Оранжевый это хит сезона 1 сезон
Orange Is the New BlackОранжевый - новый черный

Оранжевый это хит сезона 1 сезон комедийный сериал

Orange Is the New Black Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Пайпер Чапмен живёт в Нью-Йорке. Ей нравится эта жизнь и все её приятные моменты. Но из-за её любовницы, Алекс Воуз, которая была крупным наркоторговцем, всё переворачивается с ног на голову. В её руках оказался чемодан, полный денег, добытых, конечно же, незаконным путём. Теперь Пайпер придётся пробыть в женской тюрьме строгого режима Литчфилд целых пятнадцать месяцев. От прежней жизни ни осталось и следа. Здесь она встретит свою бывшую любовницу, к которой у неё всё-таки остались чувства, даже после того, как выяснилось, что это именно она сдала её на допросе. Но, помимо выяснения отношений с Алекс, ей нужно будет найти общий язык и с другими женщинами, чтобы хоть как-то обезопасить себя и просто выжить.
Рецензии
## Ода Заблудших Душ: Размышления о "Оранжевом – Хит Сезона" Тюремное заключение – это кошмарная реальность, призрак, обитающий в сознании каждого законопослушного гражданина. Это обитель для тех, кто, словно отбросы, отравляет само существование общества, разрушая хрупкие устои, на которых держится цивилизация. Однако, судьба не всегда привержена прямолинейности. Даже те, кто дорожит законом, могут оступиться на тернистом пути, пережив трансформации, о которых никогда не мечтали. Когда-то благопристойные граждане, аккуратно уплачивающие штрафы за парковку, могут оказаться втянутыми в сети подпольной торговли, служа невольными курьерами для любовниц-наркоторговец, студентов колледжа, пересылающих деньги через границы. Иногда цена за юношеские порывы, за опрометчивые решения, оказывается чрезмерно высока. Именно этот горький урок постигла Пайпер Керман, чьи личные переживания легли в основу захватывающего сериала "Оранжевый – Хит Сезона". Авторская личность Пайпер трансформировалась в яркий образ Пайпер Чапмен, олицетворяющий сложную и неоднозначную женскую душу. Дженджи Коэн, талантливый шоураннер, уже успевшая зарекомендовать себя как мастер создания гнетущей, абсурдной атмосферы криминального мира, вдохнула жизнь в эту историю. Восемь сезонов сериала "Дурман", повествующего о бывшей домохозяйке, увлекшейся торговлей наркотиками, стали ярким подтверждением ее гения. В данном проекте творческая команда стремится с филигранной точностью исследовать внутренний мир женщины, противоречивой, склонной к поиску острых ощущений и готовой рисковать, поддаваясь искушению опасности. С первых же минут героиня яростно противится тюремной среде, отказываясь признавать сокамерниц своими союзницами. Забота о просмотре очередной серии "Безумцев" Джоббса, стремление обновлять статус в социальных сетях – эти, казалось бы, незначительные мелочи, становятся навязчивыми тревогами. Еда, гигиена, безопасность – повседневные заботы, превращающиеся в источник постоянного дискомфорта. Такая переоценка ценностей неизбежно приводит к череде недоразумений и неприятностей: голодовка, нежеланная "жена" среди безумных сокамерниц – лишь малая часть испытаний, уготованных ей судьбой. Схема, заключающая в себе неприспособленного к дикой природе человека в подобные условия, сработала в данном шоу блестяще. Она дарит зрителю возможность тихонько посмеяться над неудачами неловкой Пайпер, одновременно подпитывая тайное убеждение в собственной непричастности к подобным ситуациям. Отдельно стоит отметить гротескность и абсурдность образов тюремных врагов и коррумпированных надзирателей, погрязших в лени и неисполнении своих обязанностей. Через калейдоскоп ультраправых идеологий, карикатурных русских образов, мимо потока лирических отступлений о любви и страсти, часто возникающих между заключенными и охранниками, шоу достигает идеального баланса драматизма и комизма. Настоящая трагедия заключенных, обитающих в замкнутом микрокосмосе "Колонии Личфилд", заключается не в страхе физической расправы, а в ужасе одиночества, в необходимости столкнуться лицом к лицу со своими внутренними демонами, увидеть те скрытые уголки души, которые человек стремится укрывать от посторонних глаз. В водовороте повседневной суеты, человек (и Пайпер в особенности) не склонен к глубоким размышлениям о смысле своего существования. Оказавшись в условиях изоляции, героиня с ужасом осознает, что совершенно не понимает, чего она на самом деле хочет. Были ли ее отношения с женихом искренними, или они служили лишь ширмой, укрывающей ее от проблем и ответственности? Осмелится ли она броситься в омут с головой, рискуя всем, или пришло время остепениться? Возможно, ей достаточно спокойной жизни, наполненной китайской едой. А может, десятилетие, прожитое в бегстве от самой себя, было лишь отчаянной попыткой избежать глубокой, давящей пустоты? Любовь или связь с другой женщиной? Скорее всего, это лишь отчаянное желание тактильного контакта, от которого она страдает в условиях изоляции. Героиня стоит на перепутье, не понимая, чем она отличается от остальных арестанток, какие мысли роились в ее голове в начале срока. В отчаянных попытках найти ответы, она совершает ошибку за ошибкой, отталкивая от себя тех, кто когда-то был ей дорог. Пайпер прошла путь не развития, как можно было ожидать, а трансформации, глубокой деградации. Финал первого сезона ошеломляет, не позволяя зрителю однозначно судить о ее окончательном моральном «невозврате», хотя и содержит немало намеков на это. Особого внимания заслуживает актерское мастерство Тейлор Шиллинг, способной с поразительной точностью передать спектр эмоций героини: ее мрачную решимость, наивную растерянность, ледяной холод, бесшабашную страсть, ужасающую жестокость и теплоту. Джейсон Биггс, в свою очередь, не отличается особой глубиной и выразительностью, хотя и обладает привлекательной внешностью. Лора Припон, с каждым эпизодом все больше напоминает о ее прежней работе. Ее вульгарная героиня остается в памяти зрителя. Однако, интерес к сериалу вызван не только историей Пайпер. Каждый эпизод способен раскрыть внутреннюю борьбу заключенных: транссексуал, отчаянно стремящийся сохранить связь с сыном и женой, получив желанное женское обличье; владелица приюта для нелегальных иммигрантов, тайно ждущая встречи с любимым человеком прошлого, боящаяся осуждения собственных поступков; наркоманка, погрязшая в зависимости, чтобы насолить родителям; бездомная, живущая одним днем ради кражи, но клянущаяся расплатиться с долгами; женщина, заключенная в тюрьму ради спасения любовника, надеющаяся на благодарность. Просматривая сериал, зритель невольно испытывает сочувствие к судьбам этих людей, осуждает их порой глупые и необдуманные поступки. Дженджи Коэн сумела создать мостик взаимопонимания между героями и зрителями, что позволило им проникнуться их переживаниями. Именно поэтому легко простить нелепые декорации, напоминающие стены школы, а не тюрьмы. "Оранжевый – Хит Сезона" – это поистине выдающийся сериал, оправдывающий свое название в перенасыщенном мире телепродукции. Благодаря тщательному подбору и балансировке лирических, драматических и комических элементов, создатели добились впечатляющего результата. Зрители получают возможность сопереживать героям, смеяться вместе с ними, плакать от их переживаний, что является ключевым элементом жанра драмеди. Похвально, что события подаются без излишней жестокости и снижения моральных ценностей, присущих многим подобным проектам. Здесь представлен новый, абсурдный и сюрреалистический взгляд на тюремную жизнь.
