценить «Люк». Уверяю вас, вы не упустите ничего принципиально важного из сюжетной линии. Это скорее способ вытащить из повествования зерна истины, не утонув в излишней сентиментальности и клише.