Миранда 1 сезон
Miranda

Миранда 1 сезон комедийный сериал

Miranda
Актеры:
Миранда Харт, Патриция Ходж, Том Эллис, Сара Хэдлэнд, Сэлли Филлипс, Джеймс Холмс, Богдан Порай, Эдриан Скарборо, Маргарет Кэбурн-Смит, Джон Финнемор
Режисер:
Джульетт Мэй
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:
7.99
8.20
Главной героине сериала, Миранде, уже тридцать пять лет, а она до сих пор не замужем, что очень беспокоит ее родных. Дело в том, что героиня обладает довольно высоким ростом, из-за чего сильно комплексует. А ведь женщина, которая принимает себя такой, какая она есть, полная оптимизма и радости, по-настоящему привлекательна для любого мужчины. А Миранда из-за комплексов часто выглядит очень зажатой. Главная героиня при этом очень мила, умна и интересна. И даже есть молодой человек, который ей по нраву. Только вот Миранда боится ему в этом признаться. Но ей, как и любой женщине, очень хочется семьи, любви, свиданий. Между тем мама героини активно пытается устроить личную жизнь дочери. Чем же завершится история?
Рецензии
Судьба, порой, играет весьма своеобразные шутки, и не всем дано обрести столь необычный жизненный опыт, подобно Миранде Харт, владелице оригинального магазина забавных сувениров. Ее существование, по всей видимости, не соответствует общепринятым нормам взаимодействия, обусловленное колоссальным ростом, выделяющим ее из любого социума. Безусловно, для обладательниц модельной внешности высокая конституция и изящные конечности являются неотъемлемым атрибутом, однако в каждой вещи должна присутствовать гармония и умеренность. Когда человеческий рост переваливает за рубеж двух метров, общение на паритетных началах становится настоящим испытанием, а о соблазнительных каблуках приходится навсегда забыть. Несмотря на свою эксцентричность, несколько архаичную атмосферу и непринужденную комичность, ситком излучает неподдельную теплоту и очарование. В его сюжете разворачивается калейдоскоп удивительных персонажей, которые регулярно оказываются в абсурдных, порой невообразимых ситуациях. За ними интересно наблюдать не столько ради развлечения, сколько из-за того, что они просто *есть*, и в их манерах, в их неуклюжести, в их маленьких победах и поражениях, мы узнаем отблески самих себя, некий отраженный образ, увиденный со стороны. Не упустите возможность погрузиться в этот диковинный мир! Уверен, этот жизнерадостный сериал не оставит никого безучастным, а станет настоящим бальзамом для души, заряжая оптимизмом и даря искреннюю улыбку.
О, эта Миранда! В ее детской, порой доверчивой наивности есть что-то поистине трогательное, способное вызвать искреннее умиление. Я восхищаюсь ею за эту потрясающую, ничем не прикрытую искренность, за способность с иронией относиться к собственным слабостям. Не каждому дано посмеяться над собой, а уж превратить свои оплошности в источник забавных ситуаций для окружающих – это, без сомнения, редкий, почти волшебный дар. Забавно наблюдать за ее матерью, поглощенной идеей благополучного замужества для своей не слишком прилежной дочери. Однако, сердце Миранды принадлежит Гари, старому другу, что, безусловно, порождает череду курьезных и комичных ситуаций. Рядом с ней всегда находится ее верная подруга – своего рода ангел-хранитель, отчаянно пытающаяся оградить ее от грядущих неприятностей. Однако, как это часто бывает, ее попытки оказываются не столь эффективны. Это не просто сериал, это, скорее, мультиформатное шоу, где каждая серия – это зарисовка, отдельный эпизод из калейдоскопа жизни. Я убеждена, что каждый зритель найдет в этих моментах отголоски собственного опыта, узнает себя или своих близких. И я с огромной надеждой надеюсь, что эти истории подарят вам легкую, искреннюю улыбку, столь необходимую в нашей повседневности. Радость созидания подобного – вот что я желаю вам и себе!
Этот комедийный сериал изначально пленяет своей беззаботной атмосферой и харизматичными главными героями, чьи комичные выходки вызывают искренний, заразительный смех. Первый сезон представляется настоящим триумфом остроумия, где юмор изящен и нетривиален. К сожалению, последующие сезоны, второй и третий, демонстрируют заметную тенденцию к упрощению комедийной составляющей. Забавы становятся все более примитивными, сводясь к череде нелепых ситуаций, включающих неуклюжие падения, неловкие газы и демонстрацию безрассудного поведения. В то время как в дебютном сезоне Миранда располагает к себе своей беспомощностью, очарованием и некой трогательной неуклюжестью, со временем симпатия к ней начинает угасать. Создается впечатление, что героиня отказывается от каких-либо усилий по самосовершенствованию, вполне довольствуясь текущим положением вещей. Возможно, именно в этом и кроется определенная задумка – предложить зрителю полюбить персонажа со всеми его недостатками, принять его таким, какой он есть. Несмотря на эту трансформацию в комедийном ключе, компактный формат сериала, ограниченный всего шестью эпизодами в каждом сезоне, является его неоспоримым преимуществом. Благодаря этому, повествование не успевает утомить, не перегружает зрителя информацией и оставляет приятное послевкусие. И, без всяких сомнений, этот сериал достоин просмотра.
Иногда, из череды тщательно выверенных гэгов и закадрового хохота, ситкомы, подобно волшебным зернам, прорастают в настоящие, многогранные картины человеческого существования. Жизнь, представленная на экране, при этом приобретает особую, усиленную выразительность, а персонажи, хоть и кажутся отстраненными от обыденности, отражают в себе черты, узнаваемые для каждого из нас. "Миранда" – яркий пример ситкома, решительно отступившего от общепринятых канонов жанра. В нем, безусловно, присутствуют элементы комедии положений, эксцентричные герои, динамичный диалог и фирменный закадровый смех, но все это лишь декорации, за которыми скрывается нечто большее – ощущение глубокой, почти болезненной узнаваемости. Будто бы подслушанный разговор, ускользнувший сквозь пелену обыденности, он шепчет: «Да, что-то в этом есть знакомое…». Это жизнь, концентрированная, словно английская ветчина – насыщенная, сочная и оставляющая послевкусие. Однако, не стоит полагать, что подобное происходит исключительно в отношении "Миранды". В жизни каждого из нас есть знакомые, искры от которых разлетаются во все стороны, чьи приключения, кажущиеся немыслимыми, на поверку оказываются вполне реальными. Их шутки проникают в самую душу, а происшествия, которые с ними связаны, способны перевернуть мир с ног на голову. Вышел на улицу в зимнюю ночь за пачкой сигарет в домашней одежде, а вернулся утром с совершенно иной биографией. Посетил встречу одноклассников, а проснулся с бракоразводным протоколом и заявлениями о новых перспективах… и так далее, в бесконечном переплетении событий. Замираю, внимательно рассматривая декорации, актеров и актрис, словно рентгенографирую этот созданный мир. Сначала видишь мещанскую обыденность, маленьких (а может, и очень больших, это не столь важно!) людей, их незатейливые увлечения… И все же, не удержаться от смеха. Смеха до слез, временами. Если английский юмор когда-нибудь и вымрет, то не сейчас. Пока англичане умеют смеяться над собой, они подобны барону Мюнхгаузену, вытягивающему себя из болота рутины к вершинам оптимизма. Существует, впрочем, одна ловушка, от которой лично мне не удается уклониться: многочисленные, довольно популярные ситкомы, подобные "Красоткам в Кливленде" и другие, неизбежно наталкивают на мысль о колоссальном напряжении, которое испытывают актеры, стараясь вызвать улыбку на лице зрителя. "Миранда" воспринимается как редкий образец органичной, безупречной актерской работы. Отдельная похвала Миранде Харт, Патриции Ходж, Тому Эллису и Саре Хэдлэнд. Истинное мастерство! Настолько высокое, что, к примеру, легко забываешь, что Эллис прежде всего актер драматического жанра. В заключение: Настоятельно рекомендую к просмотру "Миранду": 1. Ценителям свежего, новаторского английского ситкома. 2. Тем, кто остро нуждается в пополнении арсенала остроумных реплик для повседневного общения. 3. Всем, кто испытывает симптомы депрессии, будь то легкое уныние или глубокий апатии. 4. И, конечно, всем добрым людям, чье сердце открыто для искреннего смеха и позитивных эмоций.
Окинув взглядом первые несколько минут, я невольно поразмыслила: какая, несомненно, экстравагантная и даже несколько нелепая картина разворачивается передо мной. И уже было готова прервать просмотр, отбросив её, словно бессмысленный пережиток, когда вдруг меня захлестнуло. И я расхохоталась. Не просто улыбнулась, а истерически, неудержимо хохотала, волна за волной, приступ за приступом. Юмор, представленный в этом произведении, поистине специфичен – примитивен, плосковат, граничит с абсолютной абсурдностью. И, как ни странно, мне кажется, что он способен рассмешить даже самых неразговорчивых созданий, обитающих на планете. В конце концов, у каждого вида, даже у тех, кто не владеет словом, есть своя, особенная, зачастую весьма причудливая, форма восприятия комического. Возможно, этот юмор настолько прямолинеен, настолько не обременен сложными конструкциями и аллюзиями, что затрагивает самые глубинные слои подсознания, минуя рациональный анализ. Признаться, я никогда бы не предположила, что буду смотреть на что-то, что на первый взгляд кажется столь не требующим глубокого осмысления. Однако, за маской легкомысленности скрывается своеобразное очарование, некая, пусть и необычная, фишка. В фильме, словно через кривое зеркало, отражены всевозможные психологические зацепки, скрытые страхи, внутренние метания и переживания, но в настолько гипертрофированной, гротескной форме, что они, вопреки всему, кажутся забавными и даже трогательными. Мне представляется, что главный посыл, лежащий в основе этой картины, заключается в следующем: необходимо освободиться от сковывающих стеснений, перестать скрывать свои недостатки, будь то незначительные огрехи или колоссальные слабости, словно, например, внушительный рост Миранды. Все мы, без исключения, далеки от идеала, и осознание этого факта, при правильном подходе, может породить искренний, неподдельный смех – смех, способный исцелить и примирить нас самих с окружающим миром.