Безразличие к кинематографическим новшествам или страстный восторг – вне зависимости от вашего подхода к сериальному контенту, эту ленту стоит увидеть! Я убежден, что она не оставит вас равнодушным. Мой личный принцип оценки сериала весьма прост: мне безразлично, кто стоит за камерой, кто исполняет роли, кто пишет музыку или кто отвечает за кастинг. Мой фокус исключительно на конечном продукте, на том, что создатели предлагают зрителю. Только если этот продукт вызывает восторженное одобрение, я начинаю интересоваться и съемочной командой, и сценаристами, и всем, что стоит за этим созданием. Позвольте мне представить три весомые причины, обосновывающие необходимость знакомства с этой историей. Прежде всего, ключевая героиня, Пайпер Чепмен, оказывается вовлечена в крайне непростую, порой абсурдную ситуацию. Молодая, полная надежд, она влюбляется в женщину, занимающуюся незаконной торговлей наркотиками, вернее, выступающую посредником в перевозке героина между государствами. Они действуют как единый механизм, как хорошо отлаженная команда, пока темные делишки наркобизнеса не привлекают внимание правоохранительных органов. Полиция начинает активные поиски, и спустя десятилетие к Пайпер нагрянут сотрудники правоохранительных органов и отправят ее на годовый и трехмесячный срок заключения. Эта внезапная карьера заключенной открывает перед ней обширное пространство для самопознания, для переосмысления своего места в жизни. Ирония заключаются в том, что жизнь в местах лишения свободы подается на экране сквозь призму юмора и комичности. Она с легкостью ввязывается в забавные стычки, пересекается со своим прошлым, однако именно в минуты одиночества, в глубоких размышлениях, Пайпер начинает обретать истинную себя. Возможно, кто-то и усомнится в том, что эта "игровая" составляющая является плюсом сериала, но именно в этой запутанной завязке скрывается основной смысл повествования. Пайпер, подобно многим из нас, считает себя особенной, но не понимает, почему ее судьба развивается таким непредсказуемым образом. Наши мечты и стремления не всегда совпадывают с реальностью, и нередко оказываются непрактичными. Мы, зрители, привыкли к глубоко проработанным, новаторским персонажам, и воспринимаем реалистичных героев с некоторой настороженностью. Но Пайпер доказывает, что человеческие чувства, человеческие ошибки и критические жизненные ситуации способны преодолевать не только вымышленных персонажей, но и реальных людей. Именно в стенах тюрьмы Чепмен обретает себя без прикрас, словно лишенная маски. И наблюдение за этими трудностями увлекает, поскольку подчас заставляет и нас самих примерять на себя ее роль, заставляет задуматься: а как бы поступил я? Во-вторых, сюжетные линии, развивающиеся параллельно с основной, не оставляют равнодушными. Истории сокамерниц Чепмен проникают глубоко в душу, заставляя сопереживать. Парадоксально, но многие женщины, находящиеся в заключении, оказываются высокоморальными людьми, которые просто совершили одну роковую ошибку, за которую теперь расплачиваются. Именно они становятся для нас учителями, демонстрируя важность верности себе и своим близким. Эти моменты перекликаются со словами из фильма «Прерванная жизнь»: «Если бы ты был здесь – ты был бы уже дома». В-третьих, я, подобно многим, не устоял перед обаянием растатуированной, двухметровой Алекс с низким, завораживающим голосом. Вообще, подбор актерского состава – выше всяких похвал! Их смелость и мастерство восхищают, ведь не каждый готов к откровенности на экране, к демонстрации своей уязвимости. Эта картина – нечто большее, чем просто сериал. Это дерзкое, новаторское произведение, сюжет которого, несмотря на свою оригинальность, крайне увлекателен для зрителя. В нем показана история обычных людей, без суперспособностей, но способных заботиться о себе и о тех, кто их окружает. Сериал нередко поднимает острые социальные вопросы, провоцируя дискуссии и заставляя задуматься о вещах, которые нас окружают. Однако, излишняя откровенность в некоторых сценах может вызвать смущение у неподготовленного зрителя. Но помните, что это — отражение реальности. Я уверен, что эта работа заслуживает самых высоких оценок. Браво создателям!
Признаться, я никогда не предполагал, что драматическая сага, разворачивающаяся в стенах женской исправительной колонии и исследующая хитросплетения взаимоотношений между заключенными и сотрудниками, может оказаться настолько пленительной. Я, как правило, поддерживаю обширный арсенал развлекательного контента, параллельно "веду" от пяти до восьми сериалов, стремясь охватить максимально широкий спектр жанров и стилей. Однако, клянусь, я не мог и помыслить, что "Оранжевый – хит сезона" захватит меня столь безраздельно. В настоящий момент я завершаю просмотр третьего сезона, и, по правде говоря, я «проглотил» все предыдущие сезоны всего за пять дней, на время существования которого были приостановлены просмотры других, столь же любимых мною сериалов. "Оранжевый – хит сезона" совершенно вытеснил их из моего зрительского приоритета. Не стану сейчас вдаваться в детальный анализ достоинств и недостатков данного произведения. Я просто не нахожу в нем ни единого изъяна, потому что для меня их попросту не существует. Да, сериал затрагивает важную тему ЛГБТ сообщества, но я всегда испытывал непонимание к тем, кто с яростью осуждает сериалы, затрагивающие эту тему. Мне это кажется не более чем бессмысленной бравадой. Здесь представлен невероятно креативный, насыщенный и увлекательный сюжет, где даже второстепенные персонажи не остаются без внимания, каждому стараются дать хоть немного предыстории, что, безусловно, является огромным плюсом. В сериале огромное количество тонких сюжетных линий, придающих ему неповторимую динамику и ощущение жизненной правды. Герои постоянно сталкиваются с трудностями и находят пути их решения, иногда совместными усилиями, иногда благодаря случайности, благоприятному стечению обстоятельств. "Оранжевый – хит сезона" – это по-настоящему выдающаяся мелодрама, которую, на мой взгляд, многие обходят стороной, проявляя необоснованное предвзятое отношение. Изначально меня побудило к просмотру лишь любопытство и тот факт, что сериал продолжают снимать – возможно, это и послужило для меня решающей причиной. И я ни разу не пожалел о своем выборе! Я никогда не думал, что доживу до момента, когда смогу сказать это, но позвольте мне заверить вас: "Оранжевый – хит сезона" – это лучший сериал, а я за время своего зрительского опыта оценивал огромное количество телевизионных проектов, сумевший превзойти всех конкурентов в моем личном рейтинге непревзойденных произведений. Он достойно воплощает все ключевые аспекты кинематографической мысли, с удивительной легкостью балансируя на грани гротеска, затрагивая при этом самые разнообразные и даже маловероятные сценарии жизненных перипетий. Он потрясающий! И какие персонажи! Они восхитительны! Наблюдать за их трансформацией под влиянием друг друга – истинное удовольствие. Просто великолепие, а не сериал! А те, кто считает его утомительным и бессмысленным, вероятно, страдают от эгоцентризма и нарциссизма, демонстрируя полное безразличие к окружающему миру и людям, населяющим его. Они склонны преувеличивать значимость собственных убеждений и моральных принципов, полагая, что обладают какими-то особыми качествами. Ну что я могу сказать – это, как минимум, наивно.
В потоке медийного шума, среди громких заявлений о "хитах сезона", этот сериал поначалу привлек внимание, словно маяк, благодаря интригующей привязке к столь броскому эпитету. Первоначальное, поверхностное восприятие обманчиво: казалось, название напрямую связано с ярким оранжевым цветом тюремной формы, столь привычным в американской тюремной системе. Оказалось, однако, что это лишь тонкий, остроумный прием, эксплуатирующий визуальный код, неразрывно связанный с жизнью за решеткой. Главная героиня, судьбе которой уготовалось немало испытаний, по воле нелепой стечения обстоятельств, попала в тюремные стены, и, как это становится известно в ходе развития сюжета, ей предстоит провести там еще не один год, облаченную в этот символический оранжевый наряд. События разворачиваются в различных исправительных учреждениях Соединенных Штатов, различающихся уровнем строгости и особенностями режима. Героиня, оказавшаяся в эпицентре юридического вихря, угодила за решетку, будучи обвиненной в распространении наркотических веществ. Однако, в её защиту стоит упомянуть, что она оказалась жертвой коварного обмана, будучи подставленной близкой лесбийской подругой, тесно связанной с могущественным международным наркокартелем. Не стоит ожидать от этого сериала клишированного повествования о внутренней тюремной иерархии, непримиримых распрях между бандами и насильственной трансформации личности, хотя и эти элементы, безусловно, присутствуют в сюжете, придавая ему динамики и реализма. Главная ценность сериала заключается в острой критике американской системы исполнения наказаний, где преобладают частные корпорации, управляющие тюрьмами и руководствующиеся исключительно принципами максимизации прибыли. Идеология исправления заключенных, соблюдение их прав и достойные условия содержания, к сожалению, отходят на второй план, уступая место безжалостной системе, подчиненной законам рынка. В процессе развития сюжета вокруг героини формируется разношерстная компания, каждый из которых оказался в стенах тюрьмы по своим, зачастую трагическим, причинам. Среди них – избалованная дочь богатых родителей, некогда обделенная материнской любовью, русская эмигрантка, взявшая вину на себя, чтобы защитить одного из сыновей, представители различных этнических групп – латиноамериканцы, белые, афроамериканцы, представители коренных народов – каждый со своей непростой историей, ставящей под сомнение очевидность вины. Этот сериал способен вызвать глубокое сопереживание, поскольку зритель невольно начинает сомневаться в справедливости системы и ставить себя на место каждого героя. Сценаристы мастерски раскрывают истинную сущность персонажей, постепенно докапываясь до первопричин, предопределивших их судьбы. Сериал не обходится без динамичных экшен-сцен, противостояний банд, даже дерзкого захвата тюрьмы с перестрелками, подкрепленных мотивами предательства и коварных интриг. В итоге, зритель получает увлекательное зрелище, которое не оставляет равнодушным.
В очередном витке экранного повествования зрителям предстает новая история, разворачивающаяся в мрачных стенах женской исправительной колонии. Эта многосезонная сага – не просто хроника насилия, а глубокое погружение в безжалостную работу системы правосудия, бездушную машину, перемалывающую судьбы. Здесь, в этом калейдоскопе человеческих трагедий и отчаянных попыток выжить, мы наблюдаем трансформацию людей, сломленных и перекованных в процессе длительного заключения. Повествование приправлено искрометным, порой абсурдным юмором, резко контрастирующим с серьезными, драматичными тюремными историями, такими как «Побег» с харизматичным Домиником Перселом и Вентвортом Миллером, где превалирует криминал, напряженный экшен и взрывы, или же «Вентворт», фокусирующийся на внутреннем мире и душевных терзаниях молодых, неопытных героинь, оказавшихся в тюремной паутине по ошибке или из-за неосторожности. В отличие от них, этот сериал повествует о становлении молодой, привлекательной и обеспеченной женщины, ставшей жертвой тщательно спланированной интриги, разыгранной в области бухгалтерского учета. Причина оказалась столь тривиальна, но столь разрушительна: опытный и коварный начальник, используя манеру очарования, заманил наивную сотрудницу в ловушку, похитив миллионные активы и скрывшись. Теперь ей предстоит столкнуться с суровой реальностью заключенной жизни, отчаянно доказывая свою непричастность к преступлению. Судьи уверены: молодая женщина покрывает своего бывшего босса, ожидая взамен привилегии и беззаботную жизнь, оплаченную украденными средствами компании. По мере развития событий она теряет поддержку близких на свободе, а родственники отворачиваются, опасаясь негативного влияния на свою репутацию. Что остается этой бывшей бухгалтерше? Единственный выход – адаптироваться и освоить навыки выживания в жестоком тюремном мире, чтобы избежать роли беззащитной жертвы. Здесь действует непреложный закон: сражайся или погибни. Желание избежать смерти толкает её на создание подпольного предприятия по пошиву нижнего белья и поиск верных союзников, готовых прикрыть спину и вступиться в случае конфликта или бунта. Жаждете погружения в мир, более глубокого, чем эта краткая аннотация, желаете прочувствовать каждый поворот сюжета, ощутить всю палитру эмоций? Тогда окунитесь в этот сериал и станьте свидетелем захватывающей трансформации человеческой души в условиях бесчеловечного заключения.