Мамочка 1 сезон комедийный сериал
Mom
Мамаша

Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Кристи Планкетт старается вернуться к нормальной жизни. Прошло около года с того момента, как она бросила пить, но еще есть небольшие проблемы, так как девушке еще предстоит справиться с наркоманией и игроманией. Жизнь с чистого листа она начинает в Калифорнии, в городе Напа, где устраивается на работу в местный ресторан в качестве официантки.
Кристи является матерью-одиночкой, и у нее есть двое детей. Ее дочери Вайолет сейчас 17 лет, и она беременна. Отцом ребенка является ее парень – Люк. Сама Кристи родила дочь в 16-летнем возрасте. У нее еще есть сын, которого зовут Роско. Она забеременела от бывшего сожителя – Бакстера, и вскоре они с ним разошлись. Все это время он нигде не работал, и алименты платить не собирается.
>> Сезон 1
Мамочка / Mom Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – оазис беззаботности в бушующем океане повседневных хлопот. Он словно игристый глоток прохлады, дарящий моменты искреннего веселья и позволяющий отвлечься от тягот и раздумий. Не стоит искать здесь глубоких философских смыслов – это телекомпозиция, призванная дарить исключительно положительные эмоции, вызывая приступы заразительного хохота над причудами и забавными ситуациями, в которые попадает необыкновенная семья.
Мы знакомимся с Кристи, матерью двоих сорванцов, чья жизнь представляет собой клубок неразрешимых, порой абсурдных проблем. Тень алкогольной зависимости, словно навязчивая тень, преследует ее, усугубляя непростые будни официантки, пытающейся справиться с воспитанием двух непоседливых детей. Проблемы, словно нежданные гости, наводят в ее дом одна за другой. Но не стоит забывать, что Кристи обладает удивительной способностью с юмором и находчивостью преодолевать все трудности, превращая их в источник комичных ситуаций. Она пытается выстроить свою жизнь, нащупать дорогу к стабильности, и ее романтические отношения с начальником, неспособным разорвать узы с предыдущим браком, добавляют в эту картину яркие мазки абсурдной комедии.
В самый неожиданный момент в ее жизни вновь появляется ее мать, что кажется последней каплей в переполненной чаше бед. Кристи обретает уверенность в том, что хуже уже быть не может, но, возможно, она только начинает свой тернистый, но надеющийся на благополучие путь. И здесь стоит упомянуть, что ее дочь готовит для нее что-то вроде неожиданного откровения, некое сюрприз, который обещает добавить еще больше колорита в эту витиеватую историю.
В последнее время мое внимание приковал весьма интригующий телевизионный проект, созданный на американской земле. Новый комедийный сериал "Мамочка" буквально притянул меня своей свежестью и необычностью с первого же кадра. Сложно объяснить, чем это вызвано - может быть, необъяснимой симпатией к блистательной Анне Ферис, или просто предчувствием, что она превратит этот сериал в настоящую жемчужину. Я не стала торопиться, поглощая эпизоды залпом; напротив, одна-две серии в день, или даже в неделю – и этого вполне достаточно. И не зря. Ведь на момент написания этой рецензии, когда вышло всего пару серий, уже можно с уверенностью оценить мастерство режиссеров, сценаристов и актеров. Получилось поистине феерично: комедия искрится непредсказуемыми шутками, изобилует неожиданными сюжетными виражами и вызывает неподдельный прилив веселья.
В центре повествования – Кристи, тридцатидвухлетняя женщина, чья жизнь кажется воплощением хаоса. Она трудится официанткой, не имеет постоянного спутника жизни – увы, её связи носят мимолетный и компрометирующий характер, а ее здоровье оставляет желать лучшего: Кристи борется с алкогольной зависимостью, что неминуемо отразилось на ее судьбе. Несмотря на это, она отчаянно стремится быть хорошей матерью для своих двоих детей. Однако, как обрести счастье женщине, чья биография испещрена ошибками и потерянными возможностями? Она выросла в неблагоприятной среде, не ощутив материнской любви, многократно меняла партнеров, не избегала бурных вечеринок и даже увлеклась незаконной торговлей. Рана, нанесенная ей материнским безразличием, кровоточит даже спустя годы. Ирония судьбы подбросила ей еще один удар: в шестнадцать лет она сама стала матерью, подарив миру дочь Вайолет. Вайолет, в свою очередь, открыто обвиняет мать во всех своих проблемах, подчеркивая недостаток внимания и любви.
Жизнь Кристи находится в состоянии перманентного напряжения, граничащего с нервным срывом. И когда она кажется готовой рухнуть, в ее жизнь вновь врывается её мать. Одновременно с этим, ее шестнадцатилетняя дочь заявляет о своей беременности.
Если бы не тонкая нотка драматизма, "Мамочка" безусловно, заслужила бы звание типичной американской комедии, пропитанной нарочитым юмором и сомнительными моральными установками. Тем не менее, я рекомендую этот сериал тем, кто ищет легкий способ расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Не стоит ожидать от него глубокого философского смысла или неожиданных сюжетных переворотов.
Но я, безусловно, продолжу просмотр, просто из-за моей симпатии к Анне Ферис. Мне сложно представить ее в серьезной роли, ей обычно предлагают роли белокурых, не слишком одаренных красавиц. Однако, не стоит унывать – с каждым годом ее комедийные работы становятся все более зрелыми и изысканными. Хотя я всегда мечтала увидеть ее в драматическом образе, чтобы оценить ее потенциал. В этом сериале ее героиня – нервная, разочарованная, отравленная ненавистью к матери, не получившая достаточного образования женщина почти в тридцать лет. Она очень любит своих детей, но лишь один из них отвечает ей взаимностью.
О других актерах, составляющих актерский ансамбль, мне, к сожалению, пока ничего не известно. Однако первое впечатление от них оказалось исключительно положительным, каждый идеально воплощает своего персонажа. С нетерпением жду, как будут развиваться сюжетные линии Сэди Кальвано и Эллисон Дженни.
"Мамочка" – это замечательный комедийный сериал, который позволяет расслабиться и отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Первые две серии доставили мне огромное удовольствие, поэтому с нетерпением жду продолжения!
Телесериал, появившийся на экранах в 2013 году, быстро завоевал аудиторию и привлек внимание зрителей. Мой интерес к нему, признаюсь, был обусловлен исключительно желанием вновь насладиться игрой великолепной Анны Ферис. Её прошлые работы оставили неизгладимое впечатление, и я с нетерпением ожидала возможности вновь увидеть её на экране. Просмотр нескольких серий в день не вызывал у меня никакого затруднения, ведь каждая серия занимала чуть более двадцати минут – вполне достаточно, чтобы погрузиться в атмосферу повествования. Что особенно порадовало, так это новое, совершенно неожиданное воплощение любимой актрисы в этой роли.
В центре сюжета – Кристи, молодая женщина, вынужденная работать официанткой, чтобы сводить концы с концами. Её личная жизнь, мягко говоря, далека от идеала. Став матерью в шестнадцать лет, она вскоре обнаружила себя с вторым ребенком на руках, пребывая в статусе одинокой женщины. В её жизни присутствует и нездоровые отношения с начальником, а эпизодически возникают проблемы, связанные с употреблением алкоголя. Но, возможно, корни её жизненных трудностей уходят в прошлое матери, Бонни, которая и сама родила Кристи в столь юном возрасте и вела весьма нестабильный образ жизни.
Тяжело совмещать работу и воспитание детей без поддержки партнера, особенно когда дочь-подросток начинает обвинять мать во всех своих неудачах. Кристи находится на грани эмоционального истощения, жизнь бурлит настолько стремительно, что за ней попросту невозможно угнаться.
Этот телесериал – деликатная зарисовка о жизни американской семьи, о сложностях, с которыми она сталкивается. Он изобилует американским юмором, зачастую не всегда изысканным, но, тем не менее, разбавляющим драматизм повествования. Не стоит ожидать глубоких философских размышлений или строгой сюжетной линии; напротив, сериал органично погружает нас в мир главной героини, позволяя ощутить её боль, ее надежды, её разочарования. Всё интуитивно понятно, не требует особых усилий для понимания.
Признаюсь, я всегда находила фильмы с Анной Ферис несколько однотипными. Она неизменно воплощает на экране персонажей, отличающихся некоторой наивностью и простотой. Мне было бы невероятно приятно увидеть её в более серьезной и сложной роли, это стало бы настоящим сюрпризом. Хотя она, несомненно, очаровательна и великолепна в своем "блондинистом" амплуа, я искренне желала увидеть в сериале "Мамочка" образ заботливой, успешной женщины – ведь даже в комедийном жанре это вполне осуществимо.
В целом, сериал оставляет приятное впечатление, он идеально подходит для вечернего времяпрепровождения, позволяя отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в историю, лишенную пафоса и лишней драмы.
Этот сериал представляет собой поистине феноменальное явление в современном кинематографическом пространстве. В отличие от большинства телепроектов, склонных к идеализации повседневности, демонстрирующих жизнь, лишенную тягот и переживаний, он с поразительной прямотой и честностью воссоздает сложный, многогранный облик действительности, лишенный прикрас и оптимистических штампов. Каждая отдельная серия – это законченная, самодостаточная история, способная вызвать спектр эмоций и побудить к размышлениям.
Заглянув глубже в канву повествования и характеры действующих лиц, зритель невольно ощущает тонкую, зачастую горькую иронию судьбы. Взгляд приковывает парадоксальная ситуация: главная героиня, стремившаяся избежать повторения пути своей матери, нежданно-негаданно, сама оказалась на этой дороге. Однако, когда она предприняла решительные шаги для исправления ситуации, в свою очередь, и ее мать совершила переосмысление и изменила свой вектор развития. В большинстве сериалов нас встречают предсказуемые сюжетные ходы, лишенные оригинальности, однако этот проект выходит за рамки привычных канонов, предлагая зрителю нечто совершенно новое и запоминающееся. Каждая серия - это урок, ценный опыт, извлеченный из повествования.
На примере Кристи мы видим, как жизнь может быть непредсказуемой и полна неожиданностей, и как важно не отступать, бороться за свои убеждения и не терять надежду даже в самых трудных обстоятельствах. На примере Бонни можно осознать фундаментальную важность воспитания и влияния семейного окружения на формирование личности. А через призму истории Вайлет зритель может увидеть собственные страхи и нежелание открыться своим родителям, поделиться с ними сокровенными переживаниями и радостями.
Этот сериал дарит ощущение легкости и непринужденности, позволяя погрузиться в увлекательный мир без лишних усилий. Он – превосходное развлечение для тех моментов, когда хочется просто отдохнуть и расслабиться. Желаю всем приятного и плодотворного просмотра!
Этот многообещающий сериал, несомненно, обладает яркой индивидуальностью, периодически щедро одаривающей зрителя искрометным юмором, приправленным изрядной дозой сарказма. Перевод, в частности, название "Несмертельное оружие", демонстрирует тонкое чувство адаптации, сохраняя изначальный дух оригинала.
Сюжет вращается вокруг трех поколений семейства Планкет, чьи судьбы тесно переплетены под крышей одного дома. Бони, энергичная и достаточно молодая бабушка, Кристи, ее дочь, мать юной Вайолет, воплотившей в себе продолжающуюся семейную черту – раннее материнство в семнадцать лет. Неожиданным образом, завершение сюжетной линии, посвященной беременности младшей представительницы рода Планкет, послужило триггером для существенного изменения тональности сериала. Юмористические зарисовки стали все чаще концентрироваться на темах интимных отношений и сексуальности, что отчетливо повлияло на основное направление повествования.
Взрослые героини сериала постоянно вовлечены в сложную и запутанную игру построения личных отношений, что вызывает немало комических ситуаций. Дочь Кристи, в свою очередь, стремится к обретению независимости и самостоятельности, а сын, в четвертом сезоне, попадает под опеку бывшего супруга и его новой семьи.
Сквозь все сюжетные линии прослеживается доминирующая тема зависимостей – алкоголя и наркотиков. Однако, несмотря на серьезность проблемы, герои обращаются за помощью, посещая заседания анонимных сообществ, где они находят поддержку и обретают верных, понимающих друзей.
Данный сериал – скорее для ценителей специфического юмора и готовности к нетривиальным сюжетным поворотам. Нам удалось досмотреть до пятого сезона, и в итоге мы оцениваем его на довольно приличные 6 баллов из 10, признавая его неординарность, но и отмечая не всегда равномерное качество повествования